«Ария» больше не выступала, и, чтобы прокормить семью, Кипелову пришлось работать сторожем. У нас есть 23 ответов на вопрос Почему Кипелов ушел из группы Ария? Валерий Кипелов рассказал на пресс-конференции по случаю юбилейного тура его группы об отношениях с бывшими коллегами, сообщает «Наше радио». Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия.
Почему Кипелов ушел из «Арии»?
Давайте разберемся. Когда ушел Кипелов из Арии? На тот момент Ария с Валерием записали около десяти альбомов и успели проехаться с гастролями по России и Европе. За плечами коллектива имелся 15-летний промежуток совместной работы. Но несмотря на все это, группа Ария могла закончить свое существование. Так почему Кипелов ушел из группы ария несмотря на успех и славу? Все оказалось совсем не так, как многие думали.
Основные причины, почему ушел Кипелов Новый альбом на английском языке Владимир Холстинин и Виталий Дубинин планировали записывать очередной альбом, писать песни и полноценно работать в группе. А Валерий Кипелов будто бы хотел только получать деньги и из-за этого не хотел участвовать в работе новой пластинки Арии. Вместо этого он готов был разменять творчество на выступления и концерты, за которые платили огромные деньги. На деле же все было совсем по другому. Поменять означало записать альбом на английском языке, благодаря которому их бы их заметили на Западе. Стратегия Дубинина строилась так: благодаря поддержке спонсорства и определенных знакомств за рубежом, заполучить аудиторию в Европе и Америке, которая была на порядок больше Российской.
Дубинин был охвачен идей популяризацией Арии за рубежом.
Альбомы в основном выпускались фирмой Moroz Records, затем состоялся плавный переход на «Классику». Но, как вы знаете, в группе «Ария» скоро могут произойти кардинальные перемены. А могут и не произойти... Сейчас он полностью посвятил себя профессиональной музыкальной журналистике — является главным редактором журнала Music Box.
Группа «Ария», утверждает он, продолжает свое существование. Но я не очень уверен в перспективности его самостоятельного плавания по двум причинам. Во-первых, по своему складу характера Валера не руководитель. Я отношусь к нему с огромной симпатией, но, тем не менее, это так. Стать руководителем — значит закончить дружеские отношения и начать служебные.
Валера на такое, думаю, не способен. Во-вторых, учитывай тот факт, что в запланированном туре группа «Кипелов» будет исполнять только старые вещи, ее композиторский потенциал вызывает у меня сомнения. На один тур репертуара хватит, а что будет дальше? Но сможет ли он отдельно, или вместе с Кипеловым, или даже с Мавриным, который больше ориентирован на собственную группу, написать альбом — для меня вопрос. Ведь все-таки главный композитор «Арии» — Виталий Дубинин.
Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист. Самый популярный жанр в нашей стране — русский шансон. При этом моя дочка, например, очень любит не дубининские композиции, а «Потерянный рай» Терентьева, «Закат» Кипелова — тоже, по сути, шансон... Выход, мне кажется, здесь только один — надо искать компромисс. Недавно у меня был Дубинин, рассказывал: Кипелов, мол, такой- сякой...
Я ему говорю: «Виталик, ты хочешь сохранить группу? Сделай первый шаг сам — согласись на все его условия». Терпеть не можем. Но мы собрались, чтобы работать вместе». И это вполне достойная цель.
Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив. Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение.
Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства. Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею.
Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия». Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу?
Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария».
Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него. С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара.
Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего. И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол.
В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин.
Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти.
Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову.
Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush...
Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше.
Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж.
Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему...
И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник.
Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим.
Ты часть страны, ты должен отражать то, что сейчас происходит.
А это очень сложно, пройти по тонкой грани и не свалиться. О чем сейчас петь, чтобы не покривить душой, чтобы это было интересно другим. Хочется оставаться честным , перед собой, перед своими поклонниками, а это очень сложно», — поделился Кипелов.
Он также высказался на тему так называемой «протестной» музыки. Это нас больше интересовало.
В результате коллектив "Арии" менялся довольно часто, сначала из группы ушел Грановский, потом настала очередь и Кипелыча. Есть версия, что в середине 90х он стал выступать с различными группами с тем же Грановским и "Мастером", например из-за финансовых проблем, проще говоря "колымить". А Холст и Векштейн со-товарищи вместо того, чтобы составить с ним откровенный и предметный разговор, что было бы более правильным, учитывая открытый характер Кипелыча, стали втихую подбирать ему замену, и даже кое-где начали уже выступать с другими солистами с тем же Булгаковым. Когда Кипелыч об этом узнал, то посчитал это несправедливым, а Холст и Векштейн обвинили его чуть ли ни в предательсвте. Тогда Кипелыч на некоторое время ушел из "Арии" и некоторое время перебивался с Мавриным, но потом все же вернулся в конце 90х.
«Арийское» упрямство
Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Но почему ушел Кипелов из группы Ария? Какие причины с подвигли его к этому действию? кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на. Основная же причина почему Кипелов ушел из арии, является нежелание музыканта записывать альбом на скорую руку, ради коммерческого успеха на западе. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». 28 апреля в Crocus City Hall "Ария" даст концерт с симфоническим оркестром.
Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Кто виноват? / Кириляк
Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным? Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист... Его пение на связках, горловое. Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему. События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»... Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры... Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца». Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоем с Николаем, как ходили еще на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня...
В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин. До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет. Каждый из нас внес определенный вклад в образование «Арии». Почему выжила «Ария»? Было стремление работать во что бы то ни стало? Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом. Иногда давали какие-то концерты.
В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили. Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»... Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке. Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней.
Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью. Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет.
Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно. Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию. Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают! Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем... Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»?
Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом. Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно. Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом. Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым. Вы не будете участвовать в туре группы «Кипелов»? Сцена же для меня потеряла привлекательность. И человек, заинтересованный в развитии определенного музыкального направления. Инвестором меня назвать трудно, потому что инвестор стремится возвращать свои деньги, а я все, что получаю с участия в этом проекте, вкладываю обратно. И стремлюсь создать ситуацию, чтобы группа стала зарабатывать деньги на себя самостоятельно.
Во всяком случае, «Ария» не имеет отношения к моему основному бизнесу — я это программно заявляю. Помня, какой была группа в конце 80-х, помня ее потенциал, я предложил ребятам выступить на байк-шоу, к которому имела отношение компания Harley Davidson. Затем я предложил группе записать две кавер-версии песен. Диск выпущен, по сути, подарочным тиражом, никакой коммерции там не было. Весьма популярна стала песня с этого сингла «Беспечный ангел»... Потом я же предложил записать «Потерянный рай» с оркестром, совершить совместный тур с группой Rage, записать «Штиль» с бывшим певцом Accept Удо Диркшнайдером, именно я предложил круглую сцену на концерте в Лужниках 1 декабря прошлого года. А так группа сама как-то варилась... Все время нашего сотрудничества я думал, как «бизнесово» использовать «Арию», потому что потенциал ее огромный. Но пока, честно говоря, мне не ясно до конца, как это можно сделать. Девушка Рина Ли организовывала байк-шоу у небезызвестного Хирурга.
В «Арии» она стала директором, занималась организацией концертов, в какой-то степени рекламой — в той мере, в которой реклама связана с организацией концертов. Было совсем не плохо, но и не так, чтобы здорово. Поэтому пригласили Юрия Соколова: он с блеском реализовал ряд проектов. А Рину не то чтобы уволили, но она оказалась не у дел. Хотя ей платили какие-то деньги, поскольку ее лоббировал Кипелов. Речь, еще весной, шла о другом — о том, что до конца года ни одна из сторон коммерчески не использует название «Ария». Они и не используют. Вернее, если быть совсем честным, именно Кипелов предпринимает определенные попытки к такому использованию. Знаете, я думаю, многое, что говорит Валерий Кипелов, не его мнение, а мнение Рины, которое Кипелов транслирует. Конечно, это некое допущение, но мне оно представляется вполне обоснованным.
Он, по-моему, за свои слова не отвечает. Фирму контролирую я. Зачем я это сделал, не спрашивайте. Я готов в любой момент переписать название на Холстинина и Дубинина. Более того, на переговорах 17 сентября мы предложили стать его совладельцем Кипелову. Может быть, стоит сделать совладельцем еще и основного поэта «Арии» Маргариту Пушкину. Но всерьез обсуждать предложение Валерия включить в круг владельцев еще и Манякина, например, я не стану, потому что это будет просто легальный захват группы — такой же, как когда-то захват НТВ. Кипелов говорил на встрече 17 сентября о том, что определится с участием в «Арии» к началу следующего года. Но Дубинина и Холстинина подобное не устроило: они назвали конкретный срок — 1 ноября. Я думаю, что к этому дню Валерий вернется в «Арию», потому что перспективы его проекта непонятны.
Ни он, ни Рина никогда проект в целом не вели. Это первая проблема. Вторая — нужно записывать альбом, а необходимого потенциала у группы «Кипелов» я не вижу. Так что Валерий, полагаю, вернется. Была проверка налоговой полиции, опубликована статья на сайте utro.
Валерий Александрович Кипелов 2021. Ария Валерий Кипелов 2002. Артур Беркут и Валерий Кипелов. Артур Беркут с группой Ария. Группа Ария Беркут и Кипелов. Ария вокал Беркута. Ария перезаписала альбомы с Артуром Беркутом. Группа Ария с Кипеловым. Концерт арии с Кипеловым. Валерий Кипелов Ария концерты. Валерий Кипелов 2020. Группа Кипелов 2020. Кипелов Ария 2020. Виктор Кипелов. Кипелов сейчас 2021. Валерий Кипелов фото на сцене. Холстинин Кипелов 1995. Статьи группы Ария. Группа Ария последний состав. Ария без Кипелова. Ария штиль Кипелов. Семейка арии. Коллаж Кипелов. Ария Судный день 2002. О распаде арии. Ария Судный день 2002 афиша. Кипелов Ария мастер. Группа мастер и Беркут. Или Ария. Почему Беркут ушел из группы Ария. Кипелов вся правда о распаде арии автограф-сессия. Кипелов распад арии 1 часть. Кипелов о распаде арии часть 2. Валерий Кипелов группа Ария. Влад Кипелов Ария. Валерий Кипелов 2000. Ария Кипелов я свободен. Кипелов новый альбом 2021. Ария и Rage. Кипелов и Rage. Ария 2021 альбом. Кипелов про Дубинина. Цитаты известных людей в Кипелов. Кипелов обращение Путину. Марина школьник и Валерий Кипелов. Валерий Кипелов надпись.
Ария уже много лет выступает на различных концертах и фестивалях и является культовой группой для поклонников металла в России. Коллектив в своей истории неоднократно менял состав, и одним из ключевых участников группы был Владимир Кипелов. Однако по причине несогласия с другими участниками коллектива он покинул группу в 2002 году, что вызвало много вопросов у поклонников музыки и фанатов группы. Привело лишь одно событие Кипелова к решению оставить Арию? Много было разных сообщений об уходе Валерия Кипелова из группы Ария: кто-то говорил о нём, что он заболел серьёзно, а кто-то говорил о конфликтах внутри группы, которые оказались неразрешимыми. Так же были сообщения о том, что Валерий просто устал, иссяк и нуждался в отдыхе от творческой деятельности. Однако, сам Кипелов заявил, что его решение было вызвано скорее всего не одним случаем, а рядом личных причин, которые накопились на тот момент уже достаточно большим числом. Кроме того, по словам вокалиста, в группе Ария не было для него интересных задач, а в целом, количество конфликтов, которые существовали в группе, было достаточно большим. Таким образом, оказалось, что Кипелов покинул группу не из-за одного события, разрушившего все его отношения с Арией, а из-за накопления множества личных факторов, которые негативно влияли на его отношения с группой. Что же будет дальше с Арией и Кипеловым — это пока неясно, однако, все ожидают новых проектов и развития дальнейшей карьеры Валерия Кипелова в качестве сольного исполнителя. Какие были первоначальные признаки конфликта? Безусловно, причин, почему Валерий Кипелов покинул группу «Ария», было несколько. Тем не менее, первоначальные признаки конфликта можно увидеть уже несколько лет назад. Исходя из интервью с Кипеловым, можно сделать вывод, что главными причинами, которые стали искрой в силу ситуации, стали длительные перерывы в живой деятельности группы, некоторая неуверенность со стороны лидера Арии, а также давление на членов коллектива, чтобы «Ария» выступала на различных фестивалях и концертах, в том числе на тех, которые не совсем подходили по мнению музыкантов. Более того, между Кипеловым и гитаристом Владимиром Холстининым был заметен роковой конфликт, который привел к окончательному срыву коллектива. Отсутствие какой-либо возможности договориться, вероятно, также сильно влияло на принятие решения о покидании группы. Таким образом, еще несколько лет назад было видно, что взаимоотношения в «Арии» не заслуживают звания «идеальные». Конфликты уже проявились, а покидание лидером и вокалистом группы только завершило их. Факторы, усиливавшие ситуацию с уходом Кипелова из Арии Конфликтные отношения внутри группы. Кипелов упоминает, что недопонимания и конфликты в группе были налицо давно и неоднократно переживались. Эта ситуация продолжала усиливаться, что могло привести к дальнейшим спорам и разногласиям. Неудовлетворительная творческая атмосфера. Кипелов также говорит о том, что он недавно начал чувствовать, что группа не идёт в нужном ему направлении, что не хватает креативных идей и новых проектов. Этот фактор также мог оказать влияние на его решение об отъезде. Отсутствие взаимопонимания и уважения со стороны руководства. Кипелов в своём заявлении отмечает, что последние события подтолкнули его к решению уйти, именно потому что он почувствовал отсутствие взаимопонимания и уважения по отношению к себе со стороны руководства группы. В целом, все вышеперечисленные факторы продолжали усиливать ситуацию и добавляли негатива в работе группы, что, в итоге, привело к уходу Кипелова из Арии. Действия, предпринимаемые для обеспечения мира в группе В современных рок-группах общение между участниками и поддержание хороших отношений является основой успеха. В группе Ария также были предприняты определенные действия для обеспечения мира и согласованности между участниками. В первую очередь были проведены регулярные встречи, где музыканты могли высказывать свои пожелания и проблемы, а также договариваться о планах на будущее. Также было принято правило соблюдать взаимоуважение и учитывать мнение каждого участника группы. До выхода Кипелова из Арии были предприняты дополнительные меры по поддержанию мира в группе, одной из которых было проведение межличностных тренингов, на которых музыканты могли поделиться своими впечатлениями и узнать новые навыки в области коммуникации. Были также проведены консультации с психологами, что помогло решить многие конфликтные ситуации.
Меня вполне все устраивает. Тогда это был коммерческий ход. Не получилось у Диккинсона со своим проектом и он вернулся. В интернете, опять же, ходили слухи о том, что Максим Самосват может прийти на смену Артуру Беркуту… - Здесь нужен человек с большим опытом. Кто бы не пришел, на него все равно будут сыпаться всякие претензии со стороны слушателей. Опять же сравнения…Я знаю Артура довольно давно и знаю, как ему было тяжело. Я считаю, что Максим Самосват был бы идеальным вариантом для «Арии». Слышал, как он пел песни «арийцев» - довольно неплохо у него получалось. А вообще, «Арии» надо позвать Диккинсона и тогда не будет ни у кого никаких претензий. Это было бы идеальным вариантом: Напомним, что Валерий Кипелов покинул "Арию" в 2002 году. Валерий Кипелов прекрасно ощущает себя в собственной группе.
Житняков уходит из арии
И тогда Рина Ли летом 2002 начинает свою игру. Она пытается играть на амбициях гитариста Терентьева и обещает ему полную свободу в новом проекте. Ударнику Манякину Рина предлагается поразмыслить, удержится ли он в "Арии" при перетрясках состава после ухода Кипелова. Также госпожа Ли сообщает Манякину, что Терентьев в принципе согласен, а Терентьеву, что согласен Манякин. А присоединение к группе бывшего "арийца" гитариста Сергея Маврина, говорит она, автоматом превратит новую группу в новую "Арию".
Так что, как это ни обидно, легенда русского хард-н-хэви пала жертвой не творческих амбиций музыкантов, но обычных интриг. В новом проекте Кипелова к Рине Ли вернулась вся полнота власти, ее карьера успешно продолжается. В то же время оставшаяся часть группы - Холстинин, Дубинин, барабанщик Максим Удалов и певец Андрей Храмов работают в студии над материалом нового альбома, от записи которого Кипелов отказался. Остальные ответы.
Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива. Состав не был стабильным и это мешало нормальной работе. Из рассказа Кипелова становится ясно, что уход из «Арии» не был сиюминутным порывом. Это был вполне осознанный шаг.
Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.
Кроме того, вокалист часто замечал, что он тратит слишком много времени на гастроли и запись альбомов, в ущерб своей личной жизни. Его уход из группы стал сигналом о том, что он хочет больше времени для своих близких и семьи. Этот конфликт между профессиональными и личными интересами также стал одной из причин, по которой он решил покинуть группу. Наконец, вокруг группы постоянно возникали споры по поводу религии, который достиг кульминации, когда ряд участников группы приняли религиозные взгляды и начали включать эту тему в свои песни. Эти споры и разногласия привели к тому, что Валерий Кипелов решил покинуть группу однократно и окончательно. Таким образом, Валерий Кипелов решил покинуть Арию из-за разногласий с остальными участниками по поводу коммерческой ориентации группы, желанием иметь больше времени для личной жизни, и разногласиями по поводу религии. Какие проблемы Кипелов видел в будущем? Конфликты с коллективом. Кипелов отмечал, что начались конфликты с коллективом группы Ария. Он не мог работать в такой атмосфере и чувствовал, что это может сказаться на качестве музыки, которую они создают. Ограничения творческой свободы. Ещё одна проблема, которую видел Кипелов в будущем, это ограничения творческой свободы. Он чувствовал, что ему не дают возможность раскрыться как музыканту, и это мешает группе достигать новых высот в творчестве. Спад качества музыки. Кипелов также высказал опасение, что продолжение работы в Арии может привести к спаду качества музыки. Он не хотел, чтобы группа стала творить однообразную и невдохновенную музыку, и решил уйти, чтобы не допустить этого. В итоге, Кипелов ушел из Арии, чтобы избежать конфликтов с коллективом, получить большую творческую свободу и сохранить качество музыки на высоком уровне. Реакция поклонников и мнение конкурентов на уход Кипелова из Арии Поклонники рок-группы Ария в шоке от ухода культового вокалиста Валерия Кипелова. За долгие годы он стал знаковой фигурой в мире русского рока и получил безусловное признание поклонников. Многие фанаты выражают свои недовольства в социальных сетях и на форумах, где обсуждается текущая ситуация в группе. Однако, есть и поклонники, которые поддерживают уход Кипелова, считая, что его творческий путь должен продолжаться в других группах и проектах. Конкуренты тоже не остались равнодушными и оставили свои комментарии. Мнение артистов было разным, кто-то выразил сожаление, а кто-то желал успеха в дальнейшем творческом пути. Это было уникальное сочетание, о котором многие говорили как о золотой эпохе группы. Вопрос-ответ: Какие причины привели к уходу Кипелова из Арии? Основной причиной ухода Кипелова было несогласие с политическими взглядами группы и её лидера. Что было конкретной каплей, ставшей причиной ухода Кипелова? Конкретной каплей, которая привела к уходу Кипелова, стало исполнение группой песен, несущих политический подтекст, с которым певец не согласился. В чём заключаются политические разногласия между Кипеловым и Арией? Главным разногласием между Кипеловым и Арией было отношение к текущей политической ситуации в России и мире. Как отреагировали остальные участники группы на уход Кипелова? Остальные участники группы отреагировали на уход Кипелова обидой и разочарованием, но дальнейшее сотрудничество было невозможно. Каким образом Кипелов объяснил свой уход из Арии своим поклонникам?
Кипелов поговорил об уходе с «Арии»
Кипелова без долгих колебаний утвердили вокалистом "Арии", а продюсированием этого коллектива занялся Виктор Векштейн. Владимир Холстинин заявил, что Валерий Кипелов, рассказавший свою версию причин ухода из группы «Ария», предал их юношеские убеждения. Рок-музыкант, певец и композитор, один из основателей "Арии" и лидер группы "Кипелов" Валерий Кипелов 12 июля отмечает 60-летие. Валерий Кипелов о новой пластинке, уходе из Арии и мониторинге на сцене[66]. Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос.
Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью
Но почему ушел Кипелов из группы Ария? В этом видео я выделили ключевые, на мой взгляд, моменты, из-за которых Кипелов ушел из Арии. Новый вокалист «Арии» рассказал о том, каково это, петь после Кипелова и Беркута. Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым.
Владимир Холстинин прокомментировал рассказ Валерия Кипелова о распаде «Арии» (Видео)
Конечно же, полностью решить все проблемы в группе так и не удалось, и Валерий Кипелов все же покинул Арию. Однако, благодаря усилиям Германа и Максима, ситуация стала более спокойной и была найдена возможность продолжить работу в группе без одного из ее ключевых участников. Что привело к этапу окончательного расставания? Российская метал-группа Ария испытала значительные изменения после того, как в ее составе произошли серьезные изменения. Один из основателей, вокалист Валерий Кипелов, решил покинуть группу, вызвав волну эмоций среди поклонников. Прежде всего, главной причиной его ухода были разногласия с остальными участниками группы по поводу управления группой и правильной ориентации на рынок. Валерий Кипелов хотел сохранить уникальность группы и ее стиль, тогда как другие участники хотели сделать группу более коммерческой и производительной. Кроме того, вокалист часто замечал, что он тратит слишком много времени на гастроли и запись альбомов, в ущерб своей личной жизни. Его уход из группы стал сигналом о том, что он хочет больше времени для своих близких и семьи.
Этот конфликт между профессиональными и личными интересами также стал одной из причин, по которой он решил покинуть группу. Наконец, вокруг группы постоянно возникали споры по поводу религии, который достиг кульминации, когда ряд участников группы приняли религиозные взгляды и начали включать эту тему в свои песни. Эти споры и разногласия привели к тому, что Валерий Кипелов решил покинуть группу однократно и окончательно. Таким образом, Валерий Кипелов решил покинуть Арию из-за разногласий с остальными участниками по поводу коммерческой ориентации группы, желанием иметь больше времени для личной жизни, и разногласиями по поводу религии. Какие проблемы Кипелов видел в будущем? Конфликты с коллективом. Кипелов отмечал, что начались конфликты с коллективом группы Ария. Он не мог работать в такой атмосфере и чувствовал, что это может сказаться на качестве музыки, которую они создают.
Ограничения творческой свободы. Ещё одна проблема, которую видел Кипелов в будущем, это ограничения творческой свободы. Он чувствовал, что ему не дают возможность раскрыться как музыканту, и это мешает группе достигать новых высот в творчестве. Спад качества музыки. Кипелов также высказал опасение, что продолжение работы в Арии может привести к спаду качества музыки. Он не хотел, чтобы группа стала творить однообразную и невдохновенную музыку, и решил уйти, чтобы не допустить этого. В итоге, Кипелов ушел из Арии, чтобы избежать конфликтов с коллективом, получить большую творческую свободу и сохранить качество музыки на высоком уровне. Реакция поклонников и мнение конкурентов на уход Кипелова из Арии Поклонники рок-группы Ария в шоке от ухода культового вокалиста Валерия Кипелова.
За долгие годы он стал знаковой фигурой в мире русского рока и получил безусловное признание поклонников. Многие фанаты выражают свои недовольства в социальных сетях и на форумах, где обсуждается текущая ситуация в группе. Однако, есть и поклонники, которые поддерживают уход Кипелова, считая, что его творческий путь должен продолжаться в других группах и проектах. Конкуренты тоже не остались равнодушными и оставили свои комментарии. Мнение артистов было разным, кто-то выразил сожаление, а кто-то желал успеха в дальнейшем творческом пути. Это было уникальное сочетание, о котором многие говорили как о золотой эпохе группы. Вопрос-ответ: Какие причины привели к уходу Кипелова из Арии? Основной причиной ухода Кипелова было несогласие с политическими взглядами группы и её лидера.
Первый студийный альбом, работа над которым была закончена в последний день октября 1985 года, ознаменовала рождение новой группы. Именно эта дата и считается официальным днем ее создания. Музыканты сначала поработали на разогреве публики, выступив с новыми композициями в стиле хеви-метал, а во втором отделении концерта вышли уже как участники группы «Поющие сердца». Советское телевидение не могло остаться в стороне от появления нового интересного коллектива и включило кусок фестивальной программы Арии в популярную молодежную программу «Веселые ребята». Так Ария впервые появилась на телеэкранах. Двойная жизнь «арийцев» Почти полгода Ария, не обладающая официальным статусом и не имеющая одобрения комитета по культуре, находилась на полулегальном положении. На афишах красовался одобренный Москонцертом ансамбль «Поющие сердца», а на концертах выступало два разных коллектива. Первое отделение отдавалось композициям Арии, а во время второго те же самые музыканты сопровождали выступление Антонины Жмаковой.
Подобные метаморфозы были возможны лишь во время гастролей в провинциальных городках, в которых отсутствовал жесткий идеологический контроль, характерный для столицы. Разумеется, подобные проделки были сопряжены с огромным риском как для самих музыкантов, так и для прикрывающего их директора. Название группы и программа ее сольных концертов были официально утверждены комиссией Министерства культуры в сентябре 1986 года во многом благодаря уловкам директора Векштейна. Одной из хитростей Векштейна была махинация с припиской авторства. Автором одной из композиций был объявлен член Союза композиторов Давид Тухманов, а текст песни «Тореро» был якобы написан Федерико Гарсия Лоркой. История конфликтов и расколов Недовольство музыкантов связанное с финансовыми вопросами и несогласием по поводу исполняемых ими композиций сопровождало группу на протяжении всего периода, пока у руководства коллективом оставался Векштейн. Осенью 1988 года Ария в полном составе покидает Векштейна и уходит к менеджеру Юрию Фишкину. Ария не развалилась благодаря позиции Кипелова, решившего сохранить целостность коллектива и уступить жестким требованиям гитариста Холстинина и вокалиста Дубинина, создавших к этому моменту композиции для нового альбома.
Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.
Пользуясь этим, Рина пригрозила Соколову и остальным музыкантам: "Уволят меня — я уведу Кипелова". С Риной музыканты попытались найти финансовый компромисс, к тому же тогда и Кипелов не решался приступить к одиночной вокальной деятельности.
К лету 2002 года группа добилась желаемого: отработала с аншлагами во дворцах спорта всех крупных городов, трижды собрала "Лужники" в Москве; майки "Арии" носит каждый третий подросток в стране; Кипелова называет лучшим рок-вокалистом даже серьезная пресса. И тогда Рина Ли летом 2002 начинает свою игру. Она пытается играть на амбициях гитариста Терентьева и обещает ему полную свободу в новом проекте. Ударнику Манякину Рина предлагается поразмыслить, удержится ли он в "Арии" при перетрясках состава после ухода Кипелова. Также госпожа Ли сообщает Манякину, что Терентьев в принципе согласен, а Терентьеву, что согласен Манякин. А присоединение к группе бывшего "арийца" гитариста Сергея Маврина, говорит она, автоматом превратит новую группу в новую "Арию". Так что, как это ни обидно, легенда русского хард-н-хэви пала жертвой не творческих амбиций музыкантов, но обычных интриг.
Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью
Подробнее смотрите на видео. Валерий Кипелов известен как один из основателей и первый вокалист хэви-группы «Ария». В составе коллектива он работал с 1985 по 2002 год. После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов».
Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива.
Почему Кипелов ушел из «Арии» — вот вопрос, не первый год мешающий спать многим преданным фанатам.
Сегодня мы попытаемся дать ответ на этот вопрос, а также опишем некоторые аспекты жизни Валерия Александровича. Предыстория Уход фронтмена из успешного во всех отношениях коллектива никак не мог произойти под действием сиюминутных эмоций, поэтому к ответу на вопрос следует подойти издалека. Состав «Арии» менялся не единожды, с уходом вокалиста в группе произошли очевидные метаморфозы.
Ведь запоминающийся тембр голоса, по временам уходящий в драйвовый надрыв, стал его визитной карточкой. Итак, начнем с того, что основной костяк будущей отечественной хард-рок команды составили участники ВИА «Поющие сердца». Некогда ансамбль звучал на каждой танцплощадке необъятного СССР, но со временем интерес к их песням угас.
Тогда директор Векштейн и решил создать нечто новое, на манер забугорных команд. Коллектив стал пополняться перспективной молодежью, умеющей творить музыку и правильно подавать ее слушателям. Парням дали свободу и технические возможности для реализации своего потенциала, поэтому дело быстро пошло в гору.
Рождение группы «Ария» В 1983 году в команду пришел Виталий Дубинин, но вскоре отправился в Гнесинку за музыкальным образованием по классу вокала. Впоследствии он вернулся, чтобы остаться навсегда. Спустя пару лет, молодая команда пополнилась Владимиром Холстининым и Аликом Грановским, после чего к ним примкнул Валерий Александрович.
Кстати, до этого он трудился в коллективе «Лейся, песня» вместе с лучшим другом Николаем Расторгуевым «Любэ». Новые участники, недолго думая, решили создать параллельную группу в стиле хэви-метал, и вскоре задали всем жару. Векштейн поддержал идею и занял место менеджера «Арии».
Название группы было выбрано Холстининым после штурма художественной литературы и словарей иностранных слов. Читайте также: Не все так просто, как у Митяя из "Сватов": Николай Добрынин усыновил ребенка и стал хорошим мужем, но пережил болезненный развод. Почему распался второй брак актера Официальное рождение рок-группы, 31 октября 1985 года, ознаменовал выход первого студийного альбома.
Спустя четыре месяца состоялся концерт, в котором «Ария» была на разогреве, а хедлайнерами выступили «Поющие сердца». Было совсем не важно, что музыкантами были одни и те же лица, ведь играли они в абсолютно разных стилях. В 1986-м группу ждал успех на таких отечественных фестивалях, как «Рок-панорама-86» и «Литуаника-86».
Кусочек выступления просочился на ТВ в программу «Веселые ребята», и «Ария» стала известна широкому кругу телезрителей. Валерий Кипелов: Жизнь до и после «Арии» Группа «Кипелов» является лидером отечественной «тяжелой» сцены. Вокал лидера коллектива Валерия Кипелова узнает любой.
Как же начинался творческий путь легендарного вокалиста? Творческий путь Валерия Кипелова Валерий начинал свой творческий путь на металлической сцене с группы «Ария». Но еще до «Арии» в 1978—1980 годах Кипелов входит в состав ансамбля «Шестеро молодых», где также состоял Николай Расторгуев, позже лидер группы «Любэ».
Но в 1985 году ВИА не сдаёт государственную программу и ансамбль закрывается. Кипелов переходит в «Поющие сердца», продюсером которых являлся Виктор Яковлевич Векштейн. Когда Владимир Холстинин и Алик Грановский, участники «Поющих сердец», начинают создавать хэви-метал проект, Валерий присоединяется к ним как вокалист.
На первых двух альбомах Кипелов был автором музыки двух медленных баллад.
Впоследствии он вернулся, чтобы остаться навсегда. Спустя пару лет, молодая команда пополнилась Владимиром Холстининым и Аликом Грановским, после чего к ним примкнул Валерий Александрович. Кстати, до этого он трудился в коллективе «Лейся, песня» вместе с лучшим другом Николаем Расторгуевым «Любэ». Новые участники, недолго думая, решили создать параллельную группу в стиле хэви-метал, и вскоре задали всем жару. Векштейн поддержал идею и занял место менеджера «Арии». Название группы было выбрано Холстининым после штурма художественной литературы и словарей иностранных слов. Читайте также: Не все так просто, как у Митяя из "Сватов": Николай Добрынин усыновил ребенка и стал хорошим мужем, но пережил болезненный развод. Почему распался второй брак актера Официальное рождение рок-группы, 31 октября 1985 года, ознаменовал выход первого студийного альбома. Спустя четыре месяца состоялся концерт, в котором «Ария» была на разогреве, а хедлайнерами выступили «Поющие сердца».
Было совсем не важно, что музыкантами были одни и те же лица, ведь играли они в абсолютно разных стилях. В 1986-м группу ждал успех на таких отечественных фестивалях, как «Рок-панорама-86» и «Литуаника-86». Кусочек выступления просочился на ТВ в программу «Веселые ребята», и «Ария» стала известна широкому кругу телезрителей. Валерий Кипелов: Жизнь до и после «Арии» Группа «Кипелов» является лидером отечественной «тяжелой» сцены. Вокал лидера коллектива Валерия Кипелова узнает любой. Как же начинался творческий путь легендарного вокалиста? Творческий путь Валерия Кипелова Валерий начинал свой творческий путь на металлической сцене с группы «Ария». Но еще до «Арии» в 1978—1980 годах Кипелов входит в состав ансамбля «Шестеро молодых», где также состоял Николай Расторгуев, позже лидер группы «Любэ». Но в 1985 году ВИА не сдаёт государственную программу и ансамбль закрывается. Кипелов переходит в «Поющие сердца», продюсером которых являлся Виктор Яковлевич Векштейн.
Когда Владимир Холстинин и Алик Грановский, участники «Поющих сердец», начинают создавать хэви-метал проект, Валерий присоединяется к ним как вокалист. На первых двух альбомах Кипелов был автором музыки двух медленных баллад. После раскола Арии в 1987 году под руководством Векштейна остаются лишь Кипелов и Холстинин. Холстинин приводит своего друга Виталия Дубинина в новый состав. Также группу пополняют Сергей Маврин и Максим Удалов. После тура по Германии в 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым и Дубининым, он покидает группу и выступает вместе с «Мастером». Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и тоже покидает группу. В 1997 году Кипелов совместно с Сергеем Мавриным записывает сольный альбом «Смутное время». В альбом вошли 10 песен, в том числе и не характерные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврик», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома.
В 2001 году, после выпуска альбома «Химера» турне, фестиваля «Нашествие», где группа была хедлайнером, Кипелов отказывается записывать новый альбом из-за существующих в группе разногласий и объявляет о решении начать сольную карьеру. Последний концерт Кипелова с «Арией» «Судный день» состоялся 31 августа 2002 г. Образование группы «Кипелов» После раскола «Арии» на две половины, в сентябре 2002 года большая часть музыкантов группы, а именно: вокалист Валерий Кипелов, гитарист Сергей Терентьев и барабанщик Александр Манякин приняли решение о создании собственного проекта под названием «Кипелов».
Кусочек выступления просочился на ТВ в программу «Веселые ребята», и «Ария» стала известна широкому кругу телезрителей. По теме: Фильм "Большие глаза": отзывы зрителей, сюжет, актерский состав Перемены на фоне тяжких 90-х В 1987 году в группе произошел глобальный раскол, оставивший Холстинина и Кипелова без музыкантов. Слава «Арии» росла, однако тяжелые годы времен развала наложили свой отпечаток на публику, которая попросту перестала посещать концерты. Заработка не было, и пришлось как-то выкручиваться: Кипелов пошел работать сторожем, а Холстинин торговал аквариумными рыбками и таксовал. На почве отсутствия финансов участники группы стали ссориться, что однажды привело к тому, что Валерий стал работать в составе «Мастера». Но почему Кипелов ушел из «Арии» не тогда? Ведь Холстинина его работа на стороне разозлила, и для записи альбома «Ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков. Дело в том, что в ситуацию вмешалась звукозаписывающая компания, пригрозившая разрывом контракта, если Кипелов не вернется. Мир был налажен, и «Ария» выпустила три успешных совместных альбома, после которых вокалист записал винил «Смутное время» вместе с Мавриным. Уход В 2002 году вышел последний альбом с участием Валерия Александровича, под названием «Химера», а также концерт в его поддержку. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Оригинальный голос коллектива решительно оставил товарищей и создал собственный проект «Кипелов». Творческая биография Кипелова из «Арии» Создав свой собственный проект, вокалист отправился в масштабный тур под названием «Путь наверх», который повысил популярность музыканта. Многие фанаты отвернулись от «Арии» и примкнули к группе «Кипелов». Ниже изложена хронология важнейших событий: В 2004 году группа была названа лучшей рок-командой, получив признание на российском MTV. Год 2005 ознаменован рождением дебютного альбома «Реки времен», в который вошли некоторые песни «Арии». Музыкант стал посещать юбилейные выступления групп, с которыми сотрудничал ранее, и в 2007 спел на одной сцене с легендарным «Мастером». Бывший солист «Арии» Кипелов, долгие годы дружит с Эдмундом Шклярским «Пикник» и является поклонником его творчества. В 2003 году ему выпала честь принять участие в презентации его проекта «Пентакль», а в 2007-м они совместно исполнили хит «Фиолетово-черный», чем и порадовали своих поклонников. Год спустя Валерий отыграл два масштабных концерта с «Арией», отметив 20-летие дебютного альбома «Герой асфальта». Затем вокалист отметил 10-летие группы «Маврин», выступив на одной сцене с одним из своих самых закадычных друзей. В 2010-м творческая биография Кипелова-певца пополнилась несколькими выступлениями с товарищами по «оружию» из группы «Ария». Так музыканты решили отпраздновать свое 25-летие. Год спустя у «Кипелова» родился второй альбом под названием «Жить вопреки». В 2012-м состоялся юбилейный концерт, посвященный 10-летию группы. Он был очень ярким и запоминающимся до такой степени, что «Чартова дюжина» назвала его лучшим в году. Вскоре состоялась презентация пластинки «Отражение», в которую вошли такие хиты, как «Ария Надира», «Я свободен» и «Мертвая зона».