50 самых популярных хитов из плейлиста «Клубняк 90-х». Скачать песню клубняк 90х в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК 90х Клубная Музыка в Машину 2022. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Дискач 90-х (DFM Radio) и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно.
«Было такое пьянящее ощущение свободы!» Почему Екатеринбург сходит с ума по музыке и моде 90-х
Ремиксы на всеми любимые зарубежные и русские песни 80х, 90х, 2000х. Классная Клубная Музыка 90 КЛУБНЯК 90 Подборка Лучшей Клубной Музыки 2023. Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016.
Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х
Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. В конце концов от клубной личины пришлось отказаться: в кризисные 2008–2009 годы клуб несколько раз открывался и закрывался, в итоге став рестораном, а потом и вовсе переквалифицировавшись в «Brasserie мост». Дискотека 90х клубные миксы. Хаус микс 90х. Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party. Сопутствующие новости. 2013: Танцевальная музыка крушит чарты.
Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых
Смотрите видео на тему «дискотеки в клубах 90 х годах» в TikTok (тикток). Ночной клуб Disco 90 по адресу Москва, улица Новый Арбат, 21, стр. 1, метро Смоленская, +7 495 369 69 90. Читать 965 отзывов, смотреть 69 фото, панорамы, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. клубная музыка. 50:45. Слушать. Скачать MP3. НеизвестенКлассная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party – Классная Клубная Музыка. 25 лучших танцевальных треков от топовых диджеев в чарте Top Club Chart на Европе Плюс.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Live Music Archive Librivox Free Audio. Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем. cover. Слушать музыку. ПОДПИСАТЬСЯ. 0:00. Дискотека 90х клубные миксы. Хаус микс 90х. Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Лучшие треки в стиле club house за 2024 год слушайте популярные хиты на Bananastreet Слушайте бесплатно Качайте в высоком качестве.
Клубная музыка 90-х
Вспомним "Давай-давай", дикие танцы и молодость в огнях стробоскопа и лучах лазера. Сегодня на канале танцуют локтями. Приготовьте свистки и удобную обувь В ночном клубе или на дискотеке можно танцевать, экономя килокалории, а можно "колбаситься".
В Краснодар он вернулся с новыми дисками и представлением о том, как должна развиваться клубная индустрия на юге России. Теперь, когда мы, как артисты, предоставлены лишь себе и вынуждены выполнять множество рутинных организаторских функций, я, честно говоря, немного ностальгирую по тем волшебным временам, когда мы, не забивая себе голову цифрами, могли заниматься чистым творчеством при поддержке большой и слаженной команды, — отмечает DJ Остап. Кто играет, было слышно за пару кварталов Звук и свет в клубе были фирменными. Ничего подобного на юге до тех пор не видели. За него по тем временам было отдано целое состояние.
Из ОАЭ было доставлено несколько контейнеров специализированного оборудования, а из Великобритании пригласили диджея, который курировал настройку аппаратуры, а также обучал диск-жокеев. Мощный и одновременно прозрачный звук притягивал ценителей танцевальной электронной музыки из разных городов страны, — вспоминает краснодарский стилист и промоутер Владимир Гаяев. Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Технологии в клубе использовались всегда передовые. Сначала резиденты играли на CD, а позже на виниловых проигрывателях. Это был короткий, но счастливый отрезок нашей творческой истории, когда диджеи обрели настоящее признание публики, — рассказывает DJ Остап. На Quadro доминировала электронная танцевальная музыка.
Здесь можно было услышать и «ломаную бочку», и techno-боевики, и разнообразный trance. Но преобладал стиль house. Именно английская электронная музыка стала вершиной музыкального формата Quadro. Клаберы массово плакали на танцполе Расписание выступлений dj-резидентов выглядело так: первый начинал играть с 23. Вечеринка длилась до 5-6 часов утра. DJ-лайн-ап выстраивался как одна многочасовая драматургическая линия со своим развитием, апогеем и логическим завершением. Как правило, резиденты не спешили уезжать сразу же после своих выступлений, а задерживались, чтобы поддержать коллег и проанализировать их сеты.
Благодаря этому происходила осознанная музыкальная селекция. Обычно на площадке размером около 600 квадратных метров в среднем находилось до восьмисот человек, но в дни «привозов» набивалось до полутора тысяч гостей. Атмосфера Quadro зачастую порождала пиковые состояния, когда клаберы, скажем, массово плакали на танцполе. Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве. Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Такая музыка стоила на порядок дороже К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление.
Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже. Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997. После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев. Постепенно появилась целая формация Quadro. Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом.
Вход для девушек бесплатный. В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе. В пятницу играл андеграунд. В субботу выступали приглашенные гости. Тогда каждый четверг в Quadro могли выступать начинающие диджеи. Как-то DJ Остап пригласил меня поиграть в этот день. Я попробовал, и мне понравилось.
После этого арт-директор клуба Игорь Романенко начал ставить меня играть раз в месяц.
Предлагаем переслушать незаслуженно забытые русские хиты, которые когда-то взрывали танцполы. Самый знаменитый трек, «Воскрешение», был впервые выпущен на аудиокассетах в 1999 году. Добиться успеха ребятам позволил сервис, где можно было бесплатно размещать любые файлы в формате. По тем временам их было очень много», — рассказывает Пименов.
В частности, российский хит опередил «Music» Мадонны. ППК — Воскрешение Мировой известности композиции поспособствовал суперзвездный диджей Пол Окенфолд, в чьи руки однажды попал диск с «Воскрешением». Диджей вспоминал, что на вечеринках на Ибице он включал трек по пять раз подряд, так как он очень нравился гостям. У «Воскрешения» сложная судьба из-за споров в сфере авторских прав, однако песня горячо любима по сей день. В 2021 году композиция была отмечена в списке самых знаменитых транс-хитов всех времен «Trance Top 1000».
Органическая Леди — Город грез 1995 «Город грез», заглавная песня со второго альбома Органической Леди, мгновенно покорила все танцполы страны: космический техно-синтипоп, необычная артистка с низким голосом… История успеха Светланы Кушнир схожа с судьбами многих певиц 90-х, чьи мужья-бизнесмены помогали им реализовывать свои амбиции. Правда, в отличие от многих, Органическая Леди действительно умела петь. В 1997 году певица внезапно исчезла из публичного пространства. Как позже объяснил ее супруг ныне уже бывший , Кушнир не очень любила выступать на сцене. Это привело к тому, что проект в конце концов стал убыточным.
Светлана плохо перенесла эти события, погрузилась в глубокую депрессию, забросила музыку. Несколько лет назад Кушнир попыталась вернуться в профессию, но, похоже, ее хватило ненадолго. Credo — HSH Bola 1996 Уральский артист Александр Махонин, работавший в стиле «техно-рейв с элементами этно», вызвал искренний восторг у жителей постсоветского пространства. Одна из его самых известных песен, «HSH Bola», демонстрирует прекрасное сочетание электронной танцевальной музыки и восточных мелодий. В определенный момент внимание публики обернулась Александру боком.
Credo обвинили в пропаганде запрещенных веществ через песни в том числе через вышеуказанную.
Я сам сперва не поверил, но подробно изучив статьи и интервью разных лет, а так же прочтя книгу «Мальчишник. Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста. Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки. Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже. На фото: Ю. Шатунов, А. Лысиков, А. Адамов Так вот, молодой московский бизнесмен Алексей Адамов издавал специфический журнал и решил вдруг, что бойзбенд из симпатичных мальчиков будет отличной этому рекламой.
Набрав несколько брейкдансеров с Арбата, он собирался продюсировать группу, наподобие «Ласкового мая», только на западный манер. В первый состав вошли совершенно другие люди, не те, к которым мы привыкли. Почти с самого начала был только Дэн - Андрей Котов. Именно он предложил исполнять речитативы и вообще ориентироваться на модный стиль хип-хоп. Вскоре к проекту присоединились Мутабор, Павел Галкин и самый последний из «золотого» состава Дельфин, Андрей Лысиков. Все эти ребята были так или иначе связаны с музыкой и танцами. Мутабор лучше всех показал себя как аранжировщик и звукорежиссер, Дэн и Дельфин - как авторы текстов и исполнители речитативов. Проект закрутился. И вот тут давайте взглянем на одну, немного с фривольной обложкой, пластинку. Короче говоря это и есть «Мальчишник», только негритянский.
С этой пластинки наши ребята позаимствовали все: стиль, звучание, идею. Различные приемы и ходы, готовые сэмплы и даже, по словам самого Мутабора, некоторые тексты. Сразу хочу оговориться, что я сейчас не осуждаю, а наоборот хвалю «Мальчишник». Они обратились к западному андеграунду и смогли его «русифицировать», да так, что это стало мейнстримом. Конечно через скандал, но в начале 90х иначе было нельзя. На самом деле у ребят из Флориды тексты были гораздо жестче... И вот так необычно получилось, что даже подростки из самой далекой русской сельской глубинки смогли услышать хайповое черное звучание гангста рэпа, нетипичные ломанные ритмы, сложное семплирование, скретч. Времена рэпа еще не пришли. Первые альбомы 91-92 годов «Секс без перерыва» и «Поговорим о сексе» по популярности продаж кассет улетели просто в космос. Из концертных туров Адамов привозил денег по несколько больших спортивных сумок - безналичный расчет еще не существовал.
Кстати на первых гастролях они были на разогреве у… Сектора газа! Это был скандал, какого давно не видел российский шоу-бизнес. Хоть в клипе ничего особо неприличного и не было, но тексты были настолько вызывающие для обычной аудитории, что предынфарктный шок испытал каждый родитель. Студию завалили миллионами гневных писем и звонков, выпускающий редактор программы был показательно уволен. Выступления группы и их клипы по ТВ, с тех пор, стали огромной редкостью. Это перекинулось на радио и даже на печатные СМИ. Однако скандал не сколько не помешал популярности группы. Их песни звучали повсюду. Решил податься в Америку. Он поступил в духе лихих 90х.
Не сказав ничего и никому, продал права на все песни сразу трем разным студиям. Причем в один и тот же день, чтобы никто ничего не заподозрил. Потом он занял крупную сумму денег у своего приятеля, легендарного продюсера Юрия Айзеншписа и… исчез! Как ни странно - не очень. Считается что они первые рэперы в нашей стране, но это далеко не так. Хип-хоп был у нас уже в СССР. Хотя безусловно, популярности ему эти ребята очень прибавили. В поздних интервью они сами говорят, что жалеют о многом и даже не считают себя настоящими рэперами. Так уж получилось, что хлесткий речитатив хорошо продавался, а отсутствие проблем с авторским правом давало бесконечную возможность сэмплировать любую чужую музыку. Они ловко делали музыку, вполне интересную для того времени, но все помнят только тексты...
Оказалось, что уже в их альбоме 1995 года «Кегли», в треке «Хит» музыка - очень даже неплохой джангл! Это в 1995 году в попсовой песенке! На нее даже клип был. Конечно тут заслуга больше Грува, чем Мутабора и других. Но без них бы ничего не было - этот альбом был сделан при активном участии «Мальчишника» и на их студии. Вскоре группа распалась, каждый занялся сольным творчеством. Мутабор и Дэн делали потрясающую музыку в брейк-битовом проекте «Барбитура». Дэн стал достаточно известным Dj. Дельфин сперва вернулся к року в «Дубовый Гаай», потом занялся своим самым известным сольным проектом - Dolphin. За последние 25 лет ребята много что успели, даже на время возродили «Мальчишник», правда без Дельфина, но в целом каждый остался при своем.
Все их разностороннее творчество уже было гораздо менее известно и популярно. Когда вас снова захватит волна ностальгии по беззаботной юности, подъездным посиделкам и перекурами за гаражами. Когда вы достанете с антресолей пыльные кассеты с надписью «Мальчишник»... Какие кассеты? Все это есть даже в импортных Spotify и Deezer. Так вот, когда вы вновь станете слушать их песни, в машине, пока дети не слышат - обратите внимание не только на лирику, но и на музыку. В конце 80х - начале 90х - в культуре хип-хоп было больше всего интересных музыкальных экспериментов и многое из этого отразилось у нас, в треках «Мальчишника». Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс. Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру.
Клубняк 90-х (найдено 80 песен)
DJ Fish — российский диджей. Родился в 1971 году в Москве. В начале 90-х был резидентом клуба «Jump», после чего стал участником большинства крупных танцевальных событий — сначала в Москве, потом и по всему миру. Один из его самых ярких проектов — тур по Германии с выступлениями в Берлине в поддержку участников телепроекта «Голод» 2004 год.
Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя. Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята». Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием. Музыканты рискнули добавить в свое творчество сложные сюжетные линии и даже некую философию, что сильно отличало их от конкурентов. Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября. По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас». У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров. Много разных излишеств в свободном доступе было. Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц. Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков. Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие. Radiotrance стал одним из коллективов на постсоветском пространстве, которые способствовали подъему клубной культуры на новую ступень и сделали ее более доступной для широкой аудитории. Radiotrance — Космонавт 1996 Лика Стар — Падший ангел 1993 В девяностые годы имя Лики Стар было на слуху не только благодаря ее музыке, но и вследствие участия девушки в многочисленных скандалах: видеоклипы в стиле ню, первая фотосессия для «Playboy», экстравагантные сценические образы...
Мутабор и Дэн делали потрясающую музыку в брейк-битовом проекте «Барбитура». Дэн стал достаточно известным Dj. Дельфин сперва вернулся к року в «Дубовый Гаай», потом занялся своим самым известным сольным проектом - Dolphin. За последние 25 лет ребята много что успели, даже на время возродили «Мальчишник», правда без Дельфина, но в целом каждый остался при своем. Все их разностороннее творчество уже было гораздо менее известно и популярно. Когда вас снова захватит волна ностальгии по беззаботной юности, подъездным посиделкам и перекурами за гаражами. Когда вы достанете с антресолей пыльные кассеты с надписью «Мальчишник»... Какие кассеты? Все это есть даже в импортных Spotify и Deezer. Так вот, когда вы вновь станете слушать их песни, в машине, пока дети не слышат - обратите внимание не только на лирику, но и на музыку. В конце 80х - начале 90х - в культуре хип-хоп было больше всего интересных музыкальных экспериментов и многое из этого отразилось у нас, в треках «Мальчишника». Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс. Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру. После ухода из «Кар-Мэн» он не бедствовал, а наоборот - сразу попал под крыло самого влиятельного продюсера 90х, Сергея Лисовского. Уже в 1992 году он выпускает свой самый известный и продаваемый альбом - «Высокая энергия», а композиция «Делай как я», не без помощи одноименного клипа, становиться хитом номер один. Богдан отрывается по-полной, тексты своих песен наполняет брутальными рассуждениями о своей и вообще сексуальной харизме. Что с музыкой? Музыка на уровне. Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части. Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами. Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека. Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом. После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года. Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты. Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться. Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается. Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу. Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише. Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда. Не особо активно, но сотрудничает с современной тусовкой хип-хопа, появляется иногда в разных шоу и по прежнему жестко троллит журналистов, словно и не прошло четверть века и сейчас все еще середина 90х. Пожелаем Богдану Петровичу творческих успехов, еще не вечер, еще может быть люди будут «смотреть на него и делать как он». Органическая леди очень необычный проект, который близко затрагивает нашу тему и считается электронным. Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала. Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы». Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город». Это было все тоже «депешисткое» звучание, но уже начинает прослеживаться влияние танцевального техно. Выступление показали в музыкальной программе «Хит парад Останкино» и только тут впервые певица была по-настоящему замечена. Очень специфический низкий альт, исполняющий песни о неких метафизических явлениях под синтетическую музыку - это было оригинально и свежо. Интриги добавило инкогнито - первые годы скрывали настоящее имя «Органической леди». В 1993 году вышел полноценный альбом «Белый город» в котором звучание техно уже превалировало и стало более танцевальным. На альбоме есть несколько замечательных композиций, достойных стать хитами в то время, но… чего-то снова не хватает. Возможно мало крутят по радио, может быть нужно больше видеоклипов и показов по ТВ. Денег, короче. Словом, хоть проект и нашел своего слушателя, но всенародной любви к сожалению не достиг. Устав от тяжелой работы и гастрольных туров певица даже ложиться в больницу. Настоящая слава находит Светлану только в 1995 году. В своем новом альбоме «Город Грёз», на помощь к Игорю Сорокину приходит Дмитрий Постовалов - легендарный электронщик, основатель проекта Arrival. Совместно с еще несколькими композиторами они делают совершенно новое звучание и наконец - успех! Характерные сэмплы и синты, которые безошибочно узнает каждый поклонник Arrival, все это оживляет и прекрасно сочетается с голосом «Органической леди».
Rednex И сразу же можно добавить ещё одно удивление, связанное с национальностью исполнителей. Песня Cotton-Eye Joe когда-то казалась воплощением американского кантри и блюграсс, переложенного на современные ритмы. Да и в клипе стилизованные деревенщины танцевали в каком-то сарае. Так вот, всё это написали и исполнили шведы. Хотя интересно, что их первый и главный хит добрался даже до США и неплохо показал себя в чартах. Но настоящий всемирный хит у команды всего один. Помимо того, что Rednex использовали в своих треках классические кантри-композиции, группа ещё и отошла от традиций евродэнса. В других группах куплеты обычно пел мужчина, а женский вокал появлялся на припеве. Rednex сделали всё наоборот.
Клубняк 90Х
Объединяя прошлое и будущее, Супердискотека 90-х является одним из самых популярных брендов в российской музыкальной индустрии. И, конечно же, Супердискотека 90-х звучит в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания! Шоу Каждый год фестиваль представляет новую постановку, созданную командой режиссёров.
В определенный момент внимание публики обернулась Александру боком. Credo обвинили в пропаганде запрещенных веществ через песни в том числе через вышеуказанную. Махонин объяснял ситуацию так: «Да, я пел о них, но сам при этом ничего о них не знал, ничего не пробовал, ничего не употреблял. И я благодарен тем своим слушателям, которые понимают, что в моих песнях звучит не реклама, а антиреклама запрещенных препаратов. Я призываю к борьбе с наркотиками! В итоге Махонину все же «перекрыли кислород», а среди фанатов поползли слухи, что артист ушел из жизни. К счастью, сплетни оказались ложными: Александр жив, здоров и продолжает творить. Credo «HSH-Bola» Оfficial video 1997 Кар-Мэн — Gagarin Party 1994 Сборник группы Кар-Мэн под названием «Русская массированная звуковая агрессия» — это один из немногих русскоязычных альбомов, полностью пронизанных духом eurodance, который на тот период времени пользовался огромной популярностью.
Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя. Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята». Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием. Музыканты рискнули добавить в свое творчество сложные сюжетные линии и даже некую философию, что сильно отличало их от конкурентов.
Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября. По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас».
Вернуться в обычную ленту? О первых независимых музыкальных FM-радиостанциях, первых российских чартах популярности, русской музыке на радио, «Агате Кристи», «Сплине», Земфире, группе «Руки вверх! К тому времени как в России были объявлены рыночные отношения, западный музыкальный бизнес уже прошел длинный путь.
Законы популярности, правила и исключения из правил были известны и отработаны до мелочей. Конечно, их соблюдение вовсе не гарантировало артисту обязательного процветания, но в противном случае шансы на успех стремились к нулю. Из всех искусств важнейшим является радио Главнейшим инструментом раскрутки артистов до начала эпохи MTV было радио. И будь ты хоть Beatles, хоть Rolling Stones — чтобы хорошо продаваться, нужно было попасть в горячую ротацию музыкальных радиостанций. Для этого существовала совершенно неизвестная в СССР система отношений, важной частью которой стала культура синглов — маленьких виниловых пластиночек с большой дыркой посередине, записанных на скорости 45 оборотов в минуту.
Козырева Издатели или сами артисты рассылали «сорокопятки» по музыкальным радиостанциям. Диджеи, в зависимости от формата радиостанций, своего вкуса и уровня ангажированности, ставили будущие хиты в эфир с определенной частотой. Чем чаще песня звучала в эфире, тем лучше ее покупали в музыкальных магазинах. А чем лучше сингл продавался — тем выше он поднимался в чартах продаж. Попадание на вершину чартов обеспечивало еще более горячую ротацию в радиоэфирах.
Круг замыкался. В СССР, где даже поп-культура подчинялась социалистическому планированию, такая система не работала. Ее просто не существовало. У фирмы «Мелодия» не было конкурентов, зато был план работы на пятилетку вперед. По радио не передавали абы кого, а только высокохудожественных артистов, одобренных культурной линией партии.
Вся же самодеятельность распространялась почти исключительно на кассетах. О том, как это происходило, будет отдельный материал. С развалом СССР начали появляться частные музыкальные радиостанции — вроде «Европы Плюс», крутившие легкую музыку в перерывах между коммерческой рекламой. На популярность артистов и музыкальный рынок они почти не влияли. Но свято место, как известно, пусто не бывает.
Музыка большевистских детей и бабушек Первой отечественной радиостанцией, не только начавшей работать правильно, но и по сути сформировавшей отечественную музыкальную радиокультуру, было радио «Максимум». Произошло это после того, как его программным директором стал Михаил Козырев. Кроме радио «Максимум», Козырев «поднял» еще два проекта — «Наше радио» и радио Ultra. И как после всего этого ты стал тем, кем ты стал? Не самый очевидный путь.
Михаил Козырев: На первый взгляд, случайное сочетание обстоятельств, но если присмотреться, случайности всегда складываются в закономерность. В мединститут я пошел потому, что там была военная кафедра, и можно было не ходить в армию, но потом правила изменились, бронь сняли, и со второго курса всех юношей забрали служить. Так что на институт я потратил не шесть, а восемь лет. За это время прекратил свое существование Советский Союз, исчез железный занавес и появилась возможность вполне легально уехать за границу. Я уехал в Штаты, где собирался подтвердить свой медицинский диплом.
А как ты в Америку попал из Екатеринбурга? По любви. У меня был роман с американкой по имени Кимберли, приехавшей в Екатеринбург на стажировку. Она предложила мне рвануть с ней в Штаты, чтобы подготовиться к экзаменам. Я скопил какие-то небольшие деньги, заработал на переводах английских текстов и ночных сменах на скорой помощи и поехал.
Экзамен на профессию врача я с ходу сдать не смог — не набрал нужного количества баллов. Ведь с тех пор как я учил анатомию и физиологию на первых курсах института, прошло уже много времени, я успел отслужить в армии... А дальше мне повезло. В калифорнийском колледже, где в то время училась моя подруга, объявили набор на позицию language resident. Этот человек должен был ассистировать на кафедре русского языка, заниматься со студентами, погружать их в атмосферу страны.
Я прошел интервью и получил эту работу, зарплату и возможность пользоваться всеми ресурсами колледжа. У колледжа была своя студенческая радиостанция, а я привез с собой кучу винила и CD: «Аквариум», «Браво», «ДДТ»… Надеялся проводить долгие зимние калифорнийские вечера под звуки родной музыки. Предложил им делать программу про русскую музыку. Шел 1992 год. В России происходили бурные события, за которыми весь мир следил с интересом.
Я нашел русские слова, которые были понятны американцам. Выходила она по пятничным вечерам. Аудитория была англоязычная. И мне так это понравилось, что я заодно начал изучать, как все устроено на радиостанции. Как джинглы делаются, как заставки, как составляется сетка программ.
Разработал логотип для радиостанции. И как-то в это все влюбился. Не было ничего, на что можно было опереться. Пришлось ориентироваться на собственный вкус» Фото из архива М. Козырева Позже я понял, почему все так произошло.
Дома у нас всегда звучала музыка. Папа был первой скрипкой в симфоническом оркестре, мама снимала документальные фильмы — все вертелось вокруг того, что мы теперь называем entertainment. Вот такой зигзаг — через мединститут, армию и Калифорнию — меня привел на радио. И как твои родители к такому зигзагу отнеслись? Маму и папу это сильно озадачило.
Родители всегда желают ребенку такую профессию, чтобы было чем на жизнь зарабатывать. А что такое радио?.. Когда я вернулся в Россию, FM-диапазон был практически чист. Белый шум! Если радио, то «Максимум» Ты ведь не просто вернулся в Россию, ты практически сразу получил работу на радио, и не абы какую, а программного директора радио «Максимум».
Как это произошло?
В частности, российский хит опередил «Music» Мадонны. ППК — Воскрешение Мировой известности композиции поспособствовал суперзвездный диджей Пол Окенфолд, в чьи руки однажды попал диск с «Воскрешением». Диджей вспоминал, что на вечеринках на Ибице он включал трек по пять раз подряд, так как он очень нравился гостям.
У «Воскрешения» сложная судьба из-за споров в сфере авторских прав, однако песня горячо любима по сей день. В 2021 году композиция была отмечена в списке самых знаменитых транс-хитов всех времен «Trance Top 1000». Органическая Леди — Город грез 1995 «Город грез», заглавная песня со второго альбома Органической Леди, мгновенно покорила все танцполы страны: космический техно-синтипоп, необычная артистка с низким голосом… История успеха Светланы Кушнир схожа с судьбами многих певиц 90-х, чьи мужья-бизнесмены помогали им реализовывать свои амбиции. Правда, в отличие от многих, Органическая Леди действительно умела петь.
В 1997 году певица внезапно исчезла из публичного пространства. Как позже объяснил ее супруг ныне уже бывший , Кушнир не очень любила выступать на сцене. Это привело к тому, что проект в конце концов стал убыточным. Светлана плохо перенесла эти события, погрузилась в глубокую депрессию, забросила музыку.
Несколько лет назад Кушнир попыталась вернуться в профессию, но, похоже, ее хватило ненадолго. Credo — HSH Bola 1996 Уральский артист Александр Махонин, работавший в стиле «техно-рейв с элементами этно», вызвал искренний восторг у жителей постсоветского пространства. Одна из его самых известных песен, «HSH Bola», демонстрирует прекрасное сочетание электронной танцевальной музыки и восточных мелодий. В определенный момент внимание публики обернулась Александру боком.
Credo обвинили в пропаганде запрещенных веществ через песни в том числе через вышеуказанную. Махонин объяснял ситуацию так: «Да, я пел о них, но сам при этом ничего о них не знал, ничего не пробовал, ничего не употреблял. И я благодарен тем своим слушателям, которые понимают, что в моих песнях звучит не реклама, а антиреклама запрещенных препаратов. Я призываю к борьбе с наркотиками!
В итоге Махонину все же «перекрыли кислород», а среди фанатов поползли слухи, что артист ушел из жизни.
Клубняк 90Х
клубная музыка - Клубная музыка Лучшие хиты Танцевальной музыки 90х | 24 октября в клубе КПД пройдет презентация книги «Made in dance 1991–1999» — энциклопедии российской клубной культуры, которую 6 лет составлял один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков. |
Супердискотека 90-х – Telegram | Cover art for 90 by клуб любителей музыки (music lovers club). |
Радио 90s Eurodance - слушать онлайн бесплатно | НеизвестенКлассная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party – Классная Клубная Музыка. |
КМ90 | Клубная музыка в стиле 90-х
Вспомним "Давай-давай", дикие танцы и молодость в огнях стробоскопа и лучах лазера. Сегодня на канале танцуют локтями. Приготовьте свистки и удобную обувь В ночном клубе или на дискотеке можно танцевать, экономя килокалории, а можно "колбаситься".
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Супердискотека 90-х — главный ретромегадэнс страны, уходящий корнями в те самые лихие девяностые. Объединяя прошлое и будущее, Супердискотека 90-х является одним из самых популярных брендов в российской музыкальной индустрии.
И, конечно же, Супердискотека 90-х звучит в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания!
Right after sign up you will get access to: More than 3,000,000 tracks in excellent quality An ability to batch download your favorite tracks Comment and vote for your favorite tracks To create and share playlists Opportunity to be one of the first to hear the best new tracks To customize your own unique feed of tracks, mixes, artists and labels Continue with:.