Новости казанский авиазавод

Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24».

Не только самолеты

Горбунова — филиала АО «Туполев». По данным Миноброны РФ, 17 апреля около 11. Не исключено, что целью киевского режима могла вновь стать ОЭЗ «Алабуга», на которую уже совершалась атака 2 апреля. Глава Елабужского района Рустем Нуриев успокоил население, что разрушений и пострадавших нет: - ОЭЗ «Алабуга» работает в штатном режиме. Были реализованы меры по обеспечению безопасности персонала, ситуация в городе контролируется, угроз нет. Таким образом, атака была сорвана и на работе предприятий не отразилась. Горбунова - российское авиастроительное предприятие в Казани.

А далее пошли заказы: одиннадцать Ту-214 захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Замена импортных деталей на отечественные — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года заместитель министра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Год спустя, летом 2023 года, ровно такую задачу казанскому заводу поставил Михаил Мишустин.

Заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов говорит: сейчас персонал в основном переброшен на производство военных самолетов, в то время как в подразделении гражданской авиации их крайне не хватает. Даже если на это было выделено достаточно средств.

Не исключено, что целью киевского режима могла вновь стать ОЭЗ «Алабуга», на которую уже совершалась атака 2 апреля. Глава Елабужского района Рустем Нуриев успокоил население, что разрушений и пострадавших нет: - ОЭЗ «Алабуга» работает в штатном режиме. Были реализованы меры по обеспечению безопасности персонала, ситуация в городе контролируется, угроз нет. Таким образом, атака была сорвана и на работе предприятий не отразилась. Горбунова - российское авиастроительное предприятие в Казани. Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Является единственным авиазаводом на территории бывшего СССР, выпускающим стратегические бомбардировщики.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Военная авиация

  • Вопрос о восстановлении производства самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе
  • Актив Молодёжи КАЗ – Telegram
  • Новости по теме: казанский авиационный завод
  • Крылья Татарстана
  • Долгожданная модернизация Казанского авиационного завода выполнена более чем на 50%
  • 🔥Жахнуло знатно! Удар по авиазаводу в РФ. В Казани прогремели ВЗРЫВЫ: детали атаки - YouTube

Путин на Казанском авиационном заводе

Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214. И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров. На что?

По большей части на работников, говорит гендиректор ОАК. Чтобы привлечь 3 тысячи новых работяг и удержать тех, кто есть. Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет.

Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — доложил Слюсарь и получил одобрительный кивок президента. Забавно, но сразу после появились разговоры о том, что Слюсарь покинет ОАК. Ему прочат место губернатора Ростовской области.

А главным по самолетам якобы станет его первый зам Константин Тимофеев. Высказывавшие обычно противоположное мнение, на сей раз наши собеседники сошлись в одном — проблемы есть, и отрицать их невозможно. В первую очередь нужны специалисты, которых на заводах, в том числе и казанском, не хватает.

О чём, собственно, Слюсарь и рассказывал президенту. Это не дворники. А у нас потребность по всей промышленности, боюсь цифру называть, сотни тысяч, — прикинул Гусаров в беседе с журналистом.

По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, к дефициту привели изменения в 90-х годах. У нас очень много проблем, особенно по гражданской авиации. Ну запустили мы это дело.

Пошли на поводу у тех, кто ломал экономическую структуру Советского союза через колено, — посетовал Попов. Глава Татарстана очень активный, для него не будет проблемой обратиться к губернаторам дальних регионов: «Поделитесь, дайте излишек иркутян, красноярцев. Мы будем компенсировать друг друга и обогащать».

Помощь могла бы быть очень быстрой и весомой, — предложил Попов. Он не считает кадровый «клич» переманиванием спецов, поскольку все автозаводы работают на государство, это «общее дело». Как бы то ни было, приглашение сотрудников из других регионов — быстрое решение.

Наш собеседник также предлагает долгосрочное — вернуть советскую систему образования, когда выпускников отправляли отрабатывать несколько лет на каком-либо предприятии. В нескольких городах открывать профтехучилища. Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик.

