1:59 Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20. Неисправности насосной станции водоснабжения: устранение неполадок, ремонт и обслуживание своими руками. Как снять крыльчатку с насоса станции. Крыльчатка для насоса и насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 (krylchatka7050). В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса.
Ремонт насосной станции — основные причины поломки
- Причины неисправностей и их устранение
- Ремонт насосной станции своими руками: причины, устранение
- Распространенные причины поломок насосной станции
- Как снять крыльчатку с двигателя насосной станции?
- Устройство и особенности эксплуатации
Ремонт насосной станции: пошаговая инструкция
Характеристика неисправностей насосных станций и их ремонт своими руками | Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. |
Крыльчатка 130х12 мм для насоса, насосной станции | купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. |
Ремонт насосной станции своими руками: типичные неисправности и способы их устранения | Ремонт насосной станции: обзор неисправностей и их устранение своими руками. |
📺 Дополнительные видео
- Крыльчатка MARINA (насосная станция САМ 100), 007101876
- Неисправности насосных станций и их устранение
- Крыльчатка для насосной мини станции НСБ-130 латун
- Насос качает воду без перерыва
- Крыльчатка для насосной мини станции НСБ-130 латун
Крыльчатки для насосов в Москве
Причина возникновения такой ситуации заключается в том, что крыльчатка помпы насосной станции просто «прилипла» к корпусу устройства и не может сдвинуться с места. Крыльчатка к водяным насосным станциям NSS031 Д-131мм_41мм_вн.36мм_10мм, толщ. Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. Если насосная станция длительное время не использовалась, возможно, образовалось «залипание» крыльчатки и корпуса насоса. Литая чугунная головка насоса GRANDFAR с несколькими крыльчатками, автоматическая бустерная система, насосная станция высокого давления с резервуаром 24 л.
Крыльчатка для насоса Джилекс
Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P | Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает. |
Разборка И Ремонт Поверхностного Вихревого Насоса | купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. |
Крыльчатка для насосной станции NS 100S пластик (под шпонку)
Покупатели, которые приобрели Крыльчатка насоса/станции Belamos 09, также купили. Ремонт насосной станции: обзор неисправностей и их устранение своими руками. Крыльчатка насоса будет не в состоянии развить необходимую мощность.
Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20
Кроме того, нередко после длительного простоя, в насосной станции образуются слишком толстые солевые отложения, из-за чего не может нормально вращаться ротор или крыльчатка обдува. Чтобы отремонтировать насосную станцию в данном случае, нужно попробовать повернуть её ротор вручную. Если насосная станция включается и слышно как работает двигатель, но вода из неё все равно не поступает, нужно проверить, если требуемый объем воды в емкости или колодце. Также, возможно, сильно засорился фильтр тонкой и грубой очистки, возможен порыв подающего трубопровода. Что делать, если насосная станция часто включается? Причины, из-за которых насосная станция всё время включается, могут быть следующими: 1. В гидроаккумуляторе насосной станции нет давления из-за повреждения мембраны или по причине разгерметизации. Следует накачать гидроаккумулятор. Мембрана гидроаккумулятора повреждена. Потребуется заменить резиновую мембрану. К сожалению, ремонту насосная станция в данном случае не подлежит, только замена мембраны.
Возможны утечки в системе водоснабжения. В первую очередь обязательно следует проверить исправность обратного клапана, который обязательно должен быть установлен перед насосной станцией. Возможно, именно из-за того, что обратный клапан «не держит», вода и уходит обратно в трубопровод. Неправильно выставлено давление в насосной станции. Чтобы решить подобного рода проблему, следует проверить нижний и верхний порог давления, и при необходимости его подкорректировать. О том, как выполняется регулировка насосной станции , читайте здесь. Важно — чем больше по значению будет разница между нижним и верхним порогом давления, тем реже по времени будет включаться насосная станция. Гидроаккумулятор насосной станции слишком маленького объёма.
Их нужно открутить и отсоединить друг от друга части камеры. Рабочее колесо установлено на валу двигателя, чтобы его снять, нужно отвинтить зажимную гайку, которая его удерживает. Снять обратную крышку и крыльчатку вентилятора. Затянуть обратный конец вала и отвернуть. Открутить крыльчатку. При установке крыльчатки все действия выполнить в обратном порядке. Если крыльчатка прикипела к валу, перед ее снятием нужно смазать их место соединения специальным средством или универсальным маслом. Между двумя долями рабочей камеры насоса установлена резиновая прокладка. Она должно быть точно расположена в пазе, поскольку ее задача заключается в герметизации соединения. Крыльчатка из пищевой резины Замена крыльчатки насосной станции должна сопровождаться проверкой и ремонтом сальника: Снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник. Вынуть ротор из статора. Для этого нужно открутить четыре винта с обратной части мотора и убрать крышку с ротором, аккуратно поддерживая ее и потягивая на себя. Следом отстранится другая доля сальника. Установку совершают в обратной последовательности. При изъятии и установке ротора в статор важно не нарушить медную обмотку.
Смещение рабочего колеса насоса. При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса. Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом. Ремонт крыльчатки С ремонтом рабочего колеса насосной станции раз в несколько лет сталкивается каждый владелец оборудования. Эти действия должны проводить профессионалы. Это основная деталь современных электронасосов, самостоятельный ремонт не гарантирует качественную работу оборудования. Для тех, кто желает произвести ремонт самостоятельно, предлагаем краткую инструкцию, как снять и заменить крыльчатку. Нужно извлечь аппарат из скважины, колодца. Электродвигатель расположен в задней части оборудования, на его валу и установлено колесо. Для того чтобы его снять, нужно демонтировать фиксирующий болт. Но вал вращающийся, поэтому снятие болта задача не простая. Чтобы его снять, потребуется зафиксировать вал, это требует снятие крышки и вентилятора охлаждения двигателя. Он расположен с противоположной стороны. После того, как крышка и вентилятор сняты, другой конец вала фиксируется, откручивается болт и снимается крыльчатка. Производится замена детали — посадка на вал, фиксация. При замене, главное — правильно подобрать тип, диаметр, крепление и не повредить лопасти. Вам также может понравиться.
Замена торцевого уплотнения сальника See more Как снять крыльчатку с насоса станции? See more Снятие крыльчатки с насосной станции Водяной насос See more Как подобрать сальник для насосной станции и мотопомпы? See more Разборка и ремонт поверхностного вихревого насоса See more Низкое давление воды? Снять убитую крыльчатку.
Неисправности насосных станций и их устранение
Запасные части к насосам | Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора. |
Ремонт насосной станции: пошаговая инструкция | Причина возникновения такой ситуации заключается в том, что крыльчатка помпы насосной станции просто «прилипла» к корпусу устройства и не может сдвинуться с места. |
крыльчатка для НСУ
Агрегат не отключается и работает постоянно — не отрегулировано реле Причина: Нарушена работа реле давления. Решение проблемы: Необходима регулировка реле давления насосной станции. Для этого используют две пружинки, расположенные на реле: большую и маленькую. Большая пружина отвечает за регулирование нижнего предела давления, а с помощью маленькой регулируют разницу между минимальным и максимальным показателями. Все манипуляции с реле давления нужно производить крайне осторожно. Чтобы выяснить причины, по которым оборудование не отключается, обязательно следует проверить состояние входного отверстия реле давления. Иногда его забивают частицы и осадки, содержащиеся в воде. В этом случае отверстие нужно прочистить и проверить работу реле давления. Несколько слов о регулировке реле давления Следует помнить, что к регулированию реле давления насосной станции нужно относиться с большой осторожностью. Если этот узел отрегулирован неправильно, это может привести к серьезной поломке всей станции, а гарантийные обязательства производителя на такие случаи не распространяются. Для начала необходимо добиться правильного давления в гидроаккумуляторе.
Для этого аппарат отключают от сети, а из бака полностью сливают воду. Затем с помощью насоса с манометром или бытового компрессора в гидробаке создается необходимый уровень давления. Теперь нужно открутить пластиковую крышку на реле давления, чтобы получить доступ к регулирующим пружинам. Регулировка минимального давления для включения насоса осуществляется с помощью большой пружины 2, см.
Теперь начнем ломать… Снял насос с гидроаккумулятора.
Кстати, новые дно, рабочее колесо и торцевое уплотнение имеют новые артикулы, так как торц. Эти три детали меняются только вместе.
И наиболее правильным решением будет — заменить вал. Подключенная к водопроводу станция Как снять крыльчатку с водяного насоса: В рабочей камере есть 4 винта. Их нужно открутить и отсоединить друг от друга части камеры. Рабочее колесо установлено на валу двигателя, чтобы его снять, нужно отвинтить зажимную гайку, которая его удерживает. Снять обратную крышку и крыльчатку вентилятора. Затянуть обратный конец вала и отвернуть. Открутить крыльчатку. При установке крыльчатки все действия выполнить в обратном порядке. Если крыльчатка прикипела к валу, перед ее снятием нужно смазать их место соединения специальным средством или универсальным маслом. Между двумя долями рабочей камеры насоса установлена резиновая прокладка. Она должно быть точно расположена в пазе, поскольку ее задача заключается в герметизации соединения. Крыльчатка из пищевой резины Замена крыльчатки насосной станции должна сопровождаться проверкой и ремонтом сальника: Снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник. Вынуть ротор из статора. Для этого нужно открутить четыре винта с обратной части мотора и убрать крышку с ротором, аккуратно поддерживая ее и потягивая на себя. Следом отстранится другая доля сальника.
Такой тип устанавливается в насосах, предназначенных для перекачки сильно загрязненных жидкостей ил, осадок. Модель закрытого типа состоит из двух дисков, между которыми расположены лопасти. Количество лопастей может быть разным, чем их больше, тем эффективней работает система. Это самый востребованный вариант для центробежных насосов, который обеспечивают хороший напор, минимизирует утечки жидкости. Закрытые крыльчатки могут быть литыми, штампованными, сварными. Варианты крепления на вал крыльчатки Способ посадки рабочего колеса на вал мотора зависит от вида помпы. В одноколесных — посадочное место может быть коническим конус или цилиндрическим. Существуют разные виды посадки крыльчатки на вал циркуляционного насоса, рассмотрим наиболее часто применяемые. Коническая отличается простотой посадки и снятия, но положение крыльчатки менее точное. Усаживается жестко, двигать ее нельзя. К минусам можно отнести то, что такой вариант дает биение колеса. Цилиндрическая посадка применяется в погружных, вихревых насосах. Она обеспечивает точное положение крыльчатки. Фиксируется посредством шпонок. Нюансы — требуется максимально точная обработка вала и отверстия в ступице колеса. Крестообразная и шестигранная посадка чаше используется в насосных системах для скважин. Фиксация на валу достаточно жесткая, зазоры регулируются специальной шайбой. В виде шестигранной звезды — такая посадка на вал мотора используется в высоконапорных горизонтальных и вертикальных насосах, для которых изготавливаются рабочие колеса из нержавеющего сплава. Это достаточно сложная конструкция посадочного места, тут требуется идеальная обработка вала и колеса.
Для чего она предназначена?
- Ремонт насосной станции своими руками: советы специалистов
- Крыльчатка насоса
- Насос качает, вода идёт, но насос не отключается:
- крыльчатка для НСУ
Разборка И Ремонт Поверхностного Вихревого Насоса
17: Как Снять Крыльчатку Насоса И Торцевой Уплотнитель (Сальник) Насосной Станции Вихрь Асв-800, 20. Самое подробное описание: ремонт крыльчатки насосной станции своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Крыльчатка водяного насоса: назначение, виды, причины поломок, нюансы ремонта Крыльчатка помпы – это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её.
Запасные части к насосам
Важно: в комплектацию иногда может входить резиновая прокладка. Типы Открытые. Пропеллер, который можно увидеть, перевернув агрегат. Имеет вид диска с лопастями, направленными вниз. В центре есть отверстие под вал или подшипник.
Перьев у открытого нагнетателя четыре, шесть, не больше. Устройство с таким колесом используют в загрязненной среде. У нее очень низкий КПД, потому что нет компрессии внутри агрегата. Но есть один большой плюс — лопасти легко можно почистить от мусора.
Широко распространены в аппаратах для перекачки относительно чистых жидкостей. Расположено колесо в защитном кожухе с небольшим отверстием сбоку, в котором можно увидеть часть лопастей. Диск имеет минимальный зазор между двигателем и площадкой. Давление, которое создает такой аппарат, немного больше, чем у открытого.
Наиболее распространенный вид в центробежных насосах. Два плотных диска, между которыми расположены широкие лопасти. Вода в корпус попадает через специальное отверстие. Перья вращаются с минимальным зазором между дисками, это позволяет нагнетать высокое давление на выходе.
Но у закрытого вида есть минус — мусор и грязь очень быстро забивают полость лопастей, что приводит к поломке. Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной. Виды посадки диска на ось Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами. Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые.
Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями.
В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу. Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом. Весьма неэффективный способ. В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа.
Шестигранная посадка импеллера — более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника.
Посадка очень плотная без уплотнительного кольца. Цилиндрическое крепление.
Прочный и антикоррозийный. Нержавеющая сталь обладает отменными механическими свойствами и коррозийной стойкостью, но ее литейные качества низкие, что обуславливает изготовление нержавеющих моделей методом сварки. Чугун традиционный материал для изготовления рабочего колеса, но только для тех насосов, которые работают в среде с низкой коррозийностью. Чугунные лопасти толще, чем лопасти из других материалов. Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях. Для увеличения износостойкости применяются специальные наплавки. Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными.
Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал. Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причины поломок Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса. Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой. Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи.
Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение. Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски. Смещение рабочего колеса насоса.
При выборе насосной станции для дома и дачи часто берут гидроаккумулятор маленького объема — 24 литра или 32 литра. Естественно, такой объем воды расходуется очень быстро, отчего насос включается часто. Способ лечения — установка дополнительного гидроаккумуятора его подключают параллельно к уже установленному. Неправильно выставленные пределы срабатывания реле давления. Чтобы избежать этой ситуации можно увеличить дельту разницу между давлением для отключения и включения насоса и за счет этого сделать ниже порог включения насоса оптимально — 1-1,5 атм. Один важный момент: давление при котором насос включается должно быть на 0,2 атм ниже, чем давление в гидроаккумуляторе. Насосная станция может часто включаться как раз из-за того, что давление в гидроаккумуляторе ниже чем выставленный порог включения насоса. Потому: Проверяем давление в гидроаккумуляторе. Для этого снимаем пластиковую крышку, под ней ниппель типа велосипедного. Подключаем манометр, проверяем давление. Оно обычно в пределах 1-1,5 атм. Стравливаем или накачиваем велосипедным или автомобильным насосом, прикрученным к тому же ниппелю чтобы оно было в норме. Регулируем реле давления. Подобрав параметры, должны получить нормально работающую систему. Регулируют реле давления двумя пружинами Засорение обратного клапана. Если клапан не перекрывает воду, она из системы уходит, давление падает, насос включается. Периодичность включения — порядка 10-20 минут. Выход — проверить и прочистить обратный клапан, при необходимости заменить. Также причиной может быть повреждение мембраны гидроаккумулятора. При этом кроме частого включения насоса еще и вода подается рывками: при работающей станции с большим напором, при отключении напор сразу падает. В этом случае есть два варианта — прохудилась сама мембрана или фальц, который ее крепит к корпусу. И в том, и в другом случае придется отсоединять гидроаккумулятор и менять неисправную деталь. Ее одна причина частого срабатывания насоса и подачи воды скачками — поломанный золотник в верхней части гидроакуумулятора. Чтобы его заменить, придется снять гидроаккумулятор, вынуть мембрану и заменить ниппель. Теперь вы знаете, почему часто включается насосная станция и что с этим делать. Есть кстати, еще одна возможная причина — негерметичность трубопровода или какого-то соединения, так что если все из перечисленного выше к вашему случаю не относится — проверьте не течет ли где-то стык. Воздух в воде Небольшое количество воздуха в воде присутствует всегда, но когда кран начинает «плеваться», значит что-то работает неправильно. Причин тоже может быть несколько: Зеркало воды опустилось и насос тянет воду пополам с воздухом. Решение в этом случае простое — опустить патрубок или сам насос ниже. Трубопровод стал негерметичным и воздух поступает через одно или несколько соединений.
Стоит попробовать оба варианта подключения и более мощный из них будет правильным. Снижение напора или полное прекращение подачи воды может быть связано с ее отсутствием в источнике. Если используется очень мощный насос, то он может выкачивать воду быстрее, чем она наполняет скважину или колодец. Можно заменить агрегат на менее мощный или установить больший гидроаккумулятор, чтобы потребление соответствовало скорости наполнения источника. Типовые поломки насосного оборудования Насосная станция — ключевой элемент любой водопроводной системы. Неполадки в ее функционале негативно сказываются на благополучии пользователей. Вот некоторые причины сбоев в работе насосной станции: Сломанное реле холостого хода. На многих моделях установлено реле холостого хода, и при отсутствии воды насос должен отключиться. Но оно может перегореть, тогда оборудование продолжит работать «на сухую». Если вовремя не заметить эту неисправность, двигатель очень быстро перегреется и выйдет из строя, потому при первых признаках, вроде усилившегося шума, вибрации или запаха жженой изоляции следует проверить наличие воды в резервуаре, а реле, если оно сломано, заменить. Сгоревшая электроника. Лопнувшие конденсаторы или сгоревшая катушка двигателя могут быть причиной прекращения подачи воды. Необходимо «прозвонить» все контакты тестером и, в случае наличия неисправности, отнести насос в сервисный центр. Нехватка мощности. Если при выборе оборудования были допущены ошибки в расчетах, слабый насос может попросту не справляться с потребностями водопроводной системы. Необходимо убедиться в том, что выбранная модель соответствует требуемым характеристикам, а напора достаточно для поднятия воды на высоту наивысшей точки выхода. В противном случае поможет только полная замена насоса. Заклинивание крыльчатки. Из-за отложений на крыльчатке вращательный механизм может застопориться и движок насоса не сможет его прокрутить.