По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Кто стал новым владельцем Казань экспресс.
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя.
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА
Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан).
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд
Экспедирование грузов из Казани Почему выбирают нас? У нас есть все необходимое для эффективной перевозки и экспедирования грузов. Мы предоставляем услуги складирования для временного хранения грузов, а также имеем собственный автопарк транспортных средств для доставки товаров. Благодаря использованию передовых технологий и оптимальным маршрутам, мы предлагаем быструю доставку, что особенно важно для интернет-магазинов и предприятий, работающих с экспресс-заказами. Удобство и надежность Мы гарантируем высокий уровень сервиса и оперативную обработку заказов. Наши клиенты могут быть уверены, что грузы будут доставлены в оговоренные сроки и в сохранности. Наша компания имеет большой опыт работы в сфере логистики и является надежным партнером для многих предприятий и магазинов. Мы готовы предложить вам оптимальные условия сотрудничества и обеспечить качественное исполнение всех ваших заказов.
Автоперевозки в Казани Одной из преимуществ автоперевозок является их скорость. Транспортные компании Казани предлагают услуги экспресс-доставки, которые позволяют осуществить перевозку груза в кратчайшие сроки. Благодаря этому, магазины могут быстро пополнить свой ассортимент и удовлетворить запросы своих клиентов. Однако, скорость доставки не единственное преимущество автоперевозок. Компании, занимающиеся этой сферой, обладают большим опытом и навыками организации перевозок. Они знают, как правильно загрузить и закрепить грузы на транспорте, чтобы избежать повреждений во время перевозки. Кроме того, они оснащены специальными складами, где можно временно хранить грузы до момента их доставки.
Виды автоперевозок Автоперевозки в Казани охватывают различные виды перевозок. От доставки малогабаритных грузов, таких как посылки из интернет-магазинов, до перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, таких как строительные материалы и оборудование. Кроме того, в Казани развиты перевозки грузов в режиме сбора — когда грузы собираются со складов и доставляются в одно или несколько мест назначения. Это удобно для компаний, работающих с несколькими поставщиками или имеющих сеть филиалов или магазинов. Выбор транспортной компании При выборе транспортной компании для автоперевозки грузов в Казани следует обратить внимание на ее репутацию, опыт работы, наличие специализации по типу грузов и области доставки. Также стоит обратить внимание на цены, условия доставки и страховку грузов. Логистика Казань — экспресс предлагает надежные и быстрые услуги автоперевозок в Казани.
Мы обладаем большим опытом работы и являемся одним из ведущих перевозчиков в регионе. Мы заботимся о безопасности вашего груза и предлагаем конкурентные цены. Выбрав нас, вы можете быть уверены в качестве и надежности наших услуг! Если вам требуется доставка груза в Казани — обратитесь к нам! Мы с удовольствием поможем вам организовать перевозку, чтобы ваш товар попал своевременно и в целости к клиенту. Логистика Казань — экспресс: доставка грузов легко и быстро! Железнодорожные перевозки из Казани Логистическая компания «Казань — экспресс» предлагает услуги железнодорожных перевозок грузов по всей стране.
Благодаря наличию собственного парка вагонов и сотрудничеству с ведущими железнодорожными операторами, мы обеспечиваем высокое качество и оперативность перевозок. Наша компания предоставляет полный спектр услуг, связанных с железнодорожными перевозками. Мы организуем перевозку грузов разного типа и объёма, предоставляя клиентам возможность выбора оптимального типа вагона и комплекса услуг. У нас есть возможность перевозить грузы контейнерами, вагонами-платформами, железнодорожными цистернами и вагонами-роспусками. Это позволяет нам осуществлять перевозку различных товаров — от автомобилей и строительных материалов до продуктов питания и опасных грузов. Наша компания обладает собственным парком специализированного вагонного оборудования, что позволяет нам гарантировать надежность и безопасность перевозки грузов. Также мы предлагаем услуги по таможенному оформлению и страхованию грузов, что обеспечивает полную поддержку клиентов на всем пути доставки.
Команда профессионалов логистической компании «Казань — экспресс» всегда готова оказать высококачественные услуги по железнодорожным перевозкам. Мы предлагаем гибкую систему скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту. Работая с нами, вы можете быть уверены в том, что ваш груз будет доставлен вовремя и в сохранности, что особенно важно для интернет-магазинов и складов. Выбирайте оптимальный вариант доставки грузов с помощью железнодорожных перевозок от «Казань — экспресс»!
Общая стоимость товаров, размещенных в 1 кубическом метре пространства, должна составлять не менее 50 000 рублей. Поэтому нельзя продавать дешевые и объемные вещи, например, мягкие игрушки, сухие бассейны, большие подушки, дрова, уголь и т.
