Новости ксения петербургская история жизни

История любви» мы знакомим зрителей с главной героиней этой необычной постановки – святой Ксенией Петербургской. Молва о строгой подвижнической жизни блаженной Ксении, о ее доброте, смирении, полной нестяжательности широко разнеслась по Петербургy. Так Ксения Петербургская взяла на себя тяжёлый подвиг юродства Христа ради. именем покойного мужа. История Ксении Петербургской. Доподлинно дата рождения Ксении неизвестна — суммируя данные различных источников, историки выделяют период между 1719 и 1730 годами.

Ксения петербургская: краткая история жизни

Ксения Петербургская: биография, чудеса и молитвы, день памяти святой Проповедь митрополита Рязанского и Михайловского Марка в день памяти блаженной Ксении Петербургской в Воскресенском храме села Сушки.
Какого числа день памяти Ксении Петербургской в 2024 году Ксения Петербургская жила в первой половине XVIII века в Петербурге.

Скиталица Ксения Петербургская

  • Молодая вдова
  • У книжной полки. Блаженная Ксения Петербургская. Подвиг ради Спасения и Любви, смотреть онлайн
  • Жизненный путь питерской блаженной
  • День памяти Ксении Петербургской: кто это и почему мы ее вспоминаем
  • Новые чудеса Ксении Петербургской

День памяти Ксении Петербургской: история блаженной святой

И как-то раз, зайдя в храм, увидела удивительную икону блаженной Ксении. Казалось, что святая смотрит на тебя своими бесконечно добрыми и грустными глазами и говорит: «Ну что же ты ко мне не подойдешь? Я простояла в слезах перед иконой и решила, что просто необходимо съездить в Петербург, поклониться мощам блаженной Ксеньюшки и попросить молитвенной помощи. Февраль 2019 года, холод, тихое Смоленское кладбище, очень малолюдное в то время. Я молилась блаженной Ксеньюшке, и с каждой минутой в сердце вселялась робкая надежда… В мае дочери позвонили из клиники и сказали, что ее «случайно потеряли в списках на ЭКО» и поставили в новую очередь. А в июне тест показал такие долгожданные две полоски. Всю беременность мы молились Ксеньюшке, и в феврале 2020 года появилась на свет наша замечательная малышка. По обещанию, конечно, назвали ее Ксенией. Теперь это любимая святая нашей семьи.

Святая блаженная мати наша Ксение, моли Бога о нас! Меня зовут Светлана, мы из города Красноярска. Хочу рассказать историю помощи матушки Ксении нашей семье. В 2000 году родился наш первый ребенок, после прививок в роддоме у него пропали все рефлексы. Доктора говорили, что надежды нет никакой, но мы верили и молились, и Господь помогал нам пройти долгий и непростой путь. И вот в 2003 году, когда казалось, что самое сложное позади, на обследовании выявили сниженный порог судорожной готовности. Это очень опасная патология, которую вылечить невозможно. Выразить словами, что я чувствовала в этот момент, невозможно: это было потрясение для всей семьи.

В очередной раз мы пришли в храм, и мама увидела книгу, житие Ксении Петербургской. Мы тогда ничего не знали о ней. Прочитала книгу на одном дыхании, написала письмо с просьбой помолиться, положили денежку и отправили. Не знали даже адреса, просто г. Санкт Петербург, Смоленское кладбище, часовня Ксении Петербургской. На почте сказали, что письмо не дойдет без точного адреса, но я верила и надеялась. И как же все удивились, когда пришел ответ, что письмо получено и отслужен молебен. В письме лежал лепесток розы, смоченный в неугасимой лампадке матушки Ксении, его надо было положить в масло и мазать сыночка.

Через несколько месяцев нам снова сделали обследование и ничего не нашли. Что тут началось! И ничего не нашли совершенно. Спрашивали, что мы делали, я отвечала, что только молились Ксении Петербургской и мазали святым маслицем. Сейчас сыну, слава Богу, 22 года, каждый год мы проходим обследования, и все замечательно! Каждый день молюсь матушке Ксении. Любим ее всем сердцем!!! Лепесточек до сих пор с нами, и ничего с ним не происходит.

Матушка Ксения постоянно помогает нам, читаем ей акафист с детками. Много лет мечтали поехать к ней в ее часовню и не получалось. Но постоянно получали чудесные приветы от матушки.

Все деньги Ксения раздавала беднякам. На себя юродивая практически ничего не тратила. Со временем одежда ее усопшего супруга износилась, и Ксения надела красную кофту и зеленую юбку, по цвету формы Преображенского полка. Зимой она ходила в прохудившихся башмаках и отказывалась от добротной обуви и теплых вещей, которые предлагали ей сердобольные люди. Однажды лавочник хотел подарить бродяжке тулуп, но та ответила: «Подари его тому, кто без него несчастен, — тому он принесет радость», Тем не менее Ксения никогда не болела. Изредка «для укрепления здоровья» она посещала баню, на которую и уходили оставшиеся после раздачи нуждающимся копейки. Предсказания блаженной Питалась Ксения Петербургская тоже тем, что пошлет ей Бог.

Чаще всего юродивую угощали милосердные горожане, прислушивавшиеся к ее пророчествам. Так, однажды Ксения зашла к купчихе Крапивиной. Молодая купчиха старалась накормить гостью вдоволь. В благодарность святая предупредила хозяйку: «Зелена крапива, а очень скоро завянет». Вскоре после этого Крапивина скоропостижно скончалась. Даже с помощью своих копеек Ксения творила настоящие чудеса.

Захворавшие детишки, которых блаженная гладила по голове, вскоре быстро шли на поправку.

А уж если юродивая принимала приглашение войти к кому-то в дом, то в него приходили мир и лад, шла торговля и прочие дела. Ко времени, когда Ксению стали почитать, ее одежда и обувь почти полностью износились. Сердобольные жители неоднократно предлагали ей новую добротную одежду, но она отказывалась принимать. Ходила в зеленой кофте и красной юбке, или наоборот. Согласно легенде, эти цвета напоминали ей о военном обмундировании покойного мужа. Так и рисовали впоследствии старицу: в красно-зеленых одеждах и в двух платках — на голове и плечах. Петербуржцы заметили, что стоит Ксении попросить что-либо у прохожего, с ним случалась беда.

Но уж если Ксения подавала сама — человека ждала неожиданная радость. Появление «Андрея Федоровича» на рынке сулило торговцам бойкую торговлю, поэтому каждый старался угостить юродивую. Прозорливую часто просили ответить на беспокоящие вопросы. Она давала советы, но делала это в такой иносказательной форме, что еще надо было правильно истолковать сказанное. А если человеку удавалось сделать это, его ждали удача и счастье. Как-то Ксения Петербургская пришла к своей старой знакомой — Параскеве, которой оставила дом. Блаженная дала бездетной женщине странный совет — как можно скорее отправиться на кладбище, где ее ожидает ребенок.

Антонова была удивлена, но на кладбище все же пошла. Там она встретила толпу возле зашибленной извозчичьей лошадью беременной женщины. Пострадавшая разродилась мальчиком, но тут же скончалась. Ребенка Антонова забрала к себе, и воспитала, как родного. До конца своей жизни Параскева благодарила юродивую за сына. Личная жизнь Как того требовали традиции, в положенное время девушку выдали замуж. Мужем ей стал придворный певчий, услаждавший хоровыми псалмами слух самого царя.

Иоанну Кронштадтскому. Блаженная нарисована с посохом в руках, в темной кофте и более светлой юбке, голова покрыта белым платком. Лицо изможденное, с проницательным взглядом. Фоном для фигуры служит булыжная мостовая и арка с деревянными воротами.

Похожий по композиции с. К тому же изводу относится изображение К. Смирнова, издание В. Максимова; РГБ.

Ксения Петербургская. Иконописец И. Волочкова Ризница московского Свято-Данилова мон-ря Блж. Раба Божия блж.

На них блаженная предстает пожилой женщиной небольшого роста в платке, мешковатой кофте и изношенной юбке, с посохом в руке. Известно, что изображения К. Возможно, среди этих рисунков также был лист, на котором блаженная изображена в рост, с почти иконописной разделкой одежды, но с реалистической трактовкой лика и рук и особенно фона - Смоленского кладбища с церковью в окружении разросшихся деревьев. Первые иконописные образы К.

На поясной иконе нач. Феодора Юревича из г. Эри шт. Пенсильвания, США; см.

У нее покрытое морщинами суровое лицо в соответствии с изображениями кон. XIX - нач. Известность приобрел также поясной образ блаженной вполоборота вправо со сложенными на груди крестообразно руками. Аналогичная икона была пожертвована в Смоленскую ц.

Ксения Петербургская, с житием. Ксении Петербургской в Клину Блж. Ксении Петербургской в Клину Иконы К. Так, на иконе 1987 г.

Кислицына собственность автора; см. Существенным отличием от многих ростовых изображений К. Стиль письма ориентирован на древние псковские и новгородские образцы. Иконописец Г.

Гашев собор во имя ап. Андрея Первозванного в С. Волочковой реставрационно-иконописная мастерская Данилова монастыря в Москве под рук. Ватагиной; ризница Свято-Данилова монастыря.

Прямоличная полуфигура святой в темно-бордовой кофте и зеленом платье помещена на золотом фоне, ее правая рука возле груди, левая опирается на посох, из-под светло-зеленого плата выбиваются седые пряди волос. К торжествам канонизации для восстановленной часовни К. Прокофьевой был создан образ, ставший одним из самых любимых в России Большакова. Работа над ним началась по благословению митр.

Ленинградского и Новгородского Алексия Ридигера; впосл. Несомненно, образ восходит к упомянутым рисункам и эстампам кон. Блаженная изображена на фоне Смоленской ц. Рахманина 1908 г.

В отличие от образа на рисунках блаженная выглядит более молодой и умиротворенной. Живопись исполнена в традициях древнерус. Селиванов частное собрание Блж. Селиванов частное собрание В Смоленском приходе почитаются также 2 поясных образа К.

Этот образ, написанный монахом Русского монастыря вмч. Пантелеимона на Афоне Ефремом Макаровым , был подарен к 100-летию Смоленской ц. Немного иной ростовой тип К. Блаженная обращена в молении к благословляющей деснице Спасителя в сегменте неба.

На фоне воспроизведены Дворцовая пл. Нева и Петропавловская крепость С. В том же году Минина создала поясную икону К. Святая изображена на серо-голубом фоне в пурпурной кофте с голубыми пробелами, из-под светлого платка падают на плечи неск.

В дальнейшем изображения К. Богородицей, благословляющей десницей Господней появились в многочисленных вариантах. В этом ряду выделяется икона, изготовленная в московской мастерской Е. Ильинской, где святую благословляют одновременно и Спаситель, и Богородица с Младенцем в небесном сегменте святая написана босиком.

Одна из первых житийных икон К. Василёвой в 2003-2004 гг. Кутейникова, Резницкая. Затем образ был передан в ц.

Блаженная изображена в рост с посохом в правой руке, левая развернута ладонью к зрителю. Одежды на К. Слева и справа от фигуры расположено 8 житийных клейм: принятие К. Иоанна Антоновича; помощь в обретении ребенка; строительство Смоленской ц.

Композиционно близкий вариант с 10 клеймами встречается на храмовой иконе из иконостаса ц. Иначе решен житийный образ письма С. Богатовой 2003, частное собрание; см. Небольшие по масштабу житийные сюжеты располагаются не в клеймах, а в пространстве средника на пейзажном и архитектурном фоне по сторонам центральной фигуры.

Троицы Ветхозаветной в облаках. Она относительно молодая, без посоха, в энергичном движении, переданном развевающимися складками одежд с «золотопробельными» разделками. Последовательность житийных сцен читается против часовой стрелки: моление блаженной в поле; обретение ребенка; строительство храма; погребение святой. XX — нач.

XXI в. Благовещения в Павловской слободе Блж. Благовещения в Павловской слободе Среди разных изводов и композиционных вариантов поясной образ, ростовой, житийный выделяются группы произведений, объединенных духовной трактовкой образа К. Условно их можно определить т.

Богородице , матушка-утешительница лик блаженной приближен к зрителю, руки сложены на груди либо в одной из них посох. К наиболее характерным произведениям 1-й группы принадлежат выполненный маслом на холсте образ из иконостаса придела во имя К. Смоленской ц. Педаяс; см.

Гашев; см. На иконе екатеринбургского мастера Т.

Рассказы о Святых. Блаженная Ксения Петербургская, Христа ради юродивая

Изредка она останавливалась на ночлег у немногочисленных знакомых. Икона блаженной Ксении Петербургской Общественное достояние Со временем петербуржцы заметили, что у тех, кого она обласкала своим вниманием, дела налаживались. Купцы на рынке просили ее заглянуть к ним в лавку, а матери с детьми спешили к ней навстречу с просьбой благословить чадо или просто погладить по голове, веря, что это исцелит ребенка и принесет ему удачу. Предвидела смерть Романовых В 1761 году, в канун Рождества, Ксения бегала по улицам в тревоге и кричала : «Пеките блины, пеките блины, скоро вся Россия будет печь блины! А 25 декабря скончалась императрица Елизавета Петровна.

В 1764 году юродивая предвидела кончину наследника престола Иоанна VI Антоновича, который в возрасте двух лет был арестован с семьей и с 16 лет содержался в одиночной камере Шлиссельбургской крепости через шесть лет там же был убит. Накануне смерти юноши Ксения беспрестанно плакала, а на вопросы отвечала: «Кровь, кровь, кровь… Реки налились кровью, каналы кровавые, там кровь, кровь…» Спустя несколько недель Иоанна закололи при попытке заговорщиков вызволить его из заточения. Устраивала судьбы Иногда Ксения давала внезапные загадочные советы, которые меняли жизни собеседников. Появившись на пороге своего бывшего дома, она сказала новой хозяйке Параскеве Антоновой, что «Бог послал ей сына» и та немедленно должна идти на Смоленское кладбище.

Женщина поспешила, куда было велено, у самого кладбища увидела толпу и узнала, что извозчик сбил глубоко беременную женщину, которая здесь же разродилась и сразу скончалась. Параскева забрала ребенка и, поняв, что родственники его так и не объявятся, нарекла сироту Андреем и усыновила. Свидетельства о чудесах святой блаженной Ксении Петербургской. Та поехала и застала похороны, где познакомилась с безутешным вдовцом, потерявшим супругу, которая умерла при родах.

О помощи, пришедшей по молитве блаженной Ксении, написаны тома. Нехватка денег, проблемы с работой и жильем, болезни, бездетность, тревога за детей, семейное счастье, желание найти достойного мужа или жену - все эти проблемы идут "по ведомству" Ксенюшки. О том, как молиться, чтобы твоя мольбы была Богом услышана, чуть позже. Сначала история, скупо изложенная в дореволюционной книге, посвященной блаженной Ксении Христа ради юродивой. Сразу оговорюсь: автор труда - историк, публицист и, как его называли, "апостол трезвости" священник Димитрий Булгаковский 1843 - после 1918 - не называет, с кем произошло чудо. Как вспоминал С. Шереметев, будущий император Александр III, обладая недюжинной природной мощью, "мало обращал внимания на свое здоровье, и трудно было врачу за ним следить, а еще труднее лечить его". Наследник престола "редко давался врачам в руки и отшучивался, когда с ним говорили о здоровье".

К тому же себе в лейб-медики Александр Александрович выбрал "добрейшего немца Г. Гирша, человека обходительного", с которым приятно было выезжать на охоту и париться в русской бане, но вот только врачом Густав Иванович был никаким. При дворе с улыбкой повторяли любимую присказку Гирша: "Никотин - это яд медленного действия. Я его принимаю пятьдесят лет подряд, и он пока ничего не смог со мной сделать". В 1872-м покладистый и приятный Гирш начало смертельного заболевания у наследника престола проворонил. Шереметев пишет: то, что у цесаревича тиф, распознали только благодаря Сергею Петровичу Боткину - тому самому, в честь которого потом назовут знаменитую московскую больницу и чей сын доктор Евгений Боткин разделит трагическую участь семьи Николая II уже в 1918-м. Но все это будет потом, а в те мрачные ночи и дни 1872-го смертельно больной наследник престола Российской империи цесаревич Александр метался в горячке и бреду.

Оставшись без дома, Ксения взяла на себя подвиг юродства ради Христа и стала ходить по улицам Петербурга, в основном в районах, где жили небогатые люди. Женщина была смиренной, безропотной, кроткой, никогда не отвечала злобой на злобу, старалась помогать всем нуждающимся. Поэтому со временем горожане начали уважать Ксению. Они предлагали ей новые вещи, но та отказывалась. Всю жизнь блаженная проходила в одной одежде, по которой ее всегда можно было узнать — красная кофта и зеленая юбка или, наоборот, зеленая кофта и красная юбка. Люди замечали, что если Ксения побывала в их доме, то вскоре у них происходило какое-то счастливое событие, в доме царил мир и согласие. Торговцы, у которых дела шли не очень хорошо, тоже были рады Ксении, ведь после ее визитов в лавку торговля налаживалась. Извозчики просили у блаженной позволения немного провезти ее, так как после этого выручка была обеспечена на целый день.

Все вернулось на круги своя: в 1987 году была проведена новая реставрация часовни, после чего она была передана верующим. А в 1988 году, во время празднования тысячелетия крещения Руси, блаженная Ксения Петербургская была причислена к лику святых — спустя почти 200 лет после ее кончины. Традиции и особенности Примечательно и то, что жизненный путь и духовные подвиги петербургской святой имеют своеобразные переклички в истории города. Иоанна Кирикова, трудами которого был возведен в камне собор Владимирской иконы Божией Матери на Владимирской площади, то обратила внимание на то, что этот батюшка был современником Ксении, — отмечает Ольга Ходаковская. Кстати, супруга о. Иоанна, судя по всему, скончалась во время той же эпидемии оспы, которая унесла и жизнь горячо любимого мужа Ксении Петербургской». Что же касается такой петербургской традиции, как оставление записочек с обращениями к святой Ксении, то она, вопреки современным представлениям, существовала еще до революции. И касалась не только блаженной. К примеру, на Никольском кладбище Александро-Невской лавры находится захоронение петербургского затворника Матвея Татомира, скончавшегося в 1904 году. И к его склепу также в большом количестве несли записки с просьбами о помощи. Причем в большинстве своем это делали студенты, поскольку Матвей в свое время обучался в петербургском университете.

Ксения петербургская: краткая история жизни

Девушки, прислонившись лбом к стене, молятся о чем-то и просят помочь. Парни, выйдя из часов ни, крестятся и проходят мимо. Кто-то пишет записочки для Ксеньюшки и опускает их в металлический ящик, бумажные послания потом сожгут. По словам старожил, раньше в советские годы записочки писали и оставляли в щелях здания, потому что вход в часовню был закрыт, да и подолгу тут находиться нельзя было. Сейчас быть тут никто не запрещает. Как бы фитнес… Часто здесь встречаются те, кто выполняет возле часовни свои, только им ведомые, ритуалы. Люди три раза обходят строение, но не заходят внутрь храма. Я-то знаю».

Удивительно, но этот ритуал, который «необходимо» проделать возле могилки Ксении Блаженной, описан в одной из групп «Православие» в социальной сети «ВКонтакте». Вот и экскурсоводы вместе с группами людей появляются, обходят три раза часовню — и убегают дальше. Перед началом вечерней службы протоиерей Игорь смог уделить мне две минуты, чтобы ответить на мои вопросы. Выслушав меня, батюшка встал по центру, так, чтобы его услышали и другие прихожане, собравшиеся на вечернюю службу: — Не стоит ходить вокруг часовни Ксении Петербуржской — это как бы фитнес. Приходя сюда, не стоит делать всего того, что связано с язычеством. Русь крещена, но не просвещена… И стоит соблюдать дресс-код, не приходить девушкам в брюках. Это вам от Ксении Блаженной, — протягивая веточку с ирисами, сказал батюшка, и добавил, что многие верующие забывают, что на Смоленском кладбище покоятся и другие святые.

Святые Смоленского кладбища Неподалеку от Ксении Петербургской находится могила монахини Марии Гатчинской в 2007 году ее мощи были обретены и помещены в Гатчинском Павловском соборе. Также на этом старинном кладбище можно побывать на могилах других последователей Ксеньюшки — Блаженных Анны и Ирины. Рядом с блаженными находится крест «Сорока мучеников». Экскурсоводы рассказывают, что в 20-е годы ХХ века были арестованы священники всех церквей Ленинградской епархии и привезены на Смоленское кладбище; выстроили всех возле большой братской могилы и предложили на выбор: отречься от веры или лечь в могилу заживо. Решение было единодушным. До сих пор в память о мучениках верующие зажигают здесь свечи. Побывав и помолившись на могилах петербургских святых, вернулась к часовне Ксении Блаженной.

Петербургская святая обладает удивительным свойством успокаивать внутреннее смятение.

Если брать современные понятия, она была бомжом — человеком без определенного места жительства. Потому что она фактически отказалась от дома, который имела, и жила где придется. Это уже впоследствии ее стали воспринимать и как угодницу Божию, и праведницу, и купцы были рады, если она заходила в их лавку, потому что если заходила она — а заходили и другие. И люди получали пользу, прибыль от посещения.

Но в начале ее воспринимали как обычную нищенку. Но, оказывается, что у Бога другие критерии. И другое восприятие мира, чем то, которое обычно имеют люди. В нашем обществе, особенно в городах, также много людей, которые внешне живут подобно Ксении, не имеют определенного места жительства, нуждаются материально. Их образ кажется убогим, странным и непривлекательным.

Такой образ не привлекает, как правило, внимания людей. Наши взоры останавливаются на людях привлекательных, красивых, богато одетых, известных, обладающих властью. И мы часто в жизни невольно обращаем внимание на то, что делают и что говорят люди известные. Возьмите телевидение и интернет: сказал известный человек слово — и оно тут же отзывается тысячекратным эхом на телевидении, и в интернете, соцсетях.

Они оставляют записки, ставят свечи и молятся о чуде. Редакция портала поинтересовалась у людей: почему же они ежегодно возвращаются к месту погребения Блаженной, и что ощущают в этот момент. Почему вы пришли именно к Ксении Блаженной? Я прихожу сюда пообщаться со Святой мысленно.

В жизни бывает по-всякому: черные и белые полосы. Уже неоднократно было так, что после посещения на душе становилось легко, жизнь налаживалась. Анатолий Я родилась на Васильевском острове, живу здесь всю жизнь. К Ксении Блаженной я хожу с малых лет, так меня воспитали родители. Обычно я молюсь за своих близких и родных. Юлия Ксения Блаженная — покровительница Петербурга.

Верующий человек, он не мог вынести проблем. Встретив незнакомку, он поразился ее видом, напоминавшим бедную монахиню. Женщина спросила Головина, почему тот грустит, посоветовала заказать на Смоленском кладбище панихиду по Ксении и исчезла. И все в его жизни наладилось. Царице Марии Федоровне камердинер рассказал о чудесной помощи этой святой. Тогда великая княгиня взяла с ее могилы песок и положила под подушку болеющего сына. А ночью увидела у его изголовья блаженную Ксению, предсказавшую не только выздоровление мальчика, но и рождение в семье дочери, которую надо назвать Ксенией. Все так и случилось.

История жизни Ксении Петербургской

  • Блаженная Ксения Петербургская: мирская жизнь, скитания и чудеса, связанные со святой
  • Об одной удивительной встрече с блаженной Ксенией Петербургской - Блаженная Ксения и сегодня с нами
  • Блаженная Ксения Петербургская
  • Житие Ксении Блаженной
  • Биография Ксении Петербургской
  • Блаженная Ксения: как петербургская юродивая стала всенародной святой - Узнай Россию

Юродство во имя Любви. Житие Ксении Петербургской

Молва о строгой подвижнической жизни блаженной Ксении, о ее доброте, смирении, полной нестяжательности широко разнеслась по Петербургy. Хочу отметить что в моей жизни Ксения Петербургская приняла большое участие. В первой книге «Жизнеописание блаженной Ксении Петербургской» (Санкт-Петербург, Синодальная типография) за 1914-ый год считалось, что родилась она в Санкт-Петербурге между 1726-1728 годами.

День памяти Ксении Петербургской: кто это и почему мы ее вспоминаем

Еще при жизни блаженная Ксения стала считаться покровительницей Санкт-Петербурга, и по сей день она помогает всем, кто обращается к ней с искренней верой и молитвой. Молва о строгой подвижнической жизни блаженной Ксении, о ее доброте, смирении, полной нестяжательности широко разнеслась по Петербургy. Петербурга. Святая Ксения, написанная Александром Простевым. Петербурга. Святая Ксения, написанная Александром Простевым.

История Ксении Петербургской

  • Юродство во имя Любви. Житие Ксении Петербургской
  • Житие и молитвы к Ксении Петербургской, где находятся мощи святой и в чем помогает икона
  • Юродство - подвиг на грани риска. Проповедь о блаженной Ксении Петербургской
  • Блаженная Ксения Петербургская: история любви

Святая Ксения Петербургская

Блаженная Ксения Петербургская Ксения Петербургская, настоящее имя которой Ксения Григорьевна Петрова, родилась 12 июля 1727 года в Санкт-Петербурге в семье, где отец был военным, а мать принадлежала старому дворянскому роду. На иконах Ксения Петербургская всегда изображена в зеленой и красной одежде, цветам военного мундира блаженная оставалась верна всю жизнь. Жизнь одной из самых милостивых святых Русской Церкви блаженной Ксении Петербуржской (память 6 июня и 6 февраля) похожа на «лав стори»: когда-то Ксения Григорьевна Петрова потеряла все за один день. История любви» мы знакомим наших зрителей с главной героиней этой необычной постановки – святой Ксенией Петербургской. История святой Ксении Петербургской. В мирской жизни у Святой Ксении (по отчеству Григорьевны) был супруг, полковник Андрей Федорович Петров, служивший придворным певчим и ушедший из жизни в возрасте 26 лет. Ксения Петербургская жила в первой половине XVIII века в Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий