Новости на что отвечает вопрос когда

Расширенная новостная заметка — это новость, содержащая помимо ответов на основные семь вопросов дополнительную информацию о событии. Но в отличие от местоимения анализируемое слово не изменяется и отвечает на обстоятельственный вопрос когда? Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Отделом дознания возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество» описание действия, отвечающее на вопрос каким образом сделал? Как – правильно написанная новость должна содержать ответы на 6 главных вопросов: Кто?

Читайте также

  • Как ответить на вопрос КОГДА? (Дни недели, месяцы, времена года, время суток) - YouTube
  • НОВОСТЬ ТРЕНИНГ КОГДА СОБЫТИЕ СТАНОВИТСЯ НОВОСТЬЮ
  • В каком порядке рассказывают о событиях в новостях?
  • Когда можно опустить указание времени
  • Что отвечает на вопрос когда в русском языке - Научные работы на

НОВОСТЬ ТРЕНИНГ КОГДА СОБЫТИЕ СТАНОВИТСЯ НОВОСТЬЮ

Главной чертой новостного сообщения, является ясность содержания, всегда однозначно отвечающего на вопросы, что, где и когда случилось. Англоязычные журналисты назвали это правилом трех «W»: what, when и where что, когда и где [3. В современных СМИ правило трех «W» должно строго выполняться. Одним из требований к журналисту является отделение информации от комментария. Это требование исходит из необходимости удовлетворять интерес по возможности максимально широкой аудитории к происходящим событиям. Общим для большинства новостей является их внутренняя структура: Slugline.

Согласно «Reuters Style Guide», слаг - это комбинация слов или цифр, появляющаяся первой строчкой любого сообщения, помещенного на ленту. Типичный слаглайн в «Интерфаксе» и dpa не содержит служебных пометок и сразу начинается с первой содержательной части - названия страны. Название страны будет вторым словом, помещаемым в слаглай-не у Reuters или АР. Следующим за слаглайном обязательным элементом новости идет дейтлаин dateline - англ. В нем кратко сообщается, где и когда происходит событие, а также добавляется имя агентства.

К примеру, «Москва, 15 января Reuters ». Дейтлайны не только позволяют идентифицировать, когда и где произошло событие, но и какое конкретно агентство сообщило новость. Перед дейтлайном находится одна из самых важных частей новости - заголовок, headline - англ. Reuters определяет заголовок как: « строку сверху новости, которая говорит, о чем идет речь» [4]. Заголовок должен быть не длиннее 50-70 знаков.

Все заголовки являются изъявительными предложениями и начинаются с существительного.

Сочетание с другими союзами Союз «когда» может стоять рядом с другим союзом, из-за чего нередко возникает путаница. Однако разобраться, когда ставится запятая и по какому правилу, нетрудно. Запятая нужна Знак препинания ставится всегда, если он стоит в паре с союзом или союзным словом, а в главном предложении стоят слова «так», «то», «но» и другие. В некоторых случаях эти слова могут быть опущены, но легко восстанавливаются по смыслу. Примеры: С каждым прыжком заяц удалялся от охотников, и, когда Мишутка на мгновение закрыл глаза, [то] тот был уже возле леса, а вскоре и вовсе пропал из виду.

Слово «то» в скобках опущено, но легко подставляется обратно. Бывают осенью чудесные теплые дни, и, когда солнце выглядывает из-за туч, то оно заглядывает в вымытые окна и приглашает еще поиграть. Запятая не нужна При сочетании «когда» с союзами «и», «а» и «но» в сложносочиненных предложениях запятая не нужна вовсе. Она ставится только перед союзом-связкой. Примеры: Всю поездку Юра вел себя спокойно, но когда поезд остановился, он начал плакать. Леночка легла спать в предвкушении похода в город, и когда утреннее солнце показалось за лесом, она пошла будить бабушку.

Знаки препинания перед «когда» должны писаться в соответствии с правилами языка.

Новость — это текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Актуальная для людей информация, важная для принятия решений. И прежде, чем правильно писать новости, автору нужно четко понимать, о чем говорить, как и с какой целью. О чем — новости пишут только о произошедших событиях.

Что-то произошло — об этом написана новость. В этом отличие от информационной статьи, когда можно писать о разных явлениях, предметах без привязки ко времени. Как — правильно написанная новость должна содержать ответы на 6 главных вопросов: Кто? И собственно - как? С какой целью — объективно рассказать о событии с тем или иным набором подробностей.

При этом любая новость, как и любая иная статья, должна содержать структуру. Шаг первый: Структура новости Написание любой новости начинается с правильной структуры. И для всех новостей, без исключения, применяется принцип, так называемой принцип перевернутой пирамиды. Схеме «Перевернутая пирамида» уже больше 100 лет. Принцип был следующим: в начале текста дается суть события, наиболее важная информация, а дальше — остальные данные по порядку убывания важности.

Надо определить член предложения и тогда уже подчеркивать слово. Источник Как подчёркивается местоимение в предложении в русском языке? Мёртвые души. Анна Каренина. Доктор Живаго. Каморка чья? Вдруг лицо чьё? Взъерошенная шерсть чья?

Белый Клык.

Чем является слово когда?

  • На какие вопросы должна отвечать новость?
  • Как писать новости
  • Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?
  • Выражение времени: "Когда?"

Какую часть речи отвечает вопрос «когда» и зачем это знать?

Дополнения отвечают на вопросы косвенных (всех, кроме именительного) падежей (Кого? 1. Вопросы: придаточные времени отвечают на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор? Из деканата пришла новость, что на днях сформировали новую учебную группу, в которую меня записали и предложили приехать в назначенный день посетить вводную лекцию, а заодно и узнать сроки пересдачи того самого идиотского предмета. В русском языке конструкции выражения времени грамматически отличаются предлогами и падежами, в зависимости от того, какой период времени мы описываем, отвечая на вопрос "Когда?". Отвечать на вопросы, обсуждать и даже спорить о происходящем уютнее и атмосфернее с атрибутами игры под рукой: пледом, как у знатоков Клуба, кружкой «Минута на размышление», худи с изображением волчка. Тема нашего урока: «Наречия, отвечающие на вопрос когда?».

2.3.3. Придаточные времени

Шесть вопросов, или Перевернутая пирамида Мы чётко видим, что на вопрос "когда" фактически могут отвечать далеко не только наречия.
Запятая перед «когда»: в каких случаях необходим знак препинания Кроме ответов на четыре вопроса здесь нет никакой информации.

Информация

В русском языке конструкции выражения времени грамматически отличаются предлогами и падежами, в зависимости от того, какой период времени мы описываем, отвечая на вопрос "Когда?". Часть речи «когда» отвечает на вопросы о времени и указывает на момент или период времени, когда происходит действие или явление. Существует стандартный набор вопросов, ответы на которые должны содержать «жесткие» новости: Кто? Мы со студентами проводили эксперимент: я раздавал газеты, они находили в газетах хронику и фиксировали, в каком порядке автор новости отвечает на вопросы. Короткая новость отвечает на основные шесть вопросов Кто?

2.3.3. Придаточные времени

Из деканата пришла новость, что на днях сформировали новую учебную группу, в которую меня записали и предложили приехать в назначенный день посетить вводную лекцию, а заодно и узнать сроки пересдачи того самого идиотского предмета. Новости — это ответ на пять вопросов: кто, что, когда, где и почему все на букву W: англ. Указание периода времени в предложении помогает ответить на вопрос «когда» и. Кроме времени, ответ на вопрос может представлять интерес с точки зрения причины или. Еще один принцип новости — это 4+2. То есть, новость должна отвечать на 4 основных вопроса.

Структура выпуска и оформление новостей на телевидении

В основе новости лежат базовые вопросы: Что, Где, Когда и Кто? Первый вопрос, который задается при публикации новости, — «Что произошло? Ответ на этот вопрос формирует основу сообщения и даёт понимание о том, о чем именно речь. Важно ясно и точно изложить суть события, чтобы читатель мог понять его значимость и последствия.

Далее, следующий вопрос — «Где это произошло?

Лид должен быть кратким до 3-4 предложений , конкретным и однозначным. Самая распространенная ошибка при составлении первого абзаца — это отдаленное начало в стиле «Все мы когда-нибудь задумываемся о том, как хорошо было бы жить на Марсе…». Ученые установили, что читатель тратит не более 5 секунд на ознакомление с заголовком и лидом, и если это ему неинтересно, то как бы гениально ни была написана новость, читать ее никто не будет. Шаг четвертый: Содержание новости С написанием содержания новости в принципе не возникает особых проблем: здесь нужно написать 2-3 абзаца, полностью раскрывающие событие. Допускается упоминание большего количества деталей и фактов, помогающие читателю усвоить новость.

Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Шаг пятый: Бэкграунд Дополнительная часть новости, это часто справочная информация об участниках события. Например, если ваша новость посвящена интернет-магазину, в бэкграунде можно отметить, когда основан интернет-магазин, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта и т. Заключение: Мы живем в удивительное время, когда вход в журналистику открыт для всех и каждому. Новости могут стать неплохим инструментом продаж. Они показывают, что ваша компания живет и развивается.

Тем не менее, если они неинтересны читателю, эффекта от них будет мало. Когда пишите новости, то обязательно используйте принцип перевернутой пирамиды, эффектный заголовок и цепляющий первый абзац, чтобы вовлечь пользователя в чтение и затем перевести на страницу с описанием выгод вашего предложения, товара или услуги. Пример хорошо написанной новости смотрите здесь.

Прошедшее время глагола указывает на то, что действие уже произошло раньше, до момента речи. От вида глагола напрямую зависит то, в каком времени можно употреблять глагол: глаголы несовершенного вида имеют формы всех трех времен танцует — танцевала — будет танцевать, готовит — готовил — будет готовить , глаголы совершенного вида имеют только формы прошедшего и будущего времени станцевала — станцует, приготовил — приготовит. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по числам и лицам, а в прошедшем — по числам и родам. Чтобы разобраться, как отличать друг от друга времена глаголов, рассмотрим каждое из них на примерах.

Совместно с прокуратурой округа проведем проверку тех фактов, что изложены правозащитниками". Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения. Каменский Д. В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт - сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров. Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие - сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка. При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата - это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Чтобы статья была опубликована, она должна быть актуальной, то есть привязанной к текущему моменту. Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: «Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность - это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас. Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод. Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи.

Как ответить на вопрос «Что нового?»

Как ответить на вопрос ты жива? Для чего люди задают нелепые вопросы на сайте? В чем смысл этого? Какие разновидности двигателей существуют и в чем их разница? Электрический двигатель, не самый популярный в мире, но сейчас многие автопромы переходят на электродвигатели, оберегая экологию. Почти не имеет затрат, так как работает непосредственно на зарядке, но в плане ремонта дорогостоящий, потому что страны СНГ еще не перешли на электрические двигатели. Бесшумный, экономный, если есть на то условия! Как ответить на вопрос как дела на личном фронте? Какие темы самые интересные для вопросов на Vamber?

У местоименных наречий есть своя градация: Разряды местоименных наречий здесь, там, тут, туда, так, оттуда, тогда, затем, оттого, потому, поэтому нигде, никуда, никогда, негде, некуда, некогда, ниоткуда, никак, незачем, нипочем и пр. Употребление наречий. Скачать Классификация наречий по значению В отличие от других частей речи, знаменательные наречия делятся на разряды по значению. Если наречие обозначает качество действия, признака, образ или способ совершения действия, то его называют определительным. Если наречие обозначает условия совершения действия, оно называется обстоятельственным. Он пришёл домой затемно когда? Чей-то голос донёсся издалека откуда? Прогулка к а к а я? Наречие обозначает: признак действия, если относится к глаголу, причастию или деепричастию встречаться когда? Разряды наречий: Особую группу составляют наречия, которые не называют признаки действия, а только указывают на них, а именно: указательные здесь, там, тут, тогда и др. Они, помимо основного назначения, используются для связи предложений в тексте: Путник увидел в лесу покинутую сторожку.

Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет.

Быстро как? Слайд 5 Тема нашего урока : «Наречия, отвечающие на вопрос когда? Для этого мы возьмём вторые слоги от глаголов : по вре дить из ме нить при ни мать Слайд 7 Наречия времени когда? Слайд 8 Физминутка Делаем разминку — выпрямляем спинки. Медленно головки повернем к окошку. Повернем — направо, опускаем вниз, поднимаем вверх, Посмотрим за левое плечо, за правое. Поднимем левое плечо — опускаем. Поднимем правое плечо — опускаем. Поднимем оба плеча — опускаем.

Одиночный союз в сложном предложении

  • Что отвечает на вопрос когда
  • Что такое новости? Зачем нужны новости? Типы и виды новостей...
  • Когда и почему важно указывать время в предложении
  • На что отвечает часть речи "когда" и какие вопросы она задает

Какая часть речи отвечает на вопрос «когда?»

Новости — это ответ на пять вопросов: кто, что, когда, где и почему все на букву W: англ. Новость должна ответить на главные вопросы. Отвечаем: по правилам русского языка корректным вариантом является именно «неоткуда ждать новостей».

Как ответить на вопрос «Что нового?»

Во втором абзаце размещается то, что не уместилось в первом. Третий абзац подбирает то, что осталось после первых двух. Четвертый еще больше места отводит на объяснения, его важность при редактуре минимальна и т. Такую новость удобно читать и редактировать. Если пирамиду не переворачивать, то она покажет нам объём текста, приходящийся на разные части новости. Перевернутой пирамиде обычно сопутствует лид — абзац, предваряющий новость и содержащий ответы на самые важные вопросы. Лиды особенно важны для новостей, сводящих воедино несколько сообщений. Абзацы, следующие за лидом, более подробно раскрывают содержащиеся в нём утверждения. Главные вопросы. Хороший новостной текст нельзя писать, как бог на душу положит.

Он должен отвечать на основные вопросы. Пять W это What?

Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику.

Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет.

Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ.

Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов.

По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи.

В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат.

Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников.

И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата.

Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием.

Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора.

Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем - общая информация о рассматриваемом деле, затем - доводы обвинения и защиты. Здесь главное - выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость - заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро - краткий рассказ о событии А.

Деталь - подробный рассказ о событии А. Бэкграунд - начинающийся со слов «кроме того» краткий рассказ о событиях Б, В и т. Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста. Это делается потому, что, во-первых, кавычки сильно затрудняют чтение, а во-вторых, всегда журналист может передать мысль ньюсмейкера короче и точнее, чем сам говорящий. С другой стороны, наличие в тексте прямой речи создает иллюзию того, что слова человека переданы без искажения, тогда как передача их в косвенной речи может вызвать впечатление, что журналист вместо слов собеседника навязывает свое мнение об этих словах. По этим причинам вообще без цитирования при передаче сказанного обойтись нельзя, но оставлять в прямой речи рекомендуется только самые важные и самые колоритные фразы ньюсмейкера. В заключение главы приводим руководство для журналистов одной из московских газет о том, как писать статьи. Его также можно использовать при написании расширенной новостной заметки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий