Новости неуловимые мстители роли и актеры

12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка Кадр из фильма «Неуловимые мстители» (1967).

Ксана потеряла сына, а Даня погубил человека. «Неуловимые мстители», которые не убежали от бед

Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». Четверо подростков, которых местные жители прозвали "неуловимыми мстителями", ведут партизанскую войну против банды атамана Бурнаша. Валентина Курдюкова, исполнительница роли Ксанки, о натурных съемках «Неуловимых мстителей». Интересные факты о местах съемок фильма «Неуловимые мстители» (1968) в Крыму – в каком городе снимали кино, где сняты были самые запоминающиеся моменты.

Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?

"Неуловимые мстители" без преувеличения являлся одним из лучших картин советского кино. А вот судьбы героев картины сложились по-разному Почему после фантастического успеха фильма "Неуловимые мстители" актёры, сыгравшие главные роли, перестали сниматься в кино, а Виктора Косых и вовсе начали преследовать неудачи? Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера.

Как сегодня живет Васильев, сыгравший Яшку-цыгана в «Неуловимых мстителях»

«Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. «Неуловимые мстители» — культовый фильм и безусловная классика советского кино. Для Курдюковой роль "неуловимой" стала действительно прорывом: она сыграла в двух продолжениях картины, но дальше с кино завязала. Василий Васильев в «Неуловимых мстителях» исполнил роль Яшки-цыгана.

Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)

Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Неуловимые мстители: после того, как в станицу где-то «в степях Херсонщины» вошли головорезы анархистского атамана Гната Бурнаша и убили красного командира Фёдора Щуся, его дети с друзьями развернули против атамана настоящую партизанскую войну. актёры и судьбы. — пост пикабушника HerbertWoman. Комментариев - 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры. Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров.

Неуловимые мстители

Отыскали и Яшку-цыгана. А вот с Валеркой-гимназистом было сложнее. И Миша понравился Кеосаяну. Только вот рост... Миша оказался почти на голову ниже остальных юных актёров! Приходи через пару месяцев», — сказал ему Кеосаян, чтобы не расстраивать парня. И продолжил поиск «Валерки». А Метёлкин во что бы то ни стало решил, что должен сниматься.

Морковка, седло и шашка Он где-то слышал, что морковка со сметаной помогает быстрее вырасти. И начал есть это блюдо в ужасающих количествах! Главным его помощником в этом деле стал отец. Бывший кавалерист Метёлкин-старший прочитал сценарий и загорелся: его сын должен играть героического мстителя! Папа самолично покупал, чистил и тёр на тёрке килограммы морковки. Мало того — он учил сына «скакать в седле», при этом вместо коня использовалась гладильная доска, уложенная между стульями. А седло было самое настоящее — отцовское.

В руки сыну вкладывалась трофейная шашка. Так он «тренировался». Неизвестно, что сыграло решающую роль — ежедневные «скачки», морковка со сметаной или горячее желание подростка, — только за несколько месяцев он действительно подрос. И сравнялся с остальными актёрами!

Я одессит, я из Одессы — здрасьте... Брехня-а-а… Может, ты сказать чего хочешь иль попросить об чём? Мнительный ты стал, Сидор!

Ох, мнительный!

Сначала кандидатуру Миши Кеосаян отклонил — ростом не вышел. По легенде, мальчик настолько хотел сняться в «Мстителях», что начал неимоверными дозами поедать морковку со сметаной и через три месяца подрос на семь сантиметров. Хотя, скорее всего, секрет был не в морковке со сметаной, а в том, что мальчику на момент съемок было всего 14 лет. Актрису на роль Ксанки ассистенты отыскали в спортзале «Крылья Советов». Их сходство оказалось поразительным. А вот на роль цыгана претендовало огромное количество человек — искали Яшку среди настоящих, таборных цыган. В итоге выбрали 16-летнего Васю Васильева из оседлой семьи, жившей в городке Вязники Владимирской области.

В то время он учился в девятом классе и параллельно работал на ткацкой фабрике. Чтобы картина удалась, образы противников тоже должны были быть яркими. На роли вояк-анархистов и их атамана Кеосаян хотел утверждать актеров сам, без предъявления десятков кинопроб худсовету — по тем временам неслыханная дерзость. В итоге получил партийный выговор — за хамство на худсовете. Тем не менее на роль атамана Сидора Лютого режиссер утвердил актера известного, но имеющего сложную репутацию. Владимир Трещалов к этому времени успел отсидеть в тюрьме, говорили, что якобы за драку с поножовщиной. При этом был сыном командира кремлевского полка. Недаром так лихо держаться в седле, как Лютый, не мог больше никто.

Еще одной удачей при выборе актеров стало появление Бориса Сичкина в роли Бубы Касторского. Изначально на эту роль был утвержден Эммануил Геллер, однако все изменила случайная встреча. Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. У Сичкина получилось значительно расширить роль Бубы. По сценарию он должен был лишь объявлять номера, но актер настолько здорово импровизировал, что его герой запел и затанцевал. Помните: «Ночь прошла, ночь прошла, снова хмурое утро... Я говорю: «Что? Я говорю «Какая пошлость», — со смехом вспоминает озарение мужа Лаура Геворкян.

Оставалось одно важное дело — придумать название. Эдмонд Кеосаян объявил в съемочной группе конкурс. Съемки стартовали на Украине летом 1966 года, из Николаева для них выписали 40 жеребцов.

Осенью 1964 г. В марте 1965 г. Вскоре его утвердил Государственный комитет по кинематографии. В начале 1966 г. В ноябре состоялась павильонная досъемка ряда эпизодов, в декабре велись монтаж и озвучивание фильма. Разрешение на прокат было выдано Отделом по контролю за репертуаром 1 февраля 1967 г. К моменту съемок в "Неуловимых мстителях" он уже был достаточно известен благодаря своим работам в фильмах "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" 1964, режиссер Элем Климов , "Отец солдата" 1964, Резо Чхеидзе и "Звонят, откройте дверь" 1965, Александр Митта. Впоследствии Косых окончил актерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК, ныне - Всероссийский государственный институт кинематографии им. Герасимова, Москва , снялся в нескольких десятках фильмов. Скончался в 2011 г. В первой половине 1970-х гг.

Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители»

Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый, тот самый усатый брюнет, опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом , но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам, и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня.

На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей. Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров. Иногда это заканчивалось травмами. На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу. Лошади испугались и взяли чуть в сторону. Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги. Непросто далась и сцена погони за поездом. Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры. Поэтому соорудили второй точно такой же мост. Подожгли его и засекли время — макет горел более получаса. Решили, что этого времени для съемок достаточно. Но Кеосаян решил подстраховаться все равно. Актеров одели в огнеупорные костюмы. А машиниста поезда режиссер сыграл сам. Сцену сняли идеально. Фильм сняли всего за полгода. Название же придумывали прямо по ходу дела. Предлагались различные варианты. Но ни то, ни другое режиссеру не нравилось. Тогда Витя Косых и Миша Метелкин предложили некий гибрид.

В нем рассказываюсь о том, как группа английских солдат погибла в бою с местными жителями во время завоевания Индии. Он вызвал к себе одного из лучших тогдашних сценаристов — Иосифа Прута — и дал ему задание написать сценарий будущего советского боевика. И Прут назвал имя Михаила Ромма, хотя последний до этого ничего подобного не снимал. Так в 1936 году на свет появился фильм «Тринадцать», который имел грандиозный успех у зрителей, и особенно у молодежи. Казалось, что после такого успеха фильмы подобного рода должны мыли один за другим появляться на советских киностудиях, однако это не произошло. И одной из причин этого была начавшаяся в скором времени война. Между тем через пять лет после войны на советские экраны вышел еще один боевик, который можно было бы отнести к жанру истерна. И вновь идею создания его подбросил кинематографистам Сталин. В те годы просмотры западных фильмов в Кремле продолжились, и члены Политбюро сумели приобщиться к очередным голливудским новинкам. На одном из таких сеансов Сталин сказал: «Идей в картине никаких, но как лихо закручено. Неужели у нас некому снять такое кино? Так в 1950 году на экраны страны вышел фильм «Смелые люди» с легендарным Сергеем Гурзо в главной роли. Картина имела огромный успех у зрителей и заняла в прокате 1-е место ее посмотрели 41,2 млн. Как это ни странно, но феноменальный успех этого фильма не подтолкнул советских режиссеров на создание подобных картин. Редкое исключение — Самсон Самсонов. Именно он в 1956 году снял картину «Огненные версты» — самый близкий к американскому вестерну советский боевик 50-х годов. Сюжет картины был таким: в южный российский город, осажденный деникинцами, спешит чекист Заврагин, чтобы предотвратить белогвардейский мятеж. Так как белые блокируют железную дорогу, он отправляется в путь на тачанках. Далее — лихие погони, перестрелки. Сценарий картины написал Н. Фигуровский, который не скрывал своего любовного отношения к американским вестернам. Кардинальный поворот советского кино к истерну наступил после 1962 года, когда на экраны СССР вышел фильм американского режиссера Джона Стерджеса «Великолепная семерка». Успех этой картины среди советских подростков был равнозначен рекорду, поставленному 10 лет назад четырьмя сериями «Тарзана» в 1951 году эти фильмы возглавляли прокат в СССР. Копий «Великолепной семерки» не хватало, их отрывали от проявочных машин копировальных фабрик и бросали во все города и села Союза. Серьезные критики, как обычно, морщились, но простой зритель был в восторге. Врагов нет. Живых врагов нет». Именно после успеха этой картины было решено встать на путь создания собственных фильмов подобного жанра. Причем американские вестерны вовсе перестали закупать чтобы не перебегали дорогу. Вместо них появилась чехословацкая пародия «Лимонадный Джо» и индейская серия с Гойко Митичем. А «Великолепная семерка» даже не дожила до конца своего законного проката: в октябре 1966 года ее сняли с экранов за 10 месяцев до окончания срока лицензии на право демонстрации. Первым советским истерном, снятым в 60-е годы, принято считать фильм В. Жалакявичуса «Никто не хотел умирать» 1966. Однако он был слишком серьезным по интонации режиссер его назвал «народной драмой» , и зритель принял картину довольно сдержанно: в прокате она заняла скромное. И тогда на горизонте появился 29-летний Эдмонд Кеосаян с «Неуловимыми мстителями». В 1965 году Э. Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем. Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить. Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм. Но Кеосаян пошел еще дальше. Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве. Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец. У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали. Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина. Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим.

Тогда отец стал каждый день кормить его морковью, и мальчик подрос за два месяца на семь сантиметров! Тогда его утвердили. Кроме Метелкина на роль пробовался актер Валерий Носик, но он выглядел старше, чем нужно было для фильма. Яшка-цыган www. Васю Васильева нашли во Владимирской области, где мальчик жил вместе с тринадцатью братьями и сестрами.

Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"

А вместо батьки Махно главным антагонистом стал атаман Бурнаш. Вопрос был в том, где найти юных актеров на ключевые роли. Но главным героям по сценарию было всего 13-15 лет. Студенты же выглядели значительно старше. В итоге от этой идеи отказались и кинулись искать всю четверку по школам да по своим знакомым. Витю Косых на роль Даньки нашли тут же, на Мосфильме, где работал его отец.

У парня уже был за плечами кинематографический опыт, и он легко прошел пробы. Быстро нашли актера и на роль Валерки. Косых предложил своего приятеля Мишу Метелкина, с которым уже работал в фильме «Мимо окон идут поезда». А вот с поисками актеров на роли двух других подростков возникли сложности. По замыслу режиссера, Ксанка должна быть не только красивой, но и сильной девушкой.

Такой, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. В московских школах красавиц было полно. А вот с красивыми и сильными барышнями, да еще и хорошо смотревшимися в кадре, возникли проблемы. Тогда Ксанку решили искать среди девушек-спортсменок. И во дворце спорта «Крылья Советов» нашли Валю Курдюкову.

Барышня занималась многоборьем. Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана. Ассистенты режиссера ездили по цыганским таборам. Просили дать паренька, который хорошо танцует, играет на гитаре, поет и скачет верхом. Киношникам охотно шли навстречу.

Мол, забирайте любого. Но снимать будете только вместе со всем табором. На такие условия съемочная группа, естественно, пойти не могла. В отчаянии Кеосаян уже подумывал заменить в сценарии цыгана на грузина. Такой типаж найти было куда проще.

Но ситуацию неожиданно спас Юрий Цурило.

Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось. В начале 90-х ушел в бизнес, не связанный с кино. Его часто приглашали сниматься, но он отказывался, ссылаясь на нехватку времени. Сейчас любит путешествовать по миру, а в Москве свободное время посвящает конному спорту, используя навыки, приобретенные на съемках "Неуловимых мстителей". Валентина Курдюкова - Ксанка.

Помощники режиссера Кеосаяна нашли в спортивном зале девочка была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике. Валентина - единственная из всей четверки, которая никоим образом впоследствии не продолжила работать в сфере искусства. В 1970 году она поступила в цирковое училище, но проучилась недолго. Во время гастролей познакомилась с молодым певцом Борисом Сандуленко. Вскоре вышла за него замуж. В 1973 году у них родился сын, чуть позже и дочь.

Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый, тот самый усатый брюнет, опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом , но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам, и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой.

Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня.

Фильм «Неуловимые мстители» стал первым советским вестерном, картину встретили овациями за лихо закрученный сюжет и множество трюков. Фильм окупился уже на третьей неделе проката. Сыгравший Яшку-цыгана Василий Васильев рассказал НТВ, что даже и не планировал заниматься творчеством, тем более съемками в кино. Василий Васильев: «Мне тогда было 16 лет. Я — деревенский парень, родился в цыганском таборе, однако вскоре родители стали жить оседлой жизнью.

актеры и роли

  • Василий Васильев
  • История создания
  • История появления сценария
  • Неуловимые мстители (фильм) | Virtual Laboratory Wiki | Fandom
  • Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли
  • Неуловимые мстители (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ

Валерку искали дольше всех

  • "Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли » Женский Мир
  • Сюжет киноленты
  • Актеры «неуловимых мстителей»: биографии, интересные факты
  • Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий