Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России.
"Ашан" обвинили в открытии новых магазинов в России в условиях санкций
Мегамаркет станет больше в 5 раз и разместится на площади около 10 тыс. кв. метров. К торговому центру подъехало пять пожарных машин. Торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия».
Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан
Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. Как сообщает "Петербург2", известная международная розничная сеть «Ашан» официально уведомила российские власти о своем намерении оставаться на российском рынке. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. «Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого.
Ашан – последние новости
«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — говорится в сообщении компании. Компания «Ситрас», входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». «Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты с площадью больше, чем у «Ленты».
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
«Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты с площадью больше, чем у «Ленты». В пресс-службе "Ашана" рассказали ТАСС, что "Ашан Ритейл Россия" остается на российском рынке. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Торговая сеть «Ашан» завершила цифровизацию договорного документооборота.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — заявили в пресс-службе «Ашана». Более того, там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства, информируют « Известия ».
ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей.
Генеральным директором является Иван Мартинович. В 2021-м компания сработала с выручкой в 229 млрд, чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей. Немецкая компания Metro начала свою деятельность еще в 1964 году. Уставный капитал — 22 млрд рублей.
Сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера, говорится в комментарии компании. Разделение прав собственности на объекты недвижимости «Ашана» в России произошло еще в 2012 г. С тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ритейлера были оформлены на другую компанию. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 г.
Акции в магазине «Ашан» В избранное Ашан — французская сеть гипермаркетов, представленная в России с 2002 года. На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах.
Пенсия.PRO
Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге. На этой неделе стало известно, что новый владелец появился у Центрального детского магазина на Лубянке.
Мегамаркет станет больше в 5 раз и разместится на площади около 10 тыс. Для сравнения: магазины «Ленты» в среднем имеют площадь в 5,5 тыс. Во втором полугодии 2024 первые торговые точки могут открыть в Красноярске, Иркутске и Новосибирске.
Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть.
«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
В Минпромторге отметили, что сами иностранные торговые сети не желают и не собираются уходить из России, но они могут подвергнуться санкционному давлению, из-за чего появится реальный риск прекращения или приостановки деятельности любой из торговых сетей, подконтрольных иностранным юрлицам. Источник: Uralweb.
Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа». О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании.
Он также отметил, что сохранение работы «Ашана» в России поможет сохранить тысячи рабочих мест и поддержит местных поставщиков и производителей.
Решение «Ашана» остаться в России встретило одобрение не только у представителей власти, но и среди потребителей, которые ценят «Ашан» за его доступные цены и широкий выбор товаров.
А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ. Еще материалы.
Просто Новости
- В Минпромторге заявили, что "Ашан" уведомил о продолжении своей работы в России
- Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости
- Читайте также:
- Популярное
- Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан — Новости TradingView
- Что еще почитать
Ашан - все новости на сегодня
По мнению ведомства, несмотря на масштаб созданной в стране торговой инфраструктуры риски ухода с российского рынка указанных торговых сетей сохраняются. Минпромторг просит главу правительства разрешить отечественным торговым сетям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. По мнению Минпромторга, это позволит сохранить рабочие места сотрудников и доступность продуктов для населения.
Но в самих компаниях говорят, что таких планов нет В Минпромторге готовы к тому, что из России могут уйти несколько крупных иностранных торговых сетей. Об этом узнали "Известия". Этим компаниям принадлежит 483 объекта на территории страны. У торговых сетей есть собственные распределительные центры и производства товаров.
Представители компании подчеркивают, что Россия остаётся важным рынком для их бизнеса, и они стремятся продолжать обслуживать российских потребителей, несмотря на различные экономические и политические вызовы. Евтухов выразил уверенность, что присутствие таких крупных международных игроков, как «Ашан», на российском рынке способствует стабилизации цен и улучшению качества обслуживания потребителей, что важно в текущих экономических условиях.
Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.