Новости маркировка косметики честный знак

Подробная информация о пилотном проекте размещена на официальном сайте Честного ЗНАКа: Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. маркировка, маркировка одежды, честный знак, одежда, 1С, 1С:Номенклатура, 1С:ИТСОбязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Маркировка парфюмерии Честный знак

Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию Честный ЗНАК breaking news. Маркировка не будет влиять на стоимость косметики и бытовой химии ни на стадии эксперимента, ни в случае, если она станет обязательной.
До марта 2025 года продлится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии Товары начнут отслеживать с помощью системы маркировки «Честный ЗНАК», координатором эксперимента назначен Минпромторг.
Честный ЗНАК С 01.12.2023 производители и импортеры должны наносить коды маркировки на товары и передавать сведения в систему Честный Знак.

(Почти) тотальная маркировка текстиля с 1 апреля

Уже через месяц, с 1 апреля 2024 года, вступают в силу изменения в обязательной маркировке товаров в России. новости, штрафы, проверки. Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке «Честный Знак». В рамках сервиса Модульбанк поможет предпринимателям подключиться к системе «Честный знак» и электронному документообороту, завести товар, выпустить и напечатать на него марки и при необходимости отправить их напрямую производителю товара. Рядовой покупатель может проверить маркировку через приложение «Честный ЗНАК». Заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки «Честный знак», Реваз Юсупов подчеркнул, что проведение эксперимента обусловлено высокой долей нелегального оборота. Пошаговая инструкция как маркировать остатки товаров в национальной системе Честный знак.

Список товаров, подлежащих обязательной маркировке в 2023 году

  • Что такое маркировка товаров и зачем она нужна
  • Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года
  • Удар по контрафакту. В декабре в РФ начнут маркировать химию и косметику
  • Правила комментирования
  • Больше по теме

Эксперимент по маркировке косметики начнется 15 января 2024 года

Открывает доступ к проверке состава продукта, сроках его годности. Исключает появление в продаже «двойников». Это существенно ускоряет процедуру внесения данных о появлении новых партий продукции, смене их владельцев. Вплоть до списания на момент реализации конечному потребителю или при выводе из оборота по иным причинам повреждение, использование для собственных нужд, просрочка и т. Это пиво и слабоалкогольные напитки, молоко и молочная продукция, упакованная вода, обувь, шубы, духи и туалетная вода, фотоаппараты, лампы-вспышки, шины, одежда и т. Наличие такого средства для идентификации товара обязывает всех участников товарооборота иметь техническое оснащение, поддерживающее передачу сведений в базу «Честного знака».

Основные категории участников: Производители и импортеры — наносят QR-код на выпускаемую или ввозимую продукцию. Оптовые компании дистрибьюторы — вводят маркированный товар в торговый оборот. Розничные продавцы — «конечная точка», учитывают поступления и списания. К последней категории также относятся маркетплейсы и продавцы, торгующие через них. На всех этапах движения должно иметься оборудование для считывания QR-кода, передачи сведений в базу для фиксации смены владельца или списания конкретной единицы.

Исключений нет, поддерживать систему обязаны как крупные предприятия, так и фирмы, причисленные к категории МСП малый и средний бизнес. Что означает эксперимент по маркировке товаров Переход на обязательную маркировку конкретной группы товаров осуществляют по традиционной схеме.

Механизм защиты бренда постоянно дорабатывается и в будущем планируется ряд усовершенствований, которые облегчат правообладателям процесс контроля за соблюдением их интеллектуальных прав, — заверили в ЦРПТ. Президент АКИТ Артем Соколов видит во взаимодействии системы «Честный знак» и маркетплейсов хороший дополнительный инструмент для «очищения» площадок от некачественных товаров. Информация о нарушителе-продавце и его товарном предложении попадает ЕИС: площадки могут быстро провести необходимые проверки на своем ресурсе и принять превентивные меры в отношении отдельных карточек товаров, — отмечает эксперт.

По словам Артема Соколова, минусов в таком нововведении нет. Другие участники рынка интернет-торговли смогут присоединиться к механизму чуть позже, поскольку для его реализации требуется время на необходимые «технологические приземления» конкретных IT-систем. Однако, Игорь Татаренко указывает на финансовую составляющую взаимодействия селлеров с системой «Честный знак». Одна марка стоит 60 копеек. Вроде немного.

Но помимо этого, нужно напечатать и нанести электронный код, заставить всех партнеров работать с этой системой, закупить оборудование и сканеры, выделить людей, которые будут этим заниматься, — говорит директор департамента Мастер дата.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось. Мантуров также подчеркнул, что при планировании этой работы министерство всегда исходит из состояния рынка и готовности самих производителей плавно внедрять маркировку. По словам вице-премьера, маркировка, во-первых, даёт социальный эффект. Лучше всего его отражает фармацевтическая отрасль: только за прошлый год с помощью этого механизма удалось в три раза снизить реализацию просроченных лекарств. Кроме того, маркировка позволяет бороться с проникновением на чёрный рынок дорогостоящих препаратов для лечения онкологических заболеваний, терапии ВИЧ и для борьбы с ковидом.

Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

В одной из этих двух торговых сетей, которые я перечислил, уровень продаж просрочки сократился за первый же месяц в 33 раза. По воде тоже могу привести пример. Заводы работали и до маркировки, просто с появлением маркировки они не могут продолжать работать в тени, они вынуждены обеляться, соблюдать все требования качества. До маркировки считалось, что есть порядка 1300 компаний-производителей, а оказалось, что их еще на 500 больше.

Фискальный эффект — дополнительные доходы государства в виде налогов за счет обеления экономики, за счет маркировки оценивается сейчас чуть больше чем в 800 млрд рублей за пять лет. Это подтвержденный факт и нами, и Росстатом — всеми, кто за этим призван в России следить.

Подключитесь к ЭДО для маркировки Заполните заявку вручную или загрузите сертификат ЭП Заполнить заявку Проект постановления Правительства РФ о проведении эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии подготовлен Минпромторгом.

По состоянию на 15 ноября 2023 года завершён этап общественного обсуждения. Согласно пояснительной записке к проекту постановления, цель проведения эксперимента — апробация механизма маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии как инструмента противодействия незаконному обороту этой продукции и подготовка участников оборота к внедрению обязательной маркировки. Эксперимент в указанном сегменте продукции и товаров пройдёт стандартно — так же, как и эксперименты в других товарных категориях, для которых впоследствии была введена обязательная маркировка.

Участие в эксперименте по маркировке парфюмерии, косметики и бытовой химии добровольное, оно будет доступно, скорее всего, уже в начале следующего года, учитывая ряд подготовительных мероприятий: До 15 декабря 2023 года к началу эксперимента должен подготовиться оператор системы Честный ЗНАК, до 30 декабря 2023 года — Минпромторг. До 31 января 2024 года должны быть разработаны методические рекомендации по проведению эксперимента и его план-график. Постановление Правительства РФ утверждает правила проведения эксперимента и перечень продукции товаров , в отношении которых он будет проведён.

Какие товары нужно будет маркировать Эксперимент по маркировке затронет следующие виды продукции: Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей, за исключением лекарственных средств, а также средства для и против загара, для маникюра и педикюра.

Код позволяет отследить, кто и когда произвел товар или ввез его в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится. Этапы маркировки Честный ЗНАК на производстве: Легкий старт маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. На ручных линиях линиях с низкой скоростью наше решение требует минимального количества оборудования для маркировки.

Заказ кодов маркировки могут производить только производители и импортеры. Код маркировки КМ - уникальная последовательность символов, формируемая оператором информационной системы мониторинга для целей идентификации маркированных товаров. На каждую единицу товара выдаётся свой уникальный КМ. Печать кодов маркировки в формате двумерного Дата матрикс Data Matrix штрих-кода.

Немаркированные остатки необходимо промаркировать до 31 октября 2020 года и ввести сведения в систему до 1 декабря 2021 года. Видео:Маркировка парфюмерной продукции стала обязательной Скачать Ответственность за нарушения Установлена административная и уголовная ответственность за нарушение закона о маркировке. Ответственные лица могут быть оштрафованы, кроме того, немаркированная продукция подлежит изыманию из оборота. Административная ст. Помимо этого, изымается вся продукция, которая не является маркированной. Уголовная ответственность за продажу товара без маркировки расценивается как нарушение ст. Перевозка, хранение и продажа товара, не имеющего маркировку, облагается штрафом в размере до 300 000 рублей или лишением свободы сроком до 3 лет, при этом оплачивается штраф в размере до 80000 рублей. Обязательная маркировка товара для маркетплейса Wildberries, Ozon Скачать Что потребуется Чтобы осуществить маркировку товара необходимо определенное программное и техническое обеспечение: принтер, чтобы распечатать код, и другое вспомогательное оборудование: 2D сканеры, компьютеры.

Кроме того, нужно ввести электронный документооборот, обновить онлайн-кассу она должна поддерживать тег 1162 , обучить сотрудников работе в системе. Таким образом, единый алгоритм выглядит следующим образом: Требуется осуществить регистрации на официальном сайте ЦРПТ — система «Честный знак». Для этого потребуется иметь электронную почту и средства для работы с этим девайсом. Зарегистрировать компанию в систему мониторинга. Потребуется ввести все учредительные данные организации, описание товара. Осуществить подключение системы электронного документооборота. Приобрести специальное оборудование, которое предназначено для работы с кодами, модернизировать уже имеющееся. Установить учётную систему и заполнить ее в личном кабинете «Честный знак».

Поменять правила продаж, приема и возврата товаров. Это работа, которую невозможно сделать за один день. Рекомендуется позаботиться о маркировке заранее, приобрести необходимое оборудование, чтобы работать, не опасаясь штрафов. Чтобы грамотно оформить международную перевозку товаров с маркировкой, рекомендуется воспользоваться услугами лицензированного таможенного брокера в Москве Видео:Качество и безопасность парфюмерно косметических товаров 2023 Скачать Маркировка парфюмерии С 1 октября в России стартует обязательная маркировка парфюмерии. Она коснется всех, кто есть в цепочке производства и продаж: производителей, поставщиков, оптовых и розничных продавцов. Разберемся, что именно надо маркировать, как и когда. Для работы с маркировкой товаров потребуется специальная программа — в МоемСкладе уже все готово к старту. Можно вести учет товаров, продавать их, обмениваться электронными документами.

Все это полностью бесплатно, а работать с маркировкой можно сразу после регистрации. Видео:Маркировка Товара. Видео:Маркировка товаров Пошаговая инструкция маркировки продукции ЦПБ Скачать Какие духи маркировать НЕ надо Под маркировку не попадают: тестеры и пробники духов и туалетной воды объемом до 5 миллилитров, выставочные и экспериментальные образцы, Видео:Маркировка товаров Скачать Маркировка наборов и комплектов с духами Надо различать понятия набора и комплекта. Так, комплект формирует только производитель, расформировать его нельзя. В нем может быть как маркированный товар, так и без кодов. Маркировку наносит производитель. Набор может создать любой участник оборота. Например, розничная точка перед 8 марта.

В этом случае надо зарегистрировать в Честном Знаке сборку набора и получить единый код.

Маркировка антисептиков и БАДов будет введена с 1 мая

Заказ кодов маркировки могут производить только производители и импортеры. Код маркировки КМ - уникальная последовательность символов, формируемая оператором информационной системы мониторинга для целей идентификации маркированных товаров. На каждую единицу товара выдаётся свой уникальный КМ. Печать кодов маркировки в формате двумерного Дата матрикс Data Matrix штрих-кода. Нанесение полученных кодов маркировки на индивидуальную упаковку. Сканирование кодов. Для сканирования применяются камеры машииного зрения, стационарные или ручные сканеры.

Для чего вводят маркировку? Цель обязательной маркировки — ограничить распространение подделок и контрафакта, обезопасить потребителя. Когда покупатель видит код на товаре, он может быть уверен, что продукция соответствует определенным стандартам и проверена производителем.

Если товар подлежит маркировке, продавцам на маркетплейсе нужно работать в системе «Честный ЗНАК» и вести через него документооборот. Конечно, этим правилом можно пренебречь. Не всегда и не все маркетплейсы проверяют маркировку товара в 2023 году. Однако, если в сторону маркетплейса направляют претензию к непромаркированному товару, ответственность за него несет селлер — а это штрафы и конфискация продукции. Будь готов, что в 2024 году маркетплейсы ужесточат требования к товарам, и поставить немаркированную продукцию на онлайн-витрину станет задачей со звездочкой. Установить специальное программное обеспечение для КЭП и настроить рабочее место важно, чтобы оборудование и программы были совместимы. Настроить систему электронного документооборота. Создать личный кабинет на сайте «Честный знак» и вести всю продукцию через него. На первый взгляд, кажется все просто.

Они должны будут сами маркировать изделия и одежду, принимаемую от клиентов физических лиц. Что не надо маркировать Цифровой маркировке в системе Честный Знак не подлежат: Чулки, носки, колготки Нижнее белье Термобелье Шапки, варежки, перчатки Халаты, пижамы, сорочки Спортивная одежда кроме лыжных курток Медицинская одежда Маркировать не нужно изделия, ввезенные в страну для личных нужд, выставочные образцы. Узнать коды товаров можно в разрешительной документации или у поставщиков. Сроки маркировки Маркировка одежды и текстиля вводится поэтапно, как и у других товарных категорий. Такой порядок позволяет отрасли и участникам лучше подготовиться к изменениям законодательства и новым порядком рынка. Производители наносят коды маркировки на изделия.

Запрещена продажа изделий без маркировки кроме остатков товара. Для импортеров запрещается ввоз товаров без идентификационных знаков маркировки приобретенных до 31 мая 2024 года.

Первый начался 1 октября 2023 года. Маркировка стала обязательной для обеззараживателей-очистителей воздуха, бактерицидных установок и рециркуляторов для очистки воздуха в помещениях, ортопедической обуви и стелек для неё. Производители и импортёры с 1 октября 2023 года начали наносить коды маркировки на потребительскую упаковку своих товаров и подавать сведения о вводе в оборот. Все участники, в том числе опт, розница и медицинские организации, с 1 сентября 2024 года должны подавать сведения о выводе из оборота. Поэкземплярный учёт появится с 1 сентября 2025 года. Антисептики для рук и БАДы Для этих двух категорий сроки начала маркировки одинаковы. Все участники, включая опт и розницу, начали регистрироваться в системе маркировки с 1 сентября 2023 года.

Производители и импортёры наносят коды на потребительскую упаковку и передают сведения о вводе в оборот с 1 октября 2023 года. Все участники, включая опт и розницу, начнут передавать сведения о выводе из оборота с 1 марта 2024 года. С 1 мая 2024 года начинается объёмно-сортовой учёт. С 1 сентября 2025 года — поэкземплярный. Кресла-коляски Производители, импортёры, опт и розница начали регистрироваться в системе с 1 сентября 2023 года. Основное отличие для этой категории — маркировка товарных остатков. Все участники цепочки должны провести её с 1 октября 2023 года по 1 сентября 2024 года. Поэкземплярный учёт введут с 1 сентября 2024 года. Принимать, продавать, списывать маркированные товары удобно с сервисом «Маркировка» от Эвотора.

Сервис поддерживает всю цепочку — от работы с электронными накладными до отправки сведений в «Честный знак» и ОФД.

Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК». Зачем потребителю маркировка «Честный ЗНАК»? В приложении «Честный ЗНАК» можно в один клик отсканировать специальный код товара Data Matrix (похож на QR-код). Чтобы легко пройти регистрацию в Честном ЗНАКе и приступить к маркировке, обратитесь к нашим специалистам.

Эксперт: «Честный знак» не поможет маркетплейсам избавиться от наплыва не оригинальной продукции

Вы здесь: Главная» Новости» Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК». Оператор фискальных данных добавляет в чек код маркировки, передает информацию в «Честный ЗНАК» и тем самым выводит из оборота. Роскачество проводит интеграцию с национальной системой цифровой маркировки «Честный знак» – теперь с помощью одноименного приложения можно просканировать товар с Data-matrix кодом и, если ранее Роскачетво исследовало этот продукт, узнать его оценку в рейтинге. Система «Честный знак» работает в России с 2019 года и помогает бороться с нелегальной торговлей через маркировку. Честный ЗНАК breaking news. Маркировка не будет влиять на стоимость косметики и бытовой химии ни на стадии эксперимента, ни в случае, если она станет обязательной.

Вязаные свитеры и пуловеры включили в перечень товаров, подлежащих маркировке

Сегодня маркировка охватывает 16 категорий товаров. Благодаря ей доля нелегальной парфюмерной продукции сократилась на четверть, обуви - на треть, почти в два раза снизилась доля контрафакта по шинам и покрышкам. Выявлено около 450 подпольных производителей на рынке воды. На треть выросла собираемость налогов по молочной продукции.

Соглашение о государственно-частном партнерстве с ЦРПТ на создание, эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров подпишут в течение одного месяца. Эта информация также указана в документе.

Для чего вводят маркировку? Цель обязательной маркировки — ограничить распространение подделок и контрафакта, обезопасить потребителя. Когда покупатель видит код на товаре, он может быть уверен, что продукция соответствует определенным стандартам и проверена производителем. Если товар подлежит маркировке, продавцам на маркетплейсе нужно работать в системе «Честный ЗНАК» и вести через него документооборот. Конечно, этим правилом можно пренебречь.

Не всегда и не все маркетплейсы проверяют маркировку товара в 2023 году. Однако, если в сторону маркетплейса направляют претензию к непромаркированному товару, ответственность за него несет селлер — а это штрафы и конфискация продукции. Будь готов, что в 2024 году маркетплейсы ужесточат требования к товарам, и поставить немаркированную продукцию на онлайн-витрину станет задачей со звездочкой. Установить специальное программное обеспечение для КЭП и настроить рабочее место важно, чтобы оборудование и программы были совместимы. Настроить систему электронного документооборота. Создать личный кабинет на сайте «Честный знак» и вести всю продукцию через него. На первый взгляд, кажется все просто.

Производителями и импортерами, предоставляющими товары по уходу за кожей рук и антисептиков нужно наносить маркировку с 1.

Проект также затронул косметические средства для макияжа, уходовую косметику, средства по уходу за волосами, ротовой полостью, косметику для бритья, освежители воздуха для дома, мыло и моющие средства. Данные о выводе из оборота также и посредством розничной продажи антисептических средств, создатели, импортеры и продавцы должны отправлять в систему с 1. Обязательной процедура станет с 1. Разрешение на продажу немаркированных антисептических средств направленных на реализацию до 30. Правила маркировки парфюмерной и косметической продукции для обеспечения гигиенической защиты кожи рук и антисептиков вступили в законную силу с 1.

Вязаные свитеры и пуловеры включили в перечень товаров, подлежащих маркировке

При отгрузке производитель или импортер направляет посреднику УПД в электронном виде со всеми кодами с упаковок. Посредник проверяет УПД с кодами полученной партии, передает данные в систему маркировки. Право на коды переходит к продавцу, а они сами поступают на баланс в " Честном знаке ". Посредник отгружает продукцию розничной точке продаж и формирует подобный УПД. Магазин принимает продукцию, получает передаточные документы и сканирует код на изделиях. Если всё совпадает, то происходит подтверждение получения товара. Если обнаружены расхождения, то прием продукции либо отклоняется, либо приемка проводится с актом расхождения. Кассир сканирует DataMatrix на упаковке текстильного изделия, информация о маркировке отражается в товарном чеке.

Опубликовано 16. Этот эксперимент продлится до 28 февраля следующего года, и отвечать за его проведение будет Центр развития передовых технологий. В рамках этого эксперимента планируется провести маркировку различных косметических средств для макияжа, средств для ухода за кожей, волосами и полостью рта, а также моющих средств и дезодорантов. Участие в проекте будет доступно для производителей, импортеров, продавцов и участников электронного документооборота на добровольных началах.

Процедура помогает ознакомиться с новыми правилами, обсудить вопросы с координаторами. В рамках эксперимента отрабатывают, тестируют технологию нанесения QR-кодов на упаковку продукции, взаимодействие участников оборота. Особенности проведения эксперимента: Оборудование и коды маркировки в установленный период предоставляются бесплатно. Производители, продавцы обязаны оценить реальные затраты на внедрение системы. Последнее является ключевым в успешном переходе на новые технологии. Розничные сети, опт уже практически адаптировались к использованию идентификаторов «Честного знака». Речь скорее о производителях, которым необходимо обеспечить нанесение маркировки согласно установленным правилам, с учетом уже имеющейся системы штрих-код, состав, сроки годности и пр. Также период проведения эксперимента позволит внести изменения в бизнес. Так, самозанятые уже не смогут торговать косметикой и бытовой химией, подлежащей маркировке. То же относится к ИП с патентной системой налогообложения. Чтобы сохранить ассортимент, продавцам придется менять организационно-правовую форму, выбирать более подходящие налоговые режимы и т. Эксперимент решили запустить с 1 декабря 2023 года, продлится он до 28 февраля 2025 года. Внедрение обязательной маркировки должно обеспечить уход из бизнеса производителей нелегальной продукции.

Поэтому мы планируем принять участие в эксперименте по маркировке косметических средств, чтобы на этапе теста учесть все особенности данной системы", - сказала владелец компании Charmcleo Ирина Брыкина. Как отметили в пресс-службе "Юнилевер Русь" бренды Camay, Dove, "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты", "Черный жемчуг", "Чистая линия" , эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии поможет бизнесу оценить возможные риски, выявить сложности и извлечь уроки, которые лягут в основу будущих методических рекомендаций в этой части регулирования. Компания "Солнце" бренд "Фабрика здоровья "Бизорюк" также поддерживает проведение эксперимента и планирует принять участие в нем, сообщил заместитель операционного директора Андрей Пустовалов. Также стоит рассмотреть маркировку ингредиентов для готовой продукции", - подчеркнул он. Ранее в поддержку эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии выступили Ассоциация товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии", Ассоциации предприятий индустрии красоты, Lamoda, "Полекс Бьюти", Lab Industries и "Фармстандарт", напомнили в ЦРПТ.

Что вы узнаете

  • «Стокманн» открыл универмаг в ТЦ «Охта Молл»
  • В России пройдет эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
  • В России пройдет эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
  • Минпромторг введет маркировку косметики и бытовой химии

Что собой представляет маркировка

  • Заказ звонка
  • Эксперимент по маркировке косметики начнется 15 января 2024 года
  • Список товаров Честный знак
  • В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
  • Список парфюмерно косметических товаров подлежащих маркировке
  • Этапы внедрения единой идентификации

В России пройдет эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Также Минпромторг собирается сделать приложение «Честный знак» обязательным для предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию. Рядовой покупатель может проверить маркировку через приложение «Честный ЗНАК». Участники оборота — ИП и , обязаны быть зарегистрированы в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак». С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в системе Честный ЗНАК. Пошаговая инструкция как маркировать остатки товаров в национальной системе Честный знак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий