Иммерсивный спектакль-путешествие Invisible Moscow. Невероятная популярность и количество иммерсивных спектаклей сегодня побуждает нас предвзято относиться к каждому новому проекту театрального суррогата. Как появилась идея иммерсивного спектакля и почему не стоит упускать возможность его увидеть, мы узнали у Софьи Эрнст. В ДК «Подмосковье» в Красногорске 18 ноября прошел иммерсивный спектакль проекта «Чтобы жить».
Комбо-билет
Идея сюжета мюзикла о молодой паре, которая приехала покорять Москву, принадлежит режиссерской команде постановочной группы. Вся команда очень молодая: режиссеры, постановщики, танцоры, техническая служба. Мы верим в энергию и силу молодых. Также мы верим в нашего авторитетного ресторатора Антона Пинского: очень важную часть проекта занимает гастрономическая часть, за которую отвечает предприятие Pinskiy Co. Расскажите тезисно о концепции гастромюзикла. Антон Пинский. Идея и проект в первую очередь Эда Ратникова. Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия. Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда.
Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая. Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена? Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля.
Никакой самостоятельности: у каждой группы — свой маршрут. Соответственно, чтобы посмотреть все 12 мини-спектаклей, прийти нужно три раза. Почти на целый год особняк превратился в «дом Троекурова» из «Дубровского» Александра Пушкина. Впрочем, в «Черном русском» мало что напоминает о хрестоматийном сюжете: здесь полуголые служанки, ожившие мертвецы и черные пельмени, которыми предполагается кормить артистов. Хореографию для проекта ставил Евгений Кулагин, чья самая известная работа — «Машина Мюллер», скандальный «спектакль с голыми» в «Гоголь-центре».
Гостям на входе раздавали маски сов, лис или оленей, причисляя их к одной из групп. Отделяться и ходить самостоятельно — запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» в другом особняке XIX века показали «Вернувшихся». Спектакль ставила американская компания Journey Lab, наиболее точно следуя примеру Punchdrunk и Sleep no more.
Оба экспириенса построены на чувственном восприятии звука и исследуют голос как уникальный инструмент человеческой личности. Здесь будет всё, за что вы любите «Импресарио» — интерактивность, интрига, забота и диалог с самим собой. Во время работы над постановками я поняла, что когда у спектакля нет других зрителей, кроме вас самих, репрезентация становится незначительной, некоторые из чувств усиливаются, а люди начинают делать неожиданный выбор. В этих спектаклях вы не несете ответственности перед другими зрителями или артистами. Вы и есть ваша собственная аудитория», — Бегюм Эрджияс.
Pillow Talk Вы попадаете в мистическое пространство, наполненное звуками леса и ароматами дикой природы. Перед вами разбросаны подушки. Вы выбираете одну из них, ложитесь рядом, аккуратно обнимаете и начинаете разговор.
Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Кристина Асмус Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Я восхищена количеством людей, которые вкладывают душу, отдают время, творят, фантазируют и делают так, что у нас, артистов, есть самое лучшее, самое настоящее и самое честное шоу».
В обновлённом проекте примут участие звезды современного российского театра и кино: Кристина Асмус «Текст», «Ёлки», «Чемпионы.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» представит театр «Школа современной пьесы»
Театр «Школа современной пьесы» представит иммерсивный спектакль «На Трубе». Ленинградский вокзал Москвы стал сценой для уникальной постановки – первого в мире иммерсивного аудиоспектакля на железнодорожном вокзале. Иммерсивный спектакль. В 13:30 в театре «Морфеус» состоится показ спектакля «Ответ Гиппократа». В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей.
Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли»
Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов. К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие. Кристина Асмус. Фото: Дашков, 5 «В 2020 году проект закрылся не потому, что он исчерпал себя, не потому, что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии. Мы даже не успели проститься с нашими гостями, все произошло в один момент.
Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись. Особняк снова распахнул перед нами свои двери.
Ru, Общество Литературные чтения и иммерсивные спектакли: в столице впервые пройдет фестиваль «Усадьбы Москвы» 1 июля в столице впервые начинается летний фестиваль «Усадьбы Москвы». Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, он будет проводиться по выходным дням вплоть до 30 сентября и объединит многие объекты культурного наследия города — музей-заповедник «Царицыно», Петровский путевой дворец, усадьбы Остафьево, Свиблово, Воронцово и другие. В определенный день каждый из архитектурно-парковых ансамблей представит свою программу литературных чтений, лекций, иммерсивных спектаклей и мастер-классов. Откроется он уже в ближайшие выходные в усадьбах Кусково и Измайлово. В течение трех месяцев москвичей и туристов ждет больше 270 мероприятий. Это экскурсии, встречи с писателями, концерты, творческие занятия и театральные постановки», — уточнила Наталья Сергунина.
Психологический перфоманс выполнен в духе культового произведения Чака Паланика. Место проведения всегда засекречено. Локация открывается практически перед самым проведением мероприятия. Никаких особняков, величества и роскошных мягких кресел.
Тематика специфическая. Обстановка должна соответствовать сценарию, не так ли? Об этом вам будут сообщать за 1 день до нала представления. Но организаторы утверждают, что мероприятие будет организовано в пределах МКАД.
Главное, держать курс на метро Серпуховская.
Во всех импровизированных комнатах воссозданы условия, приближенные к реальным. Какой вариант лучше? Что входит в надомное обслуживание? Чего ожидать в геронтологических центрах? Как подать заявку на обучение в «Школе родственного ухода»? Куда можно обратиться за консультацией? На эти и многие другие вопросы зрителей сразу после завершения основной части спектакля отвечают специалисты системы социальной защиты населения. Зрителями становятся и дети, и взрослые. Одни слышат о деменции впервые, другие уже ухаживают за человеком с таким заболеванием и могут узнать новую информацию о помощи.
Посетить иммерсивное шоу «Деменция. Получасовые сеансы проводятся с 11:00 до 19:00 каждые два часа.
Иммерсивный спектакль "ЧТОБЫ ЖИТЬ!"
Спектакль помогает зрителям оценить отличия иммерсивной постановки и классической и попытаться понять себя. Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря. В Москве проходят музыкальные мероприятия и спектакли в рамках проекта «Концерты в темноте», особенность которых заключается в том, что они будут проходить при полном отсутствии света.
Всероссийская акция «Ночь искусств». Art-променад: иммерсивный спектакль.
Иммерсивный спектакль «Красный Вольфрам», созданный историком Сергеем Никитиным-Римским на основе исследования «Маленькие люди» и «большая история»: Иностранцы московского Электрозавода в советском обществе конца 1920-х. Невероятное иммерсивное шоу, поставленное хореографом Мигелем при поддержке Вячеслава Дусмухаметова, возвращается в Москву после более чем двухлетнего перерыва. Новые грани иммерсивного театра в 2017 году открыл спектакль-променад «Пиковая дама». Побывала внутри потрясающего спектакля! Лучшее знакомство с иммерсивным театром. Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы.
КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ
Ленинградский вокзал Москвы стал сценой для уникальной постановки – первого в мире иммерсивного аудиоспектакля на железнодорожном вокзале. Литературные чтения и иммерсивные спектакли: в столице впервые пройдет фестиваль «Усадьбы Москвы». Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. спектакль иммерсивный — а значит, вы станете не просто наблюдателем, но и участником действа. Побывала внутри потрясающего спектакля! Лучшее знакомство с иммерсивным театром.
Главный иммерсивный спектакль России - Пиковая дама
А после экспозиции гостям спектакля предлагали выбрать один из трех самых распространенных выходов из ситуации: оставить человека жить в своей квартире с поддержкой соцработника, который приходит на дом, организовать переезд к родственникам или направить в стационарное учреждение. Каждая из предложенных мизансцен рассказывала о той помощи, которую может предложить Москва людям с деменцией и их близким. Эксперты отмечают, что присутствие близкого человека снижает возможный негативный эффект от резкой смены обстановки. При этом в городе работает проект «Школа родственного ухода», который предоставляет широкие возможности для обучения москвичей правильной заботе о тяжелобольных близких. В рамках проекта специалистами Института дополнительного образования работников социальной сферы разработаны четыре программы, в числе которых курс «Деменция: оценка, подходы и качество жизни». Современные стационарные учреждения для пожилых людей работают по новым стандартам, построенным на безопасности, уважении и индивидуальном подходе. Переезд в геронтологический центр может стать выходом, если у человека, столкнувшего с возрастными когнитивными заболеваниями, рядом нет близких людей, которые могли бы о нем позаботиться.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» представит театр «Школа современной пьесы» 131 Фото: предоставлено пресс-службой театра «Школа современной пьесы» Театр «Школа современной пьесы» представит иммерсивный спектакль «На Трубе». Показ пройдет 11, 13 и 14 июня.
Зрителя ждет перемещение в прошлое, чтобы своими глазами посмотреть, как Люсьен Оливье придумал фирменный салат, Чайковский отмечал свадьбу, Чехов встречался с дамами, Достоевский произнес речь о Пушкине, а студенты и профессора праздновали Татьянин день.
Российский музыкант, композитор, продюсер, педагог. Выпускник РАМ им. Почетный работник образования РФ. Руководитель джазового отдела знаменитого детского музыкального театра «Домисолька». Создатель, идейный вдохновитель и продюсер Образовательной творческой платформы «Музобразие», которая существует с 2020 года и радует нас открытием всё новых музыкальных талантов со всей России. Евгения Вахтангова.
Автор идеи и музыкальный продюсер фестиваля «Блюз без границ», музыкальный продюсер детского конкурса «Усадьба Jazz», продюсер участников шоу-проектов «Голос», «Голос. Дети», «Две звезды «Отцы и дети», «Синяя птица»; вокальный педагог проекта «Детское Евровидение — 2013», «Евровидение — 2014», педагог победителей различных международных джазовых конкурсов и фестивалей и др. Уверены, и в рамках нашего проекта Николай, как всегда, удивит, вдохновит и создаст новые народные хиты, которым невозможно будет не подпевать! Драматург — Яна Стародуб-Афанасьева. Писатель, режиссер, продюсер, педагог.
Сделайте пож-та английскую версию.
Вероника Очень неожиданный формат, который организаторам удалось воплатить на вокзале. Огромное спасибо. Интересно было бы послушать этот спектакль на английском языке Надежда Вайс Прекрасная прогулка сквозь время и пространство. Браво звукорежессеру и артистам- слушать одно удовольствие. Юрий Внезапно неплохо! Оксана Нисколько не пожалела, что ввязалась в участие в интерактивном спектакле Это оказалось, гораздо интереснее, чем просто сидеть в ожидании поезда.
Очень интересно прикоснуться к истории Ленинградского вокзала! И кирпичная кладка, и каслинская лестница привет малой родине! Инициаторы и исполнители проекта, вы - большие молодцы! Евгения Очень понравилось! Спасибо за эмоции! Буду рекомендовать друзьям!
Юлия Очень интересно, познавательно и необычно. Мне очень понравился, продуман до мельчайших подробностей. Елена Идея спектакля интересная - рассказать об истории вокзала. Красивые голоса и хорошая подача материала.
Новый иммерсивный спектакль «Лубянский Гример»
И это завтра создает окружение человека: близкий родственник, социальный работник или ухаживающий персонал. И в любой ситуации город готов прийти на помощь. Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль, мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — рассказала Оксана Шалыгина , заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Иммерсивное шоу «Деменция. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией. Он не пускает соседку, которая хочет ему помочь, не узнает сына, не отвечает на телефонные звонки, складирует дома вещи, теряется во времени и пространстве. Становится очевидно, что главному герою нужна помощь.
А какая именно — решают зрители. Участники голосуют за один из трех вариантов развития сюжета.
Эта информация поможет детям сохранить свою жизнь и здоровье. Но самое главное, что дети получили от спектакля - это яркие эмоции и положительный настрой. Ребята играли, танцевали, прокачивали свои лидерские качества и умения работать в команде.
Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей.
Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому», - Кристина Асмус. Кристина Асмус Если смотреть на произведения Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, он оказывается поразительно созвучен самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных афиш на всех континентах.
Взрослая, в чем-то даже пронзительная история, которая позволит прожить личные переживания каждому из гостей — так охарактеризовал действие на сцене Мигель. При этом зритель сможет свободно передвигаться, наблюдать за героями, следовать за ними. Хочу развивать у ребят креативный подход к любому делу, мне интересны подобные творческие эксперименты в театре.