Новости маркировка алкогольной продукции

Маркировка алкоголя необходима для осуществления контроля над соблюдением законодательства и повышения качества алкогольной продукции. маркировке средствами идентификации, и об обороте такой продукции согласно требованиям, установленным Правилами, либо с нарушением порядка передачи таких сведений, подлежит изъятию из незаконного оборота. это 96% от общего количества участников оборота такой продукции. До этого, с 1 апреля, началась маркировка таких алкогольных напитков в кегах. Когда нужно начать работу с маркировкой, какую именно продукцию нужно маркировать и какие штрафы предусмотрены за работу без маркировки. Главная» Новости» Маркировка алкоголя новости.

2. Какие реквизиты необходимо передать в ГИС МТ при постановке кега на кран?

  • В ЕГАИС ограничили работу с Регистром 2 (Торговый зал)
  • Виды маркировки алкогольной продукции
  • Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году
  • ЕГАИС и Честный знак
  • Проверка марок — ЕСПАР

Эксперимент по маркировке импортного алкоголя на территории РФ могут продлить на 2 года

Со дня вступления в силу правил до наступления соответствующей даты, с которой маркировка станет обязательной, такие коды будут выдавать бесплатно. Действие правил не распространяется на пиво и слабоалкогольные напитки, на которые в соответствии с этими правилами и международными договорами РФ не распространяются требования об обязательной маркировке.

Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году: разбираемся в нюансах новшестваОбязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году: разбираемся в нюансах новшества Новости 17. О том, что это такое, какие товары будут подлежать маркировке и что это значит для бизнеса, рассказывают эксперты компании-разработчика ПО «БИФИТ Касса». Зачем нужна маркировка? Для снижения количества незаконного оборота продукции на рынке и защиты потребителя от контрафакта. В то же время выручка легальных изготовителей вырастет за счет уменьшения доли теневого рынка.

С помощью системы «Честный Знак» контролирующие органы смогут отследить оборот продукции с момента производства до момента пробития чека на кассе торговой точки. Введение маркировки для каждой товарной группы происходит в несколько этапов: С 1 марта 2023 года все участники оборота обязаны зарегистрироваться если ранее не было регистрации в системе «Честный Знак»; С 1 апреля 2023 года изготовителями и импортеры обязаны наносить коды маркировки Data Matrix на пиво в кегах и передавать информацию в «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот; С 1 октября 2023 года производители обязаны маркировать пиво в стеклянной таре и полимерной упаковке; С 15 января 2024 года производителями и импортерами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках.

Немаркированное пиво в кегах нужно продать до 01. Как кафе и ресторанам подготовиться к маркировке пива Если заведение ещё не работает в системе маркировки: Получи квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП. Такие подписи выдаёт удостоверяющий центр ФНС или её доверенные лица. Установи ПО для работы с электронной подписью по инструкции.

Зарегистрируйся в системе маркировки. В личном кабинете подпиши электронный договор с оператором ЦРПТ Заключи с оператором фискальных данных ОФД соглашение о передаче сведений о реализации маркированной продукции через онлайн-кассу в «Честный знак». Обнови и настрой кассовое и учётное программное обеспечение.

Его надо считать сканером. Если устройство не подходит, нужно обновить прошивку либо заменить сканер.

Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица. Это требуется для отправки документов в «Честный знак» и постановки пива и слабоалкогольных напитков на кран. На кассовой станции есть экранная форма «Розлив пива». С ее помощью нужно фиксировать вскрытие бочки. Чтобы поставить кег на кран, надо нажать кнопку «Добавить новый кег».

Затем отсканировать 2D-сканером штрихкод на бочке. Продавать напитки можно сразу после постановки на кран — ждать ответа от системы не нужно. Как только поставили кег на кран, у напитка начался обратный отсчет срока годности. Снять его нельзя — у «Честного знака» нет обратной процедуры фиксации. Указать срок годности.

Информация об этом есть на этикетке напитка. Данные нужно указать максимально точно — производители и поставщики тоже передают данные в ЧЗ. Если введете и передадите информацию некорректно, вам может грозить штраф за торговлю просрочкой. Указать объем. Информация об этом есть на кеге с напитком.

Продать напиток. Когда сотрудник формирует заказ с объемом напитка, информация о его продаже через оператора фискальных данных попадает в ЧЗ.

Зачем нужна обязательная маркировка пива

  • Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году
  • С 1 апреля 2023 года маркировка пива и слабоалкогольных напитков станет обязательной
  • Необходимость маркировки алкогольной продукции
  • Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024
  • Маркировка пива и пивных напитков в 2024 году - правила, сроки, требования | Такском
  • 13.04.2023 Для пивоваров вводят новый обязательный реестр :: Комментарии законодательства

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

для маркировки алкогольной продукции, основное технологическое оборудование подлежат уничтожению или утилизации по решению суда в порядке, установленном соответственно абзацем вторым пункта 2 и абзацем вторым пункта 3 статьи 25 настоящего Федерального. Когда нужно начать работу с маркировкой, какую именно продукцию нужно маркировать и какие штрафы предусмотрены за работу без маркировки. Смена статуса кода маркировки при частичной продажи разливной продукции. С 15 января 2024 года обязательная маркировка алкогольной продукции распространяется в России на все виды упаковки пива и слабоалкогольных напитков, включая алюминиевые банки. Маркировка алкогольной продукции позволяет отслеживать движение каждой бутылки от момента ее производства до конечного потребителя, что позволяет бороться с контрафактом, а также контролировать продажу и производство алкогольной продукции. В России действует обязательная маркировка товаров в цифровой системе «Честный знак» (ЧЗ).

В ЕГАИС ограничили работу с Регистром 2 (Торговый зал)

Одним из главных преимуществ обязательной маркировки является возможность потребителям проверить подлинность товара, тем самым поможет государству более эффективно бороться с контрафактом и нелегальным оборотом алкогольной продукции. Благодаря единой базе данных, контролирующей перемещение товара, будет легче выявлять и пресекать незаконные операции с пивом. Это позволит защитить интересы легальных производителей и снизить уровень незаконной торговли. Внедрение обязательной маркировки пива также способствует повышению качества алкогольной продукции.

Производители будут вынуждены следить за соблюдением всех требований и стандартов, чтобы получить необходимую маркировку. Это повысит ответственность производителей перед потребителями и способствует повышению уровня безопасности и качества пива. Однако, введение обязательной маркировки пива может повлечь за собой некоторые изменения для производителей и продавцов.

Возможно, им придется внести коррективы в процесс производства и упаковки товара, а также оснаститься специальным оборудованием для нанесения кодов. Однако, эти изменения являются необходимыми для обеспечения прозрачности и контроля за оборотом пива.

Требование предоставлять ряд документов потеряло актуальность после введения в 2018 году «помарочного» учета алкогольной продукции, который позволяет осуществлять прослеживаемость каждой единицы алкогольной продукции.

Благодаря этому отменяется требование предъявлять следующие документы: обязательство об использовании марок и документ; подтверждающий его исполнение; отчет об использовании ранее выданных марок; копия лицензии; копия договора контракта поставки алкогольной продукции для организации, осуществляющей импорт алкогольной продукции ; расчет потребности в марках. Также предусмотрена унификация типа марок для импортного и отечественного алкоголя — теперь для любого алкоголя, подлежащего маркировке, будут применяться федеральные специальные марки. Таким образом, полномочия по выдаче марок будут централизованы в одном ведомстве — Росалкогольрегулировании.

Справочно: По действующему порядку алкогольная продукция, произведенная в России, маркируется федеральными специальными марками, которые выдаются Росалкогольрегулированием.

Решение было принято правительством РФ. Маркировка пива и слабоалкогольных напитков внедряется поэтапно. С 1 марта 2023 года стала обязательной регистрация бизнеса в "Честном знаке", с 1 апреля стартовала маркировка продукции в кегах. В отношении напитков, упакованных в стеклянную или полимерную упаковку, маркировка вводится с 1 октября, а напитков в иных видах потребительской упаковки - с 15 января 2024 года.

Предложение Минпромторга по RFID-маркировке алкоголя Суть проекта заключается в том, чтобы провести маркировку палет с алкоголем и непосредственно бутылок специальными федеральными акцизными марками с использованием RFID-меток, передающих информацию с помощью радиочастот.

RFID-метки — это устройства с антенной и микрочипом, необходимые для маркировки и беспроводной идентификации товаров. Метки хранят информацию о маркированном объекте — наименование, артикул, срок годности и т. Данные считываются RFID-сканерами на расстоянии до 300 м в зависимости от выбранной модели и хранятся в базе данных. В соответствии с данными Минпромторга, RFID-маркировка алкоголя способна снизить издержки, повысить степень контроля за палетами и бутылками и уменьшить риск подделки. Решение Минфина по маркировке В конце июля 2020 года инициатива была подвергнута критике со стороны Министерства финансов РФ.

Маркировка пива: сроки, требования, особенности

Правила маркировки федеральными специальными марками алкогольной продукции. Главная» Новости» Маркировка алкоголя новости. Перечень продукции, подлежащей маркировке, определен в Постановлении Правительства № 2173 от 30.11.2022 Об утверждении Правил маркировки пива. Зачем вводится маркировка пива и в какие сроки это будет сделано в 2023-2024 гг. Какое пиво подлежит маркировке, а какое – нет.

Обязательная маркировка пива

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков станет важным шагом в борьбе с контрафактом и обеспечении качества алкогольной продукции на рынке. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! о маркировке пива и слабоалкогольных напитков можно прочитать на странице нашего блог. Когда нужно начать работу с маркировкой, какую именно продукцию нужно маркировать и какие штрафы предусмотрены за работу без маркировки. Для потребителей маркировка пива и пивных напитков также важна — они смогут по штрих-кодам проверить сведения о продукте.

Маркировка пива и пивных напитков в 2024 году

Для списания кегового пива используется акт списания. Кроме того, пивные магазины обязаны ежеквартально подавать в ЕГАИС декларации по пиву и пивным напиткам сидр, пуаре и др. Как работать с маркированным пивом в кегах на Эвоторе? Этой функцией сервиса уже пользуются предприниматели в Татарстане.

Раздел необходимо активировать в настройках приложения. В разделе «Товарные остатки» привяжите коды маркировки к партиям, с которыми они пришли. В разделе «Пиво на кранах» укажите количество кранов.

При постановке нового кега на кран откройте нужный кран в приложении на кассе и отсканируете код с кега. В карточке крана отобразится название товара, его номинальный объем и отчитались ли вы за него в ЕГАИС. В разделе кассовой программы «Продажа» появится раздел «Пиво на кранах».

При продаже выбирайте нужный кран и указывайте объём разливаемого пива. Как правило, часть пива всегда уходит на пролив, пробу, пену или может быть недолив у производителя. Сейчас закон регулирует подачу сведений только по розничной реализации.

Как списать в «Честном знаке» пару литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя? Отдельно подавать сведения об иных способах списания не нужно.

В соответствии с пунктом 2. Таким образом, расхождение между объемом производства подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по данным ЕГАИС и объемом указанной продукции, введенной в оборот за аналогичный период по данным государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации далее — ГИС МТ , является признаком нарушения обязательных требований в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В этой связи информируем, что Росалкогольтабакконтролем на ежедневной основе вводится мониторинг сведений, зафиксированных в ЕГАИС, и сведений, содержащихся в ГИС МТ, в отношении пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в части выявления имеющихся расхождений данных. С учетом изложенного, в целях недопущения хозяйствующими субъектами нарушений вышеуказанных обязательных требований информируем о следующем.

Однако по итогам совещания, проведенного у премьер-министра Михаила Мишустина 25 марта 2020 года, Минкпромторг представил правительству доклад с предложением провести экспериментальное внедрение системы.

Проект признан перспективным, поскольку RFID-метки сложнее взломать и подделать — для этого требуется дорогостоящее оборудование и определенные навыки. Это означает, что в перспективе RFID-технология поможет повысить степень защиты алкогольной продукции. По итогам совещания было подчеркнуто, что RFID-технология может стать аналогом штрих-кодирования с целью сканирования информации для ЕГАИС , снизить издержки существующей системы и оптимизировать логистику. Маркировка алкогольной продукции Ожидаемые сроки осуществления проекта — с 1 января по 1 июля 2021 г. Он коснется не всех видов алкоголя — список будет представлен к 15 февраля 2021 г.

