Новости план итогового проекта 9 класс

В итоговом индивидуальном проекте по экономике "Что такое кассовый разрыв и как его избежать" ученики 9 класса изучили определили как спрогнозировать кассовый разрыв и как действовать если кассовый разрыв случился. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению скачать.

Итоговый проект 9 класс когда сдают

В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. ДОКУМЕНТЫ: 1. ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся в «9» классах ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга (открыть ). Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024. Индивидуальный итоговый проект (далее ИИП) является одним из элементов Программы развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного и среднего общего образования. Речь на защите итогового проекта может быть построена по следующему плану (схеме). Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом.

Пример проекта 9 класс 2024

Просмотр содержимого документа «Работа над итоговым проектом 9 класс». В МБОУ «ЯСШ № 7» завершилась защита индивидуальных проектов, являющихся допуском к государственной итоговой аттестации. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы. Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024.

Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год

График защиты итогового индивидуального проекта учащимися 9-х классов. Завучу, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Государственная итоговая аттестация (9 класс). Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими. Итоговый проект по географии в 9 классе обычно сдаётся в конце учебного года, в период проведения итоговой аттестации.

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? Просмотр содержимого документа «Работа над итоговым проектом 9 класс».

Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.

Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Государственная итоговая аттестация (9 класс). 87 фото. Диаграммы для 4 класса по математике задания - 83 фото. Составление плана проекта 9 класса — это важный шаг для успешной подготовки к ОГЭ. 1.5. Выполнение итогового проекта обязательны для учащегося 9-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024.

Образцы индивидуальных итоговых проектов 9 класс

Каждый проект имел свою индивидуальность: создание духов в домашних условиях; разработка программы школа актива, которую можно будет реализовать на базе школы; бизнес-план по созданию и развитию интернет-магазина; подарок для кукольного театра - напольная ширма; исследовпния в области влияния социальных сетей на школьников, влияние отказа использования мобильных телефонов в школе на успехи учащихся в учебной деятельности и многое другое. Главная поддержка наших учеников - это родители, которые сегодня с большим интересом были слушателями. Атмосфера творчества, науки, уверенности и в тоже время волнения царила в аудиториях. Девятиклассники смогли побороть в себе страх публичного выступления, показать все свои знания, умения и навыки.

По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н.

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита индивидуального проекта. Работа над проектами осуществлялась в течение учебного года. Обучающимися 9 классов были представлены разные типы проектов: прикладной, исследовательский, информационный, творческий в различных предметных областях. Выпускники выбрали интересные и актуальные темы для своих работ.

Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см.

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?

Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту.

Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.

Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта. Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.

Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15.

Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.

Определите основные темы, которые вы хотите обсудить, и представьте их в логической последовательности. Разделите презентацию на введение, основную часть и заключение. Подготовьте визуальные материалы. Создайте презентацию с помощью программы PowerPoint или аналогичного ПО. Включите в нее фотографии, графики, таблицы и другие иллюстрации, чтобы облегчить восприятие информации. Практикуйтесь в публичных выступлениях. Заготовьте краткий рассказ о вашем проекте и практикуйтесь в его представлении перед зеркалом или перед близкими. Постарайтесь выработать уверенность и четкость в выступлении. Ознакомьтесь с ключевыми терминами и определениями. Убедитесь, что вы понимаете значение основных терминов, используемых в вашей теме проекта. Это поможет вам в ответах на возможные вопросы комиссии. Обратитесь за помощью к своим учителям. Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обратиться за помощью к вашим учителям. Они с радостью помогут вам разобраться с любыми аспектами вашего проекта. Следуя этим советам, вы сможете успешно подготовиться к защите проекта в 9 классе и продемонстрировать свои достижения и навыки. Какие документы необходимо подготовить При подготовке к защите проекта в 9 классе в 2024 году, необходимо подготовить следующие документы: Документ Описание 1. Презентация проекта Необходимо подготовить презентацию проекта, которая будет использоваться во время защиты. Презентация должна содержать информацию о задачах, методах и результате проведенного исследования. Отчет о проекте Отчет должен содержать описание целей проекта, задачи, и техники исследования. Также отчет должен включать подробное описание результатов проведенных исследований. Отчет должен быть написан понятным языком и содержать полную информацию о проведенных исследованиях. Исследовательский журнал Исследовательский журнал должен содержать записи о ходе исследования, использованных методах, описаниях проведенных экспериментов и полученных результатов.

Проект 9 класс образец 2024

Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Включение учащихся в проектную деятельность - один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на всех уровнях образования. Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта.

Девятиклассники смогли побороть в себе страх публичного выступления, показать все свои знания, умения и навыки. Администрация школы благодарит членов комиссии, принявшим участие в оценке проектной деятельности обучающихся. Также выражаем благодарность наставникам проектов учителям, родителям и классным руководителям девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект Фото.

На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.

Проекты 9 класс

Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Публичная защита проекта обязательна. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. В данной презентации представлены цели и задачи проектной деятельности, виды проектов, основные этапы проекта от подготовки до защиты, а также приведены примеры результатов работы над проектом.

Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.

Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.

Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах. Особо стоит отметить индивидуальные проекты следующих учащихся: 1.

Тютюнников Алексей.

Участвуйте в нашем курсе PRO-проект, а также в онлайн-курсе ВШЭ Материалы, обсуждения, тренинги, индивидуальные консультации, необходимые для успешного выполнения ИИП можно получить при прохождении оффлайн-курса PRO-проект в рамках внеурочной деятельности, хорошую подготовку к выполнению проектов также дает прохождение онлайн-курса "Практикум молодого исследователя", проводимого филиалом НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Tilda Publishing.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий