Новости один дома о чем фильм

Культовый американский фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink, сообщает телеграм-канал Baza. Историю о смышленом парнишке, который забаррикадировался один дома и держит оборону против чужаков, Джон Хьюз придумал на съемках фильма «Дядюшка Бак» (1989). Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре. Мы в очередной раз пересмотрели ленту «Один дома» и выявили несколько особенностей комедии, о которых вы, возможно, не знали. В том числе будет перезапущена и семейная комедия «Один дома», о чём несколько недель назад объявил глава Disney Боб Айгер.

Сейчас на главной

  • СМИ узнали первые подробности ремейка фильма «Один дома»
  • Ученые признали комедию «Один дома» опасной для жизни
  • Художественный фильм «Один дома». Фильмы и Сериалы. Первый канал
  • Замахнулись на самое святое: зачем нам ремейк фильма "Один дома"? - ТАСС
  • Фильм Один дома (1990) - полная информация о фильме
  • Замахнулись на самое святое: зачем нам ремейк фильма "Один дома"? - ТАСС

Зрители раскритиковали трейлер перезапуска «Один дома»

Зрителю картина полюбилась сразу, и «Один дома» в одночасье стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Студия Disney представила трейлер переосмысления франшизы «Один дома», которое выйдет сразу на Disney+. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. Уже с третьим фильмом «Один дома», вышедшем более 20 лет назад, стало ясно, что франшиза скатывается в пропасть.

Фильм расскажет новую историю

  • Художественный фильм «Один дома». Фильмы и Сериалы. Первый канал
  • Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»
  • В сети обсуждают шокирующую теорию о фильме «Один дома». Рассказываем!
  • В чем настоящий смысл фильма «Один дома»? | Еда и Путешествия | Дзен
  • Производство
  • «Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил | КГ-Портал

Без Кевина и Маколея Калкина: СМИ узнали первые подробности ремейка фильма «Один дома»

Имя грабителя Гарри Лайма, сыгранного Пеши, было взято из фильма « Третий человек » режиссёра Кэрола Рида , где персонажа с таким же именем играет Орсон Уэллс [14]. Кастинг[ править править код ] Хьюз лично посоветовал Коламбусу взять на главную роль Маколея Калкина, но Коламбус, по соображениям своей режиссёрской этики, изначально провёл большой кастинг на роль Кевина, просмотрев сотни детей [8] в их числе был Джеффри Уайзман, который сыграл эпизодическую роль Митча Мёрфи, которого при подсчёте по головам путают с Кевином , прежде чем встретился с Калкином и согласился, что его кандидатура наиболее подходящая [8]. Дэниел Стерн был утверждён на роль Марва с самого начала, но ещё до начала съёмок он отказался от роли, когда узнал, что график съёмок вместо заранее оговорённых шести недель растянется до восьми, но доплачивать за это ему не будут. Тогда на роль Марва был утверждён Дэниел Робук , но уже на второй день репетиций Коламбус понял, что между Робуком и Пеши нет нужной химии, и уговорил Стерна согласиться на роль. Джон Кэнди был доступен лишь на один день, поэтому все кадры с его участием были сняты за 23 часа. Большинство реплик Кэнди были его же импровизацией. Съёмки[ править править код ] Дом из фильма, находящийся в деревне Уиннетка, штат Иллинойс Основные съёмки прошли с февраля по май 1990 года. В качестве пригорода Чикаго, где происходит основное действие фильма, использовалась деревня Уиннетка в штате Иллинойс [15] , где Джон Хьюз снимал многие сцены своих предыдущих фильмов. Трёхэтажный особняк, который использовался в качестве экстерьера дома Маккаллистеров, расположен по адресу Линкольн-Авеню, 671 [16].

Дом был построен в 1920 году, и на момент съёмок им владела семья, которая купила его 15 декабря 1988 года в период съёмок эта семья продолжала жить в доме. Все внутренние сцены снимались в декорациях, но кухня, подвал, парадный холл с лестницей и большая часть первого этажа были основаны на реальных интерьерах дома [17]. Все остальные интерьеры столовая, второй этаж и чердак были оригинальными декорациями [17]. Дом включает в себя пять спален, полностью переделанный чердак, двойной гараж и оранжерею [18].

На этот раз у героя больше возможностей, так как в кармане отцовской сумки он находит кредитную карту и деньги. Мальчик думает, что такой поворот событий для него даже лучше и устраивает себе незабываемый отдых в дорогом отеле. И все идет хорошо, пока юный путешественник не встречает на улице своих старых знакомых — воришек Гарри и Марва, сбежавших из тюрьмы, куда они попали по вине мальчика.

Зато после он заработал громкое имя и снял два первых фильма о Гарри Поттере. Съемочная группа шла на всевозможные ухищрения, дабы не нарушать закон. Важные ночные эпизоды с участием Маколея второпях снимали с наступлением темноты до 10 часов вечера, по ночам же снимали сцены без него. Кстати, за первую часть фильма гонорар Маколея Калкина составил лишь 100 тысяч долларов. Зато на съемках сиквела он заработал 8 миллионов долларов — на тот момент никто из его сверстников никогда не получал такую сумму. Доктор Райан Сент-Клэр, у которого американские журналисты поинтересовались, чем бы на самом деле обернулись травмы воришек, заявил, что после полученных травм они точно не смогли бы вскакивать, ругаться и продолжать преследовать Кевина. Так, удар по лицу утюгом привел бы как минимум к перелому стенок глазниц и потере зрения, соприкосновение ладони с раскаленной дверной ручкой — к возможной ампутации, а ожоги головы паяльной лампой — к необходимой трансплантации костной ткани. И это не считая всех остальных жутких травм.

Подростковое кино он выбрал по куда более прозаической причине. Будучи по природе не слишком уверенным в себе человеком, он в начале своей режиссерской карьеры боялся, что взрослые актеры будут подлавливать его на незнании профессии.

Актеры-подростки же сами были новичками, и авторитет Хьюза среди них был гарантировано непререкаем. Не чувствуя себя обязанным до конца жизни снимать подростковое кино, Хьюз во второй половине 1980-х с легкостью перешел к комедиям для взрослых и детей. В 1987 году он придумал и поставил бадди-муви с Джоном Кэнди и Стивом Мартином « Самолетом, поездом, автомобилем », а в 1989 году Хьюз снял семейную комедию « Дядюшка Бак » — опять же, с Джоном Кэнди, его близким другом. Именно тогда Хьюз открыл для себя талант и обаяние мальчика по имени Маколей Калкин , который сыграл в «Дядюшке» одного из основных юных героев. Режиссеру так понравилось снимать сцену, в которой Калкин «допрашивал» Кэнди и пытался понять, можно ли ему доверять, что Хьюз решил, что можно целый фильм выстроить вокруг младшеклассника, который умен и предприимчив, но при этом наивен, непосредствен и хулиганист. Но как сделать героем маленького мальчика, не защищенного опекой взрослых? Очевидный ответ предлагал «Оливер Твист», но диккенсовское решение было слишком жестоким для сентиментального сочинителя. На нужную ему сюжетную идею Хьюз набрел, когда вместе с семьей собирался на отдых во Францию. Конечно, это была неправдоподобная завязка. Кто может забыть ребенка?

Но если детей много, если машин несколько, если кто-то обсчитается, если все будут нервничать и спешить… В принципе, представить такое было возможно. И когда Хьюз придумал цепочку событий, которая могла привести к оставлению мальчика одного дома, он решил, что у него есть завязка сценария. Итак, малыш остался один дома. А что дальше? А дальше, разумеется, страшное, но увлекательное приключение! Бандиты попытаются ограбить оставшийся без взрослых дом, а маленький герой в лучших традициях американских сорванцов устроит злодеям «сладкую жизнь» и докажет, что мальчик может быть настоящим мужчиной, если соберется с духом и придумает хитрый план. А в конце он осознает, что жить одному прикольно, но быть со всей родней куда приятнее. Ведь, кроме всего прочего, преступники не решились бы напасть, если бы дом был полон его обычных обитателей. Так что сценарий получался и увлекательным, и душевным, и смешным. Потому что нет ничего веселее, чем наблюдать, как маленький мальчик уделывает злобных, но недотепистых злодеев.

Они ведь на то и злодеи, что за них не нужно переживать: «Ах, им же больно ходить босыми ногами по битым елочным игрушкам! Когда Хьюза посещало вдохновение, он работал с умопомрачительной скоростью. Не стал исключением и «Один дома». Первая редакция его сценария была сочинена всего за один уик-энд, и в ней было многое из того, что в итоге вошло в окончательную, монтажную версию картины. Хьюз, однако, был не слишком доволен сценарием, и ему не хотелось доводить текст до ума и самому его экранизировать. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу — даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы. Поэтому Хьюз сделал предложение, от которого трудно было оказаться, Крису Коламбусу, будущему режиссеру двух первых « Гарри Поттеров », а в то время — сценаристу « Гремлинов », « Балбесов » и « Молодого Шерлока Холмса », а также постановщику удачной комедии 1987 года «Приключения приходящей няни». Поскольку вторая картина Коламбуса «Отель разбитых сердец» 1988 провалилась в прокате, карьера режиссера камнем шла на дно, и Хьюз спас младшего коллегу от возвращения в сценаристы. При этом он получил соавтора, который лучше него разбирался в детских приключенческих историях, и который мог не рабски следовать тексту, а дополнить его собственными находками и изобретениями. Коламбус с готовностью согласился на предложение Хьюза и первым делом оспорил его мнение о том, что главного героя, восьмилетнего Кевина Маккалистера, должен сыграть Маколей Калкин.

Хотя сценарий писался в расчете на маленького актера, впервые появившегося на экране в семейной драме 1988 года « Ракета на Гибралтар », режиссер организовал открытый кастинг и отсмотрел четыре сотни мальчишек, пока не убедился, что никого обаятельнее и энергичнее Калкина ему не найти. Много лет спустя Коламбус заявил в откровенном интервью, что вряд ли бы нанял паренька, если бы задумался о том, что подписывает контракт не только с Маколеем, но и с его родителями. Дело в том, что отец мальчика Кристофер Калкин, бывший бродвейский актер, оказался изрядным «жуком», который выпил во время съемок немало режиссерской крови спиртным он тоже злоупотреблял. Работа с ним была сущей пыткой, и когда позднее Коламбус подбирал юных звезд «Гарри Поттера», он проводил кастинг не только для детей, но и для родителей.

В чем смысл фильма?

Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. восьмилетнего Кевина (Маколи Калкин). Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. REX / Shutterstock Маколей Калкин в фильме "Один дома". Редкие новогодние праздники обходятся без упоминания легендарного фильма с маленьким Маколеем Калкином в главной роли. Зрителю картина полюбилась сразу, и «Один дома» в одночасье стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына.

Фильм Один дома: краткое описание

Накануне Нового года пользователи заметили, что многие рождественские фильмы пропали из российских онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink — в том числе и картина «Один дома». Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. РИА Новости, 1920, 15.08.2021. Мы в очередной раз пересмотрели ленту «Один дома» и выявили несколько особенностей комедии, о которых вы, возможно, не знали. Новый комедийный фильм Один дома от компании Walt Disney и уже без участия Маколея Калкина (Macaulay Culkin), показал главных героев и дату выхода. Студия Disney представила трейлер переосмысления франшизы «Один дома», которое выйдет сразу на Disney+.

Дотянуться до легенды

  • Самое популярное
  • «Один дома»: интересные факты о любимом фильме, который решили переснять
  • Читайте также
  • Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎
  • Содержание

Один дома сюжет кратко

Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин.

Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака.

Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: — Я сходил вчера в магазин.

В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь?

А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу!

Кевин снова один дома.

Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Ну вот и все. Родные вернулись, Кевин все еще один дома. Может быть потому что он тоже одинок и отчаянно нуждается в поддержке? Как вам такая трактовка давно известной истории? А может вам захотелось пересмотреть этот рождественский фильм снова? Напишите в комментариях!

И его отсутствие заметили не сразу. Он принимает решение во что бы то ни стало отстоять свой дом. И в итоге ему снова попадает.

Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию.

Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию. Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом. Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы.

Времени на сон у него почти не оставалось. Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли.

Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно.

Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы.

Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма.

Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича.

На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет!

И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года! Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм. И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года.

Всего она собрала 477 миллионов долларов. На то время это был третий результат за всю историю кино без поправки на инфляцию. Критики были не столь благосклонны к картине, как зрители.

Так в чем же секрет такого сокрушительного успеха? Автор идеи Джон Хьюз является мастером семейного и молодежного кино.

Именно поэтому он умеет изобразить в своих картинах детей и подростков живыми, настоящими. Из-под его идейного авторства вышли хиты "Бетховен", "101 далматинец", "Дядюшка бак" и другие. Все эти киноленты отличаются тем, что дети и подростки в них выглядят живыми, настоящими, а не карикатурами на самих себя. А еще на Кевина ни у кого нет времени, что можно заметить уже с первых минут первой части. Неудивительно, что и вся история, заложенная в сценарий фильма, приключилась не со старшим, не со средним, а именно с ним, с младшим Кевином.

В этом "Один дома" наследует традиции всех сказок. В целом, проблемы, которые описаны в Один дома — не новые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий