Новости ниссан пресаж 1998

23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998.

Сейчас в продаже:

  • Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Автомобиль мечты
  • Как купить NISSAN PRESAGE в Японии
  • Все поколения Nissan Presage
  • Ниссан Пресаж первого поколения. - Семейный-Автомобиль
  • Основные характеристики (кузов)
  • Купить Nissan Presage

Статистика продаж nissan

Передние сидения поворачиваются на 90 градусов. Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз.

Минусы: Расход топлива. Больше нет.

Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге. Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность. Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов. Второй ряд сидений бывают версии с диваном и индивидуальными креслами очень удобен, места до передних кресел очень много.

Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом. Третий ряд не такой конечно просторный, но имеет место быть.

Ехали из Владивостока с знакомым на пресаже. В салоне 2 человека, много всяких шмоток, и комплект колес. Холодная сварка и канистра с АТФ рулит :- Конечно нужно делать скидку на то, что мягко говоря не очень хорошая дорога и приличная скорость ;- Тем не менее, пресаж был единственным из нашей компании калдина, пульсар, ниссан АД и этот пресаж , кто бился картером.

Но в принципе дорожный просвет нормальный и если особо не зажигать по кочкам то все будет ок.

Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом! Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;. Для чего собственно его и взяли, для семьи из 6 человек!

Выбрать город

  • Тест драйв Ниссан пресаж видео
  • Отзывы владельцев Nissan Presage (Ниссан Пресаж) года с ФОТО
  • Отзывы владельцев Nissan Presage / Ниссан Пресаж
  • Nissan Presage (1998 - 2006 г.в.)

Статистика продаж NISSAN PRESAGE

Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : N. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год.

Клуб владельцев Nissan Presage

Nissan Presage Сумрачный Прес Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году.
Предохранители ниссан пресаж (Nissan Presage) с описанием назначения элементов и схемами блоков Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии.

Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN PRESAGE в кузове U30 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2003 гг, оснащенных бензиновыми двигателями KA24DE, VQ30DE. Автомобиль Nissan Presage минивэн, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 7 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год. Nissan Presage ниссан пресаж обзор шикарный японский автомобиль минивэнСкачать.

Nissan Presage

Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Все об автомобиле Nissan Presage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Nissan Presage pacifique 1998/11 Engine, Suspension and Price Specifications |

Nissan Presage Сумрачный Прес

Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998.
Nissan Presage (1G) 2.4 бензиновый 1998 | Сумрачный Прес на DRIVE2 Nissan Presage ниссан пресаж обзор шикарный японский автомобиль минивэнСкачать.
Купить Nissan Presage Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25.
Nissan presage 1998 год. Тенденции, объявления, фото Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своемнедавно фотоизображения.
НИССАН ПРЕСАЖ | Продам Пресаж. дизель.

Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года

От него только очень сильно увеличивается расход у меня доходил до 20 литров Про уровень антифриза вообще не понял к чему тут это. На оборотах двигателя это не скажется. Дым правда может быть белым. Но это тоже тут очень маловероятно. Алексан59rus, проведи самодиагностику. Делается элементарно.

В нем я перевозил неоднократно либо коляску, не разбирая, либо два велосипеда. О стройматериалах любого размера так я вообще молчу, входит всё без проблем 75 75 Проездил я на этом чуд автомобиле больше семи лет и продал его только потому, что нужны были деньги, других причин просто не было. За всё время владения этим автомобилем я менял только масло и фильтра. Что касается ходовой, то за семь лет ничего не менял даже тормозные колодки.

Всё работает на удивления исправно и не требует замены. Несмотря на свои года Nissan Presage для семьи просто супер.

Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация.

Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла.

Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций.

Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник.

Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись.

Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и просто. Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла.

А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места.

Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам.

И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно.

Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно. Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии.

Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация.

Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка.

Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон.

Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее.

Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели.

Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись.

Зато превзошли все ожидания по части трансформации.

NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации

Статистика продаж автомобилей NISSAN PRESAGE на аукционах Японии Nissan Presage (Ниссан Пресаж), 2.5, 1999, отзывы владельца об автомобиле.
Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса NISSAN PRESAGE Лот №8267 NISSAN PRESAGE Лот №8267.
1998 Nissan Presage 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты.
Продажи NISSAN PRESAGE с аукциона Японии Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25.
Статистика продаж nissan Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998.

Статистика продаж nissan

Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Presage в России. Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN PRESAGE в кузове U30 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2003 гг, оснащенных бензиновыми двигателями KA24DE, VQ30DE. Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE. Описание1998-2001 NISSAN «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Presage

Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. Наши сервисы в Новосибирске:.

К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.

Он был доступен с семью или девятью местами. Presage был эксклюзивным для Nissan Bluebird Store японских представительств, а более крупный компаньон для Nissan Prairie. Турбодизель YD и 2,4-литровый KA были сняты с производства в августе 2001 года и заменены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем QR. Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда.

Не видно капота. Нет защиты картера двигателя и коробки. Неплох в управлении, неплохая шумоизоляция. Смотрите характеристики расхода топлива вашых авто независимо от какого производителя и если расход выше как здесь пишут о ПРЕСАЖЕ ищите причину мать вашу а не автомабиль хайте. НУ а теперь отзыв. Ну как говориться нипрошло и пол года я привык и теперь нинарадуюсь расход норм от 9 по трасс до 12 город запчость ходовка дешовые кроме ходовой нечего неделалось за три года. Салон огромен багажник при снятых доп мест тоже норм вобщем машинка для семейных людей самый раз -дёшев в обслуги отличный для такого карабля расхот топлива камфортный уютный и надёжный автомобиль. Из минусов только низкий клиренс цепляет глушителем при въезде в гаражи и нестандартные "полицейские. На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. После замены все проблемы ушли! Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось! Ездит до сих пор без нареканий! И 2 задняя ходовка. Рессора держится на линьках. По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу. Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки. Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок. Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го. А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили. Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто. Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда. Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко. Такую машину надо брать только полноприводную. Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи. Недорогой в эксплуатацыи дешевые расходники. У хонд одна ходовка раззорит а у ипсумов двиги гумно масло жрут. Про европейцев лучше молчать. Вобщем кому нужен минивен для семьи лучший вариант Ниссан Пресаж. Тёплый,светлый,норм клиренс,экономит бюджет,достойно выглядит,надёжный сам за три года тлько ходовку перетрёс живу в селе дорог нет одни направления,резвый , вобщем красота да и только. Огромный большой 7-ми местный салон для всей семьи. Тесно не будет никому. Много разных бардачков и отсеков для хранения различных вещей. Очень резвый за счет своего двигателя в 220 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий