Новости источником власти является народ

«Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — подчеркнул глава государства.

Путин назвал народ источником власти в России

Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране", – подчеркнул российский лидер. Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Народный суверенитет: Первая часть утверждает, что единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

В поздравительном обращении, опубликованном на сайте Крмеля, глава государства заявил, что именно народ является источником власти в РФ. Министру Ткачеву напомнили, что источником власти в России является народ. 55% россиян полагают, что носителем суверенитета и источником власти является президент страны, и только 23% опрошенных знают, что согласно Конституции такими полномочиями обладает народ. Именно российский народ является носителем суверенитета и единственным источником власти.

Содержание

  • Источник власти |
  • Комментарий к Статье 3 Конституции РФ
  • Комментарии в эфире
  • Ахмет Багаутдинов: российский народ является единственным источником власти
  • Путин назвал россиян источником власти
  • Путин поблагодарил ЦИК за смелые действия в ходе выборов в новых регионах

Сообщить об опечатке

  • Telegram: Contact @vv_news
  • Путин заявил, что народ — единственный источник власти
  • Путин заявил, что народ является единственным источником власти
  • Что из этого следует и какие выводы можно сделать из тезиса: "Народ источник власти"
  • Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в стране.

Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране

До этого Путин призвал обеспечить экономический суверенитет страны. Возврат к росту экономики не должен приводить к тому, чтобы чиновники расслаблялись, подчеркнул глава государства.

Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», — подчеркнул глава государства. При этом Путин указал на огромную заслугу ведомства в эффективной реализации важнейшего конституционного права граждан избирать и быть избранным.

По его словам, она основывается «на прозрачных и понятных гражданам избирательных процедурах, на четком соблюдении норм избирательного законодательства, на защите национальных интересов, суверенитета России и свободного волеизъявления ее граждан». Он определяет ее путь развития. И подчеркну, что в эффективной реализации важнейшего конституционного права граждан — избирать и быть избранным — огромная заслуга Центральной избирательной комиссии», — заявил президент.

В нынешнем году страна празднует 30-летие со дня принятия Основного закона. Политик также напомнил о событиях, произошедших в России 30 лет назад, и подчеркнул опасность гражданского противостояния.

Он отметил, что за прошедшее время изменилось и российское общество, и страна в целом.

"Народ источник власти" - почему так считают и правда ли это...

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Единственным источником власти является народ.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Глава государства отметил, что народ определять путь развития страны. Источником власти в России является народ. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в видеопоздравлении с 30-летием ЦИК.
Путин назвал единственный источник власти в России 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Статья 3 Конституции РФ. Главная Наша деятельность Новости Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране.
Народ является источником власти в России – согласны? Министру Ткачеву напомнили, что источником власти в России является народ.

Статья 3 Конституции РФ.

Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», — подчеркнул глава государства.

Его формы и процедуры многократно обсуждаются на дебатах разных уровней. К этому же относится и основная подразумеваемая функция СМИ. Но дело в том, что при неопределенности понятия «народ» и при отсутствии должного внимания к этой реалии, мы не имеем возможности ни развивать технологии контроля, ни предлагать новые инструменты и процедуры. Даже имеющиеся формы «народного контроля» -- свободные выборы и независимые СМИ легко превращаются в отчужденные средства политических манипуляций как со стороны государственной бюрократии, так и со стороны частных групп финансовой элиты. То есть, те механизмы, которые призваны обеспечить контроль народа над государством становятся, наоборот, либо механизмами контроля государства над народом, либо оказываются в руках тех сил, которые преследуют лишь свои узко групповые интересы и способны принести им в жертву как народ, так и Государство. Только народные выборы и народные СМИ могут эффективно способствовать этому контролю. Но это снова отсылает нас к качественному пониманию народа.

Что считать «народными выборами»? Как обеспечить их «народность»? Ответы о процедурах должны вытекать из глубокого сосредоточения на сущности народа как концепта. Народ и элита. Народ против элиты В понятие народа заложена идея большинства. Но большинство не может быть «элитой», «избранными». Большинство в любом обществе принадлежит либо к нижнему, либо в лучшем случае к среднему классу. Это не значит, что человек из народа не может взлететь по социальной лестнице. Там, где существуют эффективные лифты вертикальной мобильности, это вполне возможно.

Но тем самым, с социологической точки зрения, он просто перестает быть «народом» и становится «элитой». В таком понимании народ это всегда большинство, которое живет хуже, чем меньшинство и имеет в сравнении с элитным меньшинством меньше возможностей. Что в таком случае означает факт конституционного признания за народом роли носителя высшей власти? Не что иное, как законодательное утверждение необходимости подчинения интересов элитарного меньшинства интересам массового большинства. Это и есть по Аристотелю «полития» идеальная форма демократии как особая форма устройства государства, противопоставляемая им и монархии тирании , и аристократии олигархии. Если наш политический строй именно народу, а не аристократии и не монарху, вверяет статус высшего суверена, то это жестко предопределяет систему обязательств для элиты. В этом случае элита более успешное и обладающее большими возможностями и полномочиями меньшинство обязано руководствоваться в своей деятельности интересами большинства, или, как минимум, с ними считаться. Политическая власть и экономическая система в обществах, где народ признается как носитель суверенитета, не может быть элитарной. В любом случае представителями народа могут быть только меньшинства, но эти меньшинства должны быть и восприниматься самим народом как его «комиссары», как его «посланники», выполняющие ту или иную конкретную миссию.

Это касается и экономической деятельности: наиболее успешные предприниматели и магнаты просто обязаны учитывать социальную среду своей экономической деятельности и вписываться в народный ландшафт. Народный характер власти исключает не только олигархию это просто концептуально заведомо исключенная альтернативная модель , но и иные, пусть косвенные формы пренебрежения меньшинством оценками и позициями большинства. Облеченные властью чиновники имеют право быть таковыми только в том случае, если они отстаивают интересы тех, кто власти лишен. Богатые имеют право распоряжаться своим богатством только с учетом интересов бедных. Если этого нет, то нарушаются базовые конституционные нормативы нашего общества. Это принципиально: совокупность населения, в данный момент населяющего территории РФ, не есть народ. К народу принадлежат и усопшие предки и еще не рожденные потомки. Из этого вытекают следующие выводы: 1. Народ должен укреплять осознание себя как исторического целого и должен требовать этого от своих представителей во власти то есть от властных инстанций.

Для этого необходима развернутая система мер по народному воспитанию и образованию, где исторические смыслы должны быть главным мировоззренческим компонентом. Чтобы быть народом, чтобы продолжать им оставаться, необходимо прикладывать значительные усилия по укреплению исторической идентичности. Это же необходимо для постоянной и планомерной интеграции разных социальных и этнических групп в общее народное тело. Народ — открытая общность, к ней можно примкнуть извне. Но для этого, надо четко определить, к чему именно предлагается примкнуть. Необходимо знать не просто факты отечественной истории, но и их корректные интерпретации, составляющие ключ к постижению исторической миссии народа. Народ должен закладывать образ будущего. Без будущего измерения народ прекратит свое существование. Эта забота о будущем требует максимально широкого и качественного соучастия народа в проектировании общества, страны, архитектуры мира, в котором предстоит жить потомкам.

Воля народа должна быть обращена в будущее, в котором должны быть заведомо конституированны основные необходимые параметры достойного бытия — суверенитет, независимость, сохранение идентичности , свобода, процветание, преемственность. Народ должен видеть траекторию своего пути в сложном переплетении других народов, то есть ясно осознавать свою нить в клубке мировой истории. Для этого необходимо представление об историческом целом, описание и интерпретация исторического процесса, в ходе которого развертываются судьбы человечества. Только при осознании своего отличия и своего сходства с судьбами других народов, народ РФ сможет по-настоящему осмыслять свою самобытность и найти надежные основы для диалога с другими. Это диалог может быть сложным и многогранным: с кем-то мы окажемся в оппозиции, с кем-то — в гармонии. Но это многообразие и составляет богатство исторического процесса. Так как историческое бытие есть сущность народа, а народ есть носитель властного суверенитета, то власть в РФ должна быть исторична. Это значит, она должна быть вписана в исторический контекст, сообразовываться с исторической миссией и одновременно обеспечивать трансляцию исторического кода всеми доступными и имеющимися для этого средствами: воспитание, образование, наука, СМИ, культура вплоть до самого облика представителей власти, в которых эстетически должна подчеркиваться принадлежность именно к данному народу, а не как какому-то другому. Это касается не только требования к политической элите безукоризненного владения государственным языком, но и наличие у чиновничества определенного культурного ценза, мировоззренческого уровня, необходимого для выполнения представительских функций от лица народа.

Только народ является источником власти 2022-01-26 13:24 "Нет самодержавию! Только народ является источником власти! Коммунист обратил внимание коллег на интересный момент: если в законе прописано о том, что губернатор может отрешить от должности даже всенародно избранного мэра, но у населения такой возможности нет, то на кого будет ориентироваться этот мэр?

Реклама Путин отметил, что эту ключевую и принципиальную норму закрепили в Конституции РФ. В основной закон страны вошли и другие фундаментальные положения, а также гарантии прав и свобод человека, обратил внимание президент. Конституция закрепила социальный и правовой характер государства и отрегулировала вопросы федеративного устройства, добавил Путин.

Статья 3 Конституции России

Каждый момент концепта «народ» требует отдельного пояснения и истолкования. Если народ понимать с этническим оттенком, то есть в сравнении с другими народами, то очевидно, что речь идет о том народе, который территориально находится на территории Российской Федерации. На этой территории проживают различные этносы, и чтобы подчеркнуть эту особенность Конституция поясняет, что этот «народ» является «многонациональным». Понятие «национальности» может вызвать недоумение, так как во всех европейских языках этим термином обознаются граждане самостоятельных суверенных национальных государств. Если применить это к нашему случаю, то термин «многонациональный народ» следовало бы толковать как «народ», включающий в себя одновременно граждан нескольких национальных суверенных государств. Именно так и пытались истолковать этот пункт сепаратисты национальных Республик РФ на протяжении 90-х и отчасти даже 2000-х годов.

В буквальном толковании данный пункт был бы прямым признанием конфедеративного статуса РФ или даже того, что РФ является лишь координирующим органом для ряда самостоятельных суверенных национальных государств. Проблема терминов чрезвычайно важна, так как из-за их разночтения вполне могут возникать реальные и вполне серьезные и основательные политические конфликты и даже войны. Смысл прилагательного «многонациональный» восходит к концептуальным противоречиям большевистской национальной политики, где необходимо было как-то обозначить особенности определенных этнических групп, но, при этом, не придавать им статуса самостоятельной политической субъектности. Термин «этнос» в начале ХХ веке был еще не введен в научный оборот, и большевики вложили в термин «национальность» значение «этноса», лишив «национальность» привязки к политической и государственной составляющей, которой он наделен в общезападном обиходе. Так, «национальность» стала обозначать в советском и российском словоупотреблении «этничность».

При наличии общепринятого и убщеупотребимого термина «этнос» в Конституции логичнее было бы включить именно его непосредственно и записать «многоэтнический народ», что было бы корректно со всех точек зрения. Сейчас же термин «многонациональный» мы понимаем как «многоэтнический», всякий раз делая в уме эту поправку что не облегчает задачи корректного понимания сути и формы верховного закона РФ. В любом случае указание на «многонациональный» а на самом деле «многоэтнический» характер народа чрезвычайно содержательно. Оно подчеркивает, что народ, о котором идет речь, состоит из нескольких в нашем случае неравных количественно этнических групп, которые, тем не менее, формируют историческое и культурное единство. Очевидно, что осью этого единства являются русские этносы великороссы, украинцы и белорусы , что выражается и в их количественном преобладании, и в доминации русской культуры, и в прямой исторической преемственности с дореволюционной Россией, осмыслявшейся — более откровенно -- как «государство русских».

Этот «русский характер» ядра всего народа современной России является очевидным фактом и, скорее всего, не требует дополнительного обоснования или вынесения в отдельную правовую норму. Это нечто очевидное и само собой разумеющееся, что однако, ни в чем не умаляет значение и весомость иных этнических групп. Это соучастие является историческим фактом, составляет суть единства народа, но в каждом конкретном случае требует особого и тщательного, деликатного рассмотрения. И ещё: от каких народов отличается наш российский народ? И здесь также требуется деликатная конструкция, на основании которой мы можем выделить те народы, которые нам исторически очень близки например, народы некоторых стран Восточной Европы или даже были частью общего исторического целого на разных этапах истории например, народы стран СНГ и те, которые дальше от нас и исторически, и культурно, и цивилизационно.

Чем яснее мы пропишем эту этносоциологическую структуру российского народа, тем конкретней будет его содержание и его реальность. А значит, тем основательнее и надежнее, состоятельнее и фундаментальнее будет власть. Которая, кстати, принадлежит именно ему. Народ и надзор над государством Будучи первичным с юридической точки зрения, чем Государство, и являясь носителем властной субъектности, народ имеет право и обязан выполнять в отношении Государства и его структур надзирающие функции. Не прокуратура, а именно народ является высшей надзирающей инстанцией.

Если народ по Конституции запускает и учреждает Государство, являясь источником власти, значит, он и оценивает степень удовлетворительности его функционирования. Государство имеет право на существование только в той степени, в какой оно народно. Если государство как автономный механизм и как бюрократическая система узурпирует всю полноту власти, оно перестает быть легитимным. И подлежит реконструкции, реформированию или упразднению. При определенных ситуациях народ имеет историческое и конституционное право «уволить государство».

Народ не имеет власти над собой, а государство это не какая-то иная власть, а лишь подчиненный ему инструмент самоуправления. Так в теории. Но если мы откажемся от соблюдения этого правила на практике, мы получим антиконституционную и совершенно нелегитимную модель. В принципе, речь идёт, о «народном контроле». Его формы и процедуры многократно обсуждаются на дебатах разных уровней.

К этому же относится и основная подразумеваемая функция СМИ. Но дело в том, что при неопределенности понятия «народ» и при отсутствии должного внимания к этой реалии, мы не имеем возможности ни развивать технологии контроля, ни предлагать новые инструменты и процедуры. Даже имеющиеся формы «народного контроля» -- свободные выборы и независимые СМИ легко превращаются в отчужденные средства политических манипуляций как со стороны государственной бюрократии, так и со стороны частных групп финансовой элиты. То есть, те механизмы, которые призваны обеспечить контроль народа над государством становятся, наоборот, либо механизмами контроля государства над народом, либо оказываются в руках тех сил, которые преследуют лишь свои узко групповые интересы и способны принести им в жертву как народ, так и Государство. Только народные выборы и народные СМИ могут эффективно способствовать этому контролю.

Но это снова отсылает нас к качественному пониманию народа. Что считать «народными выборами»? Как обеспечить их «народность»? Ответы о процедурах должны вытекать из глубокого сосредоточения на сущности народа как концепта. Народ и элита.

Народ против элиты В понятие народа заложена идея большинства. Но большинство не может быть «элитой», «избранными». Большинство в любом обществе принадлежит либо к нижнему, либо в лучшем случае к среднему классу. Это не значит, что человек из народа не может взлететь по социальной лестнице. Там, где существуют эффективные лифты вертикальной мобильности, это вполне возможно.

Но тем самым, с социологической точки зрения, он просто перестает быть «народом» и становится «элитой».

Народный суверенитет означает, что народ, ни с кем не деля свою власть, осуществляет ее самостоятельно и независимо от каких бы то ни было социальных сил, использует исключительно в своих собственных интересах. Народный суверенитет неделим, имеет и может иметь только одного субъекта - народ. Конституция закрепляет прерогативу многонационального народа России на всю власть, его полновластие. Это означает, что российский народ ни с кем не делит власть и никто, кроме него самого, не может претендовать на власть в Российской Федерации. Таким образом, народовластие в Российской Федерации есть принадлежность всей власти ее народу, а также свободное осуществление народом этой власти в полном соответствии с его суверенной волей и коренными интересами. В условиях народовластия в Российской Федерации осуществление власти конституируется, легитимируется и контролируется ее народом, то есть гражданами Российской Федерации, поскольку она выступает в формах самоопределения и самоуправления народа, участвовать в которых могут на равных правах все граждане России. Народовластие как форма государства и способ правления превращается, таким образом, в организационный принцип обладания властью и ее осуществления в Российской Федерации, определяющий, что решение любых государственных задач или реализация властных полномочий нуждаются в легитимации, исходящей от народа или восходящей к нему. Представление о народе как исходном и конечном пункте демократической легитимации является базовым в понимании нашей демократии. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В зависимости от формы волеизъявления народа различаются представительная и непосредственная демократия. Представительная демократия - осуществление народом власти через выборных полномочных представителей, которые принимают решения, выражающие волю тех, кого они представляют: весь народ, население, проживающее на той или иной территории. Выборное представительство - важнейшее средство, обеспечивающее подлинное народовластие. Выборное представительство образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Непосредственная демократия - форма непосредственного волеизъявления народа или каких-либо групп населения. К институтам непосредственной демократии относятся: референдум, выборы, наказы депутатам, отчеты депутатов, отзыв населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления; голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; сходы и собрания граждан, обращения граждан; правотворческая инициатива; территориальное общественное самоуправление; публичные слушания; опросы граждан и др.

Это заявление он сделал в ходе выступления на Восточном экономическом форуме. Фото: fishki.

В 1994 — 1995 годы действовал выборный Совет Федерации согласно переходным положениям Конституции России , в 1996 — 2002 годах в Совет Федерации входили главы исполнительной власти и парламентов субъектов РФ, а после реформы 2000 года , предложенной президентом, их сменили представители этих органов, делегируемые на постоянной основе. Ротация в основном произведена в 2001 — 2002 годах. Срок полномочий членов Совета Федерации совпадает со сроком полномочий назначающих избирающих их органов. Порядок избрания Государственной Думы[ править править код ] Государственная Дума состоит из 450 депутатов. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах причём, одно и то же лицо не может быть одновременно депутатом Государственной Думы и членом Совета Федерации. Депутатом Государственной Думы первого созыва мог одновременно являться член Правительства Российской Федерации согласно переходным положениям Конституции России. С 2007 года депутаты Государственной Думы избирались по пропорциональной системе по партийным спискам. Ранее в России была смешанная избирательная система , так как половина общего состава депутатов избиралась также по мажоритарной системе по одномандатным округам. Срок полномочий Государственной Думы — 5 лет. Политическая реформа 2012 года внесла новые изменения: была возвращена смешанная избирательная система, по которой прошли выборы в Государственную Думу РФ в 2016 году. Вопросы законодательства[ править править код ] Федеральные законы принимаются Государственной Думой, одобряются Советом Федерации и подписываются Президентом. Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию президентом Российской Федерации и обнародованию.

Путин напомнил, что народ является источником власти в России

Если смотреть статью в Конституции, то единственным источником власти в РФ является народ. Но это все понятно, и опять же написано только на бумаге, по факту получается нет. А как все обстоит в реальной жизни? Если президент утверждает, что народ является источником власти в России, то получается, что народ самостоятельно принял решение о проведении пенсионной реформы? Ну да действительно, как источник власти, народ желал, чтобы в России возникло катастрофическое социальное неравенство, когда даже по официальным данным Федеральной службы государственной статистики за II квартал 2023 года 15,5 миллионов россиян оказались за чертой бедности, в то время как большая часть национальных богатств принадлежит небольшой группе миллиардеров? Казалось бы, народ, как источник власти в России, реально выступает за повышение цен на продукты, топливо и услуги ЖКХ?

Его представители - парламентские партии - при всей конкуренции друг с другом неизменно выступают с единых позиций, когда речь идет о базовых национальных интересах, о решении вопросов обороны и безопасности отечества нашего", — отметил глава государства. Президент России Владимир Путин сегодня в Петербурге также выступил с предостережением для третьих стран об опасности вмешательства в российско-украинский конфликт. Автор: Короткая Юлия.

Как отметил политик, важнейшей задачей России является повышение эффективности всех уровней публичной власти. До этого Путин назвал весь народ России защитником Отечества. Ранее Путин рассказал , что он посоветовал бы самому себе в 2000 году.

Это может даже стать мировоззренческой программой какой-то социальной группы — этнической, религиозной, экономической или идеологической.

Все это, если не переходит черту закона, вполне нормально и приемлемо. Но любые отклоняющиеся от основной массы народа взгляды, позиции, проекты и опции, должны быть терпимы только до той степени, пока они не вступают в конфликт с субъектом высшего суверенитета, то есть с самим народом. Отдельный индивидуум или группа могут хотеть чего угодно и выбирать, что угодно. Но эти права обеспечиваются исключительно народом, как основой власти. Если не будет власти, то некому будет гарантировать индивидуумам их права. Если не будет народа, то у власти не будет законного основания. Следовательно, те, кто выступают против народа, выступают против онтологического основания власти, а значит, против гаранта их собственных гражданских прав.

Это противоречие. Отрицая народ как субъект власти, такие граждане отрицают юридическое основание своих же собственных прав. Решение этого противоречия теоретически просто: меньшинство должно признавать волю большинства и смиряться с ней, даже оставаясь при своем мнении. Любые попытки перетолковать «демократию» как «власть меньшинства» или как «власть отдельных социальных групп», а не «власть большинства», является лобовым нарушением Конституции РФ, а конкретно пункта 4 Статьи 3 Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Один только призыв к такой трактовке Конституции, есть ее грубейшее нарушение. Права человека в российской Конституции иерархически подчинены высшему праву народа на то, чтобы быть носителем суверенитета.

Индивидуум, интегрированный в народ, становится полноценным носителем этого суверенитета. Индивидуум, противопоставляющий себя народу, автоматически ликвидирует этим самым жестом, политические гарантии своих собственных прав и свобод. Реаффирмация народа Предшествующие теоретические построения могут показаться слишком отвлеченными и имеющими больше отношение к политологической науке, чем к практической жизни. Очень плохо, если так кому-то покажется. Значит, базовые основы конституционного права и сама онтология конституционального бытия в нашем обществе остаются чем-то далеким от жизни. А если мы сделаем еще один шаг, и скажем, что «это нормально» и «зачем вообще нам все эти политологические и философские выкладки», то мы просто признаем неконституционность нашего привычного социального и политического бытия. Конечно, нормативное понимание народа и его места в структуре политической системы современной России в контексте Конституции ошеломляюще отличается от реальной картины.

Одним словом, картина получается печальной: наше Государство и наше общество совсем ненародны. Но давайте задумаемся: это значит, что они неконституционны в самом прямом и страшном смысле этого слова. Не будь у нас 3-й статьи Конституции, можно было бы спорить, хорошо это или плохо, что все так, как сейчас и стоит ли это менять. Но дело обстоит намного более остро: если наше общество и Государство игнорирует «народ» как качественное явление, как субъект, как бытие, как главную политическую инстанцию, то это общество больно, а Государство не просто нелегитимно, но даже нелегально. Вывод чудовищный. Русский вопрос: что делать в такой ситуации? Признав статус кво, мы обрекаем себя на быстрый или отложенный крах.

Если общество и Государство живут не по правилам своего основного закона, Конституции, то они утрачивают основания для того, чтобы настаивать на своих собственных полномочиях. Этим мы сами даем «зеленый свет» анархии, хаосу, волнениям и розни. Да, это можно оттянуть. Но этого нельзя избежать. Остается только один путь: путь укрепления конституционного строя и приведения общества и Государства в соответствие с базовыми нормативами Конституции. На первый взгляд это представляется непосильной задачей. Но … глаза боятся, а руки делают.

Важно: в этом случае надо будет менять все по существу, а по форме все вполне может остаться строго таким как есть — Конституция, выборы, демократические и гражданские свободы, соблюдение прав личностей и этносов, федеративное устройство, разделение властей, президентская власть, парламент, правительство, рынок и т. Просто все эти политические институты, процедуры и механизмы могут быть либо народными, либо такими как сейчас. Как это сделать? Как вернуть ситуацию в конституционные рамки не по форме, а по содержанию, по сути? Во-первых, необходимо осознать, о чем вообще идёт речь. Многие наши сограждане включая власть настолько увлеклись решением чисто технических и микроскопических задач, что полностью утратили необходимый для понимания некоторых вещей социальный и исторический горизонт. Это подобно сну, от которого необходимо очнуться.

Во-вторых, следовало бы найти костяк пассионарных кадров как в массах, так и в элитах , способных понять важность этой задачи и начать ее реализовывать. Это требует воли, организационных и образовательных усилий. Можно говорить в этом случае о «параллельной элите», «комиссарском корпусе», о «стражах народа». В-третьих, необходимо развернуть мировоззренческую платформу, в центре которой стоял бы народ. Это не должна быть очередная идеология или партийная доктрина. Речь идет об основе Конституции, которая первична по отношению к любым идеологическим или политическим программам. Мировоззрение, в центре которого стоит народ, по умолчанию является основой конституционности всей существующей политической системы.

Это не нечто новое, это внимательное и честное отношение к тому, что уже есть. Теги события: государство суверенитет власть элита власть и народ общество русские Народ главная конституция государство российское история мировоззрение этнос.

Путин назвал народ России единственным источником власти в нашей стране

В России источником власти является исключительно народ, а людям понятен и близок патриотический настрой, так как любовь к родине – важнейшая ценность для российского общества. Статья 3 Конституции Российской Федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Источником власти в России является только ее народ, заявил на заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге президент страны Владимир Путин. народ, а депутаты - это представители. 55% россиян полагают, что носителем суверенитета и источником власти является президент страны, и только 23% опрошенных знают, что согласно Конституции такими полномочиями обладает народ.

Министру Ткачеву напомнили, что источником власти в России является народ

Евгений Ревенко подчеркнул, что россияне все вместе внесли поправки в главный закон страны, где закрепили традиционные ценности и укрепили суверенитет. «Только народ является источником власти в нашей стране (именно так записано в Конституции), и только он будет. Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Евгений Ревенко подчеркнул, что россияне все вместе внесли поправки в главный закон страны, где закрепили традиционные ценности и укрепили суверенитет. «Только народ является источником власти в нашей стране (именно так записано в Конституции), и только он будет. Президент России Владимир Путин заявил, что собственно народ изображает ключом власти в России и определяет колея развития стороны.

"Народ источник власти" - почему так считают и правда ли это...

Статья 3 Конституции РФ. Признание народа в качестве верховного носителя всей власти является выражением народного суверенитета, который должен означать, что народ, ни с кем не деля свою власть.
Депутат Ревенко: «Только народ является источником власти в нашей стране» «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — заявил Путин.
Путин рассказал о ключевой принципиальной норме, содержащейся в Конституции - МК По его словам, народ является единственным источником власти. Новость дополняется.
Путин заявил, что народ является единственным источником власти "Именно народ и только народ России — единственный источник власти в нашей стране", — подчеркнул Владимир Путин.
Статья 3 Конституции Российской Федерации Если президент утверждает, что народ является источником власти в России, то получается, что народ самостоятельно принял решение о проведении пенсионной реформы?

Владимир Путин назвал народ источником власти в России

Российский народ является единственным источником власти и носителем суверенитета. "Именно народ и только народ России — единственный источник власти в нашей стране", — подчеркнул Владимир Путин. Признание многонационального народа Российской Федерации верховным носителем всей власти является выражением народного суверенитета. Президент России Владимир Путин сегодня, 15 декабря, на встрече с лидерами фракций Госдумы заявил, что именно народ является единственным источник власти в нашей стране.

Путин рассказал о ключевой принципиальной норме, содержащейся в Конституции

В нынешнем году страна празднует 30-летие со дня принятия Основного закона. Политик также напомнил о событиях, произошедших в России 30 лет назад, и подчеркнул опасность гражданского противостояния. Он отметил, что за прошедшее время изменилось и российское общество, и страна в целом.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Это ключевое правовое положение закреплено в Конституции. Его главный смысл заключается в том, что только вы — граждане России — определяете судьбу Отечества. Вам предстоит не просто отдать свой голос, а твёрдо заявить о своей воли и устремлениях, о личной сопричастности к дальнейшему развитию России, потому что выборы — это шаг в будущее», — отметил глава государства.

Представительными органами в соответствии с Конституцией РФ являются: Президент РФ; Федеральное Собрание РФ; законодательные органы субъектов РФ; руководители исполнительной власти субъектов РФ; народные и присяжные заседатели в судах; представительные органы местного самоуправления. Важнейшей формой осуществления суверенитета народа России является всенародное принятие или утверждение Конституции РФ. Таким образом, суверенитет народа — право народа решать важнейшие вопросы установления принципов власти и государства. Народный суверенитет имеет несколько сфер реализации: 1. В экономической сфере народный суверенитет реализуется путем создания необходимых экономических укладов и форм собственности, т. В политической сфере реализуется путем создания политических институтов власти и политической системы в целом. В социальной сфере означает создание социальной структуры общества и проведение социальной политики. В культурной сфере проявляется в создании народом своей культуры, в ее защите и развитии.

Российскому министру напомнили, что власть — это народ

Путин: народ России — единственный источник власти. Видео Признание многонационального народа Российской Федерации верховным носителем всей власти является выражением народного суверенитета.
Общественно-политическая газета города Зверево 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Путин заявил, что народ — единственный источник власти - | Новости По этой причине и считается что ИСТОЧНИКОМ власти является НАРОД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий