Новости маяк и авианосец задорнов

История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов.

Скачать М. Задорнов – Про испанский маяк и американский авианосец

Любое судно, даже самое зачуханное на расстоянии 100 миль будет знать, что находиться впереди, маяк или нет. Что бы командир авианосца не смог знать, что это маяк, надо быть полностью обкуренным наркоманом, пришедшим работать на флот из Яндекс такси. На этом все дорогие друзья. Пусть история фейковая, зато Михаил Задорнов подарил нам минутки радости, спасибо ему за это! В каждой шутке есть доля шутки.

Олли Вов Если почитаете переговоры НАТО из Норвегии, которые на учениях с США недавно утопили новейший ракетный корабль, то поймете, что это совсем не фейк, а "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. А два протараненных грузовиками эсминца самих США только подтверждают это. Владимир И.

Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк.

Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток. Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году. Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле?

И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком.

Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая.

Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото....

Читать Соня пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже.

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Сообщить о неприемлимом контенте

  • Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец - смотреть видео на
  • Задорнов -испанский маяк и американский авианосец
  • Смотрите также
  • Задорнов Про Маяк И Американцев
  • Актуальное

Задорнов Про Маяк И Американцев

На прошлой неделе она прозвучала для глобальной аудитории в популярной программе Майкла Фельдмана «А Вoдья в курсе? Ещё раньше байка также обсуждалась в программе вещательной сети «Дорожное Радио» Car Talk. В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор.

Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд.

Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине. Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой.

Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение.

Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала. Ему уже лет 30, а может и 40».

Последний из них был полностью автоматизирован 10 лет назад», — сообщил лейтенант Эд Вестфалл, начальник маячного оборудования 5-го района Береговой охраны США в Портсмуте… [3] Тем не менее, отголоски этого скандала ещё долго носились по сети, поэтому летом 1997 года опровержение было размещено на официальном сайте ВМС, однако джинна уже было не загнать назад в бутылку. Для начала, в новом веке история с лёгкостью «перепорхнула» через Атлантический океан — превратившись на берегах туманного Альбиона в переговоры 10 октября 2001 года ирландского маяка на побережье Кэрри с командиром «авианосца «Британия», второго по размерам корабля Атлантического флота Великобритании», расшифровка которых была размещена на сайте... Топорная работа: в ВМС Её Величества нет и никогда не было авианосца «Британия» — такое название долгое время носила королевская яхта, на момент описываемых событий превращённая в музей удивительное совпадение с ошибкой американских шутников, не находите?

У Англии нет Атлантического флота, а должность Главнокомандующего ВМС называется не Начальник морских операций — это чисто американский термин. Ещё через несколько лет байка перебралась через пролив, а на континенте наиболее творчески к её обработке подошли испанцы. Они перенесли место действия на берега Финистерры, что в Галиции испанской, а не украинской, разумеется и добавили чисто испанского темперамента в ответ с маяка Ещё более расширенная версия благодаря участию Михаила Николаевича Задорнова снискала немалую популярность и у россиян — Google по запросу выдаёт примерно 1240 результатов.

Как я уже говорил, в данном случае непомерно разросшиеся размеры американского авианосного соединения на пользу рассказу не идут: шесть эсминцев вместо трёх — для мирного времени случай небавалый, ну, а целых четыре подводные лодки — полный и абсолютный нонсенс во веки веков, аминь. И хотя во многих случаях народ быстро определяет откуда растут ноги и чьи уши торчат, тем не менее, это наглядно иллюстрирует силу и мощь воздействия зомбоящика на неокрепшую психику наших сограждан. Ведь ещё в 1990-х годах очень ранний вариант байки уже был напечатан в разделе «Английские анекдоты» одного из сборников Юрия Никулина.

Да и предельно упрощённая версия в форме анекдота с начала 2000-х оставила множество следов в рунете: Цитата: Плывет межконтинентальный танкер. Вдруг, на радаре какой-то объект перед ними появляется.

Матросы корабля в Японии.

Японский Капитан корабля. Адмирал флота советского Союза Кузнецов. Священник на авианосце.

Крейсер Рональд Рейган в Сеуле. USS John f. Kennedy CV-67.

Авианосец Джон ф Кеннеди. Авианосец Джон Кеннеди CV-67. CVN-79 «Джон ф.

Us Sailor. Авианосец США парад. Parade Sailors.

Авианосец Джеральд Форд. Новый авианосец Джеральд Форд. Авианосец Джеральд Форд внутри.

Авианосец Сан-Паулу. Сан-Диего скульптура моряка авианосцы база. Авианосец в Сан Диего.

Vinson Live капер. I CVN D! E певец.

USS Carrier Crew. Deck Department. Контр Адмирал Кононихин.

Авианосец Мем. Мемы про авианосцы. Мемы про авианосец Кузнецов.

Адмирал Кузнецов демотиваторы. Проекта 11430э "Ламантин". Авианосцы проекта 11430э «Ламантин».

Проект атомного авианосца Ламантин. Авианосец России новый Ламантин. Us Navy.

Матросы USS. Неви США. Монгольский авианосец.

Авианосец Шангри ла. Шангри ла корабль. Авианосца Shangri la CVS-38.

Фуцзянь авианосец. Капитанский мостик авианосца. Палуба авианосца.

Ляонин авианосец. Китайский авианосец Ляонин. Китайский авианосец Шаньдун.

Авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун». California Classic Carriers. Сигналы руками авианосец.

Нимиц сдавайся.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки.

Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 59 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца.

На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать.

Американский авианосец и испанский маяк - видео

New York: Simon and Schuster, 1989. ISBN 0-67166-398-4, pp. November 1987. Один из ветеранов американского флота рассказывал соавторам, что читал нечто подобное в ксерокопированном виде ещё в конце 1960-х, когда он проходил службу то ли на эсминце «Дикси», то ли на крейсере «Тракстан».

Наконец, супруги Миккелсон нашли самый ранний документально подтверждённый след, относящийся к 1939 году, когда впервые появился в печатном виде следующий анекдот: Цитата: Над морем — густой, плотный туман, и старпом английского трампового парохода пристально вглядывается во мглу с крыла ходового мостика, стараясь хоть что-нибудь разглядеть вокруг. Вдруг, к своему удивлению, всего в нескольких ярдах от себя он видит перегнувшегося через перила человека. Разве вы не знаете, что у нас право преимущества при расхождении?

Здесь маяк». Ага, как бы не так! Круг замкнулся и очередной всплеск активности вокруг самоуверенных американских моряков и упрямых канадских маяков произошёл совсем недавно.

И на очень высоком уровне. Весной 2008 года в Институте международных отношений им. Джона Хопкинса проводился симпозиум.

Своё выступление под претенциозным названием «Америка ненавидит шпионов» начальник Национальной разведки США Майк Макконнелл начал всё той же байкой про маяк, сопроводив её следующим комментарием: «Теперь я знаю… это всё правда. Я был в отделе радиоэлектронной разведки, где вы можете услышать запись переговоров. Это всё было на самом деле.

Это реальная запись»… Silva, Mark. Baltimore Sun, 13 March 2008. Уровень компетенции главы разведывательного сообщества США не может не восхищать.

Подробностей скандала я не знаю, но в следующем году официальный комментарий «Про маяк» на сайте ВМС был обновлён, где он и существует по сей день — мало ли, что… ---------------------------------------------- Примечания: [1] Десять лет уже более менее регулярно почитываю официальную американскую флотскую периодику и всё время натыкаюсь на эти «трудные для ВМС времена». Такое впечатление, что это состояние у них перманентное. А со стороны и не скажешь… [2] Среди прочих упоминался и авианосец «Коралл Си», к этому времени также выведенный из боевого состава и уже проданный на слом.

Вот более-менее приблизительный вариант: Цитата: Старпом: Адское пламя, куда вы правите? Смотритель: Здесь не то, чтобы корабль с мерцающим дьявольским огнём, начальник. У нас тут маяк.

Eugene сказали Спасибо за это сообщение:9 пользователей сказали Спасибо Eugene за это сообщение.

Задорнов Постер. Задачник от Задорнова концерт Михаила Задорнова. Концерты задорного про Маяк. Задорнов про испанцев онлайн бесплатно.

Михаил Задорнов избранное. Михаил Задорнов избранное 2012. Концерт Михаила Задорнова про американцев. М Задорнов про американский корабль. Михаил Задорнов "испанский Маяк vs американский авианосец". Задорнов Маяк и авианосец видео.

Монолог Задорнова про Маяк и американский авианосец. Про американскую эскадру и испанский Маяк. Испанский Маяк и американский авианосец. Анекдот про Маяк и авианосец. Анекдот про Маяк и американский авианосец. Маяк а 853.

Маяк и американский авианосец. Испанский Маяк а 853. Анекдот про американский корабль и Маяк. Анекдоты про американские авианосцы. Михаил Задорнов о России. Задорнов о торгашах.

Задорнов о культуре. Задорнов СССР. Михаил Задорнов американцы тупые. Михаил Задорнов аншлаг. Михаил Задорнов про Америку. Михаил Задорнов в США.

Авианосец приколы. Диалог испанцев с маяка и авианосца США. Маяк ВМФ. Маяк с военным кораблем. Маяк и корабль ВМФ. Маяк и подводная лодка.

Задорнов Михаил про Маяк и американский авианосец смотреть онлайн. Шестидневной войне" в персидском заливе в 1967 году.. Танкерная война 1986-1989. Танкерная война в персидском заливе 1988. Российский авианосец. Российский авианосец Адмирал Кузнецов.

Гарри Трумэн авианосец. Авианосец России шторм 2022. Авианосец прикол про Маяк и американский. Почему авианосцы США надо беречь, а не топить. Затонувшие американские авианосцы. Потопления авианосца США.

Авианосец Америка затопление. П 700 взрыв. Адмирал Кузнецов авианосец приколы. Авианосец юмор. Адмирал Кузнецов демотиваторы. Мемы про авианосцы.

Эта книжечка моя про моря и про Маяк.

Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Читать Соня пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже.

Капитан: « Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: « Я линкор. Измените курс на 20 градусов». В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал « боян»? Не « боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду?

Задорнов авианосец

Главная» Новости» Задорнов про маяк. Смотрите вместе с друзьями видео Задорнов про маяк и американский авианосец. онлайн. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Американский Линкольн и испанский маяк Live. Михаил Задорнов.

Задорнов маяк и американский авианосец

Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке. Как-то о я разговаривал со знакомым капитаном дальнего плавания, который бороздит морские просторы вот уже 25 лет.
Задорнов маяк и американский авианосец Задорнов про маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов про Америку, американцев, политику США, Барака Обаму и Джен Псаки.

Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море 📹 Топ-7 видео

"Про американский авианосец и испанский маяк". 07-05-202328 Комментариев25. Великолепная Семейка. Главная» Новости» Задорнов про маяк и американский авианосец. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА 16 Октября 1997 г. Пишут, что правда.

Задорнов американцы и маяк

Задорнов про Маяк и американский авианосец. Главная» Новости» Задорнов про маяк и американский авианосец. Метки: Американцы, Задорнов, Испанцы, Монолог, Шутка.

Задорнов - испанский маяк и американский авианосец

Задорнов - испанский маяк и американский авианосец "Про американский авианосец и испанский маяк". 07-05-202328 Комментариев25. Великолепная Семейка.
Задорнов авианосец Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках.
Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Продолжительность: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №98429118.

Разговор американского капитана с маяком с переводом

Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066. Главная» Новости» Выступление задорнова про американцев. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. История про американский авианосец и испанский маяк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий