MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в. В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов. Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса.
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер». Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы
МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы.
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер 02.06.2023 | Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. |
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса | | Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. |
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему | Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. |
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса | | МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. |
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Ему всего 1,5 года и за это время его скачали скачали более 400 тысяч человек из России и стран СНГ. Это календарь цикла и самочувствия с напоминаниями и аналитикой. В 2024 году команда планирует нарастить аудиторию до 1 миллиона человек, а также расширить функционал, который будет включать в себя дневник питания, трекер воды, а также рекомендательную систему с индивидуальным контентом. Помимо самого приложения команда развивает лайфстайл медиа «Женщины с клатчем», в котором публикует материалы о здоровом образе жизни и полезных привычках известных девушек и женщин.
А еще за этим проектом стоят очень интересные люди.
Фото: unsplash. Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается.
Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений. С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры. Как и раньше, розница в беде, теряет деньги. На уровень безубыточности по OIBDA в МТС хотят выйти к концу 2022 года, но без резкого сокращения числа магазинов это недостижимо сейчас их более 5000. То есть во второй половине года МТС явно планирует резко сокращаться, что выправит показатели автоматически. Другого варианта для этого просто не существует, так как розница МТС по своему дизайну настроена приносить убытки и только их. Ритейл не тянул показатель вниз, а вот финтех «МТС-Банк» проявил себя очень негативно. Операторский бизнес, как и всегда, приносил деньги, банкет экосистемы происходит за счет оператора. Эту экосистему лепят за счет абонентов МТС.
Всего предусмотрено семь таких зон — это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь. В магазине работают лучшие специалисты розничной сети, которые отбираются по специальной программе. Они проходят дополнительное обучение по продуктам и сервисам, представленным в магазине. Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины ещё в нескольких городах-миллионниках», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров.
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
Отчет красиво создан, вселяет уверенность в то, что у МТС все будет хорошо и очень хорошо. Но я уверен, что дополнительные бизнесы, которые называют экосистемными и считают плюсом для группы компаний, наоборот, тянут вниз оператора. Банкет идет за его счет, при этом дополнительные направления выглядят откровенно слабыми. То есть платеж внутри экосистемы от человека, про которого в теории должны все знать. Очень смешно, не так ли? Теперь, видимо, про лидерство МТС будет упоминать к месту и не к месту. Выглядит по-детски и не очень зрело. Впрочем, о том, что МТС сильно лихорадит, мы говорили неоднократно. Посмотрите в табличку с результатами, советую обратить внимание на чистый долг, а также на капитальные затраты в разрезе года к году. Для текущей ситуации отчет МТС понятен, и он вполне ожидаем.
Плохо, что МТС продолжает любой ценой раздувать базу абонентов, в этом нет смысла. Многие цифры маскируются маркетинговыми лозунгами глядишь, и не рассмотрят за витиеватыми словами. Но ситуация такова, что даже увеличение стоимости архивных планов не привело к росту выручки, то есть в группе компаний МТС есть течь, куда утекают финансы. Думаю, что это та самая розница, которая никогда не была эффективной и сегодня остается ровно такой же. Год к году у МТС наблюдается однозначное ухудшение показателей, а оператор, помимо розницы, еще взвалил на себя такую ношу, как KION, в медиа капитальные затраты составили 7. И это просто космические деньги, которые невозможно окупить на том контенте, что создает KION. Коротко резюмируя, в стране МТСии все еще бегают единороги, эльфы поют песенки и кризис выглядит как досадная помеха, при которой не требуется каких-то спешных действий.
Более 100 тонн оборудования, более 250 технических специалистов, 145 часов непрерывных монтажей, 120 часов репетиций и технических прогонов - и 30 марта форум состоялся. Еще на подходе к площадке гость начинал погружаться в атмосферу технологичности: его встречал огромный 3D-ролик на фасаде здания, заметная светящаяся входная арка, бегущая строка и экраны с анимированным брендингом мероприятия.
До старта мероприятия гости могли вживую увидеть 3D-куб с контентом о продуктах экосистемы МТС. Welcome-зона была отделена от основного зала трибуной, спроектированной специально для комфортного просмотра контента на платформах.
Она отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Читайте также:.
Для обеспечения подключения устройств друг к другу, настройки их взаимодействия и обработки собранных данных разрабатывают специальное программное обеспечение — IoT-платформы. По данным агентства Onside, в 2022 году к сетям интернета вещей в России было подключено более 55 млн устройств.
Интернет вещей стал неотъемлемой частью стратегии цифрового развития в промышленности, энергетике, на транспорте, в торговле, логистике, здравоохранении, жилищно-коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Импортозамещение цифровых продуктов В 2021 году более половины российского рынка IoT-платформ занимали зарубежные поставщики. После их массового ухода у многих отечественных компаний возникли проблемы с использованием иностранного программного обеспечения, стали недоступны обновления, облачные сервисы. Освободившиеся ниши начали занимать российские разработчики и поставщики цифровых продуктов и решений. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Так, в декабре 2022 года МТС объявила о переходе платформы МТС IoT Hub на собственное программное обеспечение для разработки продуктов с использованием интернета вещей. С помощью этой платформы можно создавать продукты и решения для всех отраслей и рынков на основе готового набора инструментов.
К примеру, решение «Цифровой водоканал» для сбора и анализа информации с приборов учета воды и датчиков давления. Встроенные микросервисы служат инструментами для создания собственных продуктов и систем интернета вещей в любой сфере или отрасли. С помощью такого решения можно подключать любые устройства интернета вещей, контролировать их состояние, управлять ими. Кроме того, ее можно использовать для интеграции с другими платформами специализированого назначения. Мониторинг данных и управление устройствами осуществляется через web-интерфейс, доступна интеграция через API со сторонними интерфейсами и приложениями.
МТС в B2B: на пороге изменений
Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях.
Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. МТС проникла и в сферу больших данных. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее.
В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах.
Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку.
С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов.
Таким образом, МТС содействует развитию инфраструктуры российского рынка и расширяет возможности розничных инвесторов по вложению средств в долговые инструменты. Средства от размещения будут направлены на развитие новых продуктов экосистемы МТС и цифровой инфраструктуры во всех регионах России. Данная сделка позволит усилить наше растущее бизнес-направление в сфере оффлайн развлечений — МТС Live, значительно увеличить долю рынка, продавая более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно.
Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform.
В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов, которым экосистема обеспечит быстрый рост и требуемое рынком качество, и продукты конкурентов, имеющие открытый интерфейс для интеграции API, SDK. Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED. До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment. Кроме того, готовится выпуск решения класса ApplicationSecurityOrchestrationandCorrelationдля безопасной разработки.
МТС запустила первую рекламу после ребрендинга
С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. Первым нетелеком-бизнесом в экосистеме МТС, который дал прирост клиентов, стал онлайн-кинотеатр Kion. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. «Внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой: сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе.