Новости москва дмитров туту

Дмитров на сегодня, на завтра и на весь 2024 год. Районная интернет-газета Бутырские новости СВАО Москвы. Дмитров в апреле - мае 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути.

Участок автодороги Москва-Дмитров-Дубна решено реконструировать

Жители Дмитрова пожаловались, что не могут добраться в Москву из-за нехватки автобусов. При этом перспективного тоннеля в центре Москвы для МЦД-5 на схеме нет — скорее всего, она более ранняя. Главная» Новости» Дмитров новости и происшествия сегодня молния. Расстояние от Москвы до Дмитрова около 65 км по федеральной дороге А104 Москва — Дмитров — Дубна (Дмитровскому шоссе).

МХК «Динамо» Москва в новом сезоне будет выступать в Дмитрове

На однопутном участке Дмитров — Каналстрой и станции Каналстрой Савеловского направления МЖД с 19 мая начнутся плановые ремонтно-путевые работы, которые также продлятся в первой декаде июня. Московские центральные диаметры планируют продлить до Серпухова, Клина и Дмитрова. Havaş может прекратить принимать Boeing российских авиакомпаний в Турции. Актуальное расписание электричек по направлению Москва (Курский вокзал) Дмитров на сегодня. Москва, тело которого выбросили из вагона на платформе «Депо».

Разработку проекта реконструкции моста через канал им. Москвы в Дмитрове завершат в 2023 году

Москва, тело которого выбросили из вагона на платформе «Депо». Дмитров в апреле - мае 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути. «В Дмитрове с 1 декабря ограничат движение пассажирских автобусов по Рогачевскому мосту.

Путин поручил сократить время пути поездов от Москвы до Черноморья до 16 часов

Российский лидер Владимир Путин поручил сократить время пути поездов от Москвы до курортов Черного моря, чтобы оно составляло порядка 16 часов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дмитров возможны текущие изменения. ГУ МВД по Москве: «В дежурную часть линейного отделения полиции на станции Лобня поступила информация от очевидца о том, что на платформе Депо из электропоезда сообщением Дмитров.

Поездка Москва — Дмитров и урок музыки от Виктора Ортмана!

Музейные объекты и хранилища, библиотеки и реставрационная мастерская расположены в зданиях Казначейства, Дворянского собрания и в тюремных флигелях. Ради основной краеведческой и художественной экспозиции отправляйтесь в нарядное здание музейно-выставочного комплекса в исторической части города. Не пропустите там залы, посвящённые дмитровским усадьбам, старинную курную избу Анисьи Репиной из села Сысоево и макет первого в мире колёсного танка. Исторический центр К кремлю примыкает исторический центр города. С одной стороны это главная площадь Дмитрова — Советская раньше она называлась Верхняя Торговая , где по-прежнему регулярно проходят ярмарки. На площади около южного входа в крепость, рядом с валом, Вечным огнём и каскадом центрального фонтана, стоит небольшой памятник Юрию Долгорукому, а чуть поодаль, в схожей позе, — памятник Владимиру Ленину, появившийся здесь намного раньше статуи князя С другой стороны кремля проходит мощёная пешеходная Кропоткинская улица, раньше называвшаяся Дворянской: в соседних кварталах селились представители дворянского и купеческого сословий.

Именно здесь наибольшая концентрация изящных деревянных особняков XIX — XX веков в стиле модерн и ампир. Свою атмосферу «дмитровскому Арбату» придают и скульптуры городских типажей — купца с купчихой, дворянской четы, учительницы, крестьянки-огородницы с котом, пилигрима — и выставленные на продажу картины местных художников. Около одного дома виден и памятник Петру Кропоткину, который «поделился» своим именем с улицей. В особняке своего друга, графа Олсуфьева, знаменитый философ и автор теории анархизма провёл последние годы. Сейчас здесь дом-музей Кропоткина билеты — от 200 руб.

Музей дмитровской лягушки Окружённый болотами Дмитров нередко называли лягушатником. К этому отсылает и фонтан «Ожидание» на Профессиональной улице со скульптурами четырёх царевен-лягушек, всё ждущих своих прекрасных принцев. Кстати, город считается родиной этого сказочного персонажа: квакушкам тут посвящён целый музей, расположенный в культурно-исторической галерее «Мечта туриста» на улице Кропоткинской вход бесплатный. В Музее лягушки также представлены авторские ремесленные работы, проводятся мастер-классы по живописи, лепке, резьбе и плетению для детей и взрослых Театр «Большое гнездо» Дмитровский драматический театр , названный в честь Всеволода Большое Гнездо сына Юрия Долгорукого, в крещении Димитрия , расположен в импозантном здании дворца культуры «Созвездие». Здесь ставят отечественную и западную классику для взрослых и детей — хорошая опция для вечернего культурного выхода, если вы приехали в Дмитров с ночёвкой.

Билеты совсем недорогие — от 600 руб. В самом дворце культуры «Созвездие» регулярно проходят концерты, в том числе камерных народных коллективов Борисоглебский монастырь Вторая по значимости достопримечательность Дмитрова — белокаменный Борисоглебский мужской монастырь. Считается, что заложил его ещё князь Юрий Долгорукий, хотя документально это не подтверждено весь архив был сожжён в Смутное время. В советское время в монастыре был устроен краеведческий музей и располагалось управление Дмитлага, занимавшегося строительством канала имени Москвы в прошлом канала Москва — Волга. Рядом на улице Минина установлен памятник восседающим на конях Борису и Глебу — первым русским святым, канонизированным как русской, так и константинопольской церквями Обитель с её тщательно ухоженной территорией тут есть даже птичник с павлинами — важный центр притяжения для паломников, ведь здесь хранится много православных святынь.

Впрочем, монастырь ждёт в гости и обычных туристов — при соблюдении ими правил посещения религиозных объектов. Казанская церковь Этот никогда не закрывавшийся барочный храм нежно-голубого цвета был построен в честь Казанской иконы Божией Матери почти 300 лет назад.

Яхромский район гидротехнических сооружений объединяет пять гидроузлов и является одним из самых крупных районов канала, сердцем его рукотворного русла и всех гидротехнических сооружений. В честь 85-летия канала им.

Москвы в культурно-досуговом центре «Деденево» Дмитровского округа прошло торжественное мероприятие. В рамках мероприятия более 85 работникам, которые ежедневно трудятся на благо канала, вручили заслуженные награды и памятные подарки. Коллектив предприятия отмечен благодарственным письмом главы Дмитровского городского округа Ильи Поночевного. Канал был построен исключительно советскими инженерами с помощью советских машин и материалов.

Только вдумайтесь — мы до сих пор пользуемся технологиями, созданными 85 лет назад: вот что значит строить на века! Около половины питьевой воды в Москву поступает именно через канал, по нему же идёт большая часть грузов, круизные маршруты.

Так, на станции «Катуар» 10 апреля с 00:40 до 10:40 железнодорожники заменят стрелочный перевод. На период работ движение поездов будет организовано по соседнему пути, что отразится на расписании пригородных поездов, в том числе диаметральных маршрутов и аэроэкспрессов: несколько поездов пропустят по укороченному маршруту, некоторые поезда временно выведут из графика.

Она покидает Москва Савёловский вокзал в 22 часов 6 мин. Во всех расписаниях она значится под номером 7140. Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Бородино — Дмитров в 1 часов 27 мин. Уже в 3 часов 19 мин. При необходимости в этих местах можно сделать пересадку и поехать в другом направлении. Данное расписание с нашего сайта дублирует информацию, представленную на онлайн табло всех остановочных пунктов по железной дороге Москва - Дмитров.

Проходящую через Подмосковье дорогу А-104 реконструируют к 2026 году

Она преодолевает расстояние между станциями за 1 ч 36 м. Сравните, самый медленный поезд проходит этот путь за 1 ч 36 м. Все электрички РЖД по маршруту Москва - Дмитров едут с остановками, вы можете выйти на любой или сделать пересадку на другой поезд. Справочная информация Что такое электронный билет?

Добавим, путепровод возводят в рамках первого этапа строительства Северного обхода Лобни.

Движение транспорта по сооружению планируют открыть в декабре этого года.

Завершение реконструкции запланировано на 2026 год.

Добавить комментарий.

Схема станций Рижского направления. Остановки электричек Рижского направления. Схема Горьковского направления электричек с Курского вокзала. Схема ЖД Горьковского направления. Курское направление электричек схема станций Железнодорожный. Дмитров Лобня экспресс. Экспресс Лобня Савеловский.

Электричка Лобня Дмитров. Схема Савеловского направления. Савеловское направление электричек. Станции Савеловского направления. Остановки от Савеловского вокзала. Казанское направление электричек схема. Схема РЖД Казанского направления. Станции Казанского направления электричек схема. Схема электричек Казанского направления Голутвин.

Станции электричек до Савеловского вокзала. Схема РЖД Савеловское направление. Расписание пригородного поезда Ульяновск Димитровград. Расписание пригородных поездов. Расписание автобусов Димитровград Ульяновск. Электричка Лобня Москва. Лобня Москва расписание. Туту ру автобусы. Промокод Туту ру.

Расписание электрички на Москву 26 числа. Расписание электричек Купчино. Расписание электричек Москва. Расписание электричек Ивантеевка. Схема Ярославского направления. Схема поездов Ярославского направления. Станции Ярославского направления электричек схема. Ярославское направление электричек схема. Абонемент рабочего дня на электричку.

Абонемент на электричку по рабочим дням. Абонемент на электричку на месяц. Стоимость билета на электричку. Расписание электричек Савеловский вокзал до станции Савелово. Расписание электричек Савеловский вокзал Савелово.

Расписание электричек Москва (Савёловский вокзал) - Дмитров

На станции «Катуар» в вагон сел потерпевший и присоединился к ним. Между пассажирами в итоге возник конфликт, один из оппонентов схватился за нож и зарезал нового знакомого, а потом с помощью приятеля выбросил тело на ближайшей станции. Личности подозреваемого в убийстве и соучастника преступления были установлены, оба задержаны.

Всё наглядно, всё понятно! Спасибо, маэстро!!! Учиться, оно оказывается никогда не поздно Алексей Саутин От администрации: и это тоже Мы вместе!

Первые электропоезда по Савёловской ветке отправились в путь в 1954 году, после завершения работ по монтажу контактной сети от Москвы до Икши. Год спустя электрички ходили уже от Москвы до Дмитрова, а еще чуть позже - до Каналстроя. Также на всем участке Москва - Дмитров стала применяться электровозная тяга для пассажирских и грузовых поездов. На остальных участках по-прежнему сохраняется паровозная тяга. Для обеспечения линии Москва - Дмитров электрической тягой введено в эксплуатацию электродепо Лобня, работы по строительству которого были полностью завершены к 1960 году. Севернее Дмитрова тяга по-прежнему паровая. В конце 50-х годов последовала очередная реорганизация железных дорог.

Такая организация Савёловского хода сохраняется и по сей день. Решение о передачи этих линий в состав Октябрьской железной дороги было вызвано необходимостью осуществлять весь на тот момент достаточно большой грузооборот по территории Тверской области в пределах одной Октябрьской железной дороги. Однако данное решение повлекло за собой ряд значительных неудобств для пассажиров, которые продолжают сказываться и по сей день, а также разорвало традиционно устоявшиеся связи между севером Подмосковья Дмитровым, Талдомом и городами Калязиным, Кашиным, Угличем. В конце 60-х годов продолжаются работы по электрификации. В первую очередь они вызваны развитием наукограда Дубна. В 1970 году были завершены работы по электрификации участков Дмитров - Вербилки и Вербилки - Большая Волга. Более того, на тупиковой ветке, уходящей от станции Большая Волга через весь город Дубна к заводам, расположенным на его противоположной окраине, был построен разъезд станция Дубна , до которого также протянулись линии контактной сети. После введения электричек Москва - Дубна, для сообщения с Талдомом и Савёлово Кимрами от станции Вербилки назначаются пригородные поезда с тепловозной тягой.

Поезда дальнего следования меняют в Дмитрове электровоз на тепловоз. В начале 70-х годов происходит окончательная замена паровой тяги на тепловозную на всем протяжении Савёловского, Рыбинского и Мологского хода. Последние паровозы работали на участках Сонково - Весьегонск, Сонково - Пестово примерно до 1975 года. В 1978 году электрифицирован участок Вербилки - Талдом - Савёлово, - это был последний неэлектрифицированный участок Савёловского радиуса в пределах Московской железной дороги. По Мологскому ходу электрифицируется участок Мга - Кириши начало 70-х , а несколько позднее и Кириши - Будогощь - то есть в пределах Ленинградской области. Во многом электрификации способствует резкое увеличение дачных участков в окрестностях двух столиц. В 80-е годы были построены каменные вокзалы в Белом Городке, Кашине, Сандово. Также были введены в обращение электроэкспрессы Москва - Дубна, - это были первые электрички повышенной комфортности на Московском узле!

Они пришли на смену пассажирским поездам Москва - Дубна, которые водили электровозы а сперва тепловозы. До открытия станции Дубна на этом радиусе курсировали пассажирские поезда Москва - Большая Волга на паровозной тяге. К сожалению, в последние годы все более резко наблюдается тенденция перехода от созидания к разрушению. Единственными радостными событиями последнего десятилетия стала реконструкция Савёловского вокзала в начале 90-х годов, а также реконструкция станций Дубна и Большая Волга в последние годы. Старенький "Савелий" превратился в современный двухэтажный вокзал, причем, совершенно не утратив своих архитектурных качеств в отличие от того же Курского, заключенного внутрь безвкусной "стекляшки". Однако и это событие было омрачено неприятностью, - с мая 1999 года вокзал стал пригородным, а оставшиеся дальние поезда Москва - Рыбинск и Москва - Сонково были переведены на Белорусский вокзал. Прямые поезда Москва - Санкт - Петербург, Москва - Углич и Москва - Весьегонск вообще канули в лету - от них остались лишь прицепные вагоны в составном поезде Москва - Сонково. А с лета 2002 года исчез и поезд Москва - Сонково.

Для проезда из Москвы к станциям Бежецк, Удомля, Хвойная, Неболчи, Кириши теперь можно рассматривать лишь варианты с пересадкой... А в довершение ко всему - еще и планы мэра Москвы о закрытии Савёловского... Участок Савёлово - Калязин неэлектрифицирован до сих пор хотя в начале 80-х годов электрификация планировалась, и были осуществлены подготовительные мероприятия - для эксплуатации линии на больших скоростях были уложены железобетонные шпалы и длинные рельсы. Во многом электрификации помешала граница двух железных дорог Московской и Октябрьской по станции Савёлово. После электрификации участка Вербилки - Савёлово дальние поезда проходят Дмитров и Талдом без остановки, что вызывает ряд дополнительных неудобств жителям этих городов. Ныне пассажиры, следующие от Москвы, Дмитрова, Талдома к станциям участка Савёлово - Калязин а также и далее в пригородном сообщении вынуждены добираться до пункта назначения с пересадкой, поскольку дальние поезда в этом направлении курсируют крайне редко из-за падения пассажиропотока в дальнем сообщении и неудобно поезда проходят участок Москва - Калязин ночью без остановок в Дмитрове, Талдоме. Да и могут ли дачники, а количество дач в районах Белого Городка, Стрельчихи, Скнятино, Новокатово в настоящее время растет, позволить себе каждые выходные ездить на пассажирском поезде! Однако даже с пересадкой добраться от Москвы до Калязина 184 км серьезная проблема!

Электрички на участке Москва - Савёлово и пригородные составы с тепловозной тягой на участке Савёлово - Калязин назначаются разными железными дорогами Московской и Октябрьской соответственно и при этом часто не учитывается, что достаточно большое число пассажиров следуют от Москвы к Калязину и другим станциям с пересадкой в Савёлово. Да и количество вагонов явно не учитывает потребности транзитных пассажиров из Москвы, Дмитрова и т. Более того, автору стоило неимоверных усилий 3 года "переписки" с различными ведомствами наладить обмен информацией о расписании пригородных поездов между Савёловским вокзалом и станцией Савёлово большое спасибо работникам этих станций за содействие. До тех пор, расписание поездов на смежном участке можно было выяснить лишь самолично съездив в Савёлово или расспросив людей, пользующихся "перекладными". Что самое удивительное, различные железнодорожные ведомства постоянно "переводят стрелки" в этом вопросе друг на друга, а представители некоторых из них вообще заявляют правда, только в устной форме , что это - проблема пассажиров которые этими поездами пользуются!

Когда электропоезд, откуда выбросили тело, прибыл на конечную станцию Москва-Савеловская, оперативники линейного отдела МВД России отсмотрели записи с камер видеонаблюдения, расположенных в вагоне, и восстановили картину произошедшего. Было установлено, что двое злоумышленников сели в электричку на станции Дмитров и принялись распивать спиртные напитки.

На станции Катуар в вагон зашел потерпевший и присоединился к ним. Еще через какое-то время между нетрезвыми пассажирами произошел конфликт. Во время ссоры один из мужчин, севших в Дмитрове, внезапно несколько раз ударил пассажира, севшего на станции Катуар, ножом в грудь и живот. Тело убитого злоумышленник с помощью приятеля выбросил из вагона на ближайшей остановке, которой оказалась платформа Депо в Лобне. Подозреваемый в убийстве 47-летний житель Владимирской области и его сообщник, помогавший вытащить тело из вагона, задержаны.

Маршрут движения поездов Москва ─ Дмитров

  • Москва => Дмитров: расписание электричек (пригородных поездов) на 2024 год
  • Расписание электричек Москва (Савёловский вокзал) - Дмитров на 2024 год
  • Расписание движения поездов Москва ─ Дмитров по местному времени
  • Другие города Московской области

Как добраться из Москвы в Дмитров?

Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке. Как купить жд билет? Купить электронный железнодорожный билет на нашем сайте очень просто: Выберите маршрут и дату;.

Движение транспорта будут ограничивать на 35-м км трассы А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» на не более чем 20 минут в период с 23:30 до 6:00 с 16 по 21 апреля. Ограничение будет действовать в связи с установкой пролетных строений путепровода над федеральной дорогой.

Водители могут объехать место производства работ через Рогачевское шоссе и улично-дорожную сеть Лобни.

А вот вечером уже на протяжении нескольких дней они следуют непонятно как — ни под старое, ни под новое расписание время не подходит, — жалуется Игорь Черкасов, который ежедневно ездит из Дмитрова в Москву на работу. По словам пассажиров, задержки составляют от нескольких минут до часа, а некоторые поезда и вовсе отменяют. При этом рассчитывать на помощь интернета не приходится: ни новое расписание, ни тем более опоздания поездов на справочных сайтах не отображаются. Уточняйте расписание в справочной службе», — сообщается на страничке одного из таких электронных сервисов. Мало того, на вокзале сначала объявляли о задержке, а потом и вовсе отменяли поезда, — возмущается жительница Дмитрова Наталья Табунова. Стоп-кран в помощь Плавающим стало не только время отправления электричек, но и остановки в пути. Порой маршрут меняется прямо по ходу движения. Она почему-то оказалась конечной станцией, хотя это только середина пути, — рассказывает Игорь Черкасов.

Из-за того что остановки, указанные в расписании, соблюдаются не всегда, участились случаи пользования стоп-краном.

За счет соединения пяти водохранилищ: Клязьминского, Пестовского, Пяловского, Учинского и Икшинского возникло огромное водное пространство, и здесь появился населенный пункт, где жили судоремонтники и плавсостав Северного речного пароходства. Станция построена в 1901 году.

Названа по деревне Хлебниково, расположенной неподалеку и известной своей хлеботорговлей. В 20-е годы рядом с деревней вырос поселок. В справочнике 1930 г.

Во время строительства канала Москва-Волга вся деревня была затоплена, а дома перенесены в другие места. В это же время близ железнодорожной станции Хлебниково были основаны Хлебниковские судоремонтные мастерские ныне - Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод. Также, как и Хлебниково, одна из девяти старейших станций.

Построена в 1901 году и названа по находившимся вдоль дороги на Савёлово землям графов Шереметьевых. На берегу Клязьмы находилось имение Троицкое, последним владельцем которого был Сергей Дмитриевич Шереметьев — известный землевладелец и меценат. Ему принадлежали подмосковные усадьбы Кусково, Михайловское, Введенское, как председатель Совета Попечительства занимался широкой благотворительной деятельностью, содержал богадельни, Странноприимный дом ныне институт им.

Склифосовского , приюты, школы. Перу Сергея Дмитриевича принадлежит более 250 статей и очерков по истории, генеалогии, географии России, серия книг «Старая Москва». Станция Лобня построена в 1901 году и получила название по деревне, находящейся рядом со станцией и речке Лобня Лобненка , протекавшей среди невысоких холмов-«лбов».

Вокруг станции начал формироваться пристанционный посёлок, в справочнике 1911 года он назван «дачной местностью Лобня». В это же время на южной окраине деревни Катюшки сейчас улица Катюшки возник хутор московского женского Никитского монастыря, где в 1904 году была открыта церковь во имя Серафима Саровского и школа. В 1912 году в нескольких километрах от железнодорожной станции началось освоение лесного участка под учебно-показательное хозяйство Петровской сельскохозяйственной академии; в 1922 году оно было преобразовано в Луговой институт ныне ВНИИ кормов имени Вильямса.

В ходе битвы за Москву во время Великой Отечественной войны в районе Лобни велись ожесточённые бои с противником. Посёлок Красная Поляна, ныне входящий в черту города, стал известен как точка, где враг наиболее близко подошёл к столице. Освобождение Красной Поляны считается переломным событием битвы за Москву.

В декабре 1941 года с этого ближайшего к Москве рубежа пошли в контрнаступление «тридцатьчетверки» — начался главный этап битвы за Москву. А в 2001 году на 36-м километре Дмитровского шоссе был открыт Музейно-мемориальный комплекс «История танка Т-34». В 1961 году рабочий поселок Лобня после присоединения к нему окрестных деревень получил статус города районного подчинения.

С 1975 года Лобня — город областного подчинения. Станция Депо. В 1957 г.

Депо находилось в 2 километрах от Лобни, и на работу приходилось ходить пешком по шпалам и рельсам. По просьбе рабочих их собственными силами была сооружена станция. В 1960 г.

Луговая — станция построена в 1914 году. Названа так по поселку, расположенному недалеко от станции. Своим образованием поселок обязан основоположнику отечественного луговодства Василию Робертовичу Вильямсу.

До 1912 г. Вильямсом здесь было организовано Качалкинское Показательное Луговое хозяйство. В то же время он обратился в Департамент Земледелия с ходатайством об устройстве железнодорожной платформы.

В 1914 г. В 1922 г. Некрасовская — построена в 1964 г.

Станция Катуар открыта с 1901 года. Построена на средства потомственного почетного гражданина, купца 1 гильдии француза Льва Ивановича Катуара. Имение Катуаров находилось в Саморядове, где и до настоящего времени сохранились остатки усадебного парка.

Он принял русское гражданство, его назвали Иваном. Женился на Анне Леве, дочери известного московского виноторговца. Умер в 1842 г.

Дети носили отчество — Ивановичи. Вдова А. Катуар учредила торговый дом «Вдова А.

Катуар с сыновьями» на Петровском бульваре. Сыновья Константин, Андрей, Лев имели сахарорафинадные заводы, торговали винами, чаем, шелком, растительным маслом. Катуары были хорошо известны в торгово-промышленных кругах Москвы.

Торговый дом Катуаров владел значительным недвижимым имуществом, торговал в Китайском ряду в Москве и на Нижегородской ярмарке, инвестировал капитал в промышленное производство. За заслуги на поприще торговой и промышленной деятельности Лев Иванович Катуар в 1887 г. Он занимался и широкой общественной деятельностью.

Несколько лет был Гласным Московской городской думы, выборным Московского купеческого сословия и Московского биржевого комитета, членом Учетного и Ссудного банков. В Москве Катуары жили на Петровском бульваре и в Крапивенском переулке, где им принадлежали несколько домов. Двоюродный брат Александр Андреевич Катуар добился возведения в российское потомственное дворянство.

Был страстным охотником. В 1909 г. Катуары, Арманды и Депре считались наиболее авторитетными членами французской колонии в Москве.

Фамилия Катуар дала имя платформе «Катуар» Савеловского направления Московской дороги и «Катуар-Белавенец» Киевского направления, поблизости от которых находились имения членов семьи Катуаров, принимавших участие в финансировании строительства дорог. Трудовая — станция появилась в 30-е годы ХХ века во время строительства канала Москва-Волга. Одна из первых девяти станций Савеловской железной дороги.

Связана с названием древнего поселения на речке Икша. Речной термин «икса», «икша» - гидроним, отсылающий нас к древней истории населявших эти места племен. В современном марийском языке сохранилось слово «икса», оно означает «ручей, небольшая речка».

История этих мест подробно отражена в краеведческом музее. Экспозиция состоит из 7 отделов, среди которых - Древнейшая история края, Жизнь и быт крестьян, Строительство канала им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий