Новости интерактивный мульт

"Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. «Интерактивный Мульт» интерактивный Мульт Лого Мульт - Приложение - видео 10 миллионов пользователей установили приложения Интерактивный МУЛЬТ. Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир.

Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз

В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play.

Вести.net: студия Интерактивный мульт запускает образовательный проект для детей

Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир. В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар.

Читайте также

  • Постоянная экспозиция мультимедийного центра «Союзмультпарк» на ВДНХ
  • Интерактивный мультфильм
  • «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
  • Комментарии
  • Эмоции от статьи
  • Хотите знать об инвестициях все?

Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое приложение. Студия "Интерактивный мульт" запускает новый образовательный проект для детей. Это серия мобильных приложений под общим названием "Мультизнайка". Разработчики, напомним, до этого отметились рядом весьма удачных программ для дошкольников — "Аркадий Паровозов", "Бумажки" и "Ми-ми-мишки".

Каждая — по мотивам одноименного мультфильма. Но все эти игры являются хоть и развивающими, но все-таки носят скорее развлекательный характер, помогая занять ребенка и освободить время для родителей. Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка.

То есть, не по буквам, а по частям слов.

За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей. Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены редакцией Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией AppStore в 154 странах мира. В App Store платная версия игры «Бумажки» стала лидером в категории «Обучающие игры» в 7 странах мира и в категории «Семейные игры» — в 6 странах мира.

После рождения первой дочери у меня появилось желание погрузиться в разработку детских игр, думаю, что теперь уверенность в правильности решения только усилится.

Событие года в мире Триумфальное шествие франшиз Nintendo на мобильных платформах. Эти игры не стали ни технологическим прорывом, ни прорывом гейм-дизайнерской мысли. Оказалось, что ностальгия по 8-битной эпохе и детским впечатлениям на рынке были недооценены. И результат выхода старых популярных брендов на широкую аудиторию удивил не только индустрию, но и само Nintendo. Тренд года Весь год все говорили, писали, щупали, тестировали и пытались понять что делать с VR.

"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж

Все они разработаны при участии ведущих детских психологов и нацелены на развитие усидчивости, внимательности, логики, а также способствуют развитию творческого мышления. До конца года выйдут в свет еще пять проектов, в том числе приложение по мотивам мультсериала "Лео и Тиг", также еще одно приложение на базе технологии виртуальной реальности МУЛЬТ VR, где дети смогут просматривать мультфильмы в реалистичной обстановке в компании любимых анимационных героев.

ReddIt Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Осенью он выйдет на Gear VR, а до конца 2017 года получит англоязычную версию. Оно совмещает ряд привычных развлечений в семьях с детьми: игры, просмотр мультфильмов и посещение кинотеатра. Формат ВР добавляет в них полное погружение в анимационный сеттинг и общение с мультгероями. Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдёт виртуальный киносеанс, а также персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале. Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше.

В перерывах между сериями зрителям будут предложены вопросы, связанные с просмотренным мультфильмами, и на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней. После успешного прохождения каждого уровня участник получит баллы, которые будут автоматически записываться в его личном кабинете. После нескольких игр в различных выпусках участники смогут обменять свои баллы на интересные призы. Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы.

Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов? Если да, то на каких условиях?

На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы

Для малышей разработали новую телефонную игру Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж МУЛЬТ-НАУКА В павильоне «АТОМ» на ВДНХ в первый раз состоялся Международный фестиваль научных мультфильмов «Мульт-наука».
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате.

А у нас что ни день, то праздник!

Бумажки Интерактивный Мