Новости клипы дзен

Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.

Яндекс запустил в Дзене бесконечную ленту из коротких видео

Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно. Соответственно, у тех авторов Дзена, видео которых попадали в поиск по видео на яндексе, столбики начислений выглядели вот так.

Почему в Дзен-видео такая назойливая реклама?

Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. На главной странице Дзена появился раздел «Видео», который представляет собой сетку из видео. Михайлов вспомнил, как отец и мать предлагали ему продать свое жилье, чтобы у артиста были деньги на съемки собственного клипа. «» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. Группа «ДДТ» 27 декабря преподнесла поклонникам новогодний подарок — на разных музыкальных платформах вышла песня «Новости», а на YouTube — клип на нее, где. Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен.

Все новости

Для участия в проекте Хабиб выбрал песню Ольги Бузовой «Мало половин», изменив ее под себя. Жюри не оценило экстравагантный выбор Шарипова, однако их пленили вокальные данные, харизма и внешность казанца. Макс Фадеев отказался принимать Хабиба в проект, но по результатам зрительского голосования парень остался и попал именно в команду знаменитого продюсера. Хабиб родился 1 июня 1990 года в Казани, вырос тут же, поступил на юридический факультет, а после его окончания начал строить карьеру криминалиста. Однако затем решил поменять все в одночасье и уйти в шоу-бизнес. Многие его коллеги, стражи правопорядка, не верили в успех молодого человека, но он смог доказать обратное.

В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Это тоже интересно:.

Снять видеорецепт и дать в ролике ссылку на статью — для тех, кому удобнее читать, а не смотреть. Сослаться на статьи или видео других блогеров Дзена. Например, когда пишется рецензия на чей-то материал или делается коллаборация с другими авторами. Призвать пользователей пройти опрос и дать ссылку на Яндекс.

Герой мема «Идущий к реке» записал новую «медитацию» «Дзен» и герой мема «Идущий к реке» выпустили видео ко Дню программиста Блогер Сергей Симаков, известный как герой интернет-мема «Идущий к реке» записал новую «медитацию» ко Дню программиста. Ролик, записанный вместе с платформой «Дзен», поступил в редакцию «Ленты. В ролике Симаков поздравил IT-специалистов с профессиональным праздником. Ты получаешь от работы покой, умиротворение, гармонию и дзен», — сказал блогер, обращаясь к программистам.

Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

К слову, короткие видео в Дзене запустились лишь в начале лета, но их смотрят уже более 35 млн минут в день. Ролики от блогеров набирают более 100 млн просмотров ежедневно.

Многие блогеры уже протестировали новый сервис и даже начали зарабатывать на этом. Так, в Яндекс. Дзене на первое время предусмотрена программа развития коротких видео с вознаграждением до 50 млн рублей. В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей.

Уточняется, что в ленту будут попадать вертикальные видеоролики длительность до минуты. При этом короткие видео продолжат встречаться и в персональной ленте, добавили в пресс-службе. Кроме того, "Яндекс.

Дзен" запустил программу мотивации, выделив 50 млн рублей на вознаграждения блогерам. В компании добавили, что в июле авторы видео в "Дзене" заработали 7 млн рублей.

По ее словам, они позволяют школам поощрять смену пола ребенка и скрывать при этом информацию от семьи.

Эмбер Лавин: «Однажды мы нашли в спальне дочери бандаж, приспособление, чтобы сделать грудь девочки незаметной. Выяснилось, что это ей дал школьный социальный работник. И таких повязок было несколько.

Больно осознавать, что она скрывала от меня свои мысли, но еще ужаснее то, что взрослые этому способствовали». Многомиллионное объединение американских методистов раскололось на два лагеря — консервативный и тот, в котором храмы украшены радужными флагами.

BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky»

Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией? Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса? Самое страшное, что такая безвкусная подача идет в России, в сервисах многих других стран такого нет, закон не позволяет. Спасибо, но мне даже даром не нужен ваш «Реклама. Дзен», сами кушайте не поперхнитесь.

Для быстрого подключения iPhone к телевизору без кабелей доступна функция AirPlay в видеоплеере Дзена. Для устройств на Android данная функция будет запущена чуть позже. Телевизор или приставка смарт-ТВ должны поддерживать эту функцию.

Вставляем код в редакторе в Дзене. В данном случае, допускается, но не рекомендуется использовать чужое видео. Считается, что авторские права не нарушаются. Почему так: видео вставляется в Дзен с другой площадки, есть ссылка на оригинал. Таким же образом можно использовать, например, музыку со сторонних сервисов. Пользоваться этим методом нужно осторожно. Как написано в Яндекс. Помощи, собственный контент должен доминировать над чужим, используемым в целях иллюстрации главных мыслей статьи. Добавить видео, как самостоятельный материал Если нужно не дополнение к статье, то необходимо действовать так: Открываем редактор. Выбираем «Видео или GIF». Перетаскиваем ролик в открывшееся окошко или используем кнопку «Загрузить». Если видео большое, то придется подождать. Загрузка произойдет не мгновенно. В новом появившемся окне нужно указать заголовок. Его следует делать таким, чтобы он привлекал читателей, но не был кликбейтным. То есть, не утаивал информацию, не слишком интриговал и соответствовал тому, что содержится в видео. Можно добавить короткое описание, в том числе, указать какую-то ссылку. В специальном поле вмещается 400 символов с учетом пробелов. Далее, нужно выбрать стоп-кадр для обложки. Необходимо найти такой фрагмент, который особо будет привлекать внимание пользователей. Видео можно опубликовать сразу или сделать отложенную запись.

Девушка, конечно, сказала "Да! Так Денис смог укротить не только огонь, но и одно женское сердце. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.

BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky»

Компании нужно больше авторов, которые генерируют трафик не только за счет кликбейтных заголовков, а за счет интересного содержания, которое привлечет еще больше подписчиков в «Яндекс. В сентябре 2021 года, по данным Mediascope , месячная аудитория сервиса «Яндекс. Дзен» составила 22,2 млн россиян старше 12 лет. По словам Рината Низамова, популярные контентмейкеры зарабатывают в месяц шестизначные суммы. На середину декабря 2021 года в топ-5 каналов сервиса входят в основном кулинарные блоги — «Кухня наизнанку» 1,2 млн подписчиков , «Кулинарный микс» 595 тыс. Своим главным конкурентом «Яндекс» считает Telegram, а главной проблемой — низкое качество контента. В ноябре 2021 года в этой связи был запущен бот, который конвертирует контент из Telegram в каналы «Дзена». За месяц таким образом на платформе «Яндекса» появилось более 1 тыс.

Издатели недовольны новой политикой «Дзена», который набрал аудиторию, в том числе, благодаря их контенту, а теперь переориентировался на блогеров. Сам «Дзен» заявляет, что делает ставку на короткие видео, и советует новостным сайтам поступать так же в своих каналах на платформе. Дзен» в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. Количество просмотров контента в каналах медиа на «Дзене» упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки. Вторая причина, по его словам, активный рост в «Дзене» видеоформатов, которые перетягивают внимание аудитории: «В нашем фокусе — развитие блог-платформы». Но «Дзен» заинтересован в качественном контенте от медиа и предлагает им осваивать новые форматы, например короткие ролики, заверили в «Яндексе». Позиция «Дзена» в отношении СМИ «не дает серьезных надежд на восстановление», говорит технический директор «Московского комсомольца» Денис Арланцев.

У МК в ноябре по отношению к февралю 2021 г падение трафика двукратное. Заместить это невозможно». Трафик сайта « Дождя » признан в РФ иноагентом из «Яндекс. Число визитов с «Дзена» на РБК с января упало вчетверо, до 6 млн, сообщили в медиахолдинге: «"Дзен" для нас становится настолько несущественным, что трудозатраты на минимальное поддержание каналов РБК не окупаются, а для получения трафика приходится конкурировать в том числе с фейками и "желтыми" материалами». РБК рассматривает уход с платформы в начале 2022 года из-за «непартнерского поведения» и «пожелтения». По статистике «Дзена», самым популярным материалом за последние 30 дней на 17 ноября было: «Муж сказал, что задерживается на работе, но я неожиданно столкнулась с ним, когда приехала на вызов к беременной». Среди читаемого — «Уберите нищету из своего дома!..

Советы ясновидящей» и «5 неприличных фактов об Андрее Макаревиче». Основная проблема, по ее словам,— «непрозрачные условия взаимодействия». На фоне падения трафика с «Дзена» издатели развивают продвижение в поисковиках. КП сосредоточилась на других источниках трафика, например, поиске, подтверждает Олеся Носова. В РБК планируют развивать свои диджитал-продукты, «экспериментируя с внешними площадками дистрибуции, обеспечивающими предсказуемые результаты». Но «весь контент на "Дзене" был про сиськи», и платформа привлекла издателей, чтобы повысить качество, отмечает он: «Сейчас медиа "Дзену" больше не нужны, у него есть блогеры». Рекомендацию «Яндекса» развивать короткие видео он сравнивает с советом Марии-Антуанетты есть пирожные, когда нет хлеба: «Видеопродакшен — это дорого, а выхлоп непонятен.

Facebook такое советовал лет 10 назад, а потом оказалось, что он завышал просмотры видео». Запуск программы поддержки авторов постов 29 сентября 2021 года " Яндекс " сообщил о том, что блогеры, которые публикуют посты в "Дзене", теперь могут принять участие в программе поддержки авторов. Благодаря программе они смогут монетизировать свои популярные посты. По словам представителей проекта "Яндекс. Дзен", в рамках программы поддержки блогеры смогут зарабатывать до 6 тысяч рублей за пост и до 200 тысяч рублей в месяц. Получать вознаграждение смогут те блогеры, которые публикуют не менее 20 оригинальных постов в "Дзене" в месяц. Участники программы будут получать деньги за просмотры постов.

Для участия в программе блогеру нужно подать заявку на участие. В течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам "Дзена". На сентябрь 2021 года "Дзен" рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы. По оценкам "Яндекса", формат быстро набирает популярность в "Дзене": его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн. В предложенном формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость.

Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам. Запуск постов 31 августа 2021 года Яндекс. Дзен запустил посты. Блогеры и медиа в Яндекс. Дзене теперь могут публиковать посты — гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами. На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами. В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения.

Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны. Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема. В таком формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью 2021 года посты можно будет читать и на десктопе.

Добавление раздела с подборками увлекательных и актуальных материалов для Android В Дзене появился раздел с подборками увлекательных и актуальных материалов. Об этом Яндекс сообщил 20 июня 2021 года. Его можно увидеть в приложении Яндекс для Android. К примеру, в разделе можно будет почитать лонгриды о кинофестивалях, посмотреть короткие ролики от бьюти-блогеров и видеоинтервью с экспертами. На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях. Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити. Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс.

Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена. Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе.

You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you. Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content. For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged. The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos.

За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2950 военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» также улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах населенных пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825 военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов.

Слаженными действиями подразделений группировки войск «Днепр» нанесено поражение живой силе и технике пяти бригад ВСУ, бригады морской пехоты, трёх бригад теробороны, а также бригады нацгвардии Украины в Запорожской и Херсонской областях. Противник потерял до 360-ти военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США.

Фактически, это первое, что видит пользователь. Поэтому крайне важно делать ее «говорящей». В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей. Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру. Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент. Добиться этого можно в том числе и за счет текста.

Однако его должно быть немного! Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор. Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание. Длина названия должна быть не более 140 символов. Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков.

В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%

Компания Яндекс сообщила о том, что в её одноименном приложении появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров Обучающее видео в одной из американских школ предлагает ученикам потренировать свое отношение к ЛГБТ* на кошках. Блогеры теперь смогут зарабатывать в Дзене не только на статьях, но и на видео. Несколько месяцев назад видеосервис Premier создал свой канал в «», в котором начал публиковать короткие видео из сериалов, фильмов и развлекательных программ. Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте. Итак, как же продвигать видео на площадке и получать больше просмотров?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий