Водитель-курьер с личным автомобилем/автокурьер 14.
Работа и вакансии "автокурьер" в Москве
Поэтому ты делаешь всё, чтобы максимально близко припарковаться к подъезду. Но просчитать всё просто невозможно. Если в первой половине дня сложностей с этим нет, то после 18 часов у дома припарковаться уже негде. Встаешь на аварийке: на тротуар, на газон, перекрываешь другие автомобили.
Зимой ситуация усугубляется — дворы нечищены, есть накатанная колея-гололед. И если места нет, то ищешь-ищешь, а потом запросто идешь с пакетами 100—200 метров. Отдельно упомяну новостройки, огороженные заборами.
В тех редких случаях, когда у клиента есть возможность удаленно открыть ворота на въезд и выезд, это просто супер, но обычно такой возможности нет. Ты можешь заехать с кем-то, а потом очень долго не выехать. Ты можешь позвонить охране, если указан телефон.
Тебя могут не пустить — вплоть до конфликта с угрозой прокола шин при кривой парковке рядом с воротами. Кроме того, есть часть домов, где просто нет домофонов, а есть просто ключи-таблетки. Калитки с домофонами не подписаны на популярных навигационных сервисах.
Это бывает нечасто, но сильно срывает доставку. На этом фоне классические советские хрущевки выглядят просто образцом удобства. И пусть там нет лифта, но доставку ты делаешь гораздо быстрее и комфортнее, без выяснения или поиска подъездных путей.
Отдельно упомяну вечернее время. На него приходится большая часть заявок на доставку: люди пришли с работы и ждут. Тебе дают больше заказов, чем обычно, но есть неприятный момент — темнота.
К сожалению, мало освещенных дворов, и из-за этого скорость доставки снижается. В темноте хуже заметны препятствия во дворах, и риск повредить авто тоже увеличивается. Но ради бога, сервис такого уровня стоит явно не сто рублей.
У крупных курьерских служб такая услуга — от тысячи рублей. Это называется «явно завышенные ожидания от сервиса». Или же курьер опоздал с доставкой, и у него выпрашивают промокод.
Ничего, кроме покерфейса, это не вызывает.
Столичные дворы забиты тачками под завязку, ты бросаешь свою куда попало на «аварийке», можешь подпереть кого-то, слегка заехать на тротуар или бордюр. Увы, по-другому никак. Только на зелёной зоне машину не ставлю — не позволяет мой внутренний цензор. Приходится ведь возить и бытовую технику, которая стоит немалых денег. На складе тебя загрузили. Это упакованные коробки. Если видишь, что какая-то из них примята, можешь перепроверить. Ну а во время доставки ты отвечаешь за каждый товар: уронил дорогущий телик — значит, не фортануло, окажешься в рабстве. Однажды вёз такой, цена — почти девять тысяч рублей… Никто не хочет попасть на деньги, поэтому все курьеры относятся к вещам так, как к своим, стараются их не побить, не задеть.
Какие-то компьютерные прибамбасы или процессор берёшь тоже с трепетом. Помню, доставлял виртуальные очки. Вроде бы коробочка небольшая, а в ней лежит вещь за пять тысяч рублей. На что жалуются регулярнее всего опоздание, не тот товар и пр. Можете назвать своего самого вредного клиента? На пороге комнаты меня встретил мужчина с голым торсом и в одних труселях. Вообще, это классика. Своей походкой и выражением лица он демонстрировал полное презрение: «Ну, давай, показывай, рассказывай». Ни «здравствуйте» тебе — просто шокировал всем своим видом. Есть категория людей, которые считают, что им все должны.
Курьер ведь доставляет товар, и при нём человек вправе проверить работоспособность продукта, то есть подключить к розетке, активировать. Не более того. Один раз покупатели хотели протестировать соковыжималку и принесли яблоки, чтобы посмотреть, сколько сока получится. Интересно: а они в магазин техники тоже с яблоками ходят и так всё проверяют? Что раздражает больше всего? Есть временной диапазон доставки. Ты заранее звонишь человеку, чтобы напомнить о своём визите за десять минут, а он отвечает, мол, а я в магазине или вообще нахожусь по другому адресу. У тебя есть определённый график, рассчитано время. Естественно, человеку на это наплевать. Ещё пример: клиент заказывает доставку в Уручье, а когда ты звонишь, он вдруг сообщает, что находится в Колодищах и не видит проблемы в том, что курьер должен проехать лишних пять километров.
Вдобавок туда же действуют иные тарифы доставки, и люди таким образом пытаются хитрить, чтобы сэкономить пару рублей. Иногда товар стоит какую-ту сумму с копейками. Некоторые белорусы почему-то их игнорируют, считая, что магазин обязан сделать скидку. В таких ситуациях думаешь: время — деньги. Просто машешь рукой и сам закладываешь эти копейки. Не привился — штраф? Может, люди боятся открывать дверь, просят бесконтактную доставку? И как вы сами относитесь к тому, что надо взаимодействовать с ними? Хотя в самом начале, год назад, все повально соблюдали масочный режим, могли и тебя пшикнуть. Однажды даже поднимали пиццу по канату на балкон.
Чтобы не скучать и не терять время напрасно, я стараюсь в промежутках работать. Мне это нравится еще и тем, что можно зарабатывать ежемесячно хорошие деньги и больше общаться с людьми. Я остаюсь в хорошей форме, отдыхаю, работаю столько, сколько считаю нужным». Феликс, 42 года: «Беру только те заказы, которые мне по пути. В результате получается двойная польза. Например, я еду за продуктами в супермаркет и забираю клиентский заказ. Служба курьером не требует ни знаний, ни умения, ни большого количества времени, а у вас всегда будут «живые» деньги в кошельке». Читайте также: Можно ли работать с партнером сервиса Яндекс. Даже со всеми пробками выполнение заказов отнимает не так много времени.
И оно дает возможность заработать реальные деньги, в моем случае они нужны, чтобы быстрее выплатить ипотеку». Денис, 19 лет: «Я учусь и подрабатываю автокурьером. Машина у меня старая, отец отдал свою, но она в хорошем состоянии и не нуждается в ремонте. Работа дает возможность посещать все занятия, и при этом получать стабильный доход».
Впрочем, как всегда, есть несколько нюансов. Заработки в 100-110 тысяч рублей — это высшая планка, а не средняя; вакансии на такую зарплату единичны и доступны только тем, у кого есть свой автомобиль. Курьеры «Яндекс. Еды» и Delivery Club, как правило, своего авто не имеют, а вот в небольших логистических компаниях, где перевозят технику, мебель и прочие вещи, своя машина не редкость. Правда, у таких курьеров часть зарплаты съедает бензин и прочие расходники, рассказывает доставщик с собственной машиной Евгений. Бензин незаметно, но дорожает. Здесь ничего плюсом не идет однозначно. Потом — все за свой счет. Вчера разбили машину, и все, что заработал, грубо говоря, в ремонт идет.
Узнайте недельный доход курьера на своем автомобиле
- Станьте курьером с доходом до 228 800 ₽ в месяц
- Я - автокурьер: два способа заработать в кризис - Car & Driver Russia
- Выгодно ли работать курьером на своей машине и стоит ли
- Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт
РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ АВТО
Сервис доставки продуктов «Самокат» решил отказаться от курьеров, доставляющих продукты на автомобилях, об этом сотрудникам волгоградского отделения. Становитесь курьером на личном авто в компании «Пешкарики» и получайте ежедневный доход. Работать (или подрабатывать) на своем автомобиле курьером – в этом что-то есть? Тоже работаю на своем автомобиле, причем начинал на Форде, а сейчас потом взял кредит на Шкоду, тогда хорошие условия были именно для доставщиков.
Работа на личном автомобиле: гибкий график и высокий доход
Как обстоят дела с расходом топлива и тратами на него? Это простой атмосферный движок, который расходует от 10—11 литров, если «тошнить» по городу, ехать без резких стартов со светофоров. Жмёшь на газ — получаешь 15! Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан. Стоимость газа на сегодня — 1,17 рубля за литр. На моём БК не отображается расход, но я посчитал, что выходит в среднем 11—12 литров на 100 км в городе. Первое время, словно маньяк, подсчитывал, сколько проезжаю от заправки до заправки.
В месяц трачу где-то 400—500 BYN. Правда, сюда входят как рабочие поездки, так и путешествия по личным делам. Да и с ГБО я проехал уже почти 60 тысяч — вроде бы полёт нормальный. В любом случае свою машину жалко. Как ни крути, но ты её «убиваешь»: это и большие пробеги, и постоянная загрузка. Другие курьеры катаются на Daewoo Matiz, VW Polo, Fiat… Как правило, это машины с объёмом мотора меньше 2 литров и обслуживанием подешевле.
Да и вообще чтобы не жалко было. Средняя автодоставка стоит четыре рубля — Как обычно оформляют курьеров? Каковы расценки на их услуги сегодня? Есть какой-то оклад или процент с каждого заказа? Существует ли разница в оплате в зависимости от того, что возить, или это не имеет значения? Сколько максимум можно заработать, если кататься сутками напролёт?
Может, кто-то трудится нелегально, но у нас людей оформляют официально по договору со всеми больничными, отпускными, зарплатой на карточку. Единственное, запись в трудовой книжке делают по желанию. Вот я не захотел свою портить. Плюс документально прописывается, что ты на собственной машине будешь выполнять поручения, она фигурирует в накладных. В интернет-магазине нет оклада, оплачивается просто заказ. У каждого курьера свой район, в котором он развозит товары.
Одна доставка оценивается в четыре рубля. Не стану обманывать: хотелось бы больше. Сколько дали тебе заданий — столько и заработал. В пиццерии система оплаты иная: стоимость одного выезда — чуть более трёх рублей, плюс есть отдельная оценка нормо-часа — два рубля. Да и более интересный принцип мотивации для работников: есть премирование, бонусы за количество поручений. Допустим, сделал 150 доставок в месяц — получил 50 рублей и так далее.
Когда я работал только в онлайн-магазине шесть дней в неделю с 19:00 до 24:00 и с максимальной загрузкой, то получал ежемесячно до 2 000 рублей. В те времена я каждый день выполнял по 20 заказов. Можно сказать, рвал жилы, трудился на износ. Сейчас же даже с двумя подработками получаю меньше, 1 000—1 500 BYN. Берут сначала на испытательный срок длительностью от недели до месяца. А если привозишь пиццу большой компании, то, бывает, предлагают: «Да оставайся с нами, вместе поедим».
Могут дать рубль-два. Однажды молодой человек покупал очень дорогой телик и вручил мне бонусом 25 BYN.
Заказывают разное, так что для машины лучше подойдёт универсал, каблук, минивэн и тд. Доставок очень много. Отдельно стоит сказать о службе доставки Ozon Fresh раньше она называлась Экспресс. Это быстрая доставка товаров и работает в Москве и СПБ. Курьерам там платят больше, так что имеет смысл попробовать. Вы привязаны к большому складу хабу , из которого утром забираете посылки; Есть возможность работать и на автомобиле от компании. Оплата до 4000 рублей в день! Выплаты каждую неделю на карту.
Плюсы Минусы Как только развезли все посылки — рабочий день закончен, вы выполнили работу на сегодня. Бывают косяки с логистикой, когда несколько доставок можно отвезти за один раз. Но вам не дают это сделать. Компенсация бензина. Стабильная заработная плата. Лучше, чем чистая сделка, что практикуют в других курьерских службах. Автомобиль должен быть большим, больше требований нет.
И при этом у них остается достаточно свободного времени для того, чтобы заниматься своими проектами. В основном сфера их деятельности — доставка еды, этот сервис пользуется спросом во всех городах России. Сколько можно заработать курьером на доставке Многие автомобилисты строят планы, узнав, сколько можно заработать курьером на своем авто в Москве. В столице доходы существенно выше. Но у курьера еще есть расходы на содержание личного автотранспорта, так что миллионов эта профессия не принесет. И разброс показателей по регионам тоже получается довольно большой. От чего зависит зарплата курьера Когда люди интересуются, сколько курьеры на личном авто зарабатывают ежемесячно, то ставят вопрос неправильно. Нужно узнать, в какой службе доставки и на каких условиях работает водитель. Есть компании, которые предлагают постоянную работу — с официальным оформлением, нормированным рабочим днем и фиксированным заработком. В них курьер на собственном автомобиле может зарабатывать ежемесячно 25-30 тысяч руб. Поскольку он ездит на личном авто, компания ему будет компенсировать ГСМ. Но ремонт машины производится за счет владельца. Заработок на Яндекс Такси Яндекс-курьеры на авто зарабатывают больше. Сумма дохода зависит от: количества доставленных посылок; ежедневного времени работы; расходов на содержание машины их нужно вычесть из прибыли, чтобы понять, насколько выгодно так работать.
Наказания, поощрения и штрафы для курьеров "Самоката" Официально штрафов в "Самокате" нет. Да и вообще, их применение противоречило бы нормам Трудового кодекса РФ. Однако, потерять часть зарплаты за нарушение курьер вполне может. Просто с юридической точки зрения это штрафом не будет. За невыход на смену можно "попасть" на 10 тыс. А это, как сказал один из курьеров, в среднем, четверть его зарплаты. Поощрение тоже есть — например, курьерам разрешают забирать "списанку" — продукты с истекающим сроком годности, поврежденной упаковкой или некондиционным внешним видом. Карьерный рост Спустя месяц работы можно стать товароведом, который отвечает за сборку заказов, принимает поставки, следит за документами. Но при этом зарплата товароведа или даже директора ЦФЗ может быть меньше, чем у курьера. Поэтому те не жаждут повышения. Кроме того, многие сотрудники просто подрабатывают, им не нужна повышенная ответственность. В первом квартале 2022 года "Самокат" доставил 28,5 млн заказов их число выросло в 2,6 раза год к году. В марте количество заказов достигало 317 тыс. Выручка сервиса доставки продуктов в первом квартале составила 15,3 млрд рублей. Интересная новость?
Сколько зарабатывает авто курьер в Яндекс.Доставке 23-24 г.
С собственным автомобилем и смартфоном. Быстро ориентирующиеся на местности. Начните работу пешими, вело или курьерами на автомобиле. Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Пример дохода курьера на своем автомобиле летом 2023 года и в январе 2024 года.
Курьер на личном автомобиле, пеший или на велосипеде/самокате
- Закажите звонок
- Стоит ли работать курьером на своем авто
- Зарабатывайте на доставке с Ситимобил
- Курьер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому на улице Черняховского
- О вакансии
- Как я решил поработать в Яндекс Про курьером
Работа и вакансии "автокурьер" в Москве
SuperJob: водитель-курьер в России может зарабатывать до 200 тысяч рублей. Как курьер в ка на личном авто, вы можете зарабатывать в среднем 250-350 рублей в час. мы ищем курьера нa личном авто. Озон: опыт курьером на собственном авто. Подскажите предлагають на своей машине развозить пвз озон фрешь как там по работе?
Зарабатывайте на доставке с Ситимобил
В Санкт-Петербурге задержали курьера службы доставки, который совершил наезд на полицейского. Круто, что у курьера нет потолка в заработке, можно зарабатывать до 120 000 в месяц. Предложения работы в Москве по запросу водитель курьер на личном авто от прямых работодателей. Можно быть только пешим курьером или доставлять заказы на велосипеде, самокате, авто? Если курьер захочет забрендировать свое авто, то сможет получать ежемесячный бонус к зарплате (до 3000 рублей).
Сколько получает курьер за один заказ
- Почему Магнит Доставка
- Сколько зарабатывает авто курьер в Яндекс.Доставке 23-24 г.
- Курьер на личном автомобиле: реальные заработки в России
- «В неделю до 600 рублей». Как стать автокурьером?
- «Обычный день водителя-курьера» — Яндекс Кью
- Cбермаркет вакансии
Наезд курьера на полицейского и пожар в Курортном районе: новости Петербурга 28 апреля
Согласно свежим исследованиям, в декабре заработки московских курьеров из-за большого спроса на них перед новогодними праздниками резко скакнули вверх и составили свыше 220 тысяч рублей. Город - 22 апреля 2022 - Новости Архангельска - Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Пример дохода курьера на своем автомобиле летом 2023 года и в январе 2024 года.