Гусаров рассуждает: обычно производство наращивают постепенно. А казанский завод изначально озвучил слишком амбициозную задачу и едва ли успеет за пару-тройку лет выпустить 20 самолетов.

Как только Ту-214 подготовят к эксплуатации на регулярных рейсах, он начнет перевозить пассажиров. До 2027 года перед авиазаводом в Казани стоит задача выйти на серийный выпуск данной модели воздушных судов до 20 экземпляров в год. Ранее КАЗ ждет модернизация, предусматривающая инвестиции в размере 83,6 млрд рублей.

Об этом 22 июня 2023 года заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на совещании по авиастроению в столице Татарстана. Часть средств направят на закупку механообрабатывающих станков и изготовление автоматизированных линий для агрегатного цеха окончательной сборки. Самую большую сумму в 22,7 млрд рублей предполагается направить на строительство и реконструкцию более 100 тысяч квадратных метров новых цехов механообработки, окончательной сборки, складского хозяйства. На расширение мощностей предприятий, участвующих в кооперации по проекту Ту-214, потребуется 23 млрд руб. Также предусмотрены закупка аэродромной техники, оцифровка конструкторской документации и выполнение опытно-конструкторских работ по импортозамещению оборудования Ту-214.

На развитие проекта по росту выпуска гражданских самолетов Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено почти 42 млрд рублей. Потребность в этих самолетах составляет до 150 единиц на период до 2032 года, на 20 из них есть «твердые контракты», а на 67 подписаны «соглашения о намерениях», и на 61 самолет потенциальные заказчики уже подали заявки. В 2001—2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года.

Как сообщает ТАСС, на авиазаводе в Казани, входящем в «Объединенную авиастроительную корпорацию», начали наращивать мощности для выпуска лайнеров в необходимом объеме. По словам исполнительного директора госкорпорации Олега Евтушенко, самолет создается полностью из отечественных комплектующих, вплоть до российских двигателей ПС-90А.

Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев

В конце минувшего августа министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров весьма оптимистично заявил "Интерфаксу", что первый М3М проходит заводские летные испытания, к концу года к нему присоединится второй, а в третьем квартале 2020-го они будут предъявлены на государственные совместные испытания. По его словам, готовится контракт на модернизацию Ту-22М3. В ноябре 2019 года в СМИ прогремела информация впрочем, никем не подтвержденная о том, что военные начали отправлять в Казань находящиеся на хранении Ту-22М3. Особый смак новостям по "тройкам" придает то, что они должны нести гиперзвуковые "Кинжалы" и "Цирконы". Только вчера "Известия", ссылаясь на имеющуюся у них контрактную документацию, написали, что предварительные испытания назначены на апрель 2023 года, государственные - на февраль 2026-го, а в серию самолет пойдет в 2027-м.

Четвертая задача - для ритмичности работы, которая необходима любому нормальному заводу, КАЗу нужна относительно массовая машина. Здесь наиболее обоснованная надежда - на победу в объявленном весной 2019 года конкурсе на создание среднего военно-транспортного самолета. В нем участвуют "Ильюшин" с Ил-276 и "Туполев" с Ту-330. Ход дела не оглашается.

С другой стороны, у проекта Ту-330 есть несомненное преимущество по грузовой кабине: он фактически выполняет функции железнодорожного вагона, любой военный груз в него точно въезжает. Сирия показала, что многие грузы были вынуждены возить на огромном Ан-124 вместо среднего Ил-76, а у Ил-276 - кабина такая же, что и у "76-го". С Ту-330 эта проблема решается". Заявлено, что первый полет новый транспортник должен совершить в конце 2020-х годов.

Что интересно, модернизация уже должна была завершиться. В 2016 году президент ОАК Юрий Слюсарь на днях переизбран в этой должности еще на пять лет обещал, что в обновление завода до 2020-го вложат "несколько десятков миллиардов рублей" и уже в 2019-м мы увидим предприятие другого технологического уровня, по сути, новый завод. Надо ли говорить, что этого нет? По открытым данным, предполагались "комплексная реконструкция всех основных производств - сборочного, механического, заготовительно-штамповочного, гальванического и термического, сварочного, подготовки производства - с их оснащением наиболее передовым технологическим и инженерным оборудованием"; новая энергетика завода; "комплексная реконструкция летно-испытательного комплекса"; "строительство нового топливозаправочного модуля"; "возведение ангарного комплекса", "нового корпуса агрегатной и окончательной сборки"; "строительство инженерного центра, в составе которого предусмотрен центр обработки данных - современнейшее информационное ядро, синхронизирующее работу конструкторских и технологических служб завода в едином информационном цифровом поле, позволяющее реализовать все этапы жизненного цикла изделий и весь документооборот в цифровом формате".

Собственно, все это выплыло наружу, когда стала известна странная история с проблемами главного исполнителя всех работ - Казанского Гипронииавиапрома. Уверяют, что с переходом проектного института под крыло "Ростеха" работа возобновилась, но так и остается непроясненным, почему она до сих пор не велась как надо. Как заявил в конце прошлого года гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли, которая сконцентрируется в авиационном кластере "Ростеха" под руководством индустриального директора, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Первый сказал, что новая стратегия ОАК будет готова в начале 2020 года.

Источники уверяют, что на КАЗе она приобрела уже непомерные масштабы. Вы посмотрите: группа по совершенствованию производственной системы службы технического директора.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kazan. Использование материалов, опубликованных на сайте kazan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan.

Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — сказал раис РТ Рустам Минниханов. Основными задачами для предприятия, по его словам, является выполнение гособоронзаказа и увеличение объемов производства гражданской техники.

В июне в рамках визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Казань стало известно, что в рамках производственной программы до 2030 года нужно 70 самолетов Ту-214. А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год.

Владимир Путин побывал в одном из новых цехов, осмотрел модернизированные стратегические ракетоносцы ТУ-160 М, эти самолеты — элемент нашей ядерной триады. Президент поднялся в кабину одного из ракетоносцев. Узнав, что у него пока нет имени, внес свое предложение. Назовем его «Минтимер Шаймиев».

Спасибо большое, — Рустам Минниханов, глава Татарстана. Минтимер Шарипович тогда вместе с командой дал вторую жизнь.

Долгожданная модернизация Казанского авиационного завода выполнена более чем на 50%

Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту­-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году. Казанский авиазавод модернизируют, но до конца за год построено чуть более одного лайнера. Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова – филиал АО «Туполев», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») будет модернизирован за 83,6 млрд. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Forwarded from Новости ОАК. а (VK). От идеи к производству. Сотрудники Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и студенты-целевики.

Рекомендации

  • Главные новости
  • Казанский авиазавод планирует модернизировать производство за 23 млрд рублей
  • Казанский авиационный завод намерен выпускать до двадцати Ту-214 в год
  • Не только самолеты - Российская газета
  • Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев // Новости НТВ

Путин на Казанском авиационном заводе

Казанский авиационный завод становится центром перспективного авиастроения России. Казанский авиационный завод становится центром перспективного авиастроения России. На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова – филиал АО «Туполев», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») будет модернизирован за 83,6 млрд. Forwarded from Новости ОАК. а (VK). От идеи к производству. Сотрудники Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и студенты-целевики. Forwarded from Новости ОАК. а (VK). От идеи к производству. Сотрудники Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и студенты-целевики.

Крылья Татарстана

Казанский авиазавод планирует модернизировать производство за 23 млрд рублей. По словам генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря казанский завод находится на новом этапе развития, стабильно обеспечен загрузкой на перспективу до 2030 года. Дороги и транспорт - 3 марта 2024 - Новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на. Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214. «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Новости с тегом - казанский авиационный завод
  • Новости партнеров
  • На авиазаводе в Казани началось производство самолетов Ту-214 из российских комплектующих
  • Суд запретил переносить спор структуры «Ростеха» с Airbus за рубеж

Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3». Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту­-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий