Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".

Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей

Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего».

Сто лет тому вперед краткое содержание по главам

Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю.

Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву.

Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский.

Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше.

Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона. У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений». А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто?

Он землянин или пришелец? В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными? Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно.

Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих.

А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев. У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом. Весельчак, что… бессмертен?

А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев.

А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся.

Официально объявлены только исполнители главных ролей. А Константин Хабенский предстанет в образе профессора Селезнева. Если рассматривать каждого артиста в отдельности, то ярко выделяется Константин Хабенский.

У него большой послужной список — 154 проекта. Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое. У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше.

Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик». У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь».

Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения.

После одной из таких выходок герой остается оттирать школьную доску и вместо ацетона в подсобке случайно находит космион. Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед. Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года.

Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене.

Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»

Алисе в повести 11 лет. В ряду повестей и рассказов об Алисе «Сто лет тому вперёд» занимает особое место. Сюжет, стиль, трактовка образа Алисы существенно отличаются от характерного для других произведений Алисианы. Кир Булычёв, который обычно смотрит сквозь пальцы на многочисленные нестыковки и несоответствия в своих произведениях про Алису, во второй части этой повести удивляет внимательного читателя документальной топографической точностью, многочисленными деталями, позволяющими отчасти восстановить картину описанных событий, а также упоминаниями лиц, реально проживавших в районе Арбата и Гоголевского бульвара, где происходят центральные события. В повести полностью отсутствует характерное для творчества Булычёва заигрывание со сказочными сюжетами и атрибутами. Впечатление, производимое книгой на читателя, во многом обусловлено взаимопроникновением и даже противопоставлением эпохи Коли и эпохи Алисы, мастерски отражённым автором. Сюжет повести стал основой многочисленных продолжений и подражаний. Почти все любительские произведения про Алису основаны на предположении, что события «Ста лет тому вперёд» уже произошли либо вскоре произойдут, в то время как событиями остальных произведений Кира Булычёва про Алису подражатели, как правило, не считают себя связанными. По сюжету повести в 1984 г.

Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает, и что у неё нет никакой амнезии.

В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-м «Б» классе 26-й школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозоо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она расспрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика, и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века.

Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института. Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы, и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме, вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы при этом, оба учатся в одном классе с Юлей, о чём Алиса узнаёт только позже. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживает и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь 21-го века от своих сверстников в 20-м веке: без акцента говорит на английском языке; играя в волейбол, прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике, обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы; а на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди.

Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. А между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У.

Коля проделывает всё это. После чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится.

Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Сто лет тому вперед Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании. Что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием.

Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу. Видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота]. И понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему.

Сто лет тому вперед Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел. Едущий на одноколёсном велосипеде. Который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками.

Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки.

Сто лет тому вперёд

Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях!
Краткое содержание произведения Сто лет тому вперед Булычев "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.
Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем.

Сто лет тому вперед

Наблюдает современных животных и окружающую природу, не похожую на его время. У Коли появляется возможность путешествия на луну, однако в последний момент оказывается отсутствие свободных мест на лунолете. Мальчик случайно оказывается на космическом корабле, где слышит разговор космических пиратов Крысса и Весельчака, которые задумывают кражу у девочки будущего Алисы мелафона. Данное оборудование предназначается для считывания человеческих мыслей и может использоваться в качестве инструмента для захвата миров. Коле удается обмануть пиратов и заполучить мелафон, а затем вернуться в свое время. Алиса кидается вслед за мальчиком, пираты также бросаются в погоню. Три К.

Затем события разворачиваются в настоящее время, где пиратам сложно ориентироваться во времени. Алиса, пытаясь найти мальчика с мелафоном, попадает в дорожно-транспортное происшествие, оказавшись в больнице, где у нее происходит знакомство с обычной девочкой по имени Юля. Алиса делится с Юлей своей проблемой и девочка обещает помощь гостье из будущего в поисках Коли.

Пираты и Алиса следуют за мальчиком. Три К. Следующая часть разворачивается во времени Коли. Пираты не ориентируются на новой местности. Алиса теряет из виду Колю, попадая под машину. В больнице девочка знакомится с Юлей, которая впоследствии помогает в поисках миелофона. Ни Алиса, ни Пираты не имеют представления о внешности мальчика. Юля предлагает спутнице пойти после выписки из больницы к ним в класс, дабы найти Колю. Не только девочка додумалась до такой идее, Весельчак У и Крысс тоже наведались в школу. Коля, приближаясь к выходу, чтобы сбежать, кричит всем людям в классе, что это он украл прибор. Пираты ринулись за ним в погоню. Алиса старается не отставать. Класс следует за ними. Колю схватывают Пираты, пытают. Тот не желает признаваться. Ученики приходят к мальчику на помощь. Оказывается, Коля положил миелофон в сумку Юли. Алиса берет прибор и следует на подмогу к Коле. Девочка обнаруживает Колю, Пираты обводят учеников вокруг пальца, забирают миелофон. Все ринулись за ними в погоню. Весельчак У и Крысс почти добрались до будки, однако из нее выбирается Николай Николаевич… Алиса прощается с ребятами. Пиратов удалось остановить. Напоследок Алиса рассказала друзьям, кем они будут в будущем. Она отправляется обратно домой... Подробный пересказ Гость из прошлого Коля - обычный ученик шестого класса.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора.

После того, как пираты проникли в школу, Юля раскрывает тайну Алисы одноклассникам что, конечно же, является грубейшим нарушением законов Времени! Половина класса присоединяется к поиску похищенного пиратами Коли. В конце концов дети побеждают пиратов. В последний момент им на помощь приходит поправившийся Николай Николаевич. Миелофон найден, Алиса возвращается в свою эпоху. Коля отправляется в будущее в апрельское воскресенье 1976 г. Действие в будущем датировано точно: 11 апреля 2082 г. Алисе в повести 11 лет. В ряду повестей и рассказов об Алисе «Сто лет тому вперёд» занимает особое место.

Сто лет тому вперёд

Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека. Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев. Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе. Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам.

Несмотря на долгий хронометраж, малыши точно не успеют заскучать.

На экране постоянно что-то происходит, а сюжет действительно увлекает. Да и каких-то серьёзных ошибок и недостатков тут нет. Так что знакомство со знаковой франшизой начнётся с правильной нотой. А там, кто знает, может захочется и книги прочитать? Изменения в сюжете Основная линия повествования проходит в том же русле, но вот в деталях киношники дали фантазии разгуляться. В конце концов, новый Коля Герасимов живёт в 2024 году. Это позволило подсветить особенности и моменты современной жизни. Появилось много забавных фоновых моментов. Например, контакт с пришельцами один из одноклассников Коли установил, играя в компьютерную игру и пытаясь просто пообщаться с сокомандниками.

Роботы, которые влюбляются в виртуальных помощников, заблудившийся межпланетный доставщик пиццы… Эти маленькие моменты украшают историю и вызывают улыбку. Более глобальные изменения тоже есть, но раскрывать их я, пожалуй, не стану, чтобы не испортить первое впечатление от просмотра. Актёры Ещё когда я только увидела трейлер, моё внимание привлёк Александр Петров в роли Весельчака У. Стоит отметить, что к этому актёру я раньше относилась предвзято. Многие его роли казались мне натянутыми и не очень удачными. Но в этом проекте ему удалось по-настоящему удивить! Его персонаж настолько харизматичен, настолько естественен во всех происходящих обстоятельствах, что притягивает к себе всё внимание. Да что там, даже в этой рецензии мне захотелось начать именно с него, а это ведь даже не главная роль! Стоит отметить, что все остальные тоже справляются отлично.

И не удивительно — актёрский состав пестрит давно знакомыми именами.

Тележка взобралась по сходням и качнулась, перевалившись внутрь корабля. Навстречу ей проехала другая, пустая. Коля подумал, что, когда тележка снимет с себя вазу, он сможет вернуться на ней обратно.

Тележка остановилась в невысоком обширном, слабо освещённом зале. Только Коля хотел пойти дальше, как из тележки послышался голос. Голос был механический, скучный. И тут же сверху раздался ответ: — Робот-тележка — сорок — четыре — не — имею — информации — вашем — грузе — ожидайте — указаний — втором — грузовом — отсеке.

Тележка снова отправилась в путь. Пока что Коля не видел ничего интересного. Он даже не встретил ни одного человека. Из большого зала тележка переехала в другой, поменьше, где уже стояли какие-то ящики.

Освещение там было поярче, и откуда-то дул прохладный сухой ветер. Коля огляделся. Вроде бы из любопытства, а на самом деле его глаза искали место, где бы спрятаться. И поэтому, когда глаза нашли большую тёмную нишу между ящиками, Колины ноги, не спросив разрешения, тут же отправились в это тёмное место, а Колина голова в это время делала вид, что ничего не замечает.

Поэтому можно сказать, что Коля очутился в тёмном промежутке между ящиками совершенно не по своей воле. Он встал там и начал спорить сам с собой. Одна половина Коли требовала, чтобы он немедленно отправился обратно, как только тележка сгрузит вазу, а другая и слышать об этом не хотела. Даже местным ребятам не удавалось пробраться на корабль, а он пробрался.

А если кому-нибудь из ребят дома рассказать, что он был на космическом корабле, который собрался отчаливать на Марс, и ушёл оттуда только потому, что мама стала бы беспокоиться, то ребята лопнули бы от смеха. Но ведь неизвестно, сколько лететь до Марса, — спорила первая половина. Так можно и от голода помереть». А вторая половина отвечала: «Ничего подобного.

Как проголодаюсь, выйду отсюда, пойду на капитанский мостик и во всём признаюсь. Скажу, что я из Конотопа, хочу побывать на Марсе. Скажу, что я сирота и нет у меня никого, кто бы обо мне беспокоился. Не будут же они из-за меня целый корабль обратно поворачивать.

Ну, а если повёрнут, то все равно я уже в космосе был. Первым из школы». Пока Коля спорил с самим собой, он увидел удивительную картину. Из широкого горла вазы показалась круглая человеческая голова.

Голова была совершенно круглая и совершенно лысая. Голова огляделась и исчезла. Коля в первый раз за весь день испугался. Голова появилась снова, потом толстые пальцы схватились за край вазы, и наружу с трудом выбрался человек, который был сделан из нескольких шаров.

Голова — шар, пузо — шар, даже его руки были сделаны из шаров. Больше всего он был похож на перекормленного младенца. На нём был чёрный свитер, жёлтые штаны до колен, а на ногах крепкие башмаки. Толстяк перевалился через край вазы и съехал на животе по её округлому боку.

Тележка чуть качнулась и спросила: — Что — такое — что — такое? А голос из-под потолка ответил: — Все — в — порядке — ожидайте — указаний — жду — информацию. Толстяк постучал костяшками пальцев в бок вазы, и тут из горшка появилась вторая голова, очень худая, на тонкой шее и маленькая, как у первоклассника-отличника. Толстяк поднял руки и помог худенькому человеку спрыгнуть вниз.

Всё это было похоже на иллюстрацию к сказке «Али-баба и сорок разбойников». Там тоже разбойники прятались в горшках, только потом их уничтожили. Толстый и худенький постояли немного на краю тележки, спрыгнули с неё и побежали именно к тому тёмному промежутку между ящиками, где прятался Коля. Коля быстро отполз назад и нашёл узкую щель между ящиками и стеной.

Он втиснулся туда и замер, стараясь дышать беззвучно. Вот так влип! Пока они не вылезут, ему тоже не вылезти. И понятное дело — они тоже «зайцы» и тоже хотят улететь на Марс незаметно.

Но когда так поступает человек, которому двенадцать лет, это ещё можно объяснить, особенно если он из другого времени. Но когда в «зайцы» идут взрослые, эта объяснить труднее. Кроме того, Коля боялся этих людей — они ему не нравились. Сверху раздался голос: — Робот — тележка — сорок — четыре — груз — доставлен — сюда — по — ошибке — ваза — предназначена — для — подарка — на — альдебаран — верните — груз — на — главный — склад — как — понял — приём.

Коля представил себе, как тележка елозит щупальцами по полу и ищет, не упало ли что-нибудь, а вокруг пусто. Сто девяносто три килограмма весили «зайцы». Совсем рядом с Колей в темноте зашевелились его соседи. Они шептались на каком-то непонятном языке, который состоял из одних согласных.

Получалось примерно так: — Кх-мшшш-фрк-пш-крр, — шептал один голос, высокий и тонкий. Сейчас вас и поймают». Он совсем забыл о себе, ему почему-то очень хотелось, чтобы тем, другим, не дали улететь на Марс. Снаружи послышались быстрые многочисленные шаги, словно в склад вбежал целый отряд карликов.

Ага, наши, подумал Коля. Толстяк и худенький замолчали, затаились. Шаги разбежались по всему складу, и вдруг пространство между ящиками ярко осветилось. Коля осторожно выглянул в щель между верхним и нижним ящиками и увидел, как в нишу, где прятались «зайцы», вбежали маленькие многоногие и многорукие роботы.

Когда Коля снова выглянул, он увидел, что его соседи отчаянно бьются, пытаясь стряхнуть роботов, но те крепко вцепились в них и тянут на открытое место. Через минуту раздался механический голос тележки: — Найдены — два — человека — прятались — между — контейнерами — не — хотели — выходить. Голос сверху сказал: — Взвесьте — тех — кто — скрывался — сообщите — мне. И тут Коля увидел, как маленькие роботы, приподняли людей в воздух.

Один голос сказал: — Вес — моего — человека — сорок — три — килограмма — шестьсот — восемьдесят — два — грамма. Второй голос сказал: — Вес — моего — человека — сто — пятьдесят — килограммов — ровно. Третий голос сказал: — Сумма — веса — сто — девяносто — три — килограмма — шестьсот — восемьдесят — два — грамма — ровно. Голос тележки сказал: Голос сверху сказал: — Задержите — людей — до — прихода — вахтенного.

На Колю никто и внимания не обращал. Он на тележках не ездил. Мелкие роботы продолжали держать толстяка и худенького над полом, как Геркулес Атласа, того греческого героя, который подпирал небо. Он был в синем комбинезоне с кометой, вышитой на рукаве как раз над звёздочкой, такой же, как была у Коли.

Толстяк сел на пол, но худенький удержался на ногах. Какое вы имели право напустить на нас этих уродов? Сам-то он хорош, попал в компанию! У моего друга на Плутоне живёт старушка мама.

Ну подтверди же! Толстяк сразу обмяк, всхлипнул и простонал: — Да, меня на Плутоне ждёт старушка мама. У неё день рождения. Ей исполняется девяносто лет.

Мама прислала мне вызов на Плутон, потому что немыслимо справить день рождения без любимого сына. Это почтовый корабль на Марс. Нас хотели отправить на Марс! Не удивительно, если бы на корабль забрался какой-нибудь ребёнок, но, когда взрослые люди занимаются такими шутками, это по меньшей мере непонятно.

Кстати, что делает на Плутоне ваша старенькая мама? Плутон — научная станция, а не санаторий. Она специалист по получению воды из вакуума. До свиданья.

И считайте, что вам повезло: во время полёта этот склад закрывается герметически, и здесь все три дня стоит температура ноль градусов. И не беспокойте роботов, им надо трудиться. Мы сами вернёмся к вокзалу. И я буду спокоен.

Коля из своего укрытия видел, как вахтенный проводил толстяка и худенького до выхода и остановился там, наблюдая, как они спускаются по сходням. К вахтенному подходил высокий космонавт, тот самый капитан Полосков, который подарил Коле звёздочку. Её должны были грузить на Плутон. Для Клуба отдыха учёных.

И они тоже собирались на Плутон. Говорят, что у одного из них там живёт старушка мама, которой исполняется девяносто лет. Будто я их видел. Но не могу вспомнить где.

Кстати, не попал ли к нам ещё какой-нибудь «заяц». Ты проверял трюмы? Перед отлётом я пройду по всем трюмам с биоискателем, и ни одна мышь от меня не скроется. Космонавты ушли, и Коля понял, что больше ему оставаться на корабле нельзя ни минуты.

И вообще пора домой. Он осторожно выбрался из своего укрытия и сбежал по сходням. Притаившись неподалёку под тенью диска, Коля дождался робота-тележки и, скрываясь за ней, как за щитом, быстро добрался до вокзала. Ему снова повезло.

На поле у вокзала стояла большая толпа людей, которые кого-то встречали. Играл оркестр, и над толпой развевались плакаты: «Добро пожаловать, Милена Митина! Добро пожаловать! Коля тоже кричал «ура», чтобы не выделяться.

Женщина подошла к толпе и стала здороваться со встречающими. Так она дошла до Коли и протянула руку. На Милене Митиной было длинное, как греческая туника, платье, которое немного искрилось. Я приехал из Костромы.

Другие люди уже тянули к Милене руки. Она протянула Коле красиво отшлифованный круглый плоский камешек. Толпа подхватила Милену Митину и повлекла её к вокзалу. Коля шёл сзади, пряча в карман сувенир с планеты Бруск в неизвестном ему созвездии.

Я собираю все связанное с жизнью Милены Митиной. Что хотите за этот камень? Он прошёл в здание вокзала и через три минуты снова оказался на стоянке пузырей. Пиратские неудачи Если ты приехал ненадолго в чужой город, то за один день можно увидеть его улицы, даже с кем-то познакомиться, побывать в музее и так далее.

Но вряд ли ты поймёшь, как живут там люди, какие у них заботы, беды и радости. Поэтому можно все неправильно понять. Это если ты приедешь в другой город. А что, если приехать совсем в другой мир, как Коля?

Коля шёл и ехал по улицам, видел разные вещи, встречался с людьми и тут же расставался с ними. Кое-что он понял — не все же меняется за сто лет. Но многого Коля не увидел и не понял. Ему казалось, что через сто лет люди будут жить беззаботно и весело.

Будут делать, что им интересно, ходить на маскарады, летать на крыльях и ездить на другие планеты. Но он не увидел ни трудностей, ни сложностей в жизни будущих людей. Так уж получилось. А и сложности и трудности, конечно, были.

И другие, чем у нас, и совсем такие же. Конечно, никто Колю не обманывал, ничего не скрывал — ведь все принимали его за современника. Но за один день можно увидеть только то, что лежит сверху. И нет ничего удивительного, что, когда Коля увидел в корабле толстяка и худенького, которые прятались за ящиками, он не понял, что это за люди.

Правда, и молодой вахтенный начальник на корабле не догадался. А капитан Полосков встревожился, чуть было их не узнал, но они уже отошли далеко. А видел их капитан Полосков всего два года назад, когда летал на корабле «Пегас» с экспедицией Московского зоопарка собирать редких зверей и птиц на других планетах. Кстати, в этой экспедиции была и девочка Алиса, которую взял с собой её отец, директор зоопарка.

Путешественникам пришлось пережить много приключений и столкнуться с одной неприятной компанией — космическими пиратами. Да и что в этом удивительного? Раньше, когда корабли были парусными, по морям и океанам плавали морские пираты. Со временем на Земле появились телефоны, радио, быстроходные корабли и самолёты, пиратам стало негде скрываться, спасаться от погони, и на Земле они перевелись.

Другое дело в космосе. Галактику можно сравнить с океаном, только она в миллионы раз больше. Как острова, по ней разбросаны планеты, как архипелаги — созвездия. А всё остальное — пустыня, по которой плывут космические корабли.

Разные живут в Галактике народы. Как когда-то на Земле, здесь рядом живут и передовые народы и отсталые, и даже дикари. Есть даже в Галактике и такие планеты, жители которых ещё не представляют, как можно не воевать. Этим и пользуются космические пираты.

Им нужны деньги и драгоценности, роскошь и развлечения. Но больше всего — власть над миром. Одно время такие пираты были сущим бедствием, но в один прекрасный день Галактике это надоело. Её жители занялись этим делом всерьёз.

Все планеты Галактического союза объединили свои усилия, специально построили несколько быстроходных крейсеров, и началась война с пиратством. Через несколько месяцев почти всех пиратов переловили, нашли их базы и даже вернули хозяевам кое-какое добро. Но несколько самых изощрённых и хитрых космических разбойников затаились. И среди них было два известных бандита.

Одного звали Весельчак У. Он был толст, словно сложен из жировых шаров. На первый взгляд мог показаться добрым и разговорчивым толстяком, но это была бы роковая ошибка. Никто, даже самые близкие друзья не могли доверять Весельчаку У.

Он даже родную мать продал в рабство на одну отсталую планету. Правда, это было в самом начале его карьеры, и потом, когда он разбогател, то вспомнил о маме и полетел на ту планету, чтобы выкупить её обратно. Но оказалось, что мама к тому времени сама выкупила себя из рабства, стала королевой княжества Муравьиного Холма и встретила любимого сына так, что он и его корабль еле ноги унесли. Весельчак У считал себя великим хитрецом.

А если перехитрить было некого, то он садился сам с собой играть в карты и сам себя обыгрывал, при этом отчаянно жулил. Совсем другим был его друг Крысс с мёртвой планеты Крокрыс. Крокрысы всегда воевали, даже не знали другого занятия. Они воевали до тех пор, пока не перебили друг друга, последние из них скрываются в тёмных подземельях.

Крыссу надоело бегать по подземельям, и он ушёл в пираты. Из него получился самый холодный и жестокий негодяй в Галактике. Крысс с Крокрыса всегда в синтетической оболочке. Чаще всего он любит изображать из себя маленького, худенького, печального человека.

А под этой оболочкой скрывается насекомое с мохнатыми ногами, круглым тельцем и острыми тонкими клешнями. На спине у него небольшие крылья, но летает он плохо. Крылья нужны крысам для того, чтобы жужжать и оглушать противника. Кроме того, у Крысса есть хвост с ядовитым жалом на конце.

Правда, этот яд действует только на других крысов. Когда почти всех пиратов переловили, эти два бандита объединили усилия, хотя прежде враждовали. С тех пор вот уже пять лет они вместе шастают по Галактике. Им приходится таиться.

Ещё недавно у них был свой корабль и несколько подручных, но, когда экспедиция на «Пегасе» с помощью трех капитанов победила их, пираты совсем оскудели. От правосудия им удалось сбежать, но пришлось два года прятаться по дальним планетам. С отчаяния они бросились за поддержкой к маме Весельчака У, но той не нужен был сын-неудачник, и она их выгнала. И надо же было так случиться, что Коля, попав в будущее на один день, встретился именно с Весельчаком У и Крыссом, хотя, конечно, и не подозревал, что у них такая бурная биография.

Пираты прилетели на Землю утром и не рассчитывали задержаться здесь надолго. Они опасались, что на Земле их сразу поймают, а им нужно было найти какой-нибудь корабль, который отвёз бы их на Плутон. На Плутоне работала небольшая экспедиция, и вскоре оттуда должен был отправиться на землю корабль, гружённый золотом. Ведь известно, что на Плутоне золота больше, чем гранита.

Все им удалось, и, если бы не ошибка вычислительной машины, они улетели бы на Плутон, захватили корабль и умчались бы в космос с грузом золота. А может, им это и не удалось бы. Но когда они влезли в вазу, то тележка передала её вес на диспетчерский пункт. А вес оказался на сто девяносто три килограмма больше нормы.

Диспетчерская проверила по спискам и нашла, что такой вес у одного контейнера, который должен быть отправлен на Марс, и послала тележку на марсианский корабль. Пираты не учли этой детали и проиграли. Разоблачённые «зайцы» сумели затеряться в толпе поклонников великой певицы Милены Митиной. Они решили укрыться в городе до завтра, а потом, когда все утихнет, вернуться на космодром.

Но сначала надо было замаскироваться.

Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.

События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя.

Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание

Сто лет тому вперёд в хорошем онлайн качастве. В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. Сто лет тому вперёд (фильм): Смотрим фильм в онлайн. Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. Кратчайшее содержание сказки "Сто лет тому вперед" для читательского дневника в 6 предложений. Кратчайшее содержание сказки "Сто лет тому вперед" для читательского дневника в 6 предложений. Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно.

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. Сто лет тому вперёд (фильм): Смотрим фильм в онлайн. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже.

Сто лет тому вперёд

Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде, который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова.

Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо.

Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозоо, Коля видит Алису Селезнёву, которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон, читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозоо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов.

Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Часть 2. Три К В районой больнице в одной палате лежат две девочки — Юля Грибкова, перенесшая операцию по удалению аппендикса, и Алиса Селезнёва, которая несколько дней назад была сбита троллейбусом и потеряла память, поэтому найти её родственников не представляется возможным, поскольку заявлений в милицию о пропаже девочек с подобными приметами пока не поступало. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает, и что у неё нет никакой амнезии.

Он пытается объяснить, что еще « долго видел мир в своем воображении и верил в его действительность », а потому не сразу понял, что ослеп, но ему никто не верит. В итоге Мальцева сажают в тюрьму, а Константин продолжает работать. Глава IV Зимой Костя навещает своего брата, студента, и узнает, что в университете есть « в физической лаборатории установка Тесла для получения искусственной молнии ». В голове у него зарождается некий план. По возвращении домой Костя еще раз тщательно обдумывает свое предположение, а после пишет следователю, который вел дело Мальцева. В письме он настойчиво просит « испытать заключенного Мальцева на подверженность его действию электрических разрядов », и таким образом доказать особую чувствительность его организма на внешнее влияние электричества. Долгое время ответа нет, но после следователь сообщает о согласии областного прокурора на столь необычный эксперимент. Спустя несколько дней Костю вызывает к себе следователь и сообщает о результатах проведенного опыта.

Это выглядит хо-ро-шо! Не знаю, можно ли назвать это комплиментом, но качество графики вполне сопоставимо с фильмами Marvel. Кто-то может ругаться на то, что некоторые сцены выглядят вторично — здесь я побуду адвокатом фильма. Фантастика, на которую замахнулись режиссёры, так или иначе вся смахивает друг на друга. Бессмысленно сетовать на схожесть, если это не косяк, а нюанс. Чем плох фильм Александр Петров в роли Весельчака. Можно было бы на этом остановиться, но нет. Честное пионерское, раз мы договорились без спойлеров, то так и будет, но кое-что я не могу упустить. Представьте себе персонажа, в котором скрестили Джека Воробья, Джокера и прочих сумасшедших ребят — получите нашего героя. Это не выглядит органично: местами «пере», местами «недо».

Это не только настораживает, но и интригует. Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее. Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая. Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй. Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам. Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор. Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех. Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю.

Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»

Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. «Сто лет тому вперед» лидирует в рейтинге самых ожидаемых премьер. Кинокартина, основанная на одноимённой повести советского писателя Кира Булычёва, явно понравилась аудитории. Премьера фильма состоялась 18 апреля — уже за первые выходные проекту удалось собрать более 300 миллионов рублей. RuLit - Страница 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий