Новости отзывы ямал авиакомпания

Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления. Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления. Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год.

Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

ОТЗЫВЫ ЯМАЛ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:56 Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании.
Авиакомпания Ямал – Telegram Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард.

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите. Авиакомпания ямал (yamal airlines, ямал эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров. Инцидент с участием воздушного судна авиакомпании "Ямал" произошел в субботу, 2 декабря, в Тюменской области. Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место.

Последние отзывы об авиакомпании Ямал

  • Авиакомпания «Ямал»
  • История компании
  • Yamal Airlines (авиакомпания Ямал)-отзывы,самолеты,сайт,регистрация
  • Авиакомпания "Ямал" — последние новости сегодня |
  • Форма поиска

Ямал отзывы

В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Ямал в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

Конечно, мнения пассажиров не претендуют на объективность: часто задержка и отмена рейса зависит от обстоятельств, тесные сиденья для кого-то кажутся вполне комфортными, а "резиновая" для одних еда кажется вкусной и горячей другим. Также многие факторы зависят от модели самолета. Тем не менее множество негативных отзывов об отмене и задержке рейсов заставляют задуматься. Также путешественники жалуются на то, что часто нет альтернативы авиафирме - в некоторые небольшие города другие авиакомпании просто не летают, поэтому выбора у них не остается.

Во всяком случае международные рейсы хорошие. И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?! Обратный вообще на 2,5!!!

Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, так как мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой.. Компанией Ямал больше не полетим! Воды и обратно июль 2018. Понравился и самолет, и обслуживание, и еда в самолете, и мягкая посадка, спасибо пилотам!

В 1999 году Ямал вышел на международные направления. В 2010 году авиакомпания начала использовать в перелётах самолёты иностранного производства — Boeing 737-400. В 2014 году на церемонии Крылья России авиакомпания Ямал награждена следующими дипломами: лучшая авиакомпания года —пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах авиакомпания года — оператор вертолетных работ В 2021 году пассажиропоток авиакомпании составил 1 млн 260 тысяч человек [2]. В 2022 году авиакомпания перевезла миллион пассажиров уже к ноябрю [3].

Авиакомпания "Ямал"

На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек. В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие.

В 2014 году на церемонии Крылья России авиакомпания Ямал награждена следующими дипломами: лучшая авиакомпания года —пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах авиакомпания года — оператор вертолетных работ В 2021 году пассажиропоток авиакомпании составил 1 млн 260 тысяч человек [2]. В 2022 году авиакомпания перевезла миллион пассажиров уже к ноябрю [3]. Общая площадь ангарных помещений составляет 18,8 тыс. По состоянию на июнь 2023 года размер флота авиакомпании — 29 самолётов [5] : Воздушный флот авиакомпании Ямал.

Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив.

Все же остальные, напоминали хамоватых проводниц из 2000х. Их срочно нужно всех отправить на курсы по устранению нигатива и повышения вежливости и тактичности.

Уже в салоне самолета я поняла, что то, что я читала ранее, оказалось правдой. Минусы и плюсы оказались реальными. Наш самолет назывался Airbus А321.

Вместимость салона - более двухсот человек, поэтому и билеты по цене выходили недорого. Салон оказался маловат, именно так о нем и писали. Проходы узковаты, места между рядов тоже. Мне еще было нормально, но вот моему высокому мужу приходилось посложнее. Ему пришлось сесть на проходе и выставить туда коленки, которые просто не вмещались и вдавливались во впереди стоящее кресло.

В салоне было два ряда по три кресла в каждом. Мы летали похожей авиакомпанией в Турцию, было так же тесно. Однако, если вы летите часа четыре, то это нормально, а вот если вы летите часов восемь, например, в Таиланд, тогда советую вам выбрать другого перевозчика, например, более комфортный Аэрофлот. Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать. Вылетали мы из аэропорта Домодедово.

У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус. Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта. Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту.

Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета. Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить...

Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать.

Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса

«Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах как я летела на Сухом Суперджете!Почему самолет не с первого раза взлетел?Ох, и страху я натерпелась?Как кормят на рейсе свыше 3 часов?
Авиабилеты на рейсы авиакомпании «ЯМАЛ» Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании.

Ямал: отзывы пассажиров

Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания. Официальный сайт российской авиакомпании «Ямал»: расписание рейсов, поиск билетов без комиссии, онлайн-регистрация.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова. Авиакомпания Ямал отзывы. «Ямал» начала свою деятельность в 1997 году. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).

Авиакомпания «Ямал»

Отмечаем, что возврат производится только в день вылета самолета и только, если билет куплен на сайте авиакомпании Ямал.

Дешевле обойдутся ночные перелеты. При этом из Москвы оказалось действительно...

Другие же привели свои примеры спорных ситуаций. После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», — добавила Елена Арсеньева. Не рекомендую эту авиакомпанию», — пишет Сергей Кухарский. В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры.

Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки.

Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые.

Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально.

Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета.

Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете.

Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет.

Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант.

Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Салон оказался маловат, именно так о нем и писали. Проходы узковаты, места между рядов тоже. Мне еще было нормально, но вот моему высокому мужу приходилось посложнее. Ему пришлось сесть на проходе и выставить туда коленки, которые просто не вмещались и вдавливались во впереди стоящее кресло. В салоне было два ряда по три кресла в каждом. Мы летали похожей авиакомпанией в Турцию, было так же тесно. Однако, если вы летите часа четыре, то это нормально, а вот если вы летите часов восемь, например, в Таиланд, тогда советую вам выбрать другого перевозчика, например, более комфортный Аэрофлот. Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать.

Вылетали мы из аэропорта Домодедово. У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус. Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта. Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета.

Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить... Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок.

На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы.

Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву.

Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая». Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов. Неадекват опять неадекватствует!?

Ну так и прально: немолодой, некрасивый, небогатый. Но унывать не нужно, все кредиты отдаст, к старости, потом и поездит, по Европам то. Если шо - у меня галлапередол есть, списанный, в кадило положем-подожжем-окурим.

Как так.

Полумиллионного пассажира определили при регистрации. В аэропорту было организовано торжественное награждение. Директор по организации наземного обслуживания авиакомпании «Ямал» Павел Черкезов вручил юбиляру памятные подарки и сертификат на покупку авиабилета на рейсы «Ямала» по специальному тарифу. Как и в прошлом году, планировали встречать юбиляра в июле, но по показателям идем с опережением, поэтому уже сегодня отмечаем круглую цифру и поздравляем нашего пассажира! Особенно приятно, что счастливчиками становятся жители Ямала, ведь основная география полетов авиакомпании связана с округом», - Артем Лобачев, генеральный директор АО «АТК «Ямал» Впервые полумиллионную отметку по годовому пассажиропотоку компания перешагнула в 2010 году, тогда «Ямал» перевез 501 685 пассажиров в год. Благодаря уверенному развитию эффективной сети региональных маршрутов и наращиванию объемов перевозок по итогам четырех месяцев 2023 года «Ямал» перевез более 400 тысяч пассажиров.

Как и в прошлом году, планировали встречать юбиляра в июле, но по показателям идем с опережением, поэтому уже сегодня отмечаем круглую цифру и поздравляем нашего пассажира! Особенно приятно, что счастливчиками становятся жители Ямала, ведь основная география полетов авиакомпании связана с округом», - Артем Лобачев, генеральный директор АО «АТК «Ямал» Впервые полумиллионную отметку по годовому пассажиропотоку компания перешагнула в 2010 году, тогда «Ямал» перевез 501 685 пассажиров в год. Благодаря уверенному развитию эффективной сети региональных маршрутов и наращиванию объемов перевозок по итогам четырех месяцев 2023 года «Ямал» перевез более 400 тысяч пассажиров.

На рейсах авиакомпании обслуживается более 3000 человек в сутки. Рейсы между Салехардом и Тюменью считаются самым популярным среди направлений авиакомпании «Ямал». Суммарно в 2022 году на этом маршруте перевезено около 133 тысяч пассажиров.

Отзывы Ямал

Отзывы Ямал Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал.
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал.
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы» Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы».

Ещё по теме

  • «Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
  • Все отзывы про Ямал в 2024 году
  • Авиакомпания Ямал - отзывы пассажиров 2024 года • Отзывы клиентов авиакомпаний
  • Комментарии
  • Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

Регистрация

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.

Не очень люблю лететь посередине. Просто не хочется раньше приезжать на регистрацию, хоть и Домодедово люблю. Вот скопировал: 31 мая на мобильный телефон одного из сотрудников редакции электронной газеты БАНКО travel-inform поступило анонимное SMS-сообщение, из которого следовало, что всего «за три дня до вылета» туроператор «Натали Турс» вынужден «снять» программу полетов сразу из нескольких городов России. Сообщение завершалось емкой фразой: «агенты в шоке». Из разговора с первым заместителем гендиректора компании, Андреем Савостьяновым, стало ясно, что ситуация действительно серьезная. Речь действительно идет о снятии региональных рейсов на ряде направлений. Насколько известно, сбой допустила авиакомпания «Аэростарз», которая не смогла обеспечить вылеты «по техническим причинам».

До последнего мы боролись за программы, но адекватную замену перевозчику найти не удалось.

Ни один нормативно правовой акт мне не запрещает это делать!!! В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01. Обслуживающий персонал без нареканий. Всегда мог дозвониться и получить необходимую информацию. С ценами вообще очень интересно, ни когда не думала, что разбег в стоимости может быть таким большим-рядом парень летел за 12000р. Кормили очень хорошо, могу сравнить даже с "Аэрофлот". На выбор три блюда-мой плов был наисвежайший, курица явно сегодняшняя, так как напрочь отсутствовал неприятный запах и вкус. Сам самолёт очень маленький, буквально на 40-45 человек.

Летела на таком маленьком не в первый раз, и скорее всего, после этого полёта, больше не полечу.

Кресла салона в синих тонах, для головы одноразовая "марлечка", которая вечно мешалась. Особое внимание хочу уделить удобству. Лететь нам было около 4 часов, время не слишком критичное, но и для такого перелета нужны соответствующие условия.

Салон аэробуса, на мой взгляд, рассчитан на недлительные перелеты, иначе как объяснить столь неудобный салон? Прежде всего, расстояние между креслами очень узкое. Для людей ростом выше 170 см коленки будут упираться во впереди стоящее кресло - это факт. Столики откидные металлические, регулируются по глубине.

В спинке впереди стоящего кресла имеется карман - это всегда удобно, для мелочей типа салфеток на борту без влажных салфеток никак! В кармане кресла для пассажиров предоставлены журналы компании и информационный лист. Коленки, конечно, упираются в карман, и достать оттуда что - то порой сложно. Но возможно Информационный лист обычный, с типичными правилами перелета, с мерами безопасности и тем, как действовать в аварийных ситуациях.

Для нас это обычное дело - изучение такого листа. Так как мы вылетали вечером, рейс на 19 часов, то почти весь полет у нас проходил в закатном небе. Самолет почти не трясло, в целом полет ровный и без неприятных моментов. Детям никаких развлекательных подарков предоставлено не было, поэтому мы находили способ не скучать самостоятельно.

Мультики и игры на планшете - самое оно для перелета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий