Маяк 2.0, Картодром: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Картодром «Маяк» - «Прочее»
По последним данным картодром "Маяк" (, М.о.) закрывается на реконструкцию с 6 июня. На картодроме МАЯК начинает работу детская школа спортивного картинга Картинг-клуба «Маяк-Ротакс». Картодром «Маяк» является одним из наиболее популярных мест для любителей автоспорта с богатым опытом работы. В этом году на подмосковном картодроме Маяк состоялся дебют четырёхэтапной серии гонок на выносливость в рамках мирового чемпионата Sodi World Series. Новости Ленского района. Маяк 2.0 по адресу: Дмитровский городской округ, деревня Варварино, 1В.
Картодром «Маяк»
Седан IKCO Tara пришёл «белым» путём | Новости с колёс №ик. В открытии Чемпионата и Первенства Копейского городского округа по картингу приняли участие гонщики из Красноармейского района. Маяк Картодром 8 часов 36 минут 34 секунды. Главная Картинги Картодром "Маяк". Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi.
Открытие нового спорткомплекса в Пинеге позволило развивать картинг и спортивный туризм
Картодром «Маяк» является одним из наиболее популярных мест для любителей автоспорта с богатым опытом работы. Представители экспертной команды поделились со студентами перспективами работы в компании, возможностями прохождения практики и обучения в школе картинга. Студентам рассказали о реализованных и новых проектах компании, корпоративной структуре и организации соревнований.
Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»!
Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг. Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси. Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп.
Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами. Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат. Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос.
Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга. Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки. Подходит время моей второй сессии, уже по сухой трассе. С помощью мини-экспериментов и подглядывая за быстрыми пилотами, начинаю понимать, как ехать быстро. Но «сложить» лучший круг из успехов в отдельных секторах не получается: пока слишком мало практики, слишком велика усталость. За пару часов до конца у нас остаётся шанс отвоевать предпоследнее место.
Мой третий выход. К счастью, карт попадается бодрый например, машина напарника, которого я сменил, все 50 минут желала поворачивать только направо, а большинство виражей в гонке — левые , а я ощущаю кураж и прилив сил. Даже без сломавшейся радиосвязи я понимал, что еду быстро и точно — наконец, удалось «собрать» тот самый заветный круг. Я вдруг стал подъезжать к «серьёзным» парням, и проснулся особый азарт. Когда догоняешь кого-то, хочется побыстрее «съесть» соперника, и это чревато ошибками: пару раз цепляю газон, разок-другой скольжу мимо апекса. Мысленно выписываю себе успокоительное, и вскоре мне удаются несколько обгонов.
При равенстве очков, первенство отдается участнику, имеющему большее количество первых мест на всех этапах Серии, при дальнейшем равенстве учитывается количество вторых мест на всех этапах и так далее. При дальнейшем равенстве очков и мест на всех этапах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат на более позднем этапе. По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками и грамотами, а все участники награждаются грамотами. По итогам всей Серии победители награждаются кубками, грамотами и денежными призами: 1-е место: 10 000 рублей.
Алексею Мухину и Константину Тюменцеву пришлось довольствоваться вторым и третьим местами соответственно.
Иначе сложилась вторая гонка. Тут на высшую ступень пьедестала сумел подняться Николай Василевскис, а два лучших пилота предыдущего заезда, Толстов и Мухин, оказались на втором и третьем местах. По результатам года лучшим пилотом в абсолютном зачёте стал Стас Фёдоров. В остальных категориях награды получили пилоты много и хорошо выступавшие на «Маяке» в течение года. А руководство трассы уже строит планы на следующий сезон.
Алексей Ильютченко: «Планируем обновление парка техники, планируем реконструкцию асфальта, трассы, покрытия. Вот, в общем, у нас большие планы на следующий год».
BAUMAN TEAM RACE
На картодроме «Маяк» часто проходят соревнования по картингу и этапы различных крупных чемпионатов, среди которых «Чемпионат и первенство Москвы», «Кубок Ротакс». Школа картинга на картодроме "Маяк" под руководством Игната Алексеевича Ильютченко. 29 ноября — 23-й этап соревнований по картингу SWS AIMOL MAYAK Sprint CUP. Новости Статьи Тесты ГРАН ПРИ. # Выиграй Omoda S5.
Картодром "Маяк"
это использование прокатных картов Sodi. ВДВОЁМ НА ОДНОМ КАРТЕ!Скачать. Программа. 07:30 -08:00. Прибытие на картодром. Начало концерта в 18:00. В первой части мы презентуем наш новый альбом. По последним данным картодром "Маяк" (, М.о.) закрывается на реконструкцию с 6 июня.
Картинг маяк
Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi. В 2009 году на картодроме «Маяк» стартует международное любительское соревнование SWS Russia, которое сразу привлекает огромное число участников. Одним из плюсов данного соревнования, помимо спортивной составляющей и участия в Гранд финале, является награждение. Награждение проводится в 7 номинациях на каждом этапе, а также по итогам года в следующих зачетах: «Абсолютный зачет», «Девушки», «Юниоры», «Взрослые», «Взрослые 35», «Взрослые 50» и «Богатыри мужчины более 100 кг ». В 2009 году в соревнованиях принимает участие 128 пилотов, 6 из которых представляют Россию на Гранд финале во Франции. В 2010 уже 204 пилота, 6 из которых также получают путевку на Гранд финал.
Место это статусное: первый профессиональный российский картодром, подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA. Построен он был в 2004 году и с тех пор удостаивался множества наград и премий. Длина трассы составляет 1200 метров, ширина от 8 до 10 метров, трасса оборудована системой электронного хронометража AMB 160. На картодроме имеются открытые трибуны на 300 зрителей, а также развитая система видеоконтроля на трассе. Уникальное свойство «Маяка» — способность соответствовать запросам как любителей, так и профессионалов.
Эвакуатор оказался полезен. Организация на высшем уровне. Единственное, что не понравилось: после вылета гонщики разносят много песка на трассе, попадая на который есть большая вероятность потерять много времени или не справиться с управлением и вылететь.
Интернет-сайт: Физический адрес: Московская область, Дмитровский район, с. Игнатово Часы работы: 10:00-22:00 Стоимость заезда 10 минут, взрослый карт : 1000 рублей Пилотам доступны прокатные карты Sodi RX7 мощностью 13 л. Помимо указанных гонок SWS победители едут на международные соревнования этой серии , «Маяк» принимает этапы Чемпионата и Первенства России и Москвы, Чемпионат Московской области и некоторые другие гоночные мероприятия. Впечатления Лирическое отступление. На время отсутствия Алексея Карачева он проводил тренинги AMG академии в Швеции я, по его рекомендации, тренировался с очень опытным картингистом и толковым товарищем, Максимом Печерcким. До этого мы были на одной тренировке в Forza Karting и вот вместе поехали на «Маяк». Воскресное утро было солнечным и свежим даже слегка морозным , трек только просыпался было около 11. Посетителей было немного, но думаю летом картина несколько иная. Сервис дружелюбный, все помогут и всё подскажут. Оплата заездов и заказов в кафе только наличными будьте внимательны!