Новости москва мосфильмовская улица 1 киноконцерн мосфильм

самое крупное предприятие киноиндустрии России, на котором работают 1200 человек. Мэр столицы Сергей Собянин посетил киноконцерн «Мосфильм», где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона №17, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Место встречи: ул. Мосфильмовская, 1, стр. 4, это в 1 минуте ходьбы от остановки транспорта Мосфильм (билеты на экскурсию приобретайте заранее).

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!

Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И. Кроме автомобилей, в музее также представлены мотоциклы, велосипеды и газированные автоматы советских времен. На стенах развешаны настоящие плакаты, которые были использованы в различных фильмах или содержат рекламу кинолент. Этот павильон является интересным местом для посетителей музея, которые могут познакомиться с историей автомобилей в кинематографе и насладиться великолепным внешним видом ретро-машин. Транспорт из Места встречи и Бригады Каждый экспонат имеет свою интересную и уникальную историю, которую гиды рассказывают экскурсантам. Самые популярные: Старинный "Магирус" с безвоздушными каучуковыми колесами, который еще с 1912 года находится на ходу, также привлекает внимание. Он является единственным автомобилем в музее с государственными номерами, что придает ему особый статус. Этот автомобиль яркий представитель новейшего времени и хорошо знаком многим по фильму. Трофейный "БМВ-321" имеет интересную историю использования в столичных автопарках такси после войны. Большое количество этих автомобилей было завезено из Германии в Москву воинами-победителями, и они стали частью городской жизни послевоенной эпохи.

Тачанка с действующим пулеметом "Максим" также пользуется популярностью. Колеса этого устройства были разработаны представителями русской армии еще в 1910 году, и они используются и по сегодняшний день в "горячих точках" мира. Экскурсанты могут увидеть и даже попробовать стрелять из этого пулемета с помощью холостых патронов.

Иван Пырьев успел даже записаться добровольцем на фронт, но в последний момент его вернул лично Сталин, приказавший выпустить комедию на экраны. Картина была сдана в октябре 1941-го, когда немцы подступали к Москве. Вскоре «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Но уже в 1943 году киногород на Воробьевых горах стал оживать, возвращались съемки, был снят первый в СССР цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года. Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной.

Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы. Только со смертью Сталина в 1953-м наметилось оживление. К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры. Зрителям запомнился и вышедший на экраны летом 1959 года фильм Бориса Барнета «Аннушка» по сценарию драматурга Эфраима Севелы — о судьбе женщины, потерявшей на войне мужа и вырастившей троих детей. Картина стала одной из первых драматических киноролей Ирины Скобцевой, в фильме снялась Ольга Аросева. Шестидесятые: оттепель Шестидесятые стали переломным временем и эпохой больших надежд, принесшей в кино новые имена. Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума». Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли.

Рыночная модель Править С перестройкой в 1987 году была принята и одобрена новая модель развития советского кино, предусматривавшая переход на «рыночные» рельсы. К этому моменту киноконцерн включал в себя десять творческих объединений, огромную производственную базу, Театр-студию киноактёра , филиал в Ялте. В штате было 5 тысяч человек, в худсовет входило более 60 профессионалов. От 150 до 200 штатных творческих работников одновременно находились в так называемом «творческом резерве», получая «простойные» в размере минимальной зарплаты.

Студия производила 40 фильмов в год [22]. В 1989 году киностудия была реорганизована в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм», была изменена система подразделений: производство драм стало осуществляться преимущественно киностудиями «Время», «Союз», «Жанр», «Круг», «Товарищ», «Старт», комедий — преимущественно киностудией «Ритм», детские и молодёжные фильмы — киностудией «Юность», экспериментальные фильмы — Экспериментальным молодёжным творческим объединением, телефильмов — киностудией «Телефильм». Была полностью реорганизована система подразделений: производство драм стали осуществлять киностудии «Слово», «Жанр», «Союз», «Круг», «Курьер» и «Арк-Фильм», а комедии производились преимущественно на киностудии «Ритм», однако с середины 1990-х годов деятельность киноконцерна фактически замерла. Производство телефильмов и мини-сериалов было закреплено за киностудией «Телефильм», однако в связи с ростом популярности телесериалов и теленовелл и соответствующим падением популярности мини-сериалов, она произвела их сравнительно мало, преимущественно для созданной 27 декабря 1991 года на базе Центрального телевидения Российской государственной телерадиокомпании «Останкино».

После ликвидации последней в 1995 году производство телефильмов и мини-сериалов на киностудии «Телефильм» замерло, и в 2007 году она была ликвидирована [23]. Досталь руководил «Мосфильмом» до 1998 года и смог сохранить базу киностудии «малой кровью», пожертвовав только Театром-студией киноактёра. Мастера старшего поколения Бондарчук, Райзман, Наумов, Данелия сохранили руководство творческими объединениями и снимали новые фильмы. Дебютное объединение «Шанс» Карена Шахназарова получило финансирование на пять картин в год.

В кризисные годы экономическое положение «Мосфильма» оказалось самым устойчивым среди киностудий страны [22].

Снимая дом с разных сторон, возможно создание отдельных сцен для одного, нескольких фильмов. Благодаря компьютерной графике, подобные макеты участвуют в съемках крайне редко, признается гид в ходе экскурсии.

Дополняют ретро коллекцию памятных предметов старинные почтовые и царские кареты. Экспонаты экскурсии периодически используются на съемочной площадке. Киносъемочная аппаратура, оружие В закромах «Мосфильма» содержится 3000 вариантов стрелкового, холодного оружия.

Для удобства проведения экскурсии отдельные изделия сопровождаются кадрами кинолент. В соседних витринах размещены макеты кораблей, киносъемочная аппаратура «Мосфильма»: камеры, приборы звукозаписи, видеомонтажа. Техника советских времен весьма отличается особой надежностью.

При необходимости создать определенный трюк например, машину перевернуть , представители «Мосфильма» прибегают к помощи конвас-автомата аналога современного GoPro. В ходе экскурсии многим будет любопытен факт про аппарат «Награ IV-L». Прежде стоимость прибора оценивалась один к одному по весу золота.

Заводское устройство звукозаписи весом 2 кг это стоило 2 кг драгметалла. Костюмы «Мосфильма» Коллекция «Мосфильма» насчитывает 300 000 вариантов одежды, отшитых под определенную киноленту. Взору широкой публике предложено платье Элен из кинофильма «Война и мир», монашеская манта Андрея Рублева из одноименной ленты Тарковского, сказочные наряды из «Сказки о царе Салтане» Птушко, царский костюм Бориса Годунова.

Костюмы ключевых героев использовались разово, одежда актеров со второго плана, участвуют в съемках повторно. Основные варианты изготавливаются на «Мосфильме», силами сторонних заказчиков под конкретных людей. Портные изучают в архивах методики изготовления тканей и красок соответствующего исторического периода, воспроизводят изделия, близко к оригиналу.

Экскурсия по гримерному цеху В главном корпусе «Мосфильма» работает гримерный цех. Павильон хранит слепки лиц известных актеров, позволяющие экспериментировать с макияжем. Большинство слепков размещают закрытые глаза, с гипсом на лице рассматривать предметы не получится.

Новый деловой комплекс построят на базе киноконцерна «Мосфильм»

Организация детских праздников Киноелка на Мосфильме, Мосфильмовская ул., д.1, Москва, Россия, 119285: 19 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Строительная готовность киноконцертного комплекса и съемочного павильона для ФГУП киноконцерн «Мосфильм» в столичном районе Раменки составляет 98%. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров поблагодарил руководство города за поддержку строительных проектов. Как добраться до киностудии Мосфильм: Адрес: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1, стр. 4. Киноконцерн «Мосфильм» и киновидеообъединение «Крупный план» представляют коллекционное видеоиздание художественного фильма «РЕШЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ». Кинематографический комплекс площадью 11 тыс. кв. метров с высокотехнологичным оборудованием и новый съемочный павильон «Мосфильма» сданы на западе столицы | Читайте на

Экскурсия на «Мосфильм»

Сейчас автомобиль имеет родной, бежевый оттенок. Есть в экспозиции и мотоциклы. Костюмы и реквизит Интерес у посетителей вызывают и костюмы, увидев некоторые из них, некоторые живо представляют сцены из фильмов, в которых они применялись. В музее находятся костюмы из сказок, костюмы из фильмов — «Война и мир», «Леди Макбет Мценского уезда», «Борис Годунов». Вероятно, почти все узнают предметы одежды легендарной троицы — Труса, Балбеса и Бывалого. Среди реквизита несколько головных уборов, о многих из них экскурсоводы могут поведать занимательные истории. К примеру, шлем, который по сюжету «Джентльменов удачи» является золотым шлемом Александра Македонского, на деле — пожарная каска, к которой были приделаны рога.

Новый кинопарк осмотрел Сергей Собянин. В столице производят большую часть отечественных фильмов, а городские власти делают все необходимое для того, чтобы российское кино было на высоте, чтобы во время съемок можно было реализовать свои творческие идеи. Там уже снимают новые сериалы — для одного из них возвели декорации, повторяющие центр столицы. Площадку посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Наверное, никто не ожидал, что так будет все быстро разворачиваться, потому что полгода тому назад здесь были просто пустырь и горы мусора. Сегодня это уже большое количество съемочных площадок, которое увеличивается. И здесь будет, пожалуй, наверное, самая большая в мире площадка для съемок натурного кино — около 320 гектаров». В масштабах российского кино этот проект даже не с чем сравнивать: уже сейчас на площади больше 150 гектаров размещены площадки для съемок в декорациях. Из уже открытых и действующих — Дикий Запад.

Это дорого и долго. Кроме того, площадка решает еще одну проблему — она лишена артефактов современности: новых вывесок и кондиционеров. Евгений Миронов, народный артист РФ, художественный руководитель Театра наций: «Москва довоенная очень часто используется в нашем кино, и часто мы мешаем москвичам. Снимая на улицах, есть вещи как кондиционеры , которые приходится стирать потом на компьютере. Или пробки, дикие паровозы из каких-то технических машин. Все это забыто, потому что здесь есть возможность расположиться в том числе техническому персоналу. Это суперудобно». Очень часто бывает, что масштабные декорации возводятся для фильма, а потом они просто идут на слом. В кинопарке площадки легко трансформируются под задачи следующей съемочной группы.

Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных. Только здесь могли в считаные дни построить средневековый замок или космический корабль, раздобыть фазаньи перья или искусственные глаза. Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин. И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры. На экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского по мотивам романа Станислава Лема об этических проблемах человечества. Главные роли исполнили Донатас Банионис и Наталья Бондарчук. Фильм станет обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля. Фильм с Арчилом Гомиашвили в роли Остапа Бендера и Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова станет лидером советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей. Восьмидесятые: на сломе эпох 80-е годы прошлого века запомнились ожиданием перемен и рождением знаменитой картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова — абсолютного лидера проката и лауреата премии «Оскар». В Советском Союзе ее посмотрели 84,4 миллиона зрителей. В то же время снимаются производственные драмы, такие как «Факты минувшего дня» Владимира Басова по роману Юрия Скопа «Техника безопасности». Именно в те годы кино впервые отреагировало на появление нового поколения — ответом стали «Плюмбум, или Опасная игра» Вадима Абдрашитова и «Курьер» Карена Шахназарова. С трудом пережившую лихие девяностые киностудию удалось сохранить, закупить оборудование и вывести на современный технический уровень. Сейчас славная история продолжается: в 2018-м мощности киноконцерна задействованы в производстве 86 картин. Впереди строительство еще одного съемочного павильона и современного киноконцертного зала. По завершении проекта, который не предполагает привлечения средств из госбюджета, «Мосфильм» изменит внешний облик — станет более современным, сохранив и приумножив то лучшее, что создавалось предыдущими поколениями.

"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон

RU - На Мосфильмовской улице в столице на базе киноконцерна "Мосфильм" построят крупный многофункциональный комплекс площадью около 45 тысяч квадратных метров, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. Ведомство согласовало этот проект. Там построят двухэтажный офис управляющей компании, а также деловой центр из трех корпусов высотой 7-8-10 этажей.

Пожаловаться В феврале Киноконцерн «Мосфильм» запустил новую версию своего официального сайта - Mosfilm. Главный онлайн-ресурс киностудии изменился не только визуально — в части цветовых решений, новых шрифтов и общего дизайна, но и получил новое наполнение - как в основных разделах, так и в созданных с нуля.

Показать ещё К примеру, отдельно запущен раздел «Фильмы» разделенный на тематические подразделы , где собрана вся основная информация о картинах из мосфильмовской фильмотеки — данные о создателях, аннотация сюжета, список наград, ссылки на бесплатный просмотр.

Съёмки: июнь, сентябрь - октябрь 2024 года. Кастинг: фото с указанием открытых ваших аккаунтов, примеры видео с игровой частью любой выбор материала и он-лайн-собеседование до очной встречи в КМВ со съёмочной командой. Детали съёмок, условия при собеседовании.

Новые здания на «Мосфильме» возводят за счет инвестора. Здания представляют собой два сопряженных между собой четырёхэтажных строения.

Их суммарная площадь составляет около 11 тыс. Многофункциональный киноконцертный комплекс имеет четыре зала.

Экскурсии на Мосфильм

Павильоны «Мосфильма», натурные площадки киноконцерна, производственные цеха, студии постпродакшен позволяют вести работу более чем над 100 проектами в год. Космо Кидс Мосфильмовская › Новости › Новогоднее представление в Космо Кидс. Билеты на КиноЕлка на Мосфильме. Киноконцерн "Мосфильм". Россия, Москва, Мосфильмовская улица, 1. Елка на Мосфильме 2018–2019 – лидер рейтинга одного из сезонов. Мосфильм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Несмотря на призывы бойкотировать Фестиваль российской культуры в Японии, его открытие в зале "Киои" состоялось при полном зале, сообщает корреспондент РИА Новости.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Космо Кидс Мосфильмовская › Новости › Новогоднее представление в Космо Кидс. Билеты на КиноЕлка на Мосфильме. Киноконцерн "Мосфильм". Россия, Москва, Мосфильмовская улица, 1. Елка на Мосфильме 2018–2019 – лидер рейтинга одного из сезонов. В 2022 году на территории киноконцерна «Мосфильм» завершится самое масштабное строительство со времен СССР — возведение киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса. Как доехать до киностудии «Мосфильм» на автомобиле: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1, стр. 4. Киноконцерн «Мосфильм» и киновидеообъединение «Крупный план» представляют коллекционное видеоиздание художественного фильма «РЕШЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ».

Экскурсии на Мосфильм

Режим работы Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны Кинематографисты смогут построить любую декорацию: тропический лес или арктическое побережье, высотки Москвы-Сити или Манхэттена. Площадь съемочного пространства составляет 1,6 тысячи квадратных метров. На «Мосфильме» завершилось строительство крупнейшего хранилища кинореквизита и нового съемочного павильона. И я думаю, к своему столетию он приобретет уже и другой вид, и новые возможности. Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали. Так что поздравляю с этим событием! Оно значимое для города», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра главной киностудии страны.

В Европе таких не было.

В 1931 году наступила новая эпоха звукового кино — первой картиной для советского зрителя стала «Путевка в жизнь» Николая Экка. Буквально сразу в СССР возник огромный интерес к музыкальным картинам. Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации. Но провести ее удалось не скоро. Сороковые роковые Планы кинематографистов перечеркнула война. Стремительное наступление гитлеровских армий поставило под вопрос завершение работы над картинами, начатыми в мирное время.

Например, над фильмом «Свинарка и пастух», ставшим впоследствии настоящим хитом. Иван Пырьев успел даже записаться добровольцем на фронт, но в последний момент его вернул лично Сталин, приказавший выпустить комедию на экраны. Картина была сдана в октябре 1941-го, когда немцы подступали к Москве. Вскоре «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Но уже в 1943 году киногород на Воробьевых горах стал оживать, возвращались съемки, был снят первый в СССР цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года.

Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы.

Двадцатые — тридцатые: начало Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года — день выхода на экраны фильма Бориса Михина «На крыльях ввысь». Тираж его был совсем скромным — всего 20 копий. Кинокритики того времени охарактеризовали жанр как «первый советский детектив». В основе сюжета — рассказ об инженере Глаголеве, который с сыном Борисом сконструировал новый самолет, а потом Борис на нем успешно бил белогвардейцев. Это была первая картина, снятая на базе двух киноателье, Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева, преобразованных в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. Результатом этого объединения и стал впоследствии «Мосфильм».

Но прежде, чем за киностудией окончательно закрепилось легендарное название, ее неоднократно переименовывали — называли «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат». И только в 1936 году киностудия официально стала «Мосфильмом». А саму фабрику грез — киногородок на Воробьевых горах — заложили в 1927-м. В некотором смысле аналогом этого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки США в 1920-е годы. Идея была в том, чтобы собрать разбросанные по Москве кинопроизводства — от подготовки сценариев до выпуска кинокартины в прокат — вместе, чтобы возникла настоящая фабрика фильмов — основа национальной киноиндустрии. В Европе таких не было. В 1931 году наступила новая эпоха звукового кино — первой картиной для советского зрителя стала «Путевка в жизнь» Николая Экка. Буквально сразу в СССР возник огромный интерес к музыкальным картинам.

Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации. Но провести ее удалось не скоро.

Возле новых зданий "Мосфильма" уже сейчас создается комфортное общественное пространство для москвичей. Здесь можно будет прогуляться с детьми и отдохнуть на площадке амфитеатра. Уже появился фонтан, специалисты подключили его к системе водоснабжения. Монтируются специальные датчики для обогрева пешеходной зоны и управления системой полива деревьев и зеленого газона. Изначально срок сдачи объекта планировался на третий квартал 2023 года, но строительство идет в опережающем темпе и запуск может состояться уже в конце 2022 года.

Экскурсии на Мосфильм

Развешены настоящие плакаты, попавшие в кадры различенных фильмов или содержащие рекламу кинолент. За долгие годы службы в автобусе просели рессоры и высохли амортизаторы, машина неуклюжей статью своей и плоской придавленной мордой походит на огромного больного бульдога. Старинный «Магирус» с безвоздушными каучуковыми колесами более века на ходу с 1912 года. Оснащение машины, за исключением радиатора - заводское. Ярким представителем новейшего времени является «Даймлер-Ягуар», «звезда» кинофильма «Бригада». Единственная машина музея с госномерами. Интересную историю ведет трофейный «БМВ-321». После войны модели применялись в столичных автопарках такси. Огромное количество единиц было завезено из Германии в Москву воинами-победителями.

Пользуется популярностью тачанка с действующим пулеметом «Максим». Конструкция встречается в «горячих точках» мира по сегодняшний день. Колеса устройства придумали представители русской армии в 1910 году. Масса пулемета 27,2 кг. Экспонат, доступный для экскурсий по «Мосфильму», стреляет холостыми патронами. Павильон для экскурсий также размещает костюмы военных лет. Особняком стоит восковая фигура Жукова. Для пошива парадной одежды маршала использовались ткани, аналогичные оригиналу.

Старинный реквизит, кареты Любопытной публике в ходе экскурсий предстоит увидеть полноценные сцены фильмов, сказок: старый Копенгаген из киноленты «Жизнь без любви», сцена Персии, муляж громадного быка, вмещающего отравленного Чезаре Борджиа из фильма «Яды». Понравится гостям музея макет деревни, подобный вариант выстроен в натуральную величину на подмосковном полигоне для сцен танковых сражений на «Белом тигре». Особенность макета заключается в возможности снять с одной стороны город, с другой - деревню.

Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна. В 2018 году руководитель Лаборатории обработки плёнки киноконцерна «Мосфильм» Татьяна Никишкина рассказывала, что мощности лаборатории задействованы в полную силу, там идут проект за проектом, а заказы поступают также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина.

Костюмы и реквизит Интерес у посетителей вызывают и костюмы, увидев некоторые из них, некоторые живо представляют сцены из фильмов, в которых они применялись.

В музее находятся костюмы из сказок, костюмы из фильмов — «Война и мир», «Леди Макбет Мценского уезда», «Борис Годунов». Вероятно, почти все узнают предметы одежды легендарной троицы — Труса, Балбеса и Бывалого. Среди реквизита несколько головных уборов, о многих из них экскурсоводы могут поведать занимательные истории. К примеру, шлем, который по сюжету «Джентльменов удачи» является золотым шлемом Александра Македонского, на деле — пожарная каска, к которой были приделаны рога. Для придания благородства ее покрасили в золотистый цвет. Знаковым экспонатом является уменьшенная версия знаменитого памятника «Рабочий и колхозница», Вера Мухина изготовила ее специально для «Мосфильма».

Первый объект — киноконцертный комплекс, включающий четыре зала разной вместимости. Самый большой первый зал рассчитан на 522 зрителей, второй — на 108 мест, еще два мини-зала вмещают по 51 зрителю. На первом этаже здания, которое выглядит как суперсовременный кинотеатр, — площадка для кафе, гардероб. Этот комплекс сможет принимать кинопоказы, а также различные концерты, шоу или различные культурные события.

Можно будет, например, устраивать премьеры российского кино, что сейчас очень актуально». В большом зале установлены современные комфортные кресла, а зрители смогут увидеть фильмы в 2D- и 3D-форматах в сопровождении аудиосистемы, использующей технологию объемного звука Dolby Atmos.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий