Французский автопроизводитель Chatenet, специализирующийся на производстве мелкосерийных миникаров, весьма популярных на своей "исторической родине" в силу. Бензиновая версия обеспечит 76 лошадиных сил, а «дизель» — всего 60 «лошадок».
Что это было
- Новые комментарии
- Началось производство самого дорогого автомобиля LADA в истории АВТОВАЗа
- Похожие новости по теме
- Новая ОКА 2024: появились первые официальные новости о возрождении малолитражки
Глава ГИБДД пообещал разобраться с завышенными налогами на гибридные машины
Если предположить, что речь идет об Аи-95 средняя стоимость на рынке в пределах 30 рублей за литр и баке объемом в 40-50 литров, то речь может идти о сумме 1200-1500 рублей в год. Однако в настоящее время автомобилисты, чьи авто оснащены двигателями мощностью от 71 до 100 л. Не смогли мы уточнить сумму будущего налога на «льготную силу» и в Московской городской думе. Хочу отметить, что сведения о новом налоге должны быть опубликованы не позднее чем за месяц до его вступления в силу. То есть — до 1 декабря этого года. Поскольку налог исчисляется по годам, в противном случае он вступит в силу не в 2013-м, а в 2014-м году. С одной стороны, освобождение от налога — это относительно новая мера, она была введена лет десять назад, не позже. А во времена СССР все автомобилисты платили налог независимо от мощности двигателя. Кроме того, не секрет, что немало таких на первый взгляд маломощных автомобилей — это устаревшая отечественная «классика», которая не отвечает никаким эко-нормам. И используется этот автомобиль нещадно, нанося вред дорогам и экологии куда более масштабный, нежели авто с мощным мотором, которое и используется-то, может быть, раз в неделю или в месяц. А его владелец платит налог по полной, и это уже не сотни, а тысячи рублей.
Ну а с другой стороны, тоже не секрет, что владельцы таких авто — люди не самые обеспеченные.
Под этим названием с конца 80-х гг. Это был по-настоящему социальный автомобиль в современной терминологии — недорогой субкомпактный городской , поэтому попытки создать его более современную версию были оправданы. Тем не менее, ОКА-2 появилась лишь в виде полноразмерного демонстрационного, а затем и ходового макета, пока в 2004-м проект не был окончательно закрыт. По словам чиновника, руководимое им ведомство выражает заинтересованность в возвращении очередного российского бренда.
Но гипотезы о том, что Китай у себя на рынке продает скоростные автомобили, а к нам привозит малолитражки, ошибочны», — считает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Он объяснил тенденцию тем, что несколько лет назад китайские производители и поставщики запчастей освоили определенные технологии, по которым теперь конструируются автомобили как на внутренний рынок, так и на продажу за границу. Рынок внутри страны различается по провинциям. Но и в России тенденция похожая.
Именно в этом диапазоне цен и должна появиться Lada Iskra - разумеется, с поправкой на инфляцию. Так что пора уже забыть, что когда-то в России можно было купить новый автомобиль дешевле миллиона. Эти времена уйдут вместе с Lada Granta, которая доживает свои последние годы.
Максим Соколов заявил, что подготовка производства "Искры" идет по графику.
Добро пожаловать!
- Российская малолитражка «Ока» ушла в прошлое 15 лет назад
- Пилот Формулы-1 продает кабриолет мощностью 15 лошадиных сил
- В России решили возродить «Оку» — будет ли она маленькой, да удаленькой?
- В семействе Aurus появится народная малолитражка за 900 тысяч - RolikVaskin — КОНТ
Владельцам малолитражек транспортный налог не грозит
Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предложили освободить от транспортного налога многодетных владельцев малолитражных автомобилей. Зачем соглашаться на 35 лошадиных сил, если можно иметь все 2600? Крошечный японский автомобиль Daihatsu Mira, получив огромный реактивный двигатель, стал воистину горячим. А вот владельцам малолитражных автомобилей мощностью менее ста лошадиных сил предложат налоговые льготы. Предшественник развивает от 49 до 140 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки и конфигурации. По словам чиновника, налог будет введен для «для категорий, которые вовсе не платили, например, для машин мощностью до 70 лошадиных сил». Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках» Новости» Транспортный налог хотят отменить для малолитражек.
Главред «За рулём» рассказал, почему у большинства китайских авто 1,5-литровые моторы
Однако агрегаты ММЗ могут использоваться для замены старых советских и российских двигателей. В планах Минского моторного завода выпускать двигатели для гибридных автомобилей. Кроме того, готовы опытные образцы сверхмощных моторов, например, шестнадцатицилиндрового гигантского дизеля и V12 на его основе, в которых заинтересован БелАЗ.
Город 1 день назад По улицам Зырянки огонь пронесли лучшие спортсмены и энтузиасты, внесшие вклад в развитие спорта района. Город 1 день назад С 27 апреля движение будет организовано по графику, с 13 мая - регулярное. Город 1 день назад На этот 2024 год муниципальное учреждение планирует подключить к газоснабжению 703 домовладения.
В Москве ставка налога составляет 12 рублей. Для владельцев машин мощность до 150 лошадиных сил ставка будет равняется 34 рублям, все, что свыше обойдется владельцу почти в 50 рублей за одну лошадиную силу. Таким образом, владелец 87-сильной "Lada Granta" вместо 609 рублей в год заплатит 870, а "Рено Дастер" в 135 лошадиных сил обойдется хозяину в 4 500 рублей вместо 4 300. Сильнее всего почувствуют изменения обладатели грузовых машин и автобусов старше пяти лет. Сейчас ставки для них составляет от 19 до 55 рублей в зависимости от мощности мотора.
Со следующего года диапазон вырастет: налог составит от 25 до 85 рублей.
Из чего он будет сделан и появится ли вообще? Чехи выпустили электромобиль на основе УАЗ Хантер 4х4 Проект разработки экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS Advanced Driver Assistance System 3-4 уровня выполнен в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», а КамАЗ выступил индустриальным партнёром проекта. Работа над электрокаром началась в декабре 2018 года. За два года специалистами КамАЗа и СПбПУ был создан цифровой двойник и изготовлен экспериментальный образец малогабаритного городского электромобиля, что довольно-таки быстро по меркам автопрома. Pexels «В работе над уникальными моделями транспорта мы опираемся не только на высокий инженерный потенциал компании, но и привлекаем лучших специалистов страны.
Наше сотрудничество с Санкт-Петербургским политехническим университетом можно уверенно назвать одним из успешных примеров взаимодействия науки с реальным производством», — заявил гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Что это было Электромобиль с современным комплексом водительских ассистентов получил название «Кама-1». Он представляет собой трехдверный четырехместный хэтчбек длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра и высотой 1,6 метра. Кстати, о зарядке: скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут.
"Во кобыла!" Одна лошадиная сила из Тольятти обиделась на всех автомобилистов
Минувшей ночью на дороге в Быковском районе Волгоградской области «Нива» столкнулась с лошадью. Еще одна особенность будущей малолитражки, которая положительно скажется на объемах ее продаж, заключается в том, что она получит двигатель Renault. В семействе отечественных представительских автомобилей Aurus появится «народный» малолитражный автомобиль по демократической цене. Руководство компании Skoda дало "зеленый свет" проекту по выпуску субкомпактного автомобиля, который станет самой дешевой моделью в гамме чешской марки. Другая новость связана с использованием нового китайского лакокрасочного материала на заводе.
В России выпустят "народный автомобиль" - Lada Iskra. Когда он появится и по какой цене
В настоящее время «Ford» и его конкуренты пытаются предложить на американском рынке больше малолитражных недорогих автомобилей и меньше огромных пикапов и. Шквал малолитражных мотоциклов прибывает за границу. В семействе отечественных представительских автомобилей Aurus появится «народный» малолитражный автомобиль по демократической цене.
Новая «Ока» с частичкой Aurus: Малолитражка от LADA готовится к дебюту — мнение
Форму головной оптики для нее автор заимствовал у Renault Twingo, а задние фонари оформил в футуристичном, несвойственном для LADA стиле, заключив их в темную глянцевую панель, которая сливается с тонированным задним стеклом в одно целое. Что касается двигателей, то как нельзя лучше для новой «Оки» подошли бы литровые «атмосферники» от вышеупомянутого Renault Twingo, который в зависимости от версии выдают 60 или 75 лошадиных сил, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой». В качестве альтернативы российская малолитражка могла бы иметь 93-сильный турбомотор объемом 0,9 литра, агрегатированный с вариатором.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году 15 января 2024, 18:07 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. Технические характеристики новинки пока не объявлены, но предполагается, что у автомобиля будут обновлённая подвеска и усиленные тормоза, а на капоте появится воздухозаборник.
ВАЗ-1151 начали разрабатывать ещё в 80-х годах прошлого века, а представили в 1992-м. На внешность сильно повлияла тогдашняя мода на биодизайн. В длину машина была чуть больше 2,5 м. Салон рассчитан на четырёх человек.
Безбензиновый автомобиль с одной лошадиной силой
Тот же источник сообщает, что АвтоВАЗ начал использовать китайское лакокрасочное покрытие в тестовом режиме, представив несколько новых оттенков. Что касается спортивного универсала Vesta SW Sport, компания заверяет, что он будет не менее мощным, чем предыдущая спортивная «Веста» с 1,8-литровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Характеристики новинки пока не разглашаются официально, но согласно неофициальной информации, она может быть оснащена двигателем мощностью 180-190 лошадиных сил. Предполагается, что это будет самый дорогой автомобиль Lada.
Сильнее всего почувствуют изменения обладатели грузовых машин и автобусов старше пяти лет. Сейчас ставки для них составляет от 19 до 55 рублей в зависимости от мощности мотора. Со следующего года диапазон вырастет: налог составит от 25 до 85 рублей. Эти меры призваны стимулировать владельцев к обновлению автопарка, и в первую очередь — парка автобусного.
Стартовая цена при покупке выше у новой машины, но расходы на содержание старой должны нивелировать эту разницу. Обладателей дорогостоящих транспортных средств в Московской области становится всё больше.
Новинка была востребована у покупателей благодаря неплохой проходимости и грузоподъемности при весьма скромных габаритах. Дачники и любители поездок за город особенно оценили чудо автопрома — машина могла проехать по любой дороге, даже по размытым проселочным дорогам. По тем временам технические параметры «Оки» выглядели внушительно. Тогда звучали даже предложения продавать «Оку» в другие страны — модель считалась вполне конкурентоспособной. Автолюбители девяностых и нулевых отмечали следующие преимущества «Оки»: Проходимость. Конструкция этого «мини-внедорожника» позволяет проезжать по сельским дорогам и свободно передвигаться по лесу. Если же авто застрянет — два или три человека легко вытащат ее из грязи; «Ока» очень экономно расходует бензин, что стало настоящим рекордом экономии для своего времени. Она значительно обгоняла по этому показателю «Жигули»; Несмотря на миниатюрность, «Ока» имеет просторный салон, в который помещаются четыре пассажира с багажом; Конструкция автомобиля очень проста.
Многие детали можно было позаимствовать у «Лады», а самостоятельный ремонт по инструкции, прилагаемой к автомобилю, не представлял проблемы; Удобство парковки. Благодаря своим небольшим габаритам и маневренности, машина легко разворачивается и встает на те места, где крупные автомобили не поместятся. Это было особенно удобно для водителей из больших городов. История создания «Оки» Советские инженеры задумались о выпуске малолитражки еще в 60-х годах, вдохновившись успешным опытом Mini, который появился на рынке в 1959 году. Однако проект начали разрабатывать только в конце 70-х годов. На Волжском автомобильном заводе в 1971 году начали самостоятельную работу над переднеприводным микролитражным автомобилем ВАЗ-Э1101, первый прототип которого получил название «Чебурашка» из-за своей необычной внешности. Размеры автомобиля примерно соответствовали будущей «Оке», но он был снабжен более мощным двигателем. К 1982 году проект, к которому присоединился также конструкторский коллектив СМЗ из Серпухова, привел к созданию простенького микроавтомобиля СМЗ-1101. До 1985 года проходило тестирование прототипов.
Остальные заводы продолжали сборку малолитражек, но в меньших объемах, хотя спрос на авто сохранялся. В последующие годы появлялись новые макеты и прототипы, а в 2003 разработчики показали финальный вариант автомобиля ВАЗ-1121 «Ока»-2. Однако все закончилось созданием 10-ти прототипов, которые были готовы к тестам, ведь проблемой оставалась все та же «побочность»: «Окой»-2 производители занимались по остаточному принципу, так как в начале 2000-х уделялось большое внимание таким проектам, как Лада Калина и Шевроле Нива. Дата выхода новой ОКИ Сроки возможного возвращения ОКИ 2024, будь то в виде самостоятельной разработки отечественного предприятия или в качестве перелицованного автомобиля импортного производства, пока называются лишь условно.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году
На Федеральной трассе водитель малолитражки жестко сбил коня | | Повышение налога должно: защитить от серьезных налоговых повышений владельцев малолитражек, обновить ветхий автопарк и изыскать ресурсы на ремонт автодорог. |
Малолитражка от КамАЗа: что собой представляет проект отечественного электромобиля | | В Греции на продажу выставили внедорожник «Нива», который оснащен турбированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. |
Новая жизнь отечественной малолитражки | Урал-пресс-информ | Таким образом, обладание малолитражным автомобилем в очередной раз становится невыгодным. |
Претворяющуюся Ferrari малолитражку раскрыли в Воронеже | Самарские водители» Лента новостей. |
Малолитражку оснастили реактивным двигателем. Так можно было? | Четырёхместный салон малолитражки редко пустовал: Норрис ездил с друзьями и сетовал, что в гору Fiat с 500-кубовым двигателем совсем не тянет. |
Российская малолитражка «Ока» ушла в прошлое 15 лет назад
У нас в этом году для автомобилей до 100 лошадиных сил тариф выше базовой ставки в три с лишним раза, для диапазона 100—150 «лошадей» — в 5,5 раз. Зачем соглашаться на 35 лошадиных сил, если можно иметь все 2600? Крошечный японский автомобиль Daihatsu Mira, получив огромный реактивный двигатель, стал воистину горячим. Предшественник развивает от 49 до 140 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки и конфигурации. У нас в этом году для автомобилей до 100 лошадиных сил тариф выше базовой ставки в три с лишним раза, для диапазона 100—150 «лошадей» — в 5,5 раз. Чиновник отметил, что в городскую казну будут поступать средства от владельцев автомобилей, мощность двигателей которых не превышает 70 лошадиных сил.
Претворяющуюся Ferrari малолитражку раскрыли в Воронеже
Однако в серию автомобиль так и не пошел — сначала проект просто «заморозили», а потом и вовсе закрыли. На дизайн объявили конкурс, который выиграла группа С. Началась разработка, однако тут на связь вышли представители Fiat, и предложили наладить производство своих моделей, создать принципиально новый автомобиль под кодовым названием А93 — автомобиль 1993 года. Специалисты из Тольятти поехали в Италию и плодотворно работали с коллегами, были созданы даже макеты, однако нестабильная ситуация в России тогда не располагала к инвестициям в производство на территории страны.
Однако в серию автомобиль так и не пошел — сначала проект просто «заморозили», а потом и вовсе закрыли. На дизайн объявили конкурс, который выиграла группа С. Началась разработка, однако тут на связь вышли представители Fiat, и предложили наладить производство своих моделей, создать принципиально новый автомобиль под кодовым названием А93 — автомобиль 1993 года. Специалисты из Тольятти поехали в Италию и плодотворно работали с коллегами, были созданы даже макеты, однако нестабильная ситуация в России тогда не располагала к инвестициям в производство на территории страны.
Как рассказал Александр Алексеев, доработать малолитражку для нужд инвалидов будет не очень дорого — в среднем оснащение машины специальным ручным механизмом управления стоит около 7,5 тыс. Это транспортное средство [Bajaj Qute] планируется переоборудовать для управления разными категориями инвалидов. Мы сейчас ввозим несколько образцов для сертификации и на их базе изготовим несколько вариантов именно для инвалидов.
Сами мы дорабатывать ее не планируем: скорее всего, привлечем для этого специализированную компанию Александр Алексеев гендиректор компании «Ист Вэст Моторс» Он также добавил, что у автомобиля Bajaj Qute уже есть одобрение транспортного средства WVTA Евросоюза, а российский сертификационный орган НАМИ не видит проблем подтвердить этот документ и в России.
Кроме того, мы рассчитываем на поддержку государства", — рассказали в пресс-службе компании. Разработчики также напомнили, что Aurus — единственная марка, которая может использовать в своей продукции государственную символику Российской Федерации. С каждым из наших авто мы, можно сказать, продаём частичку России", — пояснили они. Минимальная стоимость Aurus Ochlos составит около 900 тысяч рублей.