Скандалист и бузотер (в хорошем смысле) отечественного кинопрома Григорий Константинопольский адаптировал к нашей неуловимой современности классику Островского про луч света в темном царстве.
«Сто лет одиночества», «Франкенштейн» и другие самые ожидаемые экранизации классики
Советское кино. Избранное | Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. |
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета | Новости кино и сериалов. |
Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох
Возможно, посмотрев какие-то из них, ребёнок захочет взять в руки книгу. Зарубежные принципиально не хочу рекомендовать, потому что какими бы гениальными ни были режиссёры или актёры, им далёко не всегда удаётся передать атмосферу русской жизни, характеры. Экранизации произведений А.
Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола. Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.
И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов.
Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов.
Или дают почву для размышлений.
Драма первоисточника, вглядывающегося в природу человеческих желаний обладать и принадлежать, в ремейке поворачивается к нам немного другой стороной. Перетасовав сюжетные ходы и роли героев, Им Сан Су превращает эту историю скорее в классовый конфликт, разыгранный в душновато-красивых декорациях роскошного быта. Иррационального ужаса в нем гораздо меньше, красоты и красивости — больше.
Неблагополучные семьи, спасение детей от педофилов, перевоспитание карманников, а также масса личных тревог, рабочих стычек и нервных срывов попадают в объектив фотокорреспондентки в этой роли, логичным образом, сама Майвенн , приехавшей делать про отдел репортаж для Министерства внутренних дел. Совсем не тяжелый, скорее, слегка экзальтированный в духе французской романтической комедии фильм получил в Каннах 2011 Приз жюри. Но начать стоит с дебюта, тоже попавшего в Канны, — «Гостеприимства», вышедшего в 2010 году.
Шедевры мирового кино
Экранизации классики русской и зарубежной литературы | Главная Коллекции фильмов и сериалов 100 величайших фильмов по версии читателей Empire. |
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" | Два монументальных документальных фильма – завещание австрийского классика и предпринятый молодой режиссёрской парой опыт фиксации будней беженцев, стремящихся «зацепиться» в равнодушной Европе. |
14 отличных экранизаций классической литературы | | Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. |
250 лучших фильмов за всю историю кино | Однажды я задумался: какие современные фильмы имеют хорошие шансы стать классикой через 50-100 лет? |
Результаты поиска
Экранизации русской классики Экранизации английской классики Лучшие фильмы, снятые по книгам мировой классики Фильмы, снятые по пьесам Сериалы по произведениям классиков. Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» Фото: кадр из фильма «Марсианин». Классика мирового кино список рейтинг топ бесплатно в хорошем качестве 720 смотреть онлайн. Вслед за «Фабельманами» Стивена Спилберга, пожалуй, лучший фильм классика, снятый им в XXI веке. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Главная Коллекции фильмов и сериалов 100 величайших фильмов по версии читателей Empire.
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери.
Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора.
Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей. Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект.
Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания. Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины. Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Его фанаты даже говорят, что если ты видел хотя бы одну его картину — значит ты видел все остальные. Но критики отмечают, что при этом "Великая ирония" не кажется вторичной. Она воспринимается скорее как компиляция хитов режиссера или его прощальное выступление.
В любом случае, это достойная работа 87-летнего классика о жизни и любви с выдающейся актерской игрой. Но на этой свадьбе все сразу пошло не по плану. Ситуацию омрачают их сомнения друг в друге, а еще неожиданный приезд бывшего невесты и неудобное свадебное платье, которое досталось Дарси от мамы Тома. Но все это оказывается ерундой перед грядущей катастрофой. Праздник берут на абордаж пираты: гости оказываются в заложниках, а Дарси и Тому необходимо забыть разногласия и спасти своих близких. Все в итоге заканчивается хорошо не без помощи мамы жениха в исполнении Дженнифер Кулидж , главные герои начинают работать в команде, учатся выражать свои чувства и слушать друг друга. И решает круто изменить свою жизнь — садится на велосипед, берет с собой любимую таксу и пускается в долгий путь, полный неожиданностей.
Во время внимательного изучения поверхности планеты специалисты замечают необычную активность, что заставляет их предположить, что посреди воды есть разум. Чтобы разобраться, психолог Крис Кельвин Донатас Банионис вылетает на орбитальную станцию, где вот уже несколько лет живут трое ученых — Снаут, Сарториус и Гибарян. Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой.
Неоконченная пьеса для механического пианино Рейтинг: 8IMDb: 7.
Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар. Просмотр его стал для меня в какой-то степени испытанием, на грани с восхищением.
В основном благодаря демонической и безумной игре красавицы Изабель Аджани, которая показывает широчайший актерский диапазон. Не зря я постоянно натыкался на кадры из этого фильма в подборках лучших женских ролей в истории кино, особенно выделилась сцена "танца" в переходе. Если проникнуться эмпатией к ее мужу молодой Сэм Нил из "Парка Юрского периода" , можно испытать поистине травмирующий опыт. Не думал, что хоррор из 80-х способен меня напугать — некоторые сцены тут вызывают какой-то экзистенциальный ужас.
Не только для своих героев, но и для зрителя. Фильм Винтерберга про добряка-воспитателя Мадса Миккельсона, которого оклеветала маленькая дошкольница, за прошедшие с его премьеры семь лет не просто не потерял актуальности, наоборот, он оказывается поучительным для каждого любителя сдать свои пять копеек в кассу безличной борьбы за абстрактную справедливость. И сегодня особенно отчетливо видно, что он не столько про то, как легко из одной искры рождается пожар всеобщего гнева. А гораздо больше про то, что случается, когда честные люди молчат о том, что они вообще-то правы. Драма первоисточника, вглядывающегося в природу человеческих желаний обладать и принадлежать, в ремейке поворачивается к нам немного другой стороной. Перетасовав сюжетные ходы и роли героев, Им Сан Су превращает эту историю скорее в классовый конфликт, разыгранный в душновато-красивых декорациях роскошного быта.
Рейтинг зрительских симпатий
Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей. Фильм Душечка (1966) А.П. Чехов. Скандалист и бузотер (в хорошем смысле) отечественного кинопрома Григорий Константинопольский адаптировал к нашей неуловимой современности классику Островского про луч света в темном царстве. Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. Материал на тему: Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей». Интересные, полезные и познавательные публикации в онлайн-журнале Эксмо. Актуальные и вдохновляющие статьи о книгах, авторах и многом другом читайте на нашем сайте!
Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох
Что такое классика – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, классика на развлекательном портале Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Это фильм по мотивам детектива Агаты Кристи, первая экранизация «Ста лет одиночества», «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, новый «Дракула» и другие кинокартины.
«Сто лет одиночества», «Франкенштейн» и другие самые ожидаемые экранизации классики
Зарубежные фильмы «Ван Гог. Последние дни из жизни Ван Гога воссоздали в узнаваемом стиле пост-импрессиониста — команда из ста художников масляными красками рисовала на холсте каждый из 62450 кадров. Историю сицилийской мафиозной семьи обновили под современный стандарты — перевели звук в 5. Джаред Лето играет сразу четыре версии персонажа, одна из которых — 118-летний старик, последний смертный на Земле.
Именно он рассказывает удивительную историю своей жизни, полную причуд и противоречий: от одновременной жизни с разными женщинами до нескольких смертей протагониста. Каждый представил свою версию истории любви в самом романтичном городе мира. Его герой в компании школьных учителей проверяют гипотезу о том, что каждый человек страдает от нехватки спиртного в крови.
Эксперимент приводит к печальным последствиям в личной жизни каждого из главных героев. Самый успешный скандинавский релиз в российском прокате и лауреат «Оскара» в номинации «лучший фильм на иностранном языке. Во время путешествия герой встречает персонажа, вдохновлённого Эйсом Вентурой, а также героя с голосом Снуп Догга.
Мультфильм о пользе выхода из зоны комфорта создала канадская студия Cinesite Animation «Семейка Аддамс», «Пончары. Глобальное закругление» — ни один их фильм ещё не набирал на IMDb зрительский рейтинг выше 6. Крис Эванс, Октавиа Спенсер и Тильда Суинтон несутся вокруг замёрзшей Земли на гигантском поезде, где в первых вагонах богачи, а в последних — бедняки.
Яркие декорации, лихое повествование и брутальные сражения — один из первых заметных кроссоверов корейского режиссёра с западным кино. Герой постоянно всё забывает и теряет контакт с реальностью — болезнь только усугубляется, когда он узнаёт о скором переезде дочери во Францию. Историю режиссёр-дебютант Флориан Зеллер показал глазами больного деменцией: декорации едва заметно меняются, одинаковых персонажей играют разные актёры, а таймлайны спутываются в клубок.
В том же году актер умер. Также стоит отметить сценарий к фильму: соавтором Роже Вадима выступил Роже Вайян, культовая фигура во французском искусстве и общественной жизни первой половины XX столетия а плюс ко всему — лауреат Гонкуровской премии за 1957 год. Опасные связи 1988 Режиссер: Стивен Фрирз «Опасные связи» Стивена Фрирза — это, безусловно, лучшее воплощение на большом экране одноименного романа Шодерло де Лакло.
И вот почему: блестящий актерский состав Джон Малкович, Мишель Пфайффер, Ума Турман, Киану Ривз и другие , качественная режиссура и великолепные костюмы и декорации. И, конечно же, сценарий, автором которого выступил Кристофер Хэмптон, впоследствии работавший над экранизацией « Искупления » Иэна Макьюэна. Картину Фрирза приятно смотреть и пересматривать, особенно интересно следить за игрой неподражаемого Джона Малковича.
В общем, гениальная лента по гениальному роману.
Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба.
Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны.
Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни».
Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе.
Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.
Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов». Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности».
Классика Кино — программа передач — Москва
Во время внимательного изучения поверхности планеты специалисты замечают необычную активность, что заставляет их предположить, что посреди воды есть разум. Чтобы разобраться, психолог Крис Кельвин Донатас Банионис вылетает на орбитальную станцию, где вот уже несколько лет живут трое ученых — Снаут, Сарториус и Гибарян. Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой. Неоконченная пьеса для механического пианино Рейтинг: 8IMDb: 7.
В этой истории девушка, озвучивающая для слабовидящих фильмы, встречает фотографа, постепенно теряющего зрение, и, несмотря на его скверный характер, двое становятся постепенно все ближе, давая друг другу возможность по-новому взглянуть на жизнь. Крупный план героя в одиночной камере, в которой Майкл Фассбендер, участвующий в политической тюремной забастовке, не моется, не стрижется, пачкает стены и смертельно худеет, объявив голодовку. Брутальный по интонации, строгий по форме и требовательный по содержанию, этот фильм — красивое, но достаточно сложное испытание.
Не только для своих героев, но и для зрителя. Фильм Винтерберга про добряка-воспитателя Мадса Миккельсона, которого оклеветала маленькая дошкольница, за прошедшие с его премьеры семь лет не просто не потерял актуальности, наоборот, он оказывается поучительным для каждого любителя сдать свои пять копеек в кассу безличной борьбы за абстрактную справедливость. И сегодня особенно отчетливо видно, что он не столько про то, как легко из одной искры рождается пожар всеобщего гнева.
Но Карпентер, напротив, демонстрирует отличную творческую форму, чётко держась смыслового ориентира, не сбиваясь с темпа в заумь или кровавые спекуляции. В сценарии нет ничего лишнего, каждый заданный механизм сработает в нужный момент и каждая из героинь — пациенток психиатрической клиники — получит необходимое раскрытие, чтобы интрига обрела законченную форму в финале. Визуальное решение интерьерного ретро сделано со вкусом. Саундтрек, привычно у режиссёра, точно работает на создание напряжённой атмосферы.
Провал «Палаты», впрочем, закономерен для карьеры режиссёра. Карпентера всегда недооценивали. Даже его фирменным «Хэллоуину» и «Нечто» потребовалось время, дабы стало понятно, что это не просто коммерческие пугалки, а веховые авторские творения. В «Палате» нет чего-то революционного, это просто достойное кино. Кино Джона Карпентера. С узнаваемой печатью автора. Фрэнсис Форд Коппола.
Низкобюджетные, вне поддержки больших студий, сентиментально-надрывные, и не похожие на всё то, чем знаменит один из величайших ныне живущих режиссёров. Фильмы отличаются друг от друга жанром, тональностью, стилистикой, но по масштабу вложенной в них рефлексии, порой изложенной в китчевой иносказательной манере, их можно объединить в трилогию, своеобразную исповедь-завещание. Коппола признавался, как в определённый момент с ясностью осознал, что не сможет больше снять чего-то уровня «Крёстного отца» или «Апокалипсиса сегодня». Он принял решение вернуться к истокам: сделать несколько скромных личных фильмов. Фильмы и вправду получились очень личными. Денег они не собрали, критика отнеслась к ним равнодушно, но Фрэнсис Форд Коппола давно не в том статусе, чтобы что-то кому-то доказывать. Он может играючи и на малые средства сделать таких вот три чудесных фильма и при этом остаться тем самым столпом с неоценимым вкладом в мировую культуру.
Помещённая в жанровую оболочку хоррора, мистико-психологическая драма стилистически отсылала к первым работам будущего классика — копеечным ужастикам, какие он делал на студии Роджера Кормана «Безумие 13» и «Террор» , но в основе её — интерпретирование собственной семейной трагедии гибель сына Джан-Карло в 1986 году. Драмой не прониклись, ужастиком не испугались, у автора заподозрили творческую деменцию. Режиссёр и сам словно бы предвидел такую реакцию, развив внутри истории смешной диалог о важности для потребителя «мяса на кости», а не «тумана на озере». Обращаясь к мифо-поэтическому творчеству и биографии Эдгара По в качества сюжетообразующего подспорья, Коппола проводит психоаналитическую реконструкцию трагического события из жизни Хэлла Балтимора, третьесортного беллетриста, пишущего о ведьмах и вампирах, утратившего вкус к жизни и к творчеству, виня себя в смерти дочери, умершей в результате несчастного случая. Хотя «Между» — не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По — одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя, в которых невозможно уловить переход реального в сновидечское. В этом состоянии существует и Балтимор, застрявший маленьком городке, где по местной легенде когда-то останавливался на ночь сам По. Брайан Де Пальма.
Страсть 2012 После самого своего коммерчески-успешного фильма, породившего даже целую франшизу «Миссия невыполнима» в 1996 году , Де Пальме хронически не везёт ни в прокате, ни на оценки критиков. Утешительный Серебряный лев за «Без цензуры» на Венецианском фестивале — единственное «светлое» пятно в поздней фильмографии режиссёра. Снимать, тем не менее, Де Пальма не только не стал хуже, но ещё более поднаторел в проявлении своих фирменных стилевых изысков, совершенствуя в частности излюбленный жанр триллера, сообщая ему интеллектуально-философскую глубину, доводя визуальную образность до эстетического совершенства. Безоговорочный крах фильма здорово ограничил возможности одного из ярчайших представителей «Нового Голливуда». Следующего релиза режиссёра пришлось ждать семь лет. Им стал «Домино», изуродованный продюсерским монтажом до удручающего уровня второсортной продукции. Фильма скучного и посредственного, хотя тоже сделанного классиком Аленом Корно.
Оригинал не предлагал никаких психоаналитических наслоений, имел последовательную структуру, финал у него немного другой и рейтинговый балл повыше американской версии. Между тем, новый вариант истинно депальмовский, умный, запутанный и достойный своего создателя. Режиссер грандиозен хотя бы тем, что никто кроме него не способен так много и нагло цитировать Хичкока, оставаясь при этом оригинальным и неповторимым. Следуя французскому первоисточнику в воспроизведении сюжета при вводной части действия, вторая половина фильма представляет собой неожиданное и эффектное нагромождение развязок и финалов, при этом не давая конкретного ответа на все вопросы. Столь изысканные головоломки появляются всё реже в мейнстримном кинематографе и, в свете развития жанра, «Страсть» — ещё и самая настоящая постмодернистская энциклопедия психоэротических триллеров, бывших в моде в 80- 90-х. Дэвид Кроненберг. Космополис 2012 Кроненберг не раз обращался к сложной, на поверку совершенно некинематографической прозе Баллард, Берроуз, МакГрат и выдавал впечатляющий результат, словно нелинейные пространные книги с несколькими уровня перцепции только и ждали своего появления на экране.
В основе «Космополиса» — постмодернистский роман Дона ДеЛилло, изложенный в сценарии близко к тексту. Яркая социально-психологическая драма, переходящая местами то в триллер, то в памфлет с атмосферой киберпанковской клаустрофобии большая часть сцен разыграна внутри лимузина главного героя. Фильм удобен для трактовок и преломлений через разного рода культурологические и философские матрицы. Его можно рассматривать как иллюстрацию идей марксизма или фрейдизма, экзистенциализма или анархизма, допустимо пропускать его через постулаты немецкой классической философии или видеть в нём одно лишь развлекательное зрелище. В конце концов, солирует здесь тогдашний красавчик-вампир из «сумеречной» саги Роберт Паттинсон. К сожалению, старания актёра, кардинально сменившего амплуа, не оценили. Помимо того, что это просто отличная адаптация не самого лёгкого текста, это ещё и открытие новой грани в коллекции человеческих мутаций, кои Дэвид Кроненберг фиксирует с истоков творчества.
Карен Шахназаров.
Названы лучшие фильмы в истории кино «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety Кадр: фильм «Психо» Журнал Variety опубликовал список ста лучших фильмов в истории кино. Об этом сообщается на сайте издания. Первое место в рейтинге занял фильм Альфреда Хичкока «Психо», снятый в 1960 году.
Лучшие фильмы по классике
Классика кино: ярче, чем цветные | Гильдия режиссёров США в этом году отмечает 80-летие: такую впечатляющую дату решено было отметить выбором 80 лучших фильмов, снятых с 1936 года, то есть со времён официального основания Гильдии. |
Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику | Индустрия кино не стоит на месте и предлагает шедевры. Это ваша подборка интересных фильмов на длинные выходные. |
Фильмы Мартина Скорсезе, которые стали классикой кинематографа
За последние пару лет, время пандемии и кризиса в современном кино, когда выходит не так уж много хороших фильмов, я решил восполнить пробелы среди киноклассики. кадр из фильма. Фильм называют лучшей картиной о подводных камнях Фабрики грез. Фильм «Офицеры», выпущенный в 1971 году, является классической советской лентой, созданной режиссером Владимиром Роговым. Фильм во многом опирается на события плутовского романа классика английской литературы Уильяма Теккерея «Записки Барри Линдона» о судьбе ирландского авантюриста на пути к богатству, славе и титулам. Два монументальных документальных фильма – завещание австрийского классика и предпринятый молодой режиссёрской парой опыт фиксации будней беженцев, стремящихся «зацепиться» в равнодушной Европе.
Американская классика: 5 фильмов «Золотого века» Голливуда, которые стоит посмотреть сегодня
Первое место в рейтинге занял фильм Альфреда Хичкока «Психо», снятый в 1960 году. Авторы статьи подчеркнули, что каждый кадр этой картины является культовым. Вторым лучшим фильмом в истории кино, по версии журнала, стал «Волшебник страны Оз» 1939 Виктора Флеминга , который создатели рейтинга назвали шаблоном для франшиз «Аватар», «Звездные войны» и «Властелин колец».
Карюков, О.
Ромм Гимном советской молодёжи 60-х стал фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве», а сам режиссёр ввёл новый жанр — лирическая комедия. Это вообще было время расцвета комедийного кино: Леонид Гайдай выпустил «Бриллиантовую руку» и истории про Шурика, Эльдар Рязанов — «Гусарскую балладу» и «Берегись автомобиля», Владимир Фетин — «Полосатый рейс», Юрий Чулюкин — «Девчат»… В тоже время был снят первый и единственный советский фильм ужасов — «Вий» по повести Николая Гоголя. Чулюкин В 1961 году Юлий Райзман снял очень смелый, если не сказать, что скандальный для того времени фильм «А если это любовь?
Мало того, что в кино появилась чувственность, так ещё это касалось подростков… В предыдущие годы школьникам в кино позволялось только хорошо учиться и дружить, но оттепель разрешила даже юным героям испытывать взрослые чувства! Райзман Во второй половине 60-х закончилась хрущёвская оттепель — к власти пришёл Леонид Брежнев. Страна была передовой и благополучной, и новое правительство не видело необходимости в реформах.
Постепенно темпы развития экономики снизились, и наступил период застоя. В условиях относительной стабильности главным киногероем стал рефлексирующий, сомневающийся и много думающий о будущем человек. Причем, часто думающий критически… У «шестидесятников» обострились отношения с властью, и в кино появились полунамёки и нюансы — сатира маскировалась в комедиях «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Тридцать три», «Человек ниоткуда».
Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола.
Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить. Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало. Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу...
Но главное в этом фильме - это честность.