Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое. Компания продает повседневную одежду в магазинах Pull & Bear, Zara, Stradivarius, Bershka и Massimo Dutti. Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. Ждем Вас в гости в ТРЦ «Океания» по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Детская одежда со скидками до -50%.
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. В Москве в этом году могут открыть десять магазинов белорусского аналога «ИКЕА» (IKEA) — производителя Swed House. новости PROfashion/журнал PROfashion. Какие магазины открылись в Москве в 2022 году? Магазины. Акции и новости.
Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию
В этом видео я отправилась на шопинг в мой любимый Метрополис в Москве. lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов модной одежды в России. Так, одежда становится доступной 90% женщин нашей страны. Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию под брендом «Хансен».
В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island
Как ребрендинг влияет на ассортимент По словам члена правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергея Илюхи, возвращение брендов, в том числе магазинов сети Inditex, положительно скажется на ассортименте и качестве товаров. Почему Турция закрыла транзит санкционных товаров в Россию и на какие поставки это повлияет — Я думаю, что бренды пересмотрят свои подходы в торговле. Сейчас уже не совсем такая ситуация, как была год назад в момент их ухода. Конкурентное поле изменилось. Мир не стоит на месте. Ребрендинг — это возможность пересмотреть технологию своей работы.
Бренды могут поменять оборудование, внедрить новые мерчендайзинговые решения, использовать новые технологии. Компания Inditex нас приятно удивит, — отметил Илюха.
Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
В магазине работает зона кастомизации GJ Factory, где любой покупатель может бесплатно декорировать одну из купленных вещей оригинальными патчами, принтами или вышивкой. В компании сообщили, что в торговой точке реализованы разработанные с учетом особенностей помещения решения по организации пространства и презентации товара. Так, специально для флагмана было создано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине используется инновационное торговое оборудование.
В торговый центрах также подтвердили открытие в ближайшие дни. Читать материал Журналисты также выяснили, что китайские инвесторы не слишком заморачивались по поводу названий. Многие торговые бренды, продающие в России одежду, обувь и аксессуары, в марте решили уйти с национального рынка и закрыли магазины. Российские производители одежды заявили, что полностью заменить иностранные компании не получится.
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. В I квартале 2023 г. производство одежды в Москве выросло на 94,6%, производство обуви увеличилось на 58%. Первые магазины бывших брендов испанской Inditex откроются в Москве 14 апреля, сообщили два консультанта по недвижимости, работавшие с компанией. В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними. Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS. Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах.
На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды
If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers.
Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать?
Правда, теперь они будут называться по-другому. Уже в эти выходные в Москве открываются первые торговые точки. Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая. В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками.
Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Поначалу некоторые телеграм-каналы и СМИ, не разобравшись, даже писали, что в неприятности угодил сам знаменитый отпрыск. Про предпринимателя Ефремова известно не так уж и много. Парень начал приторговывать брендовым шмотьём ещё в 2016 году в 17 лет. Как выяснил Лайф, первые продажи с его номера телефона делались на одном из сайтов объявлений. Тогда владелец аккаунта продавал кроссовки Yeezy boost, DolceGabbana, Adidas, Asics, а кроме того, шубы и одежду от Armani. Несколько подержанных шуб продавец оценил в 40 тыс. По его словам, они надевались всего пару раз. Последняя, кстати, вроде бы сейчас даже встречается с юным бизнесменом. В открытых источниках указывается, что Никита Ефремов из семьи военного и якобы бизнесмена, что не очень вяжется с тем, как сын позиционировал отца на своём ютуб-канале ещё три недели назад. Стоимость подарка на сегодняшний день оценивается примерно в 2,5—3,5 млн рублей. В то же время из соцсетей Ефремова-старшего можно понять, что он учился в Московском пограничном институте, был учредителем финансовой компании, любит очень дорогие мотоциклы и с самого детства возил сына по экзотическим местам. Например, они ездили в США посмотреть на Гранд каньон. Машины у отца, похоже, были покруче.
Сообщение отправлено
- Официальный сайт аутлет Vnukovo Outlet Village
- В Москве открыли флагманский магазин одежды бренда Maag - Москва 24
- Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
- В Москве открыли флагманский магазин одежды бренда Maag - Москва 24
Посетители стали возвращаться в магазины одежды в Москве
Ну и особая роль на экспозиции у Камчатки. Иван Прозоров обо всем подробнее.
Бизнесмен выкупил лишь право арендовать помещение в тех местах, где были магазины adidas, однако не купил юрлицо или право торговать товарами бренда в качестве ритейлера: «Это не совсем чистая покупка бизнеса, они не купили юрлицо, они будут продолжать так же работать и заниматься оптом самостоятельно». Ритейл — это принцип организации торговли, согласно которому супермаркеты, гипермаркеты, интернет-магазины закупают товар оптом, а затем продают его с наценкой в своих торговых точках. Однако новые магазины на месте adidas будут, скорее всего, выполнять роль ресейлеров: покупать товары из зарубежных магазинов по рыночным ценам и продавать их с наценкой в России. У компании нет ни дизайна, ни брендинга для новых магазинов по крайней мере это все не раскрывают.
Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле. Любопытсвую, как им новая коллекция. Выясняется, что обе смотрят одежду детям-подросткам.
В общем, приходить сюда можно не только за покупкой, но и за эффектным селфи — собственно, так и задумывала дизайнер Вера Холмова при создании своего офлайн-детища. Магазин задумывался не только как место для шопинга, но и как площадка для небольших ивентов: тут проводят открытые офлайн-встречи в формате кинопоказов и паблик-токов с приглашенными спикерами. Если повезет, в Ivolga можно застать основательницу бренда, стилиста Ольгу Малюгу. В качестве основных цветов интерьера были выбраны серый и красный, а материалов — металл, стекло и ткань. Примерочные сделали больше стандартного размера, чтобы гостям было где развернуться.
Товары и услуги
- Комментарии
- Распродажа женской одежды в интернет-магазине Москвы
- Флагманский магазин одежды бренда Maag открыли в столице
- Какая одежда будет в обновленных магазинах ушедших брендов
- lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов одежды в России
Все новости
- Войти в личный кабинет
- Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
- Новинки в интернет-магазине стильной женской одежды SAVAGE
- Товары Adidas уже есть на российских маркетплейсах
- Курсы валюты:
- Товары Adidas уже есть на российских маркетплейсах