Напомним, что сейчас право на отмену декларирования имеют розничные продавцы крепкого алкоголя. С 1 января 2018 года статья 14 Федерального закона 171-ФЗ действует в новой редакции, принятой Федеральным законом 278-ФЗ. Таким образом, необходимо соблюдение двух условий: Реализация алкогольной продукции по лицензии на розничную продажу за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ; Во время реализации сканируется каждая бутылка для фиксации в ЕГАИС. Но декларирование алкоголя осталось обязательным для: Организаций общепита; Розничных продавцов алкоголя, которым можно не фиксировать продажи в ЕГАИС из-за работы в населенных пунктах без интернет-связи пп. Таким образом, после 01. Розничная продажа организациями маркированного алкоголя водка, вино и т. Розничная продажа организациями маркированного и немаркированного алкоголя в селах, где нет интернета, так как они не передают сведения в ЕГАИС. Розничная продажа немаркированного алкоголя пива, сидра, медовухи, пуаре индивидуальными предпринимателями. Производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи не более 300 тыс.

Маркировка пива в 2023 году

Потенциально такая ситуация может привести к крупному штрафу и отзыву лицензии, потому что является расхождением данных между ЕГАИС и фактическим остатком продукции на вашем предприятии. Внедрение системы маркировки снимает такую проблему, потому что теперь каждая бутылка пива будет привязана не только к конкретному поставщику и производителю, но и к партии поставки, что полностью исключает техническую пересортицу пива на балансе. Кроме того, система маркировки после получения информации из кассового чека с кодом маркировки самостоятельно передаст информацию о выбытии пива с вашего баланса в ЕГАИС, никаких актов списания формировать будет не нужно. Еще одна хорошая новость — отмена необходимости ежеквартальной сдачи декларации по пиву форма 8 после внедрения системы маркировки. Все нужные данные ФСРАР получит из этой системы, никаких дополнительных отчетов можно будет не сдавать.

Но это послабление придется подождать еще 1-2 года, пока система маркировки пива не заработает на полную мощность. Как отразить продажу маркированного пива в разлив Этот вопрос очень актуален для ресторанов, баров и магазинов разливного пива. Все они получают пиво от поставщиков в кегах разного размера, а продают кружками, бокалами или на вес. Код маркировки будет размещен на кеге.

По требования ФЗ-54 при продаже маркированной продукции с каждым кассовым чеком мы обязаны передавать ее код маркировки. Как продавать такое пиво? На этапе эксперимента работа с маркированным разливным пивом будет построена по аналогии с ЕГАИС, где такое пиво списывается сразу всем объемом при вскрытии тары кеги. В дальнейшем при продаже пива из этой тары оно продается по кассе как обычный, немаркированный товар.

Списать кегу в системе маркировки можно будет или добавив код ее маркировки в первый чек продажи продукции из нее, или через личный кабинет Честного ЗНАКА.

Подводим итоги Маркировка пива должна была начаться в 2022 году. Министерство промышленности и торговли РФ предлагало сделать обязательными средства идентификации для напитков в кегах с 1 сентября. Но позже сроки перенесли. Сегодня правительство предлагает участникам алкогольного рынка выгодные условия работы. Они могут воспользоваться программой льготного обеспечения оборудованием, которая предполагает беспроцентную рассрочку на три года. Срок подачи заявок — до 31 декабря 2022 года.

Также ЦРПТ будет компенсировать производителям пива здесь речь идет о малых и средних предприятиях с мощностью до 300 тыс. Подберем версию DataMobile под задачи вашего бизнеса. Телефон Я даю согласие на обработку своих персональных данных Ссылки на материалы, законы, постановления, использованные в статье:.

Закон вступит в силу 1 марта 2024 года. Необходимо будет указывать сведения о сорте винограда, наименовании производителя и виде винодельческой продукции на этикетке или контрэтикетке контрастным легкочитаемым шрифтом размером кеглем не менее 8 пунктов. Запрещено продавать в розницу продукцию, этикетка или контрэтикетка которой не отвечает требованиям Федерального закона "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации".

Кассир или бармен продают пиво и при этом сканируют код Data Matrix. Данные с кассы уходят оператору фискальных данных ОФД , а тот передает их в «Честный знак». Так товар выходит из оборота. Пивные кеги будут выводить из оборота немного иначе — предполагается, что код на них будут сканировать, когда ставят на кран. На каждом этапе контрагенты передают вместе с товаром и подписывают электронную накладную. Путь товара сохраняется в системе, ее оператор — Центр развития перспективных технологий Чем различается новая маркировка пива и ЕГАИС В отличие от других маркированных товаров, за пивом и так был постоянный контроль через Единую государственную автоматизированную информационную систему ЕГАИС. С маркировкой будут контролировать каждую бутылку. Но акцизных марок на пиве нет и движение каждой отдельной бутылки никто не отслеживает. Как будет при старте маркировки.

Маркировка пива для общепита в 2024 году

Нуво предание: в РФ продлят эксперимент по маркировке импортного алкоголя | Статьи | Известия Зачем вводится маркировка пива и в какие сроки это будет сделано в 2023-2024 гг. Какое пиво подлежит маркировке, а какое – нет.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков Интерфакс: Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков (пуаре, медовухи, сидра) с 15 января 2024 года распространяется в РФ на продукцию во всех видах упаковки, включая алюминиевую банку.
Маркировка пива в 2023 году: последние новости С 15 января 2024 года обязательная маркировка алкогольной продукции распространяется в России на все виды упаковки пива и слабоалкогольных напитков, включая алюминиевые банки.
Акцизные марки на алкогольную продукцию заменили ФСМ Производство и продажа продукции без маркировки – нарушение части 2 статьи 15.12 КоАП РФ.

Маркировка пива в 2023 году

Вниманию потребителей алкогольной продукции! Для отслеживания алкоголя и борьбы с контрафактом существует Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). По действующему порядку алкогольная продукция, произведенная в России, маркируется федеральными специальными марками, которые выдаются Росалкогольрегулированием. Производство и продажа продукции без маркировки – нарушение части 2 статьи 15.12 КоАП РФ.

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

Каждая единица стикера обойдётся поставщику в 50 коп. Если завод или импортёр уже участвуют в экспериментальной программе, которая ведётся с 2021 года, и их продукции присвоены идентификаторы, менять маркировку не нужно. Из особенностей символики: Минимальные габариты этикетки баркода составляют 13х13 мм; Данные включают в себя идентификатор товара из 14 символов, индивидуальный номер напитка из 13 знаков, дополнительный проверочный код из четырех символов; Информация наносится на все типы тары, включая ПЭТ, бутылки из стекла или жестяные банки. Строгого места размещения баркода для идентификации товара не существует. Допускаются следующие варианты: На внешнюю или вторичную потребительскую или на групповую упаковку; Для кеги — на боковую часть изнутри или снаружи, а также на крышку-пломбу; На этикетку или стикер группы товаров паллет, ящик, промо-упаковка ; На термический колпачок для сырья реализуемого в ПЭТ таре по 30 и более литров. Эксперты платформы Честный Знак рекомендуют применять контрастные стикеры. Стандартным является черный код на белом фоне наклейки.

Важно использовать качественные материалы этикетки, чтобы она не повредилась при транспортировке, а также не отклеилась. Для маркировки применяется стандартный двухмерный код Data Matrix. Основным недостатком этой методики нанесения является последующее ламинирование этикетки, что зачастую мешает считывать коды. Поэтому важно использовать качественное оборудование, которое позволяет не только правильно нанести маркировку, но и оперативно считать ее для ввода в продажу. Как работает маркировка: оборудование и оборот Новые требования, установленные вышеперечисленными постановлениями Правительства Российской Федерации, касаются всех организаций, занятых при производстве, хранении, а также реализации пива и пивной продукции. Стандартный общий алгоритм работы с системой будет выглядеть следующим образом: Производитель проходит регистрацию на платформе Честный Знак, здесь же предоставляет все необходимые документы, разрешения и сертификаты; После заказа и выкупа кодов, этикетки крепятся на все экземпляры продукции, включая розничную тару и группы сырья; После ввода товара в общий оборот, данные о номерах партии и артикулах передаются обратно в систему.

