Lada X-Cross 5 — переднеприводный городской кроссовер, оснащенный 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач. «АвтоВАЗ» представил новый автомобиль — кроссовер Lada X-Cross 5, пишет Autonews.
Новейший кроссовер на базе Lada Vesta получит современный облик: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн
Lada X-Cross 5 — новый кроссовер, представленный компанией АВТОВАЗ. В рамках ПМЭФ-2023 АвтоВАЗ продемонстрировал новый кроссовер Lada X-Cross 5, сборку которого наладят на бывшем петербургском заводе Nissan, официально переименованном недавно в «Лада Санкт-Петербург». После открытия нового дилерского центра флагманский кроссовер Bestune T77 от старейшего китайского бренда поступил в продажу в четырёх комплектациях. АВТОВАЗ начал ездовые испытания кроссовера на базе Lada Vesta, сообщил директор продуктовых программ завода Олег Груненков изданию «». В ближайшее время на рынок выйдет бюджетная Iskra, а за ней последует новый кроссовер марки LADA. утвержденный дизайн не показали.
Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки
Lada X-Cross 5 — переднеприводный городской кроссовер, оснащенный 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач. АвтоВАЗ в сотрудничестве с китайским партнером выпустил первый кроссовер Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Новый кроссовер Lada Vesta SUV: что о нем известно.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС. Компания «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на основе LADA Vesta. Телеграм канал: Telegram-канал — Источник фото и видео: АвтоВАЗ провёл дилерскую конференцию, на которой состоялась презентация нового кроссовера Lada X-Cross 5. Он будет производиться в Смотрите видео онлайн «Новый кроссовер LADA | Чем. Готовность новой модели Lada Iskra оценивается в пределах 80%, серийное производство начнется в начале 2025 года. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов.
Новый кроссовер «LADA Искра» 2022-2023 года за 700 000 рублей показан на фоторендерах
Кроссовер Lada X-Cross 5 показан официально. Новая Lada XCODE 2024 поразила своим ярким дизайном и достойными техническими характеристиками. Обзор Лада Х Код Concept и ее внедорожных качеств. Предположительно, новый кроссовер Lada Alta с полным приводом может поступить в продажу в 2024 году.
Новый кроссовер Lada презентовали на ПМЭФ-2023
А точно не Nissan? Вот только на заводах LADA в 2020 отказались работать с Datsun, который изначально и должен был стать платформой для «Магнита». Переоснастят в Тольятти сборку тележек нового «Иксрей». Фото: «За рулем» Версия редакции портала Driver-News следующая — на ВАЗе раскрыли план модернизации кроссовера, а «японцев» будут собирать не в Тольятти. Выход полноприводной «Хрюши» перезагрузит кроссовер, который по сути станет абсолютно другим автомобилем, который точно получит мультируль.
Седанам повышенная проходимость ни к чему, а вот кроссовер с ней станет способен конкурировать с «европейцами» и «корейцами». А точно не Nissan? Вот только на заводах LADA в 2020 отказались работать с Datsun, который изначально и должен был стать платформой для «Магнита». Переоснастят в Тольятти сборку тележек нового «Иксрей». Фото: «За рулем» Версия редакции портала Driver-News следующая — на ВАЗе раскрыли план модернизации кроссовера, а «японцев» будут собирать не в Тольятти.
А к осени 2023 года на бывшем заводе Nissan будет производиться уже три разные модели китайского автопрома. Причем, собирать их здесь будут по полному циклу. Что именно за модели встанут на конвейер помимо Bestune T77, не уточняется.
Автомобиль доступен с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил.
В таком случае X-cross 5 переймет у оригинала его полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 160 лошадиных сил 258 Нм , пару которому составит шестискоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Главный вопрос, который волнует сейчас многих, как планируется разделить два этих клона, чтобы они не создавали для одной и той же модели внутреннюю конкуренцию. И он выглядит весьма логичным, поскольку ранее аналогичная история произошла с кроссовером «Москвич 3» и его исходником JAC JS4.
АвтоВАЗ готовит революционно новую «Ладу», которой еще никогда не было
Концерн планирует выпускать 3-местный фургон для перевозки грузов с объемом кузова 7,8 куб. Масса грузовой надстройки до 800 килограммов позволяет вместить 13,12 куб. Улучшенная теплоизоляция дает возможность поддерживать температуру груза на отметке до -20С. Мощность рефрижератора составляет 2800 Вт. Груз можно зафиксировать благодаря 15 точками.
Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче.
Стоимость китайской модели в зависимости от комплектации — от 2,1 млн до 2,4 млн рублей.
Производство начнут через несколько месяцев, в 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей, пишет «Фонтанка». Также автопроизводитель собирается позже представить ещё одну модель кроссовера и седан.
Вероятно, что на полноприводном кроссовере от LADA новую «баранку» мы точно увидим. Почему обновлённый паркетник не выйдет раньше?
Сперва на заводе в Тольятти проведут бумажную работу, после начнут переоснащение «в поле». Вероятно, что «ХРюша» в итоге получит сразу два варианта «ходовки» — с полным и передним приводами. Такой подход даст покупателям шанс выбирать авто по нужде, что также возвысит «АвтоВАЗ» над конкурентами.
Производство кроссовера Lada X-cross 5 начнется в июне 2023 года
Мы семимильными шагами ведём работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее.
Тем не менее, возобновить выпуск Vesta NG обещают уже весной 2023 года, а Largus вновь встанет на конвейер, как планируется, осенью. Вместе с тем все зависит от санкций и рисков, которые могут возникнуть даже у поставщиков сырья для производителя компонентов для тех или иных узлов, применяемых в российских авто. При этом у завода немалые чисто финансовые обязательства — по кредиту в 140 млрд только процентами было уплачено в прошлом году более 10 млрд рублей. А к декабрю объем выпуска увеличился до 25 000 автомобилей в месяц. Чтобы достичь таких показателей, часть автомобилей озвучена цифра в 10 тысяч выпускались некомплектными — полный "ретро-фит" необходимыми деталями удалось провести лишь к концу года. В новом году завод продолжил пополнять стоянки недоукомплектованными авто.
Частичное восстановление комплектаций в 2023 Для тех, кто ничего не смыслит в устройстве автоиндустрии, может быть непонятно, почему на российских авто, производимых сейчас, нет тех или иных базовых опций. Не только ESP, но и даже антиблокировочной системы тормозов. Или подушек безопасности. Все очень просто. Многие узлы производятся только крупными глобальными брендами, сильно опасающимися санкциями, которые могут наступить, даже если в деле будет какое-нибудь бразильское подразделение, действующее через посредников. Поэтому задача менеджеров АВТОВАЗа, помимо первоочередной локализации компонентов- найти способ на регулярной основе покупать и поставлять оригинальные или лицензионные компоненты у тех поставщиков, кто не побоялся работать с главным российским автозаводом. Очевидно, что в списке таких поставщиков возможна ротация — а значит, и перебои с поставками. В итоге в планах на 2023 год — восстановить такие "опции", как 16-клапанный 106-сильный мотор, ABS на все машины.
На 2023 год на этом пока все. Вариатор и ESP — план 2024 В течение 2023 года автомобили Lada получат долгожданные автоматические трансмиссии — это будут вариаторы. Не от Jatco, а от одного из немногих условно дружественых поставщиков. До конца года пройдут все необходимые испытание, потом все пойдет в серию. То же касается и системы ESP, которую пока, судя по всему, получить сложнее всего. Ведь мировых поставщиков можно пересчитать при помощи нескольких пальцев. Дастера не будет Соглашение между французами и российским правительством включало в себя возможность для АВТОВАЗа выпускать все модификации Renault Duster второго поколения с отчислением лицензионного платежа — роялти. Но этого, очевидно, пока не случится.
Хотя бы потому, что санкции тотально ограничивают поставки необходимых запчастей, как бы "партнеры" не хотели их продать разными способами.
А вот клиренс немного подкачал, ведь дорожный просвет составляет довольно скромные 160 мм. Впрочем, при отсутствии полного привода даже в дорогих комплектациях о серьезных внедорожных характеристиках можно и не мечтать. Шасси имеет традиционную конструкцию подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Двигатели и трансмиссии У себя на родине полуторалитровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором имеет обозначение CA4GB15TD-30 и развивает 169 сил. Однако для России отдачу снизили на 9 л. В качестве коробки передач переднеприводная трансмиссия Lada X-Cross 5 использует робот BorgWarner американской разработки, что может сулить проверенную временем надежность и ресурс. Агрегат имеет 7 передач и 2 сцепления, работающих в масляной ванне. Подкапотное пространство Лада Х-Кросс 5 напомнит об электромобилях Динамика и экономичность Как и донор, новый Х-Кросс 5 2023 года будет обладать приличной разгонной динамикой.
На размен первой сотни на спидометре Лада будет тратить 9,7 секунды. Экономичность также весьма похвальна, и средний расход топлива в сертификационном цикле равен скромным 7,1 литра на 100 км. Данных о появлении других модификаций пока нет. Управляемость и проходимость Характеристики управляемости Lada X-Cross 5 находятся на самом высоком уровне. Рулевое управление предлагает достойный уровень обратной связи. Реакции кроссовера на управляющие действия просты и понятны в любых ситуациях, а крены кузова невелики. Стабильность движения по прямой хороша и позволяет без устали проезжать большие расстояния в дальних поездках. Говорить серьезно о проходимости Лада Х-Кросс 5 при наличии лишь переднего привода и скромного дорожного просвета 16 см не приходится. Пластиковая защита силового агрегата не обладает достаточной прочностью, а элементы выхлопной системы и топливные магистрали рискуют контактировать с грунтом.
На этом фоне электронный помощник спуска с горы выглядит бесполезной опцией. Паркетник заработал противоречивые оценки.
Lada X-cross 5 представляет собой перелицованный китайский кроссовер FAW Bestune T77, который отличается от него только логотипами. С ним может работать шестиступенчатая механикаили семиступенчатый «робот». Характеристики Lada X-cross 5 еще не раскрыты.
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
Кузов новой Лады Х-Кросс 5 у себя на родине имеет обозначение X60 Третье боковое окошко имеет тонировку уже в базовой комплектации Дизайн Не будет преувеличением сказать, что дизайн Лада Х-Кросс 5, доставшийся ей от прародителя, является её сильной стороной. Особенно бросается в глаза сходство с премиальным кроссовером DS 7 Crossback, а французы знают толк в дизайне. Чего только стоит одна решетка радиатора с многочисленными стразами. Обилие хрома уже в базовой комплектации тоже многим придется по вкусу. Опасения вызывает лишь блестящая полоса в районе порогов, дающая повод усомниться в её долговечности. Зеркала заднего вида по последней моде расположены на отдельных стойках, что способствует улучшению обзорности. В дизайне Lada X-Cross 5 можно углядеть черты французского DS 7 Crossback Профиль у будущей Лады довольно динамичный Салон Если во внешности новой модели сквозят французские нотки, то салон Lada X-Cross 5 2023 вызывает уже ассоциации с немецкими автомобилями, а именно с Мерседес. Этому способствуют объединенные экраны мультимедиа системы и панели приборов под общим козырьком.
К сожалению, передние места не могут предложить большого запаса пространства, а рулевая колонка регулируется только по углу и в небольшом диапазоне, что может помешать рослым водителям подобрать удобную позу. Зато обитателям второго ряда можно позавидовать, ведь места достаточно по всем направлениям даже для троих седоков. Минимально выступающий центральный тоннель только добавляет дополнительных баллов в копилку комфорта. Качество отделочных материалов салона Х-Кросс 5 будет на высоте Объединенные экраны напомнят об автомобилях Мерседес Простор на задних сиденьях не препятствует третьему пассажиру Багажник Как и передние места, багажник Х-Кросс 5 пал жертвой вместимости заднего дивана. Его емкость составляет 332 литра. Можно лишь порадоваться правильной форме грузового отсека будущей Лады с дополнительными отсеками, розеткой и качественной отделкой. В подполье расположилась запаска-докатка и органайзер скромных размеров.
Домкрат и знак аварийной остановки покоятся в дальнем углу багажника, что не очень удобно. Пятая дверь поднимается на высоту около 185 мм, но его электропривода не предусмотрено даже за доплату к цене. Спинки сидений при складывании не образуют ступеньки на полу, но ложатся с небольшим углом к горизонтали. Багажник Lada невелик, но аккуратно отделан Сложенные спинки не образуют ступеньки, но не ложатся в горизонталь Комплектации и цены Будущие комплектации и цены Лада Х-Кросс 5 2023 будут отталкиваться от показателей китайского аналога FAW Besturn T77.
На выбор предложены шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый преселективный «робот», но привод только передний. Длина кроссовера — 4525 мм, а размер колёсной базы — 2700 мм. АвтоВАЗ пообещал решать проблему дилерских накруток...
Читать далее Интересный факт: во время тест-драйва новинки «АвтоВАЗа» Мантуровым топ-менеджер автоконцерна упомянул, что завод в Санкт-Петербурге готовится к выпуску компактного семейного автомобиля «Лада Искра». По размерам это будет что-то среднее между «Грантой» и «Вестой» и займет средний ценовой сегмент. На рынок автомобиль выйдет в начале 2025 года. Надеемся, новые разработки флагмана российского автомобилестроения позволят концерну завоевать позиции на рынке, удовлетворить спрос и тех, кому нужен стильный городской кроссовер, и бюджетный семейный автомобиль. Вся информация о ценах актуальна на момент публикации статьи.
Ведется работа по локализации компонентной базы этого автомобиля. Работы больше, чем с моделью Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе, хоть она формируется на базе платформы Vesta. Напомним, что, по словам источников инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», кроссовер получит знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, но при этом они не такие рельефные, как на актуальной LADA Vesta, и имеют меньшие углы наклона.
Замена Duster и Kapture. Что за новый кроссовер будет делать АвтоВАЗ?
Также в дискуссиях фигурировали Dongfeng и Chery, возможно, в виде бренда Omoda C5. Автомобиль отличают спортивный «рубленый» дизайн, просторный салон и вместительный багажник. В представленной на российском рынке версии модель имеет бензиновый полуторалитровый двигатель мощностью 160 л. Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Сейчас автомобиль FAW в зависимости от комплектации стоит от 2 019 000 рублей до 2 282 000 рублей.
Отличаются только шильдики Источник: FAW Впрочем, автодилеры, работающие с FAW, отмечают, что спецификации настоящего «китайца» и сделанной на его основе Lada вряд ли будут идентичны. А значит, вероятно, будет различаться и цена.
На крышке багажника, по сообщениям источника, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях. Также «есть идея» снабдить автомобиль китайским двигателем — турбомотором мощностью 150 л. Похожая запись.
Кроме того, эта модель станет первой, которая будет производится на бывшем петербургском предприятии Nissan. Дата релиза новинки, впрочем, пока держится в секрете. Предполагается, что кроссовер запустят в серию уже в июне текущего года, а до конца 2023 года планируется выпуск до 10 тысяч автомобилей.
Салон автомобиля Lada X-Cross 5. Из своего — новый фирменный шильдик, система обогрева заднего стекла, зеркал и переднего сиденья, а также адаптированное читай, переведенное на русский меню в мультимедиа-системе. Пока что в России планируют вести только крупноузловую сборку авто — на завод в Петербурге будут поставлять отдельно кузова, трансмиссии и прочие важные части, а потом собирать их вместе. В будущем производство могут постепенно локализовать.