Подборка лучших видео обзоров LADA Granta: тест-драйв нового автомобиля. «Писаной красавицей» LADA Granta назвать сложно, однако все же выглядит автомобиль симпатично, пропорционально и весьма современно, причем вне зависимости от модификации. Разгон до 100 км/ч каждой комплектации и двигателя Lada Granta и другие сводные данные автомобиля Lada Granta.
🔍 Похожие видео
- Sport'ивная LADA Granta
- Заниженная самооценка
- 💡 Похожие видео
- 📺 Похожие видео
- Разгон до 100 км/ч Lada Granta
- LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11%
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
Lada Granta получила более тихий, надежный и тяговитый двигатель, с ним возможна экономия до 5 тысяч рублей на каждые 20 тысяч километров. Лифтбэк «Гранта» с приставкой Sport в названии приобрел 120-сильную установку. актуальные цены на Апрель 2024. 8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа. Обзор нового поколения Лады Гранта 2023 года на платформе Рено, цены, комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв.
АвтоВАЗ запустит серийное производство 122-сильной Lada Granta Sport в августе 2023 года
Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📹 Топ-10 видео | Новая Lada Granta Sport, которая будет выпускаться в кузовах седан и лифтбэк, получит 16-клапанный мотор мощностью 118 л.с. Об этом рассказал пилот гоночного коллектива Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин в ролике сообщества команды в соцсети «ВКонтакте». |
Lada Granta Drive Active: очарование цвета, разгон до сотни и «ватный» руль | Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport. |
Совершенно новая Lada Granta 2023 уже в России: так ли хорош отечественный «бюджетник» сейчас? | актуальные цены на Апрель 2024. |
Лада гранта спорт разгон до 100 - Все о Лада Гранта | В сеть попали девять фотографий ещё не представленной «спортивной» версии Lada Granta — Sport. |
5 фактов о Гранте с новым двигателем в тесте «Авто.ру»
Вариант автомобиля в кузове лифтбек с автоматической трансмиссией выпускается в специальной версии CLUB. Она дополнительно оснащена обогревом ветрового стекла и парктроником. Визуально автомобиль можно узнать по черным корпусам наружных зеркал и двухцветным легкосплавным дискам, а на сиденьях вышит логотип комплектации.
У автомобиля с механической КП он составляет 180 мм.
Цены и комплектации Бензин 1.
Такие ездят на «койловерах» круглый год и совершенно не переживают по поводу 35-го профиля шин. На треке жёсткая подвеска минимально разгружает внутреннее колесо, что позволяет «открываться» из поворотов раньше и глубже. А значит, и ехать быстрее.
Шины Marshal — умеренно цепкие, хорошо сопротивляются перегреву, понятно скользят в пределе. Маломощному и лёгкому спорткару и не нужны слишком «держаковые» шины, потому что это сделает автомобиль скучным для искушённого водителя и опасным для малоопытного. Тормоза тоже достойные — сильного снижения эффективности не случалось даже при сессиях на треке одна за другой. Разве что АБС однажды заставила уехать далеко за точку входа в поворот на том же участке, где до этого работала стабильно. Такая Granta к треку готова!
Но с оговорками. Кому нужна Granta Sport в 2023 году? Здесь всё как и раньше — энтузиастам, ограниченным в средствах. Как бы странно это ни звучало при цене в 1,3 миллиона. Но ключевое — это понятный в плане надёжности и при этом нескучный в управлении автомобиль.
Все это вместе дало мотору увеличенную до 114 л. Плюс восемь сил относительно базовых 106-ти. Наверное, залив 92-й бензин, разницы вы и вовсе не почувствуете. А заливать надо 95-й, он рекомендован производителем. Granta Sport может быть только седаном. Разгон динамичнее относительно обычной версии, но связано это больше с изменением передаточного числа главной передачи: 4,3 вместо 3,9. А коробка та же - 5-ступенчатая «механика». Но рулится машина совсем не по-спортивному, вот ни разу! Так что выходите на прямую, раскручиваете мотор до высоких оборотов и только там - возле красной зоны тахометра - получаете свое удовольствие.
Гранта Спорт динамикой вас не напугает. Казалось бы, ровно тот же мотор, те же 114 сил, та же коробка, те же колеса, равные показатели в динамике и в дорожном просвете. Но ощущения совсем другие. Kalina Sport от обычных версий модели отличается другими бамперами и порогами. Дело в том, что «Калина» короче и ниже «Гранты», и короче у нее задний свес, а задняя колея - шире. Только не говорите, что эти килограммы и сантиметры ничего не дают. Дают, не сомневайтесь. Вот что было одной из проблем в «Гранте» - длинная корма! Вы почувствуете ее отсутствие и большее желание «Калины» следовать за движениями рулем.
Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика
Тест-драйв Lada Granta Sport на треке и дорогах общего пользования. Один из владельцев LADA Granta решил «прошить» силовую установку и оценить динамику модели. На видео показали разгон до 100 км/ч, который удивил водителя доработанного отечественного авто. Купить новую Лада Гранта во всех вариантах кузова можно в салонах компании "МегаЛада Авто" по цене от 670 800 рублей, без учета скидок и акций.
Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta
«Писаной красавицей» LADA Granta назвать сложно, однако все же выглядит автомобиль симпатично, пропорционально и весьма современно, причем вне зависимости от модификации. Разгон до 100 км/ч Лады Гранты с “автоматом” – 13,3 секунды, в свою очередь, автомобиль оснащенный “механикой” тоже самое упражнение проделывает за 10,5 секунд. Около 15-ти секунд длится разгон с 80 до 100 км/ч на четвертой передаче. Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport.
Состоялся старт продаж LADA Granta с автоматической трансмиссией
Но этот вопрос пока решают инженеры и руководство компании. Пока на задних колесах работают только барабанные тормоза, свойственные для стандартного исполнения модели. По данным на сайте производителя спортивная версия по состоянию на осень 2022 года оснащается 90-сильным 1,6-литровым двигателем с крутящим моментом 143 Нм и 5-ступенчатой «механикой». Версия с 16-клаппанным двигателем в актуальном состоянии имеет 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Расход топлива с более мощным мотором даже снижается.
Ожидается, что модель получит 16-клаппанный мотор, который намерены снова производить со второго квартала следующего года. Причем не стандартный, а с увеличенной мощностью. Но этот вопрос пока решают инженеры и руководство компании. Пока на задних колесах работают только барабанные тормоза, свойственные для стандартного исполнения модели. По данным на сайте производителя спортивная версия по состоянию на осень 2022 года оснащается 90-сильным 1,6-литровым двигателем с крутящим моментом 143 Нм и 5-ступенчатой «механикой».
С новым мотором Granta едет… отлично! Первое, на что обращаешь внимание: в прогретой машине на холостых оборотах очень тихо. С места 8-клапанная Granta стартует легко, прощая даже грубое обращение со сцеплением, а разгоняется напористо и линейно! Да, азартной такую езду никак не назвать, а крутить 8-клапанник вообще бесполезно — у него ярко выраженный «низовой» характер и высокая эластичность. Но именно для города такой характер очень удобен! Прежний мотор тоже считался «низовым», то с такой легкостью на самых минимальных оборотах не тянул! Да и на трассе водитель 8-клапанной Гранты будет чувствовать себя статистом! Обгонять на трассе, конечно, надо внимательно, но если эксплуатация преимущественно городская, то брать топовый 16-клапанник только ради редких пробегов по шоссе теперь смысла совсем нет — в городе он не такой удобный. Раздражает лишь одно — непобедимый вой трансмиссии. Коробка гудит при разгоне и сбросе газа, на первой, второй и всех прочих передачах… И это очень громкий звук, который перекрывает все остальные! Жаль, ведь по большому счёту к механизму переключений претензий нет: в передачи попадаешь без труда, сцепление понятное, а чёткость включений для бюджетной машины очень хорошая. Факт 3. А ещё у неё непробиваемая подвеска Впрочем, воющая коробка передач только добавляет машине ощущения живости. После любого современного автомобиля, отягощённого железом, массой и системами безопасности, Гранта кажется предельно простой и очень лёгкой в обращении. У неё почти невесомый руль, который при этом отлично передаёт водителю всю информацию о колёсах и распределении тяги, прогнозируемые реакции на повороты баранки и совершенно непробиваемая подвеска! По кочкам и ямам Granta позволяет нестись галопом, пусть и слегка погромыхивает при этом стойками подвески и потрескивает элементами салона. Скорость можно не сбрасывать ни на щербатом асфальте, ни на искусственных неровностях, ни в глубоких ямах, а слегка торчащие крышки колодезных люков Гранта вообще не замечает. На волнах машина чуть раскачивается, но это не страшно. Можно подумать, что с такой всеядной подвеской машина должна плохо управляться, но это не так.
Версия с 16-клаппанным двигателем в актуальном состоянии имеет 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Расход топлива с более мощным мотором даже снижается. По заводским показателям 106-сильный агрегат требует 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле, тогда как 90-сильный — 6,8 литра. На кузов устанавливают специальный обвес с аэродинамическими доработками. Колеса при этом 15-дюймовые.
Состоялся старт продаж LADA Granta с автоматической трансмиссией
Количество таких модификаций строго ограничено, ведь это не новые поставки, а лишь остатки комплектующих которые были закуплены до 2022 года. В течение 2024 года АвтоВАЗ собирается выпустить около 5000 экземпляров. Причем некоторые из которых будут предназначены для социальных служб.
Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях. Передние кресла в новой Лада Гранта 2024 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее.
Но потом планы у тольяттинцев снова поменялись, и они возродили уже как бы забытую модель, в том числе и в кузове лифтбек раньше такие исполнения строились исключительно на заказ — например, в 2014 году два пятидверных спорт-субкомпакта поставили Управлению делами президента Республики Татарстан. Внутри машина чем-то особенным похвастать не может — простенький руль с трёхспицевым ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и монохромным табло борткомьютера да архаичная центральная консоль с незатейливой двухдиновой магнитолой и тремя крутилками климатической установки в 2023 году на место «мультимедийного тачскрина» вернулись физические кнопки. Размеры и вес Габаритные размеры у лифтбека и седана Sport-варианте абсолютно одинаковы — длина насчитывает 4286 мм, ширина — 1700 мм, в высота — 1450 мм. Колёсная база автомобиля простирается на 2482 мм, а его дорожный просвет составляет 160 мм. Четырёхдверка в снаряженном состоянии весит 1090 кг, а пятидверка — на 25 кг больше. При этом допустимая максимальная масса, вне зависимости от варианта кузова, ограничена 1560 кг. Вместимость и эргономика Передним седокам в машине полагаются «спортивные» кресла с выраженным боковым профилем, достаточными интервалами регулировок но исключительно в продольном направлении и подогревом. На втором ряду — простенький диван, на котором более-менее комфортно усядутся только двое взрослых человек хотя подголовников здесь три , и практически полное отсутствие каких-либо удобств, за исключением разве что только кармашков для мелочёвки в спинках передних сидений.
Седаны с автоматической трансмиссией предлагаются в комплектации Comfort Plus. Эти машины получили ряд удобств и систем безопасности: две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрическую регулировку и обогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистему и 15-дюймовые диски. Вариант автомобиля в кузове лифтбек с автоматической трансмиссией выпускается в специальной версии CLUB.