казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. Однако, не всегда необходимо иметь колоссальное знание для достижения определенных целей. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по компасу и звёздам определить³,(что?) в какой части обширнейшего океана находится наше судно⁴.
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
(Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. [Мне казалось]₁, (что нужно иметь колоссальные знания)₂, (чтобы по компасу и звёздам определить)₃, (в какой части обширнейшего океана находится наше судно)₄. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный за. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части океана находится наше судно. 1. [Мне казалось]₁, (что нужно иметь колоссальные знания)₂, (чтобы по компасу и звёздам определить)₃, (в какой части обширнейшего океана находится наше судно)₄.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
Последовательное подчинение: 1, 4,6 Объяснение: 1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу или звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна.
В сложноподчинённом предложении может быть несколько придаточных, связанных подчинительной связью не только с главным предложением, но и друг с другом.
Различают последовательную, однородную или параллельную связи. При последовательной связи первая придаточная часть зависит от главного предложения, вторая придаточная часть — от первой, третья — от второй и так далее. При связи придаточные одного типа относятся к общему для них главному слову или предложению.
При параллельном неоднородном подчинении придаточные или являются разными по значению и относятся к общему для них главному предложению, или относятся к разным словам в главной части, или одна придаточная поясняет всю главную часть, а другая — только слово в главной части. Предложение с неоднородным соподчинением.
Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины. Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито. Приеду я в Москву скоро, но неизвестно когда. Теперь когда вблизи говорили люди и светилось окно ему уже не было страшно хотя гром трещал по-прежнему и молнии полосовали небо. Давно заметил что когда ветерок качает вершины деревьев то в этом есть особенная прелесть. Точка с запятой Ставится, если простые предложения распространены, менее тесно связаны по смыслу и имеют внутри себя запятые, например: Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую голову, лежит уж и стережет их.
Двоеточие ставится: а если 2-я часть раскрывает содержание 1-й а именно , например: Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями. Тире ставится: б если в 1-й части указывается время того, о чем говорится во 2-й когда , например: Ехал сюда — рожь начинала желтеть. Я знаю в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. Прилетели зяблики лес ожил. Лесная лужайка вся насыщена холодной росой насекомые спят многие цветы еще не раскрыли венчиков. Дед оказался прав к вечеру пришла гроза. Чин следовал ему он службу вдруг оставил. Зимою еще скучнее становилось на хуторе сугробы со всех сторон облегали постройки.
Староста спросил у него документ документа не оказалось. Музыка по-прежнему долетала до нас звуки ее казались слаще и нежнее огни зажглись в городе и над рекою. Я поднял глаза высоко в небе неслись над станицей птицы. Снегом занесло дороги теперь ни проехать, ни пройти. Соловей в середине мая запел весна пойдет дружнее. Он подумал, понюхал пахнет медом. Сложные синтаксические конструкции К сложным синтаксическим конструкциям относятся сложные предложения с различной синтаксической связью, например: Чтобы вполне насладиться этой картиной, я вышел в поле, и чудное зрелище представилось глазам моим: все безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока, будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом и наполнили воздух поразительной тишиной. Едва яркое солнце вышло из-за горы и стало освещать долину по которой мы шли волнистые облака тумана рассеялись и от этого сделалось жарко.
Через час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы отправились. Здесь шума реки не было слышно и так как певчие птицы улетели в теплые края стояла удивительная тишина такая тишина когда кажется что ты внезапно оглох. Вследствие частых бомбежек город обезлюдел лишь природа как будто равнодушно взирала на все ужасы войны по-прежнему не спеша плыли куда-то облака и беззаботно плескались внизу голубые волны. Знаки препинания в сложном предложении. Вдруг навалился густой туман как будто стеной отделил он меня от остального мира и чтобы не заблудиться я решил вернуться на тропинку которая по моим соображениям должна была находиться слева. Сережа оглянулся пожар все больше охватывал школу. Ударил сильный гром задрожали все окна. По мере того как наступала темнота комната моя становилась как будто просторнее.
Когда наступает осень ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев. Из окошка далеко блестят горы и виден Днепр. Он объяснил что если в тихую погоду туман поднимается кверху непременно надо ждать затяжного дождя. Мы проехали мимо пруда на грязных и отлогих берегах уже виднелись ледяные закрайки. Вода спадет сразу начинайте земляные работы. Летом скворцов трудно увидеть они живут в густых лесах. Сумерки приближались и надо было торопиться. Ветер распахнул дверь в сени и стало слышно как глухо ревет за Доном полая вода.
Прямая речь.
В процессе урока учащиеся научатся: ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными , распознавать, как присоединяются придаточные части к главному, определять тип подчинения. Это проявляется в том, что: - все придаточные относятся к одному слову в главной части, - все придаточные отвечают на один и тот же вопрос, - все придаточные являются придаточными одного типа, - обычно присоединяются одинаковыми союзами и союзными словами Я увидел, как звезды стали туманиться и терять свою лучистость, как легким вздохом пронеслась по земле прохлада. О том, что был он беден; что трудом он должен себе доставить и независимость и честь; что мог бы Бог ему прибавить ума и денег… Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Тренировочные упражнения Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Расставьте знаки препинания Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 2. И долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал что в мой жестокий век восславил я свободу… 3. Когда затихает дом я слышу как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. Мне казалось что нужно иметь 1. Могу сойти в веселый сад где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 4.
Он хотел уверить себя что никакой опасности нет и что отсутствие Кубика объяснится со временем.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва. И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины.
Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом. Последние ответы Bfjgh5 27 апр. Vity232 27 апр. Yuli906 27 апр. Помогите пожалуйста?
Андрей0402 27 апр. Допишите с словосочетания нужные слова : слева - с прямым значением , справа - с переносным? Джонfkml 27 апр. Что такое дневник путешествий? NikonovaValeriya 27 апр.
Запятая в цифре 1 выделяет придаточное изъяснительное, присоединенное союзом «что» относится к слову «казалось». Запятая в цифре 2 выделяет придаточное цели, присоединенное союзом «чтобы» относится ко всей главной части.
СПП с придаточными определительным и времени. Я заметил что глинистая дорога разбухла так что приходилось жаться к мокрым кустам. Очевидно было что Абрикосов передо мной был прав и я напрасно оскорбил его подозрениями. Знаю что в мире есть страны где природа ярче наших полей и лугов. В тишине отчетливо послышалось как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя которого необычный гул и треск выгнали из леса. СПП с придаточными изъяснительным и времени. Была ночь когда я вышел на улицу из дома где в кругу близких читал свой рассказ. Старик предупредил что если погода не улучшится о рыбалке нечего и думать. СПП с придаточными цели и условия. Кутузов писал что русские не отступили ни на шаг что французы потеряли гораздо более нашего что он доносит второпях с поля сражения не успев собрать последних сведений. Если мы поймем его мотив найдем убийцу который держит в страхе полгорода. СПП с придаточными изъяснительным и определительным. Ночь была так черна что в первые минуты пока глаза не притерпелись после света к темноте приходилось ощупью отыскивать дорогу. Я зачитался до того что когда услыхал звон колокольчика на парадном крыльце не сразу понял что кто-то приехал. Когда я прохожу мимо лесов которые я спас от вырубки я сознаю что климат немножко и в моей власти. Все небо было усеяно мигающими звездами так что Млечный Путь вырисовывался так ясно сегодня как будто его помыли и натерли песком. Одиночество тяготило их когда они говорили о войне между собой когда шли до Ельни с Серпилиным. Она накупила игрушек которые приметила вчера в лавке и продумала план действий до деталей потому что не могла в этот раз ошибиться. Надо было посмотреть как развертываются листья сирени и как она выпускает сизые кисти будущих цветов. Только к вечеру когда солнышко стало уже садиться отец мой выудил огромного леща которого оставил у себя в лодке. Где гнутся над омутом лозы где летнее солнце печет летают и пляшут стрекозы веселый ведут хоровод. На улице возле дач было пусто так как дачники уже легли спать и так как молодые гуляли в роще. Утром когда рассвело и когда началась первая атака выдалось несколько тихих минут.
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | 6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Последовательное подчинение: 1, 4,6 Объяснение: 1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу или звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна.
Помогите пожалуйста,буду благодарен.
Ответ учителя по предмету Русский язык однородное,параллельное,последовательное,неоднородное 1 Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь.
И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем.
Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины. Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито.
Приеду я в Москву скоро, но неизвестно когда. Теперь когда вблизи говорили люди и светилось окно ему уже не было страшно хотя гром трещал по-прежнему и молнии полосовали небо. Давно заметил что когда ветерок качает вершины деревьев то в этом есть особенная прелесть.
Точка с запятой Ставится, если простые предложения распространены, менее тесно связаны по смыслу и имеют внутри себя запятые, например: Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую голову, лежит уж и стережет их. Двоеточие ставится: а если 2-я часть раскрывает содержание 1-й а именно , например: Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями. Тире ставится: б если в 1-й части указывается время того, о чем говорится во 2-й когда , например: Ехал сюда — рожь начинала желтеть.
Я знаю в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. Прилетели зяблики лес ожил. Лесная лужайка вся насыщена холодной росой насекомые спят многие цветы еще не раскрыли венчиков.
Дед оказался прав к вечеру пришла гроза. Чин следовал ему он службу вдруг оставил. Зимою еще скучнее становилось на хуторе сугробы со всех сторон облегали постройки.
Староста спросил у него документ документа не оказалось. Музыка по-прежнему долетала до нас звуки ее казались слаще и нежнее огни зажглись в городе и над рекою. Я поднял глаза высоко в небе неслись над станицей птицы.
Снегом занесло дороги теперь ни проехать, ни пройти. Соловей в середине мая запел весна пойдет дружнее. Он подумал, понюхал пахнет медом.
Сложные синтаксические конструкции К сложным синтаксическим конструкциям относятся сложные предложения с различной синтаксической связью, например: Чтобы вполне насладиться этой картиной, я вышел в поле, и чудное зрелище представилось глазам моим: все безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока, будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом и наполнили воздух поразительной тишиной. Едва яркое солнце вышло из-за горы и стало освещать долину по которой мы шли волнистые облака тумана рассеялись и от этого сделалось жарко. Через час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы отправились.
Здесь шума реки не было слышно и так как певчие птицы улетели в теплые края стояла удивительная тишина такая тишина когда кажется что ты внезапно оглох. Вследствие частых бомбежек город обезлюдел лишь природа как будто равнодушно взирала на все ужасы войны по-прежнему не спеша плыли куда-то облака и беззаботно плескались внизу голубые волны. Знаки препинания в сложном предложении.
Вдруг навалился густой туман как будто стеной отделил он меня от остального мира и чтобы не заблудиться я решил вернуться на тропинку которая по моим соображениям должна была находиться слева. Сережа оглянулся пожар все больше охватывал школу. Ударил сильный гром задрожали все окна.
По мере того как наступала темнота комната моя становилась как будто просторнее. Когда наступает осень ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев. Из окошка далеко блестят горы и виден Днепр.
Он объяснил что если в тихую погоду туман поднимается кверху непременно надо ждать затяжного дождя. Мы проехали мимо пруда на грязных и отлогих берегах уже виднелись ледяные закрайки. Вода спадет сразу начинайте земляные работы.
Летом скворцов трудно увидеть они живут в густых лесах. Сумерки приближались и надо было торопиться. Ветер распахнул дверь в сени и стало слышно как глухо ревет за Доном полая вода.
Основа: двигались фигурки. Схема: Субъект - двигались - дополнение. Вопросы: Кто двигался? Что двигалось? Вид подчинения: безличный. Характеристика придаточного: места описание места, где двигались фигурки.
Остались вопросы?
Yuli906 27 апр. Помогите пожалуйста? Андрей0402 27 апр. Допишите с словосочетания нужные слова : слева - с прямым значением , справа - с переносным? Джонfkml 27 апр. Что такое дневник путешествий? NikonovaValeriya 27 апр. NastiaTorgynakova 27 апр. Sheamus228 27 апр. Helga32 27 апр.
Когда их работа окончена и мокрая сеть вновь лежит на носовой части баркаса я вижу что все дно застлано живой рыбой. Мне кажется что если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет он также был бы неуловим. СПП с придаточными причины и времени.
В теплые вечера его можно было видеть на скамейке за домом в самом укромном месте дачи где вдоль стен стояли кадки с цветами и где им самим был посажен кипарис. Когда мы пришли отец показал мне несколько крупных окуней и плотиц которых он выудил без меня. СПП с придаточными уступки и времени.
Все что построено на земле принадлежит тем кто строил. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. СПП с придаточными цели и времени.
Он знал что лютый мороз не шутит с людьми которые уходят в тайгу без рукавиц и без шапки. Я увидел как звезды стали туманиться и терять свою лучистость как легким вздохом пронеслась по земле прохлада. СПП с придаточными определительным и времени.
Я заметил что глинистая дорога разбухла так что приходилось жаться к мокрым кустам. Очевидно было что Абрикосов передо мной был прав и я напрасно оскорбил его подозрениями. Знаю что в мире есть страны где природа ярче наших полей и лугов.
В тишине отчетливо послышалось как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя которого необычный гул и треск выгнали из леса. СПП с придаточными изъяснительным и времени. Была ночь когда я вышел на улицу из дома где в кругу близких читал свой рассказ.
Старик предупредил что если погода не улучшится о рыбалке нечего и думать. СПП с придаточными цели и условия. Кутузов писал что русские не отступили ни на шаг что французы потеряли гораздо более нашего что он доносит второпях с поля сражения не успев собрать последних сведений.
Если мы поймем его мотив найдем убийцу который держит в страхе полгорода. СПП с придаточными изъяснительным и определительным.
Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица.
Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал.
Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним. Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот». У нашего поколения 1 которое помнит дорогую книгу 2 сохранилось особенное уважение к ней 3 как к предмету высшего духовного порядка 4 несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.
Тютчев 1 который стал крупнейшим представителем русской 2 философской лирики 3 написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет. Мне казалось 1 что нужно иметь колоссальные знания 2 чтобы по компасу 3 и звёздам определить 4 в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Когда экипаж въехал на двор 1 господин был встревожен трактирным слугой, живым и вертлявым до такой степени 2 что нельзя было рассмотреть 3 какое у него было лицо.
Мальчики оделись 1 и пошли в столовую 2 где пахло горячим хлебом, сдобными лепешками 3 где от светло вычищенного самовара шёл такой пар до потолка 4 что запотели окна. Он хотел уверить себя 1 что никакой опасности нет 2 что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью 3 и что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха. Сам он не помнил никогда 1 как бежал лесом 2 как попал в село 3 и 4 как добрался до своей родной хаты.
К тому 1 кто в нём сочувствии нуждается 2 кому плохо 3 хотя он молчит 4 надо приходить на помощь 5 не ожидая зова. Пушкина — это не только историческая «сцена» 1 на которой разворачиваются 2 и подлинные 3 и вымышленные события 4 но и символ 3. По этюду 1 который был сделан в 1870 году 2 художник начинает писать картину «На пашне» 3 но оставляет её 4 и возвращается к этой теме только через два года.
В глухой, далёкой деревне 1 где до ближайшей станции больше ста километров 2 где любая поездка становится целым путешествием 3 сама эта мысль казалась безумием. Кольке представилось 1 что сейчас его высадят 2 и он окажется 3 в беспредельной пустоте необитаемой планеты… 6. Однажды в Царском Селе 1 медвежонок сорвал цепь со столба 2 возле которого 3 была устроена его будка 4 и побежал в сад.
Учёные создали уникальный материал 1 гранулы 2 которого 3 обладают способностью 4 удерживать огромное количество влаги. Как важно 1 чтобы была на пути такая вот библиотека имени Достоевского или другое учреждение 2 где работают взрослые 3 которые постараются понять тебя 4 и принять не только благополучного, успевающего, чистенького, но и блуждающего впотьмах, ищущего, туманно представляющего 5 что тебе в жизни надо. На первых порах отец был очень озабочен своим вступлением в должность полного хозяина 1 чего непременно требовала бабушка 2 и 3 что он сам считал своей обязанностью 4 так как это определялось семейными традициями.
Дом 1 в котором поселился Чайковский 2 находился 3 на самой окраине 4 городка Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3.
Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что с кустов сыплется роса. Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Контрольный тест Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Расставьте знаки препинания Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 1. Все-таки мне казалось что он не на своем месте и что хорошо бы он сделал если бы опять уехал в Петербург. Поэтому кажется удивительно что в доме спокойно горит свет что мелкие ковры заглушают шаги что на столе лежат раскрытые книги.
Чтобы идти вперед чаще оглядывайтесь назад ибо иначе вы забудете откуда вы пришли и куда вам надо идти. В одном из своих писем Куприн писал о том что когда он вышел из полка то у него не было ни научных ни житейских знаний. Все-таки мне казалось, что он не на своем месте и что хорошо бы он сделал, если бы опять уехал в Петербург. Поэтому кажется удивительно, что в доме спокойно горит свет, что мелкие ковры заглушают шаги, что на столе лежат раскрытые книги. Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вы пришли и куда вам надо идти.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
2) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно.
Информация
Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный за. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части океана находится наше судно. как объясняли старые матросы - определить, в какой части океана находится судно. I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Информация
Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам. (Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (ев) 6) Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Как надо работать (сборник) [Алексей Капитонович Гастев] (fb2) читать онлайн | КулЛиб электронная библиотека. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах.
Информация
Укажите вид предложения: Рассказать об этом человеке хотелось так, чтобы придерживаться фактов и чтобы было интересно. Гранин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Если попадется поляна в окружении позолотевших берез, можно полежать на мягкой траве, где по-летнему пригревает солнце. Солоухин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении есть три придаточных с последовательным подчинением? Знаки препинания в предложениях не расставлены А Я хочу чтобы слышала ты как тоскует мой голос живой. Б Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы так как боялись отца который тоже был несколько смущен хотя старался этого не показывать. В Когда Вронский смотрел на часы на балконе Карелиных он был так растревожен и занят своими мыслями что видел стрелки на циферблате но не мог понять который час. Г Я был тогда твердо убежден что всех трех профессоров чрезвычайно занимал вопрос о том выдержу ли я экзамен и хорошо ли я его выдержу.
Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений. Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день и говорила 1 о том 2 что она знает 3 как будет несчастлив отец 4 ежели Андрей 5 уедет без примирения.
Ответ 234 [свернуть] 11. Всё 1 что окружало Сергея Есенина 2 всё 3 что с ним как-нибудь соприкасалось 4 до сих пор продолжает дышать трепетной жизнью сегодняшнего дня. Ответ 1234 [свернуть] 12.
До появления людей на острове было 1 так много птиц 2 что 3 их крики заглушили бы 4 удары Японского моря о скалы 5 если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна 6 какой-нибудь птичий базар. Ответ 25 [свернуть] 13. Казалось 1 что Ромашов стремился заглянуть в своё будущее 2 чтобы угадать 3 чем грозит ему это простое движение 4 которым 5 я потянул из папки лист бумаги и положил перед собой.
Ответ 1234 [свернуть] 14. Подводники были главными людьми 1 в здешних местах не только потому 2 что в начале войны 3 они много сделали для Северного флота, но и потому 4 что характерные черты их быта и напряжённой боевой работы 5 накладывали отпечаток на жизнь всего городка. Ответ 24 [свернуть] 15.
Пришлось бы написать 1 ещё одну книгу 2 чтобы подробно рассказать 3 о том 4 как была найдена 5 экспедиция капитана Татаринова. Ответ 24 [свернуть] 16. Всё 1 то 2 что осталось от экспедиции 3 мы нашли в районе 4 над которым 5 десятки раз летали наши самолёты 6 когда они везли почту или людей либо перебрасывали геологические партии для розыска полезных ископаемых.
Ответ 2346 [свернуть] 17. Не лучше ли серьёзно и сосредоточенно подумать 1 о том 2 так ли мы распорядились победой 3 как следовало 4 так ли ладим жизнь 5 как мечталось в окопах нам и тем 6 кто не сядет с нами за праздничный стол. Ответ 23456 [свернуть] 18.
Если сравнить мощность столкновения тел 1 в космосе с силой гравитационных колебаний 2 можно определить 3 как далеко произошло событие 4 насколько расширилось пространство за то время 5 пока волны летели к Земле. Ответ 2345 [свернуть] 19. И ещё я помню 1 как горевал 2 что не смогу помочь челюскинцам 3 так 4 как 5 мой воображаемый самолёт совершил вынужденную посадку где-то в Якутии 6 и не долетел до ледового лагеря.
Я зачитался до того, что, когда услыхал звон колокольчика на парадном крыльце, не сразу понял, кто это звонит. Я подумал, что если сейчас не переспорю старика, то уж впоследствии мне трудно будет освободиться от его опеки.
Информация
Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени (последовательное, однородное, параллельное, комбинированное) Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания. 35. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный запас знаний (2) чтобы по компасу и звёздам определить (3) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. (Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.