Внутри автоматизированной CRM производителя создается универсальный передаточный документ, где есть перечень всех кодов для оптовиков и розницы; Оптовик или официальный дилер выкупает партию спиртного у производителя, данные о сделке передаются в Честный Знак; Далее дилер выполняет реализацию товаров в сети на розницу, все денежные операции проводятся с применением ЭДО; Сделки между оптовиком и розничной сетью сопровождаются УПД, в этом же документе подтверждается приемка партии продукции на реализацию; Впоследствии при продаже продукции продавец сканирует действующий код маркировки, передаёт информацию о ОФД в Честный Знак.

С этого периода регламент системы обязывает заводы и производство делать маркировку на всех видах тары для пива и смежных продуктов, а также других слабоалкогольных напитков. То есть уже знакомый символ маркировки появится на жестяных банках. С данного же периода обязательна передача информации о реализации объёмов разливного пива в Честный Знак. Несвоевременная отчетность приведет к проблемам с налогообложением и формированием декларации. Апрель 2024. Октябрь 2024.

Сведения о розничной реализации всей маркированной пивной продукции в стекле, ПЭТ-таре или жести фиксируются через кассу, данные передаются в систему ЧЗ. Январь 2025. Запрет вывода алкогольной продукции без стикеров из оборота, кроме напитков в танковой упаковке. Благодаря поэтапной системе внедрения новых алгоритмов у заводов и поставщиков есть время на то, чтобы без финансового ущерба реализовать остатки спиртной продукции без маркировки. Несмотря на изменения в правилах относительно идентификации товаров, документооборот остается прежним. От всех участников товарооборота требуется ведение учета продукции по партиям и артикулам, а также регулярное предоставления актов списания и деклараций в уполномоченные органы. Куда наносить код после его присвоения продукту Чтобы получить необходимый идентификационный код производитель алкогольных напитков или его официальный дистрибьютор должны подать заявку в Честный Знак и заказать маркировку.

Каждая единица стикера обойдётся поставщику в 50 коп.

Если же товар уже поступил в оборот, акцизная марка действительна до окончания срока годности товара. Преимущества введения ФСМ: Четко определенный порядок маркировки. Алкоголь, который не маркируется В п. Алкогольная продукция, вывозимая из Российской Федерации с применением в отношении ее таможенной процедуры экспорта. Пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовуха. Алкогольная продукция, помещенная под таможенную процедуру беспошлинной торговли, при наличии на этикетках, контрэтикетках алкогольной продукции надписи на русском языке "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или надписи аналогичного содержания на английском языке: при перемещении ее из магазина беспошлинной торговли, расположенного в регионе деятельности одного таможенного органа, в магазин беспошлинной торговли, расположенный в регионе деятельности другого таможенного органа; при выпуске ее для использования в качестве припасов, вывозимых с таможенной территории ЕАЭС.

Наличие марки свидетельствует о том, что импортная продукция ввезена легально. Впрочем, ФСМ получают и на алкоголь, произведенный на территории России. ФСМ стоят 1890 руб.

Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ. Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде. Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД. Если все верно, то документ подписывается электронной подписью. Все бутылки переходят в системе маркировки на баланс организации, а у поставщика-изготовителя списываются. Магазин или бар заказывает напитки у оптовика.

Магазин проверяет и принимает пиво на баланс. После этого можно продавать товар. Сроки обязательной маркировки пива для производителей и импортеров: Наносить на тару коды маркировки в формате Data Matrix обязаны производители и импортеры. Первые делают это на месте изготовления, например в пивоварне, если там же напиток разливают по бутылкам, банкам или кегам. Для импортеров другие правила. После старта обязательной маркировки товар без Data Matrix не может пересекать таможенную границу России. Коды маркировки наносят производители в своей стране, либо импортер на территории таможенного склада до того, как товар пересечет границу РФ. Чтобы маркировать продукцию, участники рынка регистрируются в Честном ЗНАКе и заказывают в этой системе коды для нанесения на продукцию и ее ввода в оборот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий