В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Китайский премиальный автомобильный бренд Hongqi запустил в России программу финансирования Hongqi Direct, в рамках которой можно приобрести автомобиль в кредит на. Одна из особенностей автомобиля – подруливающие задние колёса, за счёт которых машина стала на 15% устойчивее в поворотах и на 10% эффективнее на торможении.
BYD Yangwan U8
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi. Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям».
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. Все автомобили китайского производителя выйдут под новым суббрендом Galaxy: предполагается, что в линейку войдут гибриды и электрокары.
Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России
На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона.
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Компания «Автотор», выпускающая автомобили бренда Kaiyi, объявила о предоставлении прямых скидок.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
Компания «Автотор», выпускающая автомобили бренда Kaiyi, объявила о предоставлении прямых скидок. Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ. Китайские производители премиальных авто посчитали невыгодным выход на рынок РФ в нынешней ситуации. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Изначально марка Hongqi выпускала автомобили исключительно для китайской элиты, которые не поступали в свободную продажу: это касалось и относительно современного седана L5, стилизованного под первые модели Hongqi. Первое время почти все Hongqi строились на иностранных платформах, и CA72 использовал агрегаты Chrysler. На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки Источник: Hongqi По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам». В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам. Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7. Платформа — заднеприводная Источник: Hongqi Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен. Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра 188 л. Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 231 л. Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка.
Если модель H7 является «тянутой» моделью Toyota, то H9 изначально создавался полноформатным и имеет две версии длиной 5,1 или 5,3 метра, что позволяет конкурировать с флагманами немецкой тройки. Но базовый двигатель и здесь недокормленный: двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Альтернативой является трехлитровый V6 272 л. Интерьер Hongqi H9 также роскошен Источник: Hongqi Но самой помпезной моделью является электрический кроссовер E-HS9, названный так, словно само название марки недостаточно ломает пальцы, когда пытаешь набрать на клавиатуре слово Hongqi попробуйте. Кроссовер имеет пару электромоторов на передней и задней осях общей мощностью 436 или 551 л. Но мы помним, что российские цены сегодня сильно оторвались от общемировых.
Hongqi E-HS9 длиной 5,2 метра, если доберется до России, станет одним из самых крупных кроссоверов Источник: Hongqi Впрочем, стратегия Hongqi в России еще неизвестна: по информации издания «Китайские автомобили», сейчас идет сертификация машин, а продажи намечены на третий квартал 2022 года, то есть подробностей можно ждать к концу лета. Марка принадлежит концерну FAW, который представлен в РФ уже полтора десятка лет, хотя больше известен как производитель грузовиков. Из-за дефицита машин и их дороговизны всё чаще звучат призывы отменить пошлины. Мы прикинули, сколько могли бы стоить автомобили при обнулении таможенных сборов.
Китайские автомобилестроители расширяют свое влияние на российском первичном рынке. Основные поставки включают в себя бюджетные седаны и компактные кроссоверы. Далее многие производители из КНР пересматривают свои планы и начинают ввозить в РФ машины премиум-сегмента. Ранее в России можно было купить престижные модели южнокорейского или европейского производства, но сейчас их практически нет.
Ситуация изменилась положительно для китайских производителей. В самое ближайшее время ожидаются поставки бюджетных седанов и не слишком дорогих «паркетников», остальное внимание будет сосредоточено на премиум-сегменте. Некоторые из «китайцев», благодаря приемлемой стоимости и уровню локализации в России, включены в специальную государственную программу льготного кредитования.
Однако получит ли этот проект реальное воплощение, пока не известно. Батарейный внедорожник от GMC на рынок уже прорвался. Ждём теперь старта от Илона Маска.
В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут. Этот минивэн очень близок к конвейеру — дебют серийной версии намечен на январь, когда и будет озвучена недостающая информация.
модельный ряд
Покупателем выступает российский дилерский холдинг «Автодом», который намерен запустить на заводе сборку китайских премиальных автомобилей. По слухам, производственных партнеров из КНР будет два, и один из них — Hongqi. Эта марка принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года. Также в ее арсенале есть и гражданские модели, соответствующие классу моделей Mercedes-Benz.
Запас хода на 1 заряде и 1 баке у M5 — 1200 километров, у M7 — 1100 километров. В четвертом квартале «МБ рус» собирается запустить в России еще и продажи флагманского кроссовера Seres М9. Особенно выгоден такой автомобиль для тех, кому необходимо много ездить. К концу этого года Seres планирует экспортировать более 50 000 автомобилей.
Флагман серии — седан ES. Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран. Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck».
Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом». Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED — довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным». Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену.
Hongqi H9 в свою очередь выступает в одном сегменте с седанами «немецкой тройки»: в России его предложат с двигателем 2. Помимо этих двух моделей, в России также ждут седан меньшего размера с индексом Н5 и электрический кроссовер E-HS9.
А с самой маркой Hongqi россияне успели познакомиться в ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву — в рабочей поездке он передвигался на бронированном лимузине N701.
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
В них будут представлены 4 модели. При этом по линии параллельного импорта машины уже привозят. В АГ «Авилон» рассказали, сколько стоят автомобили. По информации Autonews. Под капотом 2-литровый 218-сильный турбированный двигатель, развивающий 340 Нм крутящего момента.
По его словам, в настоящее время идут переговоры с несколькими китайскими компаниями, названия которых пока остаются в секрете. Однако он подчеркнул, что среди этих компаний нет бренда Hongqi. Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили.
Все модели полноприводные, для РФ версий с задним приводом не предусмотрены. Богатое оснащение в базовой комплектации, солидный внешний вид, просторный салон, качественная отделка, гарантия 5 лет при покупке в официальных салонах. Минусы: Гарантийный пробег модели всего 100 тыс. Haval Jolion Модель передне- либо полноприводного компактного кроссовера, способная похвастать стильным дизайном, добротной отделкой салона, богатым функционалом, технической «начинкой». Плюсы: Оснащается 1,5-литровым бензиновым ДВС. Турбочетверка способна выдавать мощность в 143 л. Силовой агрегат работает в тандеме с 6-диапазонной МКПП либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Минусы: В линейке моторов отсутствует атмосферный двигатель, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие регулировки рулевого колеса, небольшой багажник, плохая шумоизоляция. Exeed VX Модель оснащается бензиновым мотором на 2,0 л мощностью 249 лошадей. Плюсы: Флагман имеет внушительные габариты, солидный внешний вид, впечатляющий набор опций. Салон семиместный, что позволяет отправляться в поездку компанией. Мощный мотор в тандеме с РКПП обеспечивает кроссоверу отличную динамику разгон до сотки за 8,5сек. Минусы: Нет отдельных режимов работы привода. Заметное раскачивание подвески на неровностях, что требует бережного вождения на плохих покрытиях. Хотя имеет внушительные габариты, место в салоне ограничено. HiPhi Z Электрический седан заслуженно считается наиболее эпатажным авто от китайских брендов. Четырехдверная модель имеет футуристический облик, салон оформлен в стиле хай-тек. Плюсы: Эффектные безрамочные двери, большие фонари, практически прозрачная крыша, сложные диски. В авто реализовано много инновационных технологий: смарт-двери способны распознавать препятствия и автоматически регулировать угол открывания, сенсорный экран медиасистемы поворачивается на 90 градусов. В штатной комплектации предусмотрены матричные фонари с функцией световых подсказок. Силовая установка способна развивать мощность до 672 л. Модель оснащается пневмоподвеской, полным приводом, управляемой задней осью. Минусы: Высокая цена, обилие черных глянцевых деталей в оформлении, быстро теряющих вид, открытие дверей по нажатию кнопки. Tank 500 Модель внедорожника с бензиновым силовым агрегатом на 3,0 л мощностью 299 лошадей. Плюсы: Внедорожник люксового сегмента рассчитан на передвижение по бездорожью. Модель оснащается полным приводом с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала, множеством электронных ассистентов водителя. Клиренс составляет 224 мм. Рамный кузов затрудняет посадку крупным, высоким по росту водителям — диапазона регулировок явно недостаточно, возможен упор рулевого колеса в ноги.
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?
По заявлению создателей, новинка будет приводиться в движение тремя электромоторами, которые на пике в сумме способны выдавать порядка 1305 лошадиных сил. Правда, о ёмкости аккумулятора и запасе хода машины пока не сообщается.
Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6. Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать. В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор.
Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов. Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия. О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей. Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше , чем на их родине.
Да и по стоимости — «китайцы» стоят дешевле и нет проблем с обслуживанием, как сейчас с немецкими автомобилями. Заказать всё можно без проблем в интернете, а если доплатить — то через 2—3 дня в Россию запчасти прилетят самолетом, — рассказывает Антон.
XPeng G9, который сейчас рассекает по тюменским дорогам, единственный такой экземпляр в России. Антон забирал его в Москве — одна из компаний согласилась пригнать его под ключ с уплатой всех необходимых взносов. У меня и до этого электрокары были единственными в России. Особых чувств нет, если честно. Главное, что мне она нравится, хотя я не особый фанатик машин. Пока у меня не появилось это авто, я не знал, что такое кайф от управления. Обычно когда садишься в новую машину, то день-два — и привыкаешь, всё замыливается.
А с этой абсолютно не так, — делится впечатлениями Антон. Стоит ли брать электрокары? Рынок электрокаров в Тюмени постепенно растет. В городе даже открываются целые дилерские центры, которые торгуют такими машинами. А есть какие-то проблемы с заправками или обслуживанием автомобилей? Постарались узнать об этом у Антона. Батарея у него на 100 киловатт.
На трассах нет проблем с тем, чтобы зарядить батарею, хотя несколько лет назад это было сложно. Сейчас же можно уже не останавливаться у каждой станции, а выбирать. Для автомобилистов есть специальное приложение, в котором на карте указано, где есть зарядники, — рассказывает Антон. Сзади машина тоже смотрится как космический корабль. RU Но не всё так просто. Достаточно много зарядных станций сделано не для китайских автомобилей, и владельцу машины нужен специальный переходник. Его стоимость может достигать ста тысяч рублей — тоже удовольствие не из дешевых.
Да и не на всех заправках можно пополнить запас хода — еще не все могут считывать автомобили и заряжать их. Всё зависит от станции. Если она выдает, например, 50 киловатт, то мою машину зарядит за пару часов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.