Продукты питания можно продавать только прямым производителям. Остаток срока годности с момента поступления на склад должен составлять не менее полугода; Что можно продавать? Наверняка вас интересует, что можно продавать на Казань Экспресс. Выше мы перечислили некоторые ограничения, полный перечень доступен по ссылке там нормативные акты, регулирующие торговлю в РФ : docs. В остальном, вы вольны продавать все, что угодно. В этой связи вопрос «что продавать» скорее стоит рассматривать с позиции расчета потенциального спроса, нежели риска попасть в нежелательную категорию.
Какой товар советует выставить Казань Экспресс? Что дает продавцам наибольший заработок? Согласно статистике, спросом пользуется продукция из среднего и ниже среднего ценового сегмента. Желательно продавать вещи, необходимые в быту, доступные и практичные. Внимательно изучите все 20 категорий на сайте интернет-магазина.
Другие нужно подключать отдельно. Отзывы Если покупатели приобрели товар в магазине, они смогут оставить отзыв. Карточки с положительными комментариями и высокой оценкой находятся в топовой позиции, привлекают внимание и вызывают доверие у покупателей.
Все отзывы и оценки можно посмотреть в личном кабинете. Чтобы написать ответ пользователю, выберите комментарий и в открывшемся окне напишите ответ в соответствующем поле. Все оценки публикуют только после модерации. Чат с покупателем Покупатели могут узнать подробную информацию по товару и задать вопрос продавцу напрямую. Для этого нужно постоянно следить за чатами, чтобы быстрее отвечать на запросы покупателей. Для получения доступа к чатам необходимо зарегистрироваться в любом приложении: Google Play , App Store. Логин и пароль используйте как для входа на Казань Экспресс. Затем перейдите в раздел «Профиль» и «Мои чаты».
Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной.
В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26]. В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27].
Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год. В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450.
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран. казань экспресс. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Насколько известно «БИЗНЕС Online», схема вывода денег для поставщиков не пришла в норму до сих пор: в апреле этого года несколько селлеров татарстанской площадки обратились в редакцию с жалобами на финансовые трудности KazanExpress, из-за которых продавцы не. Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства.
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд
Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Проработаем возможность быстрой логистики зарубежных товаров и, надеемся, тем самым улучшим клиентский опыт: дадим продавцам возможность привозить больше товаров, а покупателям — расширенный ассортимент и стремительную доставку», — отметил сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Эксперимент по созданию бондовых складов в России продлится с 1 апреля 2023 г. Участие в нём позволит e-comm-игрокам сократить затраты на логистику и сроки доставки: покупатели смогут получать зарубежные товары за 1—3 дня вместо нескольких недель. Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны.
Первую «партию» таймслотов расхватали практически мгновенно. Впрочем, немало и тех, кто вникает в текущую ситуацию и пытается образумить коллег. У вас есть решение проблемы? А у компании есть. Мы все ждём новый склад, — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому, что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет?
Учтите нынешнюю ситуацию в стране сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше, — призывает Константин Гавриленко. Некоторые пользователи высказались за платное хранение на складе, чтобы освободить его от «зависших» товаров. Тем самым вешая свои затраты по хранению на KazanExpress, — пишет Анзор. Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин по мере сил отвечает коллегам в чате. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей.
Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения.
Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег.
Имейте ввиду, что на обложке нельзя размещать рекламу, акции, слоганы или логотипы. Также следует предусмотреть иконку магазина, которая будет отображаться, в частности, в чате с покупателями.
Казань-Экспресс предлагает льготные условия от компании Контур, в которые входит и получение квалифицированной электронной подписи. Создание карточки товара После регистрации магазина самое время узнать, как продавать на Казань-Экспресс свой товар. А начинается этот процесс с создания товарной карточки на вкладке «Товары». Необходимо будет заполнить следующие поля: 1. Категория товара. Выбирать нужно из выпадающего списка, то есть перечень исчерпывающий. При сомнениях в правильности выбора попробуйте найти на маркетплейсе аналогичный товар и посмотрите его категорию.
Сотрудники Казань-Экспресс проверяют это поле, и при неправильной категоризации товарная карточка будет отклонена. Наименование товара по схеме «вид товара — бренд — название модели — ключевая характеристика». Нельзя использовать сравнительные прилагательные, эмодзи, ругательства, слова «распродажа», «новинка» и подобные. Ставка НДС. Она необходима для печати чека, ведь маркетплейс является платежным агентом и самостоятельно принимает платежи. Описание товара. В это разделе можно использовать заголовки, подчёркивание, изображения, выделение, списки.
Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные. Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено. Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются. Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5.
Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы? Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать. Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах. Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах.
Быстрая и эффективная казанская логистика — моментальные доставки, надежность и качество
Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online».