Приключенческий спектакль «Остров сокровищ», наполненный атмосферой таинственности и морских приключений под аккомпанемент лихих пиратских песен, учит ценить дружбу, оставаться честным с самим собой, не сдаваться в самых трудных ситуациях и верить в то, что. в нашем репортаже. В Московском губернском театре поставили спектакль по роману Стивенсона "Остров сокровищ". Роль пирата Джона Сильвера исполняет художественный руководитель театра Сергей Безруков. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой.
«Остров сокровищ» назван лучшим спектаклем для детей и подростков
Я хочу прямо сразу, предваряя подробный рассказ о премьере, резюмировать свои впечатления: друзья мои, это было мощно! Прекрасная, сильная, интереснейшая постановка, которая придётся по душе не только подросткам особенно мальчишкам , но и вполне себе взрослым и серьёзным театралам. Значит, так: Коручеков решил «вернуться к истокам» — собственно, к тексту Стивенсона, который отнюдь не отличался позитивом и слащавостью. И режиссёр решил отбросить стереотипы — кстати, насаждённые в наши сердца не чем иным, как прелестным мультфильмом 1988 года, который изначально был пародией на пиратские истории, но внезапно стал, по сути, каноническим до появления этого шедевра «Киевнаучфильма» роман Стивенсона воспринимался в нашей стране абсолютно иначе … Так вот, Коручеков замыслил отбросить стереотипы и напомнить, что «Остров сокровищ» был написан отнюдь не для малышей, а для юношей с сердцами горящими, уже что-то в этой жизни понимающих, стремящихся к морской романтике, а главное — научающихся пронзать ценность дружбы и что немаловажно! Дабы не уходить в ненужные политические дебри, предлагаю сойтись на том, что здесь в первую очередь важен момент верности своим идеалам. И премьера РАМТа — для этой же аудитории. Создатели обозначили её жанр так: «рок-баллада для подростков». Важно: этот «Остров сокровищ» — не мюзикл как многим может показаться после знакомства с афишей , но полновесный драматический спектакль. При этом музыка играет в нём одну из важнейших ролей.
Она звучит на протяжении всей постановки, меняя настроение, темп, ритм и даже стилистику. По большей части это действительно рок — и замечательный! Тут есть и множество инструментальных композиций, и своеобразные «зонги» это когда персонажи мелодекларируют под гитарные риффы , и даже немного рэпа во втором акте именно этот жанр помогает Джиму излить чувства … Имеется и одна полноценная песня — та самая, про «15 человек на сундук мертвеца» обещаю — это дело вы потом будете напевать на протяжении недели минимум. Композитор Дмитрий Волков создал прекрасное театральное полотно впрочем, тут я ни разу не сомневалась , и здесь тот случай, когда без музыки или же в сопровождении каких-то иных мелодий все «кусочки» постановки сложились бы в совершенно другую картину. И ведь, нет, львиная доля публики не обратит никакого внимания на «навороты» постановки — но в данном случае это здорово. Потому что все находки, все ухищрения, при помощи которых режиссёр и его команда добивались искомого результата, настолько гармонично сочетаются друг с другом, настолько идеально ложатся в общую канву, что даже непонятно, как это всё сложно и нетривиально. Спектакль смотрится легко и с удовольствием. Потому что никто не жаждал продемонстрировать — видали, как мы сделали, а?
Во как можем! Тут тот редкий случай, когда за основу берутся технологические возможности театра XXI века, и «просто» делается высококлассная постановка. При этом, великолепные «живые» видеопроекции карта Флинта сменяются на совершенно «классический» театр теней. И я даже не могу определить, что получилось более впечатляющим — чудо техники или «дедовский приём», задействованный столь изобретательно и остроумно, что я и аналогов не припомню. А я вернусь к тому, что рассказ у нас — суровый и по-настоящему мужской кстати, в списке ролей — ни одной женской, что здесь совершенно уместно и логично. Потому декорации Максима Обрезкова порадуют вас только одним цветом: чёрным. Всё это невероятное нагромождение форм и размеров по факту являющееся бесчисленным множеством поставленных друг на друга деревянных ящиков , трансформирующееся, перемещающееся и превращающееся то в таверну, то в пристань, то в «Испаньолу», то в форт, а то и в сам Остров сокровищ, выкрашено радикальной чёрной краской. Никаких буйств тропических растений, никаких ярких расцветок, которых мы по привычке ждём от детища Стивенсона.
Но это отнюдь не потому, что театр вошёл в жёсткий режим экономии.
Наталия Шевченко 10 декабря 2017 Сегодня были на спектакле "Остров сокровищ" с семилетним сыном. От нас обоих хочу выразить свою огромную благодарность всем, кто участвует в этой невероятно яркой постановке! Ребёнок в полном восторге и от искренности это именно его слово игры актёров, и от декораций, и от костюмов! Мы рекомендуем спектакль и взрослым, и детям, начиная с младшего школьного возраста. Большое спасибо за этот праздник! Теперь думаем сходить на "Маленького принца". Желаем всему коллективу театра и его руководителю - несравненному Сергею Безрукову - процветания и успехов!
Несмотря на то, что визуально «Остров сокровищ» будет решён как зрелищный костюмный спектакль, не лишённый «экшна», главным для создателей стала отнюдь не жанрово-приключенческая составляющая культового текста. Более того, авторы постановки напоминают, что, как и ряд других текстов из условной «библиотеки приключений», роман Стивенсона создавался отнюдь не как детская книга — и не как развлекательная история. Однако РАМТовский «Остров сокровищ» всё же ориентирован на зрителей-подростков — но как «роман взросления». В описании спектакля говорится: «Остров сокровищ как грёза о захватывающем приключении в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути — не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге.
Он трогательно заботится о нем, дарит компас. А когда на корабле назревает бунт, со своими головорезами хладнокровно обсуждает план убийства Джима. Бесстрашно проходит, невидим и невредим, не обращая внимания на опасности, между пиратами, бешено орудующими своим оружием. Кто он, незаметный, но такой необходимый, появляющийся в самых трудных ситуациях? Джим в детстве, его внутренний друг, ангел? Благодаря ему наш герой начинает постигать простые истины, например, что не всегда надо соглашаться со взрослыми, какие бы увлекательные речи они ни вели. Не только роль Джима, меняющегося на протяжении всего путешествия, — также четко выписаны все действующие персонажи. Каждый из пиратов, в книге не всегда отличимые друг от друга, в спектакле имеет свой образ. Режиссер исправила гендерный дисбаланс романа и на некоторые мужские роли а в романе только такие и есть ввела женщин, что смотрится органично. И если пиратом и доктором вполне может быть женщина, то декорациями — пианино: шесть инструментов, в зависимости от надобности, становятся палубой корабля или стойкой бара, в чем весьма помогает сценический свет, рисующий настоящие картины. В «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда», не менее известной, чем «Остров сокровищ», Роберт Стивенсон попытался разложить человека на две его духовные составляющие, светлое и темное. Эту тему исследует и спектакль Тверского ТЮЗа. И убеждает, что эту грань в человеке провести сложно: уж насколько нравственно безобразен Черный Пес, но одной из самых красивых в спектакле стала решенная пластически сцена его безмолвного диалога с девушкой-пиратом. Черный Пес светлеет лицом, распрямляет плечи, меняется его походка — в нем пробуждается человек.
Спектакль «Остров сокровищ»
Спектакль «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», заявленный на 26 января, ОТМЕНЯЕТСЯ (без замены). А теперь хорошая новость — причина отмены спектакля. Новости департамента. 1 и 2 июля на сцене театра спектакль “Остров сокровищ”(12+), режиссер Вероника Вигг. Премьера спектакля "Остров сокровищ" по одноименному произведению Роберта Льюиса Стивенсона состоялась на сцене нижегородского ТЮЗа 17 мая в 14.00. Спектакль «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», заявленный на 26 января, ОТМЕНЯЕТСЯ (без замены). А теперь хорошая новость — причина отмены спектакля.
Во Дворце молодёжи показали спектакль «Остров сокровищ»
В рамках направления «Ведущие театры» на сцене Дворца культуры им. «Ленсовета» пройдет показ спектакля «На всякого мудреца довольно простоты», на сцене Выборгского Дворца Культуры пройдут показы спектаклей «Остров сокровищ». В описании спектакля говорится: «Остров сокровищ как грёза о захватывающем приключении в реальности оказывается совсем не сказкой. Спектакль Остров сокровищ Билеты на Остров сокровищ уже в продаже.
В Иркутске поставили спектакль "Остров сокровищ" и готовятся к сегодняшней премьере
Мальчик Джим Хокинс случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и одноногого судового кока Сильвера он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму предстоит раскрыть пиратский заговор, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное — понять, что самое дорогое на свете — это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья.
Ему поддакивают и Трелони, и даже доктор Ливси Инна Волкова подключается: «Джим, ты понравился попугаю, птицы понимают лучше человека». А знаменитый попугай кричит откуда-то сверху про свои пиастры и сбрасывает сверкающие зеленые перья, вид которых привносит в и так наэлектризованную атмосферу ощущение нездешности. И в этот раз Джим, точно зная, что не надо брать на корабль повара, не может устоять против напора большинства. А ведь предупреждал его тот самый владелец карты Острова сокровищ Билли Бонс про человека с деревянной ногой: «Не позволяй ему залезть в твою голову». Джим Хокинс и Джон Сильвер проводят много времени вместе: юноша ищет и находит замену своему отцу; о сыне вроде бы думает и старый пират. Я ведь тоже горжусь тобой». Он трогательно заботится о нем, дарит компас. А когда на корабле назревает бунт, со своими головорезами хладнокровно обсуждает план убийства Джима.
Бесстрашно проходит, невидим и невредим, не обращая внимания на опасности, между пиратами, бешено орудующими своим оружием. Кто он, незаметный, но такой необходимый, появляющийся в самых трудных ситуациях? Джим в детстве, его внутренний друг, ангел? Благодаря ему наш герой начинает постигать простые истины, например, что не всегда надо соглашаться со взрослыми, какие бы увлекательные речи они ни вели. Не только роль Джима, меняющегося на протяжении всего путешествия, — также четко выписаны все действующие персонажи. Каждый из пиратов, в книге не всегда отличимые друг от друга, в спектакле имеет свой образ.
Возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с ФЗ от 18. На какой возраст рассчитан спектакль? Наше шоу понравится зрителям любого возраста. Смело берите с собой малышей, подростков, друзей и даже бабушек и дедушек! Будут ли развлечения перед представлением?
Зрители из городской суеты перенесутся прямиком на остров «Сундук мертвеца», со всех сторон омываемый океаном. Текст романа, написанного в 1883 году, звучит очень современно. Этому способствуют слегка «усовершенствованный» юмор и то, что герои спектакля частенько напоминают персонажей самых известных и любимых фильмов и мультфильмов о пиратах. Итак, подросток Джим Хокинс очень любит истории о морских приключениях и мечтает стать капитаном… Спектакль «Остров сокровищ» появился как дипломная работа выпускников Театрального института им. Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский увидел студенческую постановку и был очарован её истинно вахтанговским духом и яркими актерскими работами.
Премьера спектакля «Остров сокровищ»: фотоотчет
28 и 29 июня в Иркутском областном театре «Аистёнок» идут премьерные показы приключенческого блокбастера «Остров Сокровищ». Постановку осуществила Ольга Прихудайлова, для которой «Остров сокровищ» стал уже второй работой на Итальянской, 13. В номинации «Лучший спектакль для детей и юношества» уверенную победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе.