Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса.
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей
Пилот пассажирского авиалайнера принадлежащего авиакомпании "Jet Airways" заснул во время авиаперелёта. Интерфакс: Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию. Два пилота индонезийской компании Batik Air одновременно заснули на полчаса во время рейса в Джакарту. Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на Минтранс Индонезии. Как сообщает Turist, во время рейса из Сулавеси в Джакарту оба пилота Airbus A320 уснули. Индонезийские власти начали расследование, а пилотов временно отстранили от полетов. ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний.
Пилоты рейса Судан - Эфиопия уснули и пропустили посадку
Вдобавок к этому самолёт поднимался на высоту 3,3 километра с непостоянным доступом к дополнительному кислороду, что привело к лёгкой гипоксии. Это, скорее всего, усугубило усталость пилота, из-за чего он и заснул», — отметили в Австралийском бюро транспортной безопасности. В ведомстве подчеркнули, что пилотам необходимо внимательно следить за своим здоровьем и самочувствием, чтобы избегать подобных инцидентов в будущем.
Заметив неладное, диспетчер на земле попытался связаться с бортом, но безуспешно. Разбудить экипаж смог лишь сигнал тревоги, сработавший после того, как судно пролетело аэропорт назначения. Пилоты развернули самолет и зашли на посадку.
По его словам, просто возникла проблема со связью. Его оштрафовали на пять тысяч долларов.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press. Следователи не идентифицировали личности пилотов, но сказали, что они были индонезийцами в возрасте 32 и 28 лет. KNKT призвала Batik Air проводить регулярные проверки кабин пилотов и бортпроводников и следить за тем, чтобы пилоты и бортпроводники отдохнули перед полетами.
Продолжительность ночного рейса составила 2 часа 35 минут, и Airbus успешно посадили в Джакарте.
В отчете , опубликованном Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии, говорится, что второй пилот недостаточно отдохнул в ночь перед вылетом, так как помогал жене ухаживать за двумя новорожденными детьми-близнецами. Несмотря на это, обоих пилотов временно отстранили от полетов.
С самолетом пытались связаться в течение 28 минут — все это время оба пилота спали. Первый пилот проснулся и разбудил коллегу. Они ответили Джакарте и вернули самолет на правильную траекторию. К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев.
Обоих пилотов временно отстранили от работы несмотря на то, что они смогли успешно посадить самолет.
Серьезной опасности была подвергнута жизнь 153 пассажиров, находящихся на борту. К счастью, все обошлось.
Сообщается, что Министерство транспорта Индонезии объявило выговор авиакомпании Batik Air, а обоих пилотов временно отстранили от полетов. Надо сказать, что это далеко не первый случай засыпания летчиков в полете. Так, в августе 2022 два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров , но и проспали аэропорт назначения, чудом посадив лайнер.
Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса.
Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
Катастрофа SSJ 100 в Шереметьеве — Википедия | Через некоторое время заснул и второй пилот. |
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса | это полет в одну сторону. |
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование | 25 января произошел серьезный инцидент с рейсом Batik Air Indonesia, следовавшим из города Кендари в столицу Джакарту. Расследование показало, что оба пилота, 32-летний капитан и 28-летний старший помощник, во время полета уснули примерно на 28 минут, сообщает |
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления - Телеканал «Моя Планета» | Пилот пассажирского авиалайнера принадлежащего авиакомпании "Jet Airways" заснул во время авиаперелёта. |
Два пилота пассажирского самолета одновременно уснули во время рейса - Толк 11.03.2024 | Как сообщает Turist, во время рейса из Сулавеси в Джакарту оба пилота Airbus A320 уснули. Индонезийские власти начали расследование, а пилотов временно отстранили от полетов. |
В Британии оба пилота заснули во время рейса
ITA Airways начала внутреннее расследование и заявила о "дисциплинарных мерах" и "несоответствии профессионального поведения командира принятым в компании трудовым нормам". Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Версия, что командир воздушного судна, даже при режиме автопилота, мог покинуть кабину, исключается.
Когда об угрозе были поставлены в известность власти Италии и авиакомпания, пилоты вышли на связь по спутниковому телефону и объяснили свое отсутствие сбоями в системе. Самолет приземлился в Риме, а авиакомпания начала собственную проверку, которая и установила, что системы связи работали исправно. В результате проверки был уволен капитан воздушного судна: внутренние правила ITA Airways предполагают, что право на отдых есть только у второго пилота. Этот случай — не уникальный.
В июле сообщалось, что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов. Один из капитанов судна объяснил туристам по громкой связи, что поссорился со своим напарником и передумал продолжать полет. Навигация по записям.
Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью. К таким мерам противодействия относятся физические упражнения, яркое освещение кабины, интеллектуальные упражнения и, когда это возможно, контролируемый отдых на обычных местах экипажа по усмотрению командира.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
Когда один из пилотов проснулся, он сразу же разбудил коллегу, ответил на звонки и скорректировал траекторию полета. В результате никто не пострадал, борт успешно приземлился в пункте назначения. Ранее сообщалось, что в аэропорту Сочи едва не потерпел крушение самолет Boeing 737-800 со 168 пассажирами. Борт при заходе на посадку попал в сильную грозу, и при заходе на второй круг едва не произошла катастрофа.
Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью. При этом короткий сон во время перелета разрешен, но только для одного из пилотов, сообщает Airways Magazine.
Об этом сообщает Metro. Известно, что инцидент произошёл ещё 25 января, однако обнародована информация только сейчас. Лайнер выполнял полёт с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту. После взлёта и набора высоты первый пилот решил отдохнуть и передал управление своему напарнику, но тот тоже уснул.
Диспетчер, зафиксировавший передачу управления, через несколько минут попытался связаться с лайнером, но ответа не получил. Борт хранил молчание на протяжении 28 минут. Именно через такой отрезок времени первый пилот проснулся. За это время самолёт существенно отклонился от курса. КВС ответил диспетчеру и вернул лайнер на нужную траекторию полёта.
Как пишет Independent , в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт. Согласно представленному плану полёта, в самолёте находился один только пилот. Когда в аэропорту догадались, что мужчина уснул, его пытались разбудить самыми разными методами Служба управления воздушным движением даже пошла на рискованный манёвр: самолёт Beechcraft B200 King Air приблизился к воздушному судну с уснувшим пилотом, чтобы спровоцировать систему предупреждения о столкновении.
Но даже это не разбудило лётчика.
Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали посадочную полосу
Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет. Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета российской авиакомпании S7 во время полета.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Командир воздушного судна и второй пилот одновременно уснули во время полета пассажирского самолета с острова Сулавеси в Джакарту. Во время рейса авиакомпании Batik Air из юго-восточного Сулавеси в Джакарту командир корабля и второй пилот заснули на 28 минут, передает Два индонезийских пилота заснули почти на 30 минут во время полета, как показало расследование. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Уснувший рейс Последняя фотография упавшего Boeing 737 сделана пилотом истребителя.
Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
25 января произошел серьезный инцидент с рейсом Batik Air Indonesia, следовавшим из города Кендари в столицу Джакарту. Расследование показало, что оба пилота, 32-летний капитан и 28-летний старший помощник, во время полета уснули примерно на 28 минут, сообщает Оба пилота авиалайнера заснули и пропустили запланированную посадку в аэропорту Аддис-Абебы. Уснувшие во время полета из Кении в Эфиопию пилоты чудом посадили самолет.
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей
Когда пассажиры рейса увидели, что их сопровождают истребители, стюарды направились в кабину, чтобы узнать, что происходит у пилотов. Как оказалось, они оба спали, а самолёт шел на автопилоте. На борту в этот момент находилось 140 пассажиров.
Первый пилот сообщил напарнику о желании отдохнуть и передал ему управление воздушным судном, однако тот тоже решил поспать.
Необычный досуг пилотов обнаружил диспетчер в Джакарте, который пытался связаться с воздушным судом, но не получил ответа от экипажа. Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна. В феврале издание The Independent сообщило, что товарный индийский поезд более чем с 50 гружеными щебнем вагонами проехал дистанцию в порядка 80 километров без машиниста.
Журналисты говорят недомолвками — «крупная авиакомпания». Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом. Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал.
В тот момент, когда борт летел на такой высоте над взлетно-посадочной полосой международного аэропорта Аддис-Абебы, куда он должен был приземлиться, автопилот отключился. В результате этого в кабине пилотов сработала сигнализация. Проснувшиеся от громких звуков пилоты тут же начали снижение. Приблизительно через 25 минут воздушное судно приземлилось без каких-либо инцидентов.
Руководство Ethiopian Airlines пока публично не прокомментировало сообщения об этом нестандартном рейсе, однако полет уже вызвал опасения пользователей соцсетей по поводу усталости пилотов.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
Пилоты американского пассажирского «Боинга» вскоре после катастрофы египетского А320 не отвечали на запросы диспетчеров Италии и Греции из-за того, что заснули. Через некоторое время заснул и второй пилот. Оба пилота уснули во время рейса. Тегикогда самолет пролетел 0 4 а затем. 25 января произошел серьезный инцидент с рейсом Batik Air Indonesia, следовавшим из города Кендари в столицу Джакарту. Расследование показало, что оба пилота, 32-летний капитан и 28-летний старший помощник, во время полета уснули примерно на 28 минут, сообщает Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro.