ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л. С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы.
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Моторное масло Takayama выглядит, как японское. 9: Японское Моторное Масло Tcl 0W30 Идеальная Вязкость С Добавлением Пао. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. MOLYGREEN По-настоящему качественное японское масло.
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
В грузовой линейке представлено три продукта: 10W-40 и 10W-40 малозольное масло, а также 15W-40. Все продукты находятся в процессе получения одобрения ряда производителей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo и др. Планируется также их лицензирование по API. В продажу масла Carville Racing поступят в конце года. Rolf Не менее ярко выступил на выставке бренд Rolf. В рамках специальной презентации компания представила новую линейку масел Ultra. По заверению производителя, состав масел новой линейки позволит им соперничать по качеству и физико-химическим показателям с флагманскими продуктами от мировых лидеров отрасли. По словам технических специалистов бренда, включение ПАО в состав масел новой линейки позволило снизить показатели температуры застывания масел на GTL-основе до минимальных значений. Линейка новых масел Rolf доступна российским потребителям с сентября текущего года. Mitasu Компания присутствует на рынке с 2002 года. Изначально масла бренда производились в Японии, но сейчас — уже в Сингапуре.
Производственная линейка Mitasu достаточно широкая: индустриальные масла, продукты для мотоциклов и снегоходов, большой ассортимент для легковых автомобилей. В качестве одной из мер защиты от подделок в компании реализуют масло в металлических банках. Несмотря на то что основное направление — масла для японских автомобилей, у продукции бренда есть также официальные допуски Mercedes-Benz и Volkswagen. Представители компании отметили, что, несмотря на сложности в логистических процессах, удешевление продукции и ее перенос на российские мощности не планируется. В России компания присутствует с 2022 года; ранее ее продукция поставлялась на наш рынок до 2014 года. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. В компании позиционируют производимые масла как конкурирующие с мировыми брендами, такими как Shell и Mobil. Ассортимент Fosser включает масла для легковых машин, а также продукцию для грузовых автомобилей и индустриальной техники. В планах компании на ближайшее время — нарастить продажи в сегменте грузовиков и спецтехники. Fuchs Компания существует с 1931 года, имеет более 40 заводов по всему миру, а также завод в Калуге.
В течение 2022—2023 годов компания, по словам ее представителей, налаживала систему поставок в России, так как многие логистические цепочки были нарушены; главной же задачей было восстановить прежние объемы производства.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Появился бренд Verity достаточно давно. Санва Косей имеет два своих завода в Японии: 1. Завод в Сидзуока: 2624-81 Риемон, город Яйдзу, префектура Сидзуока 421-0212 2.
Idemitsu - что вполне предсказуемо и SK.
Что касается пластиковой тары такой же емкости, содержащей, как обещает этикетка, «ведущую смазку из Японии» вариант — «изготовлено по японской формуле» — полностью синтетическое моторное масло Idemitsu Extreme Eco за полторы тысячи «деревянных», возникают некоторые сомнения. Во-первых: базой для него является минеральная основа, хотя процесс изготовления основан на гидрокрекинге. Во-вторых: почему такая разница? В лучшем случае этот «лубрикант» разлит где-нибудь в Корее. Не исключено, что к его изготовлению приложили руку трудолюбивые работники Китая, Сингапура или Малайзии. Тем не менее, настоящая продукция компании «Идемицу», хотя и пришла на российский рынок сравнительно недавно, снискала уважение потребителей.
Mitasu — технологический шедевр или ловкость рук? Заявленные цели свежеиспеченной корпорации: создание на базе научных исследований высококачественных смазывающих материалов, их изготовление и дистрибьюция. А исследовательские центры колдуют над созданием инновационных формул, позволяющих создать новые автомобильные масла. Однако настойчивые покупатели обратили внимание на некоторые нестыковки. Например, на металлической таре территориальная принадлежность JAPAN указывается дважды, но, судя по штрих-коду, это будет Малайзия, а по указанию таможенной базы — Сингапур. Вполне возможно, что сей продукт разливается вообще на территории РФ. И, как ни странно, судя по анализу покупательских отзывов, две трети покупателей оценивают моторное масло Митасу, как качественное.
Правда, примерно четверть участвующих в оценке, считают, что вреда от него больше, чем пользы. Так что решайте сами, как говорится: «ваше предложение гнусное, но интересное». Другие псевдояпонские масла По каким направлениям подразделяются якобы японские масла, на самом деле не являющиеся таковыми: Чистая подделка Копируется жестяная тара, название известного бренда почти неуловимо искажается, указываются всевозможные допуски автопроизводителей. Самое неприятное при онлайн-заказе, когда указывается настоящий заводской part-number.
Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика
Используя полученные технические характеристики в качестве основы для разработки специальных смазочных материалов в лаборатории TOYO появляются высокотехнологичные продукты, готовые решить любую поставленную задачу. Проверенное десятилетиями качество теперь доступно россиянам. Рады познакомиться с новым партнёром! Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов.
Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел Autobacs готов полностью удовлетворить запросы наших клиентов. Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Заводы по производству масел расположены в Японии Оптимальные характеристики этих высококачественных масел позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя.
Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40.
Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев.
С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт. Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился.
Его слова подтверждает и Соколова. Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт. Фото: Shutterstock По словам Плисова, в России долгое время очень успешной была реклама масел конкретных брендов, потому автомобилисты привыкли выбирать продукт по названию, а не по техническим характеристикам.
Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — считает Плисов. Убедиться в том, что масло соответствует заявленным характеристикам можно в том числе посмотрев результаты исследований их лаборатории, напоминает Соколова.
Высокое качество обеспечивается японской пожалуй, самой жесткой в мире системой контроля качества производимых и ввозимых на территорию материалов. Завод, изготавливающий продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 года, на протяжении всего времени придерживается строгих правил технологии производства такой значащей продукции, как моторные масла и спецжидкости. За эти 57 лет не было зарегистрировано ни одной претензии... Вся продукция испытанная и одобренная органами сертификации API и ILSAC, идеально подходит к использованию в первую очередь в японских, корейских, а также американских автомобилей. Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе.
Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе
ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л. какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала.
Домен не настроен
Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
По его словам, чаще всего мошенники подделывают именно оригинальное масло от автопроизводителей или же масла наиболее популярных в прошлом брендов. При этом, по словам Плисова, существенного роста объемов подделок не наблюдается: ситуация стабильна уже около 10 лет. Раз в год закрывают, а подделки все равно есть», — констатирует эксперт. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме. Но как правило для таких рынков как вьетнамский на местных заводах не производится высококлассных марок масла для спортивных машин, говорит эксперт. То, что привычные марки теперь попадают в Россию только окольными путями согласен и руководитель проекта B2X Иван Яковлев. В этом случае нужно запрашивать все возможные доказательства оригинальности», — поясняет Яковлев. Российское масло стало другим По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года.
Но они в конечном итоге и приносят результат. На счету компании немало инноваций и ноу-хау в производстве автомобильных смазочных материалов, особого внимания заслуживает последнее новшество, подготовленное для внедрения в производство в этом году. Новая группа масел производится на основе отобранных высокоиндексных базовых масел с использованием нового поколения присадок по запатентованной технологии WBASE ZP. Логично, что высокотехнологичные продукты находят своё признание у японских автоконцернов. Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Под собственным брендом Уже упомянутая тройка японских маслопроизводителей лидирует и на розничном рынке. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т. Заметим, что фирменные сервис-центры реализуют топливо и масла только собственных торговых марок, продукцию других брендов, в том числе зарубежных, там встретить невозможно. Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Правда и вымысел До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. А как обстоят дела с другими японскими автомаслами? Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями — Yokki и Mitasu.
Новый пакет санкций от Японии Япония снова ударила по автомобилистам из России, вводя запрет на поставки своих моторных масел В Россию запретили поставлять японское моторное масло. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Редко встретишь человека, который скажет, что в Японии делают плохо, или что двигатель в его авто начал «троить» после заливки японского масла. Если такое и произойдет, то с большой вероятностью этот человек слукавит.
Всего ведомство объявило о запрете 164 категорий товаров, распоряжение начнёт действовать 17 апреля, сообщила пресс-служба ведомства. При этом с 10 мая Япония запретит закупки непромышленных алмазов из России. В пресс-релизе уточняется, что Токио запрещает поставлять в РФ: минеральное топливо и масла включая моторное ; нитроцеллюлозу используется в производстве лаков, красок и взрывчатки ; изделия из стали включая трубопроводы, которые применяются для транспортировки нефти и газа ; электрооборудование в том числе литий-ионные аккумуляторы ; фото-, оптическое, измерительное и инспекционное оборудование; прогулочные или спортивные суда байдарки, яхты, каноэ, лодки, пожарные катера и др.