Новости нива тревел турбо

Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел.

LADA NIVA TRAVEL TURBO. Пол года с турбиной. Обслуживание и доработки. 📹 15 видео

Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз». Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Прошло больше пол года и 10 000км, как я являюсь счастливым обладателем Нивы Тревел!

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

новый мотор, автомат, оцинковка? /. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Компания из Самары, Kviring Lada Turbo, известная своими турбокитами для Весты, предлагает на заказ автомобили Niva Travel, оборудованные фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet). NIVA TRAVEL 0,5 бар 135 л с с мультимедиа Android 9 дюймовСкачать.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео. Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув. Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь. Проект от Техцентра 777 Турбо Нива Тревел 0,5 Бар. 15: Турбо Нива 1 Бар 185 Л С С Мультимедиа Android 9 Дюймов.

Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)

Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно.

Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что.

Не секрет, что самым слабым звеном, в прямом и переносном смысле, в Треволе остаётся маломощный двигатель. Сам по себе он не плохой, но для Тревола слабоват, от чего езда по трассе становится скучной, утомительной и, иногда, не безопасной. Итак, мы плавно подошли к сути. На сегодня сформировалось 3 основных направления решения этого вопроса.

Не в даваясь в подробности опишу коротко, кому интересны детали, вся информация есть в открытом доступе, ссылки оставлю, изучайте. Доработка головки блока цилиндров с заменой распредвала, выпуска, прошивки. Установка турбо комплекта турбо кита с давлением надува 0,5 бар от компании автотехцентр 777. Свап мотора. В этом случае говорить о результате не приходится, по понятным причинам он будет у каждого свой.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика.

Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022)

Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.

Что вообще творится с «Нивой»?

В топовой версии Luxe — две подушки безопасности, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, а также 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей. В свою очередь, пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель и обивка потолка черного цвета. Соответственно, цена в топ-версии с ним — составит от 905 900 рублей. Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей.

Таким образом, основные комплектации внедорожника без учета пакетов опций подорожали на 10 000 рублей. С учетом опций прибавка составила около 20 000 рублей. Благодаря чему, ей также удалось взять кредит на создание дизельных агрегатов. Вполне возможно, что на фабрике в Елабуге сотрудники «Соллерс Форд» станут изготавливать турбодизель емкостью 2,2 литра, который широко применяется в машине Ford Transit.

Со слов источника, на «Нивы» в компании Kviring ставят комплект турбонаддува с давлением 0,6 бар. Сообщается, что максимальная мощность мотора с ним возрастает до 145 л. Стоимость данной «переделки» под ключ достигает 245 тыс.

Прототипы уже есть, тестируются, для запуска производства в каких-то объёмах требуется организовать выпуск универсалов с двигателем внутреннего сгорания. Рестарт производства Lada на новом месте — на «Лада Ижевск» запланирован на второй квартал 2024 года. Шмелёв рассказал, что «АвтоВАЗ» закладывает возможность выпуска электромобилей на базе других моделей.

Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу

После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках. Ремни крепления расширительных бачков — в норме Надежность крепления всех навесных элементов также играет важную роль во время гоночных испытаний. Даже такая мелочь, как лопнувший ремень крепления расширительного бачка во время прыжков и пируэтов на трассе может доставить немало неприятностей. Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены. Ремни крепления остались эластичными и не получили никаких повреждений. Первые выводы о состоянии деталей Первичный осмотр нивы показал, что все видимые автокомпоненты CS20 достойно справились с экстремальными нагрузками и готовы к дальнейшей эксплуатации.

Оба поменяли по гарантии.

Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую.

Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты.

С левой стороны кузова находится шноркель, помогающий машине преодолевать глубокие броды. Из нововведений во внешности LADA Niva Travel можно также отметить модернизированные бамперы и стильные прямоугольные колесные арки, сменившие старые полукруглые. Интерьер Салон внедорожника остался тем же. Он и раньше был добротным для своего класса. В отделке интерьера использованы тканевая обивка, кожзаменитель и крепкий шероховатый пластик, не вызывающий тактильного неприятия.

Мультимедийная система, оснащенная навигатором, получила хоть и небольшой, но читаемый дисплей. Панель приборов — аналоговая, что порадует многих автолюбителей, склонных к олдскульным решениям. Ее привычность в тест-драйве проявилась с лучшей стороны. Из нововведений можно еще отметить USB-гнезда для подключения гаджетов, интерфейс bluetooth. Блок управления климатической системой остался старым, с механическими вращающимися ручками.

С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей».

Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика!

А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает!

Новая снаружи

  • Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
  • Lada Niva Travel 2024 с тубомотором вышла на рынок России
  • Niva Travel вышла в версии KHL - Новости ВАЗ на :Автомобили мира
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel
  • Новый кузов

Niva Sport с мотором от Гранты Спорт

  • Содержание
  • LADA NIVA TRAVEL TURBO. Пол года с турбиной. Обслуживание и доработки. 📹 15 видео
  • Итоги тест-драйва LADA Niva Travel
  • Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
  • Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
  • Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий