Гонщик «Макларена» Ландо Норрис прокомментировал свое выступление на Гран-при России. Formula 1 driver Lando Norris is only 22 years old, but the McLaren phenom is already one of motorsport’s brightest—and most bankable—stars.
Гонщик Формулы-1: автопилот никогда не угадает, что я сделаю на треке
Lando Norris, the nicest guy in Formula 1 and the breakout star of 'Drive To Survive', has sped through the youth ranks to lead a team as McLaren’s new first driver. Дмитрий Аркадьевич Мазепин – последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика на Общественной Службе Новостей. Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что разочарован собой, после ошибки в квалификации Гран При Абу-Даби, которая стоила ему места в первом ряду на Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби. Ландо Норрис выиграл дождевую спринт-квалификацию Ф1 в Китае.
Девушку футболиста Жоау Феликса заметили с пилотом Формулы-1
Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики своему соотечественн. Ландо критикуют за то, что он еще не выиграл гонку, но это несправедливо: до нынешнего момента он являлся жертвой обстоятельств и не упускал явных шансов. Руководитель команды Андреас Зайдль отметил, что Ландо Норрис является ключевым элементом «Макларена» для продвижения команды к вершине. Он пропустил вперед также Ландо Норриса, который сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи.
Lando Norris is coming in hot
Сообщество посвящено талантливому гонщику Формулы-1 Ландо Норрису, который гоняет за команду McLaren, взявшую третье место в кубке конструкторов сезона 2020. The latest news about Lando Norris from Autosport's team of world-leading journalists. Эллисон добавил, что Льюису Хэмилтону повезло из-за неудачного старта Ландо Норриса и из-за того, что Фернандо Алонсо задержал более быстрые машины.
Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1»
F1 driver Lando Norris takes twitter by storm as he recently revealed a hidden talent in a video that has sent his fans into a rupture. F1 driver Lando Norris was spotted arriving at Casino de Monte-Carlo in Monaco, a place popular for having exotic cars parked outside, apart from being a well-known gambling and entertainment complex. шлем Ландо Норриса | helmet of Lando Norris. Краткие сведения о пилоте. Британский гонщик команды «Макларена» Ландо Норрис одержал победу в спринт-квалификации «Гран-при Китая» «Формулы-1. Гонщик McLaren Ландо Норрис с сожалением прокомментировал победу напарника Оскара Пиастри в спринте в Катаре. все новости, интервью, фото и видео.
Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринту Гран-при Китая
Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что в этом сезоне его команда смогла создать более универсальную машину, которая конкурентоспособна на различных типах трасс. Джолион Палмер: "Ландо Норрис оказался яркой звездой гонки в Шанхае, несмотря на скромные ожидания от McLaren до старта. Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться.
F1 News: Lando Norris Spotted In Legendary Supercar In Monaco
Some, like Verstappen, are monastically devoted to racing and training. Norris falls squarely into the latter camp. When we spoke in early February, Norris was in Dubai for vacation before traveling to his new home in Monaco for pre-season training, and he popped on Zoom wearing a McLaren-gray polo and a big honking Richard Mille watch. Lando Norris: The first thing is always my notepad, because I use them to do my notes after sessions, and after qualifying, and so on. I always have to keep my notepad with me.
Человек с нормальным слухом воспринимает этот звук как оглушительный, болезненный визг. Поэтому механикам и маршалам приходится защищать уши массивными корпусными наушниками.
Перегрузки, которые испытывают гонщики, сравнимы с теми, что испытывают пилоты истребителей или космонавты астронавты. На торможении перегрузка в «Формуле» достигает 5G. В этот момент на шею пилота ложится нагрузка в 35 кг. В общем, «формульных» гонщиков не даром называют пилотами, это очень выносливые люди, которые все равно должны постоянно тренироваться. При среднем весе около 70 кг «формульный» пилот теряет за гонку около 4 кг. Вес Ландо Норриса при росте 170 см — 64 кг, вес Карлоса Сайнса при росте 167 см — 62 кг.
Гоночные команды базировались в старых конюшнях, и до сих пор в «Формуле» употребляются «жокейские» термины, типа «поул-позишн», а команды называют «конюшнями». Ландо Норрис — самый молодой британский гонщик, когда-либо поднимавшийся на подиум «Формулы-1». Так что теперь — может накатить! Число зрителей «Формулы-1» включая телезрителей во всем мире оценивалось до прихода коронавируса в 1,5 миллиарда человек. Пилоты их вообще успевают заметить во время гонки? Конечно, мы их видим и из боксов, и во время гонки, особенно если они размахивают флагами и приветствуют нашу команду.
И именно от болельщиков во многом зависит атмосфера на гонках.
Из-за пандемии коронавируса заезды «Формулы-1» на некоторое время были приостановлены — Гран-при Австрии стал первым крупным соревнованием для спортсмена после перерыва. На самоизоляции Норрис много стримил на Twitch, в основном спортсмен играл в гоночные симуляторы и Call of Duty: Warzone с другими пилотами F1. На Гран-при Австрии Норрис пересёк финиш четвёртым.
Но механики отлично сработали, успели отремонтировать машину, и я им очень благодарен. К сожалению, потом, в финальной сессии, когда я был на своём лучшем круге, меня полностью заблокировали, и нашей вины в этом не было. В общем, квалификация получилась неровная, и, к сожалению, это не тот результат, на который мы рассчитывали. Вероятно, нам бы не удалось подняться на много позиций выше, но 8-е время мы, пожалуй, показать могли, а в Монако это значит немало. Жаль, но всё-таки мы хорошо справились со многими задачами, поэтому продолжим трудиться и постараемся завтра заработать очки». Оскар Пиастри 11-й : «Жаль, что я не прошёл в финал квалификации, ведь мне не хватило совсем немного, но радует, что мы добились прогресса. Поскольку на тренировках у нас были сложности, я доволен тем, что был близок к выходу в финальную сессию.
Ландо Норрис установил антирекорд Формулы-1
Британский пилот Ландо Норрис продлил контракт с командой чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Макларен" до конца 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба команды. Я вырос в этой команде и являюсь частью того пути, на котором мы все находимся.
Прошлый сезон стал еще одним большим шагом как в моей карьере, так и в истории команды, я вижу огромную работу и чувствую приверженность команде, чтобы быть в состоянии бороться за победы и титулы в будущем. Все это дает мне огромную уверенность в завтрашнем дне, поэтому было естественным решением продлить наше соглашение на следующие несколько лет", - сказал Норрис. Норрис выступает за "Макларен" с 2019 года.
А тот же Хэмилтон до сих пор пытается сохранить интригу касательно его участия в сезоне-2022.
Для них не исключено завершение карьеры в Ф1 к следующему году. Карлос Сайнс из «Феррари» имеет опцию на продление контракта, но многое будет зависеть от его результатов. Одним из кандидатов на его место считается Мик Шумахер, который проведет второй год в «Хаасе». Все остальные, кроме разве что Лэнса Стролла, который выступает в команде отца, не могут чувствовать себя спокойно. Тем временем «Ред Булл» и «Астон Мартин» провели презентации своих машин. Австрийская команда показала модель RB18.
Посмотреть эту публикацию в Instagram.
Knocking down milestones and resigning for McLaren Norris continued with McLaren for the 2021 season with new teammate Daniel Ricciardo, giving him his highest points total in his F1 career. A P4 at the opening race at Bahrain was followed by his second podium finish, taking third at the Emilia Romagna Grand Prix. More consistent results in the points, including three consecutive fifth-place finishes, meant Norris continued collecting a huge amount of points. After qualifying P2 at the Austrian Grand Prix, he earned his third podium of the season with a P3 finish. The Russian Grand Prix was another milestone for Norris, as he took his first-ever pole position in changeable conditions in qualifying. The season ended with Norris scoring points in the remaining seven races, although he could not finish above seventh. But his consistent scoring and superb pace throughout the season gave him 160 points, finishing 6th, just 4. He has many different social media accounts on different platforms, which many fans follow, including a streaming channel on Twitch.
The channel has nearly 700,000 subscribers. Lando Norris has one of the most complete driving styles throughout the grid. His strategy and tyre-saving work are always positive.
Ландо Норрис: McLaren – лучший вариант для меня
The team did an amazing job. I tried.
Механикам пришлось тренироваться намного больше и фактически заново. Это свидетельство неустанных тренировок и напряженной работы нашего великолепного пит-коллектива. Поздравляем команду!
На Гран-при Катара два пилота британской команды, Оскар Пиастри и Ландо Норрис, оказались на подиуме, заняв второе и третье места соответственно, вслед за победителем и чемпионом мира Максом Ферстаппеном из «Ред Булл».
Back in 2021, Norris collaborated with the OTK Kart Group, an Italian company who are one of the leaders in the karting industry, to start his brand. The McLaren driver shares a close bond with the OTK Group and found adequate help from them in finding his footsteps in this venture.
Interestingly, during his karting days, Norris used the chassis planned, designed, and manufactured by this group. Now, together with them, the British driver strives to provide young talents with the best karts in terms of quality and technology. As the McLaren boss appeared to collaborate with Norris, fans, and fellow members of Quadrant had a request for the former.
Ландо ничем не уступает лучшим после Ферстаппена» 2 дня назад Больше по теме Эксперт сайта «Формулы-1» и бывший пилот чемпионата Джолион Палмер сообщил, что Ландо Норрис способен выиграть титул, а также прокомментировал многолетний контракт британца с «Маклареном» и отсутствие побед. Ландо критикуют за то, что он еще не выиграл гонку, но это несправедливо: до нынешнего момента он являлся жертвой обстоятельств и не упускал явных шансов. Пока лучшей возможностью была гонка в Сочи в 2021-м, однако я не виню Ландо за тот проигрыш. Я считаю невероятным сам факт, что он претендовал на победу в машине лидера средней группы и выступал на равных с Льюисом Хэмилтоном в эру могучего « Мерседеса » — и в условиях, в которых, как мы знаем, Хэмилтон расцветает. Кроме того, андердогу, возглавляющему гонку, очень тяжело принять верное решение по шинам в подобных условиях, когда на кону первая победа.
Ландо Норрис: Мы сами осложнили себе задачу
Но поскольку пит-стоп McLaren был зафиксирован в ходе самой гонки, именно он стал рекордным. Следующим самым быстрым в гонке стал пит-стоп на 1,93 секунды от команды Ferrari Шарля Леклера. Предыдущий рекорд составлял 1,82 секунды, он был установлен командой Red Bull в 2019 году на этапе в Бразилии.
Regardless, he did extremely well in matching Norris in the upgraded McLaren. However, this year, Lando Norris seems to have stepped up his performance a notch and is consistently beating Piastri, not only in race trim but also in qualifying. According to speedweek. So Shanghai is certainly a route on which experience counts, especially since the newcomers in the sprint format received even less driving time.
Quadrant has begun pivoting away from Norris being at the forefront of its brand, becoming a company beyond the F1 driver. With its content-first approach to create a connection with its audience, the brand is launching a new project with young athletes in various disciplines. Mental health is a topic that Norris has spoken about during his F1 career, including touching on his own struggles during the 2019 and 2020 campaigns. Making others smile is a subject that comes up whenever Quadrant creators, athletes and ambassadors interact with their respective fans and audiences. It prioritizes the engagement numbers to determine success and routinely asks the community what videos they want to see. The Athletic maintains full editorial independence. Partners have no control over or input into the reporting or editing process and do not review stories before publication.
Конечно, к этому моменту сезона я рассчитывал быть более конкурентоспособным, но добиться этого оказалось не так-то просто. На торможениях я уже действую намного лучше, за последние несколько гонок в этом аспекте я точно прибавил, но нужно поработать над многими другими. Если не получается заставить машину ехать так, как мне хочется, возможно, нужно скорректировать стиль пилотирования. А еще, конечно же, поработать над прохождением поворотов — в одних мне вполне комфортно, а в других по каким-то причинам приходится намного сложнее. С одиннадцатой стартовой позицией я могу выбирать шины на первый отрезок гонки, это хорошо. Надеюсь, трасса прогреется до семидесяти градусов, и у соперников впереди мягкий состав расплавится!