Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода должен открыться весной 2024 года, там будут выпускать навесную и прицепную технику. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Липецкий тракторный завод (АО "ЛТЗ") выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60. Липецкий Тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году.
Главное CLXXX. ЛТЗ 2.0
Липецкий тракторный завод вновь начинает работу | возрождение Липецкого тракторного завода на компьютере или телефоне. Продолжительностью 07 минут 53 секунд. |
В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ | второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. |
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство | Купить тракторы и сельхозтехнику ЛТЗ Т-40АМ в Петухово. |
Лтз: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. |
На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс | Липецкий камерный хор выступит в Москве. |
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
Новости и СМИ. Обучение. Липецкий тракторный завод продан. ЛТЗ-155 (с 1988 г). Завод выпускал и гусеничный садово-огородный Т-40А и пропашной Т-40Б тракторы, оба оснащали дизелем воздушного охлаждения с электростартером. Ранее власти Липецкой области сообщали, что на базе ЛТЗ в городе Липецке планируется создать новую площадку ОЭЗ "Липецк" с кластером сельскохозяйственного машиностроения, в перспективе на заводе будет создано порядка 1 тыс.
ЛТЗ преображается
Новости Липецка и области | Главная caret Новости На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс. |
Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном | Липецкая область является областью сельскохозяйственной во многом, поэтому, безусловно, производство тракторной техники, обеспечивающей сельхозпроизводителей, является крайне важным. |
Липецк в огне. Теперь полыхает на Тракторном | Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. |
Конкурс на КРТ поселка Тракторостроителей в Липецке выиграла фирма из Воронежа
После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы.
По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил.
Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты.
В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями.
Таким образом, застройщику-инвестору, зашедшему на вторую территорию для комплексного развития в микрорайоне «Тракторостроителей», предстоит принять участие в крупнейшем региональном проекте по созданию многофункциональной городской среды и позволит рассчитывать на быстрый возврат средств и высокий спрос со стороны покупателей жилья. Прием заявок будет осуществляться до конца ноября, а на 4 декабря назначены торги.
Начальная цена предмета аукциона составляет 4 403 000 рублей. Срок реализации проекта 10 лет.
Там нет двух адресов: Шаталовой, 1 и Краснознаменная, 2 — здание бывшего общежития. Что по этим домам? Вице-мэр — председатель департамента ЖКХ Ирина Вербецкая пояснила, что «дом на Краснознаменной, 2 будет сноситься за счет средств городского бюджета, на Шаталовой, 1 дом вошел в зону комплексного развития территории, но он не аварийный, и будет расселяться по программе КРТ».
В 2019 году его признали аварийным и подлежащим сносу. В 2022 году в связи с многочисленными обращениями жителей было проведено обследование технического состояния несущих и ограждающих строительных конструкций. По результатам установлено, что угроза обрушения здания отсутствует.
Ранее правительство области уже заявляло, что на основе завода создадут кластер сельскохозяйственного машиностроения, где откроют около 1 тыс.
Три невесёлых буквы. Почему жители ЛТЗ в Липецке против новой застройки?
Купить тракторы и сельхозтехнику ЛТЗ Т-40АМ в Петухово. Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году. Уже давно закрытый тракторный завод возрождается из пепла. Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году. ОАО «Липецкий тракторный завод» был одним из лидеров в отрасли производства тракторов в России, выпуская более полутора миллиона тракторов с начала своей деятельности в 1944 году. Огромный гигант СССР развален. Что было внутри, как работали люди? Проникнемся атмосферой того времени вместе о много интересных артефактов.
Липецкий тракторный завод возьмёт под крыло региональная экономзона
Липецкий тракторный завод (АО "ЛТЗ") выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60. Статья автора «АиФ-Черноземье» в Дзене: В конце прошлого года мэрия Липецка подписала договор о комплексном развитии территории в районе ЛТЗ. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк".
Новости Липецка и области
Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны. Как сообщил Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта. Сейчас обследуются помещения, формируется перечень участков для включения в ОЭЗ.
Из-за чего сдвигаются сроки запуска производства. Инвестора не торопим. Тут главное — сделать на совесть и чтобы помещение долго служило, — подчеркнул Игорь Артамонов.
Резюмируя, могу сказать, что работа ведется и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод не буду», — заявил в Telegram-канале глава региона.
Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. Сейчас на территории бывшего ЛТЗ работают небольшие металлообрабатывающие предприятия. Сейчас на площадке работает ООО «Липецкий кузнечный завод», которое тоже находится с прошлого года в процедуре наблюдения с суммой долгов в 112 млн рублей. Завод более 70 лет располагается на базе Липецкого тракторного завода и производит детали для тракторов, грейдеров и соединительные элементы, а также продукцию для нужд РЖД.
Он добавил, что восстановлению коммуникаций нужно уделить должное внимание и столько времени, сколько потребуется. По словам губернатора, у предприятия большие перспективы и каждый механизм здесь должен быть надёжным.
ЧП 48 Липецк | Главные новости
К концу следующего года, когда установят всё оборудование, рассчитывают запустить полноценное производство. Это будет первый этап проекта. Ещё три рассчитаны на несколько лет. Мы создаём полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах».
Некогда разрушенные помещения завода приобретают новую жизнь. Однако в крайне плохом состоянии оказались подземные коммуникации. Из-за чего потребовалось проводить незапланированные восстановительные работы.
Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала. Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии. Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла. Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г.
Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах. За короткий период многие тепловозы были буквально разрушены. Ошибочное решение отменили, а депо ТЧ-9 погрязло в бесконечном ремонте. Живучесть тепловоза зависела от надежности дизеля. Надо отметить, быстроходный дизель типа М756, предназначавшийся для совершенно других целей, был малопригоден для работы на тепловозе и специфики железнодорожного движения.
Дизель М756 крайне негативно воздействовал на локомотивные бригады: шум двигателей часто становился причиной потери слуха. Низкая надежность целого ряда узлов, например зависание клапанов газораспределительного механизма, приводило к полному разрушению дизеля. Попадание охлаждающей воды в камеру сгорания являлось причиной гидроударов в цилиндрах. Происходили заклинивания и обрывы поршней с последующим разрушением блоков цилиндров. Иногда дизели переходили в разнос из-за разрушения регулятора.
Из них пять домов признаны аварийными. Жильцы этих домов будут переселены за счет воронежской строительной компании. Кроме того, 11 домов на улицах Радиаторной и Калинина также будут снесены. Подрядчик также возьмет на себя обязательство по переселению жителей.