«ГДЗ по литературе учебник 7 класс В.Я. Коровина, В.П. Журавлев (Просвещение)» пользуется большой популярностью неслучайно. ГДЗ (решебник) и ответы по Литературе за 5 класс Коровина В. Я. Часть 2 страница 227. Размышляем о прочитанном 2. Размышляем о прочитанном 7 класс коровина. Литература 7 класс ответы на вопросы. Напишите рецензию на одно из самостоятельно прочитанных вами литературных произведений.
Литература за 7 класс Коровина Учебник Просвещение Размышляем о прочитанном 2
Размышляем о прочитанном — Литература 7 класс (Коровина) Часть 1. подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Спиши решения онлайн с любого устройства. Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона.
§ 30. Мир человека XVII век — Вопросы и задания — 1 — стр. 233
Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. ГДЗ Литература. 7 класс.
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС 2017-2023 часть 1, 2
Литература. 7 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2 | ГДЗ решебник Литература 7 класс Коровина В.Я. Просвещение 2016 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно! |
Понемногу: А. Пушкин "Станционный смотритель", ответы на вопросы учебника 7 класс | Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136. |
Решебник (гдз) по Литературе 7 класса Коровина В.Я. | Шкала ЕГЭ. ВПР в 11 классе. Новости вузов. размыслить Думать о ком-, чем-л., углубляясь мыслью во что-л., предаваясь мыслям В своих дневниках писатель размышлял о литературе, политике, обществе. |
Решебник (гдз) по Литературе 7 класса Коровина В.Я. | «ГДЗ по литературе учебник 7 класс В.Я. Коровина, В.П. Журавлев (Просвещение)» пользуется большой популярностью неслучайно. |
Гоголь - Тарас Бульба (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 236-237) | Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136. |
Какие произведения проходят по литературе в 7 классе?
Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету "Литература", овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
Какое отношение Динки к мальчишке выражено в этом наблюдении?
О чём же чуть не проболтался Владик? Что за тайну скрывают братья Мироновы? Похоже, что раскрытие этой тайны — это начало интересного и острого поворота сюжета.
Попробуйте пофантазировать и придумать свой вариант такого сюжета. А потом сравнить с тем, что написано в повести. Сравните, насколько вы угадали события, которые были намечены в главе «Волшебная поляна».
И очень насыщенная программа должна усвоиться полностью. Ведь эти знания воспитывают вкус, учат думать о людях, вникать в их нравы и характер. Чему учит учебник по литературе за 7 класс Можно перечислить писателей, поэтов, обозначить художественные стили и многое другое из программы учебника.
Но главная цель предмета — научить семиклассника мыслить широко. Эта дисциплина о жизни во всех её проявлениях.
В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС
Издательство: Просвещение 2017 Страна: Россия. Оно поможет донести до школьника мысль, что это — не просто предмет, а вид искусства. Именно в седьмом классе ученик начинает знакомиться с дисциплиной, как с созидательным явлением человеческой жизни. И очень насыщенная программа должна усвоиться полностью. Ведь эти знания воспитывают вкус, учат думать о людях, вникать в их нравы и характер.
Генри «Дары волхвов», в котором тоже есть бедная семья. В этой семье муж готовит подарок своей жене на Рождество — набор черепаховых гребней, и чтобы получить деньги на этот подарок, он продаёт свои часы. А жена хотела подарить мужу цепочку к его часам. Чтобы ей найти деньги на цепочку, она продаёт свои волосы.
Самые популярные такие: «Приключения Тома Сойера». Эта книга нравится читателям, во многом благодаря обаянию главного героя — проказливого, но очень доброго и чуткого мальчишки. В этой книге много приключений и мир предстает перед нами таким, каким его видит и воспринимает главный герой. Продолжение первого романа «Приключения Тома Сойера». Так же очень смешной и интересный роман, который можно причислить к фантастике. Визитная карточка Марка Твена, исторический роман, ироничный и пронзительный. Очень подробно описана история про бедного мальчишку Тома Кенти, как две капли воды похожего на избалованного принца Эдуарда. Ребятам суждено было случайным образом поменяться местами. Задание 3. В чём проявлялась изобретательность Тома? Ответ Изобретательность героя Марка Твена Тома Сойера можно — назвать предприимчивостью, потому что чаще всего следствием такого изобретательства становилась личная выгода Тома. Однажды Тома заставили красить забор и он превратил дело, которое ему не нравилось в выгодное предприятие. Это так называемый закон Тома Сойера: сделай что-то труднодоступным и оно сразу станет привлекательным. Том решает получить награду за знание Библии, которую может быть и не читал и выманивает нужные ему билетики. Мальчик подшивает ворот рубашки, чтобы скрыть тот факт, что он снимал ее, чтобы купаться в реке. Еще Том придумывает множество причин, чтобы не ходить в школу. У этого мальчика очень богатая фантазия и она помогает ему изобретать разные проделки и шалости. Задание 4. Постарайтесь рассказать о героях Марка Твена — как выглядели, во что играли, как изобретали всё новые и новые игры, забавы. Эти мальчишки, Том Сойер и Гек Финн, настоящие непоседы.
Война закончилась, оставив на поле битвы миллионы погибших. Некоторые из них так и остались неизвестными. Но они живут в наших сердцах. Об этом не помнить нельзя. Чувство неизъяснимой вины перед теми, кто погиб, чувство благодарности можно увидеть в стихотворении А. Послушайте его. Слайд 8 - Чтение стихотворения. Слово об авторе. Александр Трифонович Твардовский - первый из поэтов, кто затронул тему ответственности живых перед павшими. Той высокой ответственности, без которой жизнь вообще теряет свой смысл, ибо каково человеку переносить все невзгоды бытия, если знать, что потомки никак не оценят сделанное им и его поколением, и не только предадут их забвению, но могут даже растоптать все их завоевания, как это, увы, не раз бывало за многовековую историю человечества... А иначе даже мертвому - как?
Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2
Потому что война, неважно где и когда, имеет свой отпечаток. Она всегда похожа на , будущую и теперяшнюю войну. Ее можно описать такими словами, как: жертвы, горе, несправедливость, оружие, смерть, и так далее, и тому подобное. Слезы матери за свое дитя, было и будет всегда, когда приходит к порогу война. Жена или друг могут предать вдруг, забыть, но мать никогда. Мама, ее любовь...
ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь.
ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М. Аристова можно скачать здесь.
Стих можно поделить на две части. В одной говорится о предательстве, а в другой о преданности. В этих частях раскрыт смысл стихотворения. Нам представляют в первой части тех, кто не стоит жалости: "Мне жаль не друга, не жены, Мне жаль не самого героя.. На рассказывают, что могут сделать они, как забыть: ".. То слезы бедных матерей!..
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля... Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко? Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали. Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки. Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю. Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями? Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие? Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие? Что их сделало теми, кто они сейчас? Может быть, такая же холодность в важный для них момент? Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова. Разделяете ли вы это мнение? Ответ: Нельзя однозначно назвать «Тоску» лучшим рассказом Чехова, так как у каждого читателя свой вкус и предпочтения. Однако, этот рассказ является одним из наиболее известных и "цепляющих" произведений автора, которое оставляет глубокий след в сердцах читателей.
ГДЗ Литература Учебник за 7 класс Коровина, Журавлев Просвещение 2016 Часть 1, 2 ФГОС
Главная >> Литература 7 класс. Краткий пересказ и ответы с ляем о прочитанном:Какие чувства пробуждает у читателя сказка? ГДЗ поможет вам решить задание по Литературе для 7 класса от авторов издания: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. В нем вы сможете сверить ответы к книге от 2017 года выпуска ФГОС. Размышляем о прочитанном. Прочитайте стихотворение «Размышления у парадного подъез да», подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть, от ветьте на вопросы. 1. Против кого направлен гнев поэта?