Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома.
Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах. Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле. Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки. Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие. На более или менее укомплектованный авто надо было 1. Не хотелось искать удачу при покупке непонятно какого кота в мешке. Почему все таки взял Ладу? Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра.
Ее намыли, отполировали и нанесли керамику. Смотрелась она очень сочно. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство.
На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1. Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат». Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun.
Бортжурналы Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
За что такая переплата? Вот и канал ProDrive задался этим вопросом. За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика?
Доброго времени суток вестоводы!
Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Зайдите на форум Лада Веста клуба. Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва. Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
очень даже приятно. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)? Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л.
Форум Лада Веста SW Cross
Осмотрев днище «Весты СВ Кросс», эксперт нашел ржавчину на выхлопной трубе. Он рассказал, что у одной из LADA Kalina, попадавшего к нему в автосервис, после 450 000 км пробега выхлопная труба была как новая, а здесь начала ржаветь уже после 35 000 км. Слезать стала и краска с поддомкратников, но ржавчина еще не появилась. Далее эксперт отметил, что больное место «Вест» находится под тепловым экраном, где даже после полугода эксплуатации может образоваться ржавчина.
Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки нового автомобиля отечественного производства - лады весты кросс и почему я так поступил. Начну с решения: акции за полгода очень сильно подросли и решил "фиксануть" часть роста, за счет акций, которые не обещают больших дивидендов, но могут откорректироваться. Кстати, продав эту часть фонда, в размере годовых дивидендов я не сильно потерял. Я рассказывал, что продал свой трехлетний фольксваген причины очевидны и я про них тоже рассказывал и вот теперь настал момент приобрести новый хороший автомобиль на ближайшие 5-10 лет как говорится купил и забыл. Иномарки из недружественных стран я сразу отмел, не для того я продал свой новый поло в идеальном состоянии нового автомобиля с салона. Пошел сперва в китайские автосалоны. Да на вид все очень ничего и внутри тоже.
Но ощущения "смартфона на колесах" накатило сразу на "бюджетных моделях" по крайне мере и оно в итоге подтвердилось - подвеска на них вообще не порадовала, как и рулежка. Самый дешевый вариант китайца это Changan Alsvin - 1780 т. Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т. Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди.
Автомобилист убежден, что негативный настрой общества в отношении продукции LADA — навязанное мышление, засевшее в головах. Также блогер отметил, что нередко продукцию «АвтоВАЗа» сравнивают с «Лексусами», откуда и берутся возгласы, что «Лада» хуже.
Таксисту советовали обзавестись подержанной Toyota Camry, либо новой недорогой иномаркой.
Когда масштаб переделок и апгрейдов достиг критической точки, решил все-таки одним глазком глянуть. А там… — Олег Евгенич, сколько раз вы спали за последние два года? У моего собеседника витиеватая должность «директор продуктовых программ компании» , которая к тому же постоянно меняется.
Но если по-простому, в разное время он стоял у истоков «Ларгуса», «Гранты», «Весты», «Икс-рея». И мало кто компетентнее примерно во всем — от инжиниринга до маркетинга. Фото: фирмы-производителя Последние два года были для Олега Евгенича и всех причастных Адом. Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит.
Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования.
Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим.
Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое.
Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года.
С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Инструкции, руководства, запчасти LADA Vesta / Vesta Cross. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.