Компания Logan-Shop из Санкт-Петербурга предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Автосервисы и автотехцентры, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти. Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault. В нашем магазине в Санкт-Петербурге представлен широчайший выбор оригинальных запчастей и качественных аналогов проверенных производителей для автомобиля Рено Логан. «Logan-Shop в Санкт-Петербурге» находится по адресу улица Седова, 13, местоположение и схема проезда показана на карте. Логан-Шоп, Ларгус-Шоп 3.
Магазин автозапчастей "Logan-Shop"
Сотрудники компании Логан-Шоп уже не раз возвращали товар нашим поставщикам по причине явного несоответствия качества товара. Так же чтобы помочь Вам защитить свой автомобиль теперь в разделе «Полезное» на нашем сайте появился тег - «Внимание! Он содержит информационные статьи и видео, которые помогут Вам разобраться в подлинности запчастей, если Вы приобретаете их у других продавцов.
Наши клиенты могут купить запчасти и другие товары с доставкой во все города России и страны Таможенного Союза. Краткий обзор каталога запчастей Logan В нашем каталоге запчастей для Logan представлено несколько категорий товаров с учетом назначения и решаемых задач: Оригинальные запчасти. В этом разделе можно выбрать комплектующие детали и узлы, чтобы восстановить ваш автомобиль в процессе текущего или капитального ремонта. Расходные материалы. Для выполнения планового техобслуживания Renault Logan мы предлагаем исключительно качественные фильтры, рабочие жидкости, втулки, сальники и другие «расходники», одобренные производителем. Внешний тюнинг.
Это ваша компания?
Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.
Отзывы о logan-shop.spb.ru
Отзыв о Logan-Shop: "Ученик", впервые приехал на ремонт (замена масла) со своим маслом в филиал на вых д6. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей, ремонте и техническом обслуживании для Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Dokker. Смотрите видео youtube канала Logan-Shop | Логан-Шоп СПб онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Удаление прогоревшего катализатора Renault Logan 2 на 134 000 км. пробега. Logan-shop, автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Все филиалы и отделения Logan Shop в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Адрес: Седова, 13, Невский район, Санкт-Петербург.
Logan-Shop
Статистика ВК сообщества "Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault" | Renault Logan, Sandero/Sandero Stepway, Duster, Kaptur, Dokker, ти, СЕРВИС и аксессуары!НАШИ МАГАЗИНЫ И АВТОСЕРВИСЫ:ул. Кузнецовская, 52 к.13маг. |
Логан шоп санкт петербург | В связи с этим команда Логан-Шоп приняла решение добавлять в ассортимент новые автозапчасти не из стран ЕС, которые по стоимости сравнимы со старыми ценами на детали от именитых европейских торговых марок и не уступают им по качеству. |
Логан-Шоп.СПб | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault
Связались с Вашими коллегами, они предложили нам снова взять эвакуатор за наш счет и привезти машину им. Со скандалом мы пришли к тому, что эвакуатор вызывает компания за свой счет, и в том случае, если вины компании все-таки нет, мы оплатим эвакуатор. Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова. В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова. Мы уехали, приехали на следующий день. Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему. Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину. В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса!
Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос??? Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили. В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка. Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой. По дороге начали замечать странный запах в салоне. Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал.
Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию если есть запись разговоров, поднимайте. Нам предложили снова везти машину на эвакуаторе. Оказалось, что Ваши мастера при сборке авто не затянули патрубки охлаждающей жидкости. Мы решили, что проще будет затянуть эти патрубки в ближайшем автосервисе. Как результат, двигатель перегрелся. Это все предыстория, самое интересное происходит сейчас. Проблема как была, так и осталась.
Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух. Ладно, ок, с кем не бывает. Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота. Отехал на пару км. Возвращаюсь, ругаюсь с тёткой на проходной. Интеллектуальная система въезда на территорию: Въезжаешь через одно КПП, выезжаешь через другое с пропуском либо без пропуска, если успел всё решить за 5 мин. Ладно бы всё ничего, но такое общение с их стороны, что я им что-то должен. Приехал в сервис, так и так, что-то шаркает. Попросили повернуть руль влево, затем вправо. Покопались, всё готово! То ли пыльник вывернулся наружу, то ли ещё что. Со слов механика я не понял. Руководству советую организовать стенд сборки - разборки. Всё что открутил, должно быть прикручено обратно, а не валяться в разных местах. За такую невнимательность со стороны персонала должна быть скидка. В сухом остатке: больше сюда не ногой. Поеду в АлексАвто наб. Всё время чинился у них. Претензий не было.
Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют! Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис. Дополнительные сведения Logan-Shos - это сервисный центр по обслуживанию автомобилей который состоит из 4 филиалов и предоставляющий услуги по ремонту и тех осмотру для автомобилей различного класса на выгодных условиях для наших клиентов.
Renault Logan
Благодаря налаженным поставкам, мы поддерживаем выгодный баланс цены и качества нашей продукции. Клиентам мы предоставляем выгодные скидки, официальную гарантию на всё, безупречный уровень обслуживания. Все комплектующие в Logan shop Логан Шоп сертифицированы.
С полуночи 29 апреля до 12:30 9 мая на набережной Мойки от Невского проспекта до Певческого моста, в проезде вдоль домов 4 и 6—8 по Дворцовой площади и на участке Миллионной улицы от Дворцовой площади до Мраморного переулка будет запрещена остановка транспорта. Об этом 25 апреля сообщает пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
Владельцы новых Рено Аркана часто жалуются на запах стеклоомывателя в салоне автомобиля. Особенно при езде по неровной дороге.
Проблема объясняется нестандартной конструкцией бачка и негерметичной крышкой. При езде по неровной дороге или при резких поворотах стеклоомыватель выплескивается. А из-за того, что бачок расположен возле вентиляции, пары жидкости «затягивает» в салон автомобиля. Официальный дилер уже знает о проблеме и обещает ее решить. Но автовладельцы не ждут и уже нашли несколько решений самостоятельно... Как устранить недостатки бюджетного автомобиля?
А также авто входит в топ 2 самых продаваемых легковых авто с дизельным двигателем. Но как у любой бюджетной машины, у Рено Дастер есть недостатки. Мы разберемся, что можно доработать и исправить в конструкции, а с чем придется смириться. Напоминаем, что Вы можете обслужить свой автомобиль в одном...
Вчера, 08. В магазине при сервисе в 12 часов дня меня встретил продавец и механик, который в рабочей одежде лежал на клиенском кресле и смотрел телевизор, Закурив сигаретку, он открыл мне бокс, озвучил, что я должен принести ему из их же магазина комплект грм и сальник. Я попросил позвонить, как работа будет закончена. В итоге через час мне позвонили: "Машина готова, можно забирать". Мне вручили акт работ и чеки. Я все оплатил, и поехал. По пути домой обнаружил металлический стук на кочках из под капота. Открыв его, я увидел подушку двигателя, которая не была прикручена. Болты были закручены от руки наполовину и так оставлены. Сразу возник вопрос- а только ли эти болты мне не закрутил механик? Почему, "Логан шоп сервис", уезжая от вас я получаю такой сюрприз? Почему я должен за вас закручивать болты? Проверить качество замененного сальника так же нет возможности, так как мастер даже не удосужился протереть тряпкой подтеки масла. Многие ваши клиенты не разбираются в технике и безоговорочно доверяют вам как профессионалам - а в итоге получают некачественно выполненные работы и свинское отношение персонала. Николай — отрицательный отзыв 30 декабря 2016 в 02:30 0 Ответить Созвонился, записался на замену термостата, приехал, купил зап. Уехал заплатив за "осмотр ходовой". Который мне был нах. А все потому, что не было в продаже красного антифриза.
Логан-Шоп СПб — телеграмм канал
Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить на Сайте не позднее, чем за 7 семь рабочих дней до даты их вступления в силу. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи согласен» при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона при оформлении Заказа по телефону. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина. Порядок оформления и сроки выполнения заказа. Все предложения, представленные на Сайте действительны исключительно на территории РФ. Все цены, представленные на Сайте, указаны в рублях, включают НДС и не включают в себя стоимость доставки. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону. Оформление Заказа через Интернет Для оформления заказа регистрация на сайте не требуется. Отобранные запчасти хранятся в Корзине до закрытия вкладки в браузере. Вы можете откорректировать состав и количество запчастей для Заказа прямо в Корзине. При изменении любого из параметров система автоматически пересчитывает стоимость заказа. Корректно заполните необходимые поля в форме- Имя, Телефон, Email. Нажмите кнопку «Заказать доставку». После успешной регистрации Заказа, в течение короткого времени на экране появится сообщение об удачном оформлении Заказа, на указанный Вами номер телефона поступит СМС сообщение.
На электронный адрес Покупателя отправляется подтверждение о регистрации заказа. СМС и электронное сообщение являются подтверждением того, что заказ Покупателя принят на обработку и подготовку, а также доказательством заключения Договора между Продавцом и Покупателем о дистанционной продаже товаров посредством данного Сайта. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара, адрес доставки и способ оплаты. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 трёх календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме. Покупатель имеет право изменить состав Заказа путём уведомления об этом Продавца по телефону.
Оформление Заказа по телефону При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления и доставки Заказа. Доставка и получение товара. Доставка товара является платной. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, согласованных с Покупателем. Тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. Доставка товара по Санкт-Петербургу С условиями, стоимостью и сроками доставки по Санкт-Петербургу Вы можете ознакомиться на этой странице, а также при оформлении заказа. При приеме Заказа, Покупатель обязан убедиться в присутствии Курьера в том, что Товар соответствует заказанному по ассортименту, количеству, стоимости , передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.
Недавно открыли новый магазин с сервисом на Возрождения — стало гораздо удобнее. Не замечал за механиками описанное выше. И зона ожидания есть в каждом магазине — можно попить чай и посмотреть телевизор. Обслуживаюсь уже 5 лет — пока нареканий нет.
От себя — пятёрка. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему. Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину.
В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса! Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос??? Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили. В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка. Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой.
По дороге начали замечать странный запах в салоне. Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал. Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию если есть запись разговоров, поднимайте. Нам предложили снова везти машину на эвакуаторе. Оказалось, что Ваши мастера при сборке авто не затянули патрубки охлаждающей жидкости.
Мы решили, что проще будет затянуть эти патрубки в ближайшем автосервисе. Как результат, двигатель перегрелся. Это все предыстория, самое интересное происходит сейчас. Проблема как была, так и осталась. Пропуски зажигания, диагностировать никому толком не удавалось. Менялись свечи, катушки.
Машина троила, заводилась с трудом. Неделю назад машина снова встала, мы приехали на другой сервис, снова вскрыли двигатель, и, как я уже сказала, в масляных каналах налит герметик, масло в недостаточном количестве циркулировало, в итоге наш двигатель либо под замену, либо под капиталку. Все клапаны погнуты, оба распределительных вала под замену, так как они механически изношены с огромными задирами. В том числе, головка блока цилиндров, также с сумасшедшими задирами в тех местах, в которые укладываются распределительные валы.
Адреса Logan Shop в Санкт‑Петербурге на карте, график работы, телефоны, адреса
Справочная информация о Logan-Shop в Санкт-Петербурге — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. В нашем магазине в Санкт-Петербурге представлен широчайший выбор оригинальных запчастей и качественных аналогов проверенных производителей для автомобиля Рено Логан. Капитальный Ремонт Двс И Кпп Автомобилей Renault, Новый Агрегатный Участок Логан-Шоп На Культуре. logan shop spb logo new year 2017. Дзен Логан-Шоп СПб статистика.
Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге
Переезд Логан-Шоп Седова | Logan-Shop в Московском районеПодробнее. Logan-Shop. Адрес: Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, 86о От центра 63.7 км. logan shop spb logo new year 2017.
Logan shop (Логан Шоп)
Логан шоп Санкт-Петербург Седова 13 телефон. Читайте отзывы о работе в компании Логан-Шоп СПб по городу Санкт-Петербург. Logan Shop, Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3. Купить автозапчасти в магазине автозапчастей - Logan Shop можно по следующим контактам.
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
С 14:00 до 18:30 30 апреля и с 7:00 до 12:30 5 мая для проведения репетиций перекроют проезд по следующим улицам: - набережной Мойки от Невского проспекта до Певческого моста; - Миллионной улице; - проезду вдоль домов 4 и 6—8 по Дворцовой площади; - набережной Зимней канавки;.
Кроме того, Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице предоставляет услуги шиномонтажа. Здесь будет предложено выполнить ремонт подвески, ходовой, двигателей в том числе дизельных , замену масла, тормозных колодок, развал-схождение, заправку кондиционера, установку шумоизоляции и не только. Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 21:00. Нашли ошибку?
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили. Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе. Спасибо Дима Не тратьте время , по Реношкам лучше сервиса не найдёте!!!
Logan Shop
Logan-Shop в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны - | Посмотреть все отзывы клиентов о Logan-Shop Spb. |
Logan-Shop Spb | В связи с этим команда Логан-Шоп приняла решение добавлять в ассортимент новые автозапчасти не из стран ЕС, которые по стоимости сравнимы со старыми ценами на детали от именитых европейских торговых марок и не уступают им по качеству. |
Адреса Logan Shop в Санкт‑Петербурге на карте, график работы, телефоны, адреса | 4 отзыва о Logan-Shop по адресу Санкт-Петербург, Седова, 13 — 1 этаж. |
Кто в питере в логан шопе обслуживается? Что про него скажите | Рено Логан Форум | Смотрите видео youtube канала Logan-Shop | Логан-Шоп СПб онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Удаление прогоревшего катализатора Renault Logan 2 на 134 000 км. пробега. |
Отзывы о работе в Логан-Шоп СПб — Санкт-Петербург
Логан-Шоп на ул. Химиков, Санкт-Петербург — отзывы, часы работы, фотографии | Планерная ул 15Б. |
Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге | Все филиалы и отделения Logan Shop в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
Шиномонтаж Логан-Шоп - Планерная ул 15Б в Санкт-Петербурге (СПб): отзывы и телефоны | "Logan Shop" находится по адресу ул. Химиков, 2, стр. 3, Санкт-Петербург. |
Автосервис Логан — Шоп в Питере (второй визит)
Смотрите видео youtube канала Logan-Shop | Логан-Шоп СПб онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Удаление прогоревшего катализатора Renault Logan 2 на 134 000 км. пробега. Контакты магазинов и сервисных центров Логан-Шоп - Уважаемые клиенты! ремонт Renault. Начало поскрипывать переднее правое колесо у логана. Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. магазин автозапчастей и автосервис Lada Largus. Санкт-Петербург, Кузнецовская, 52 к13 — 1 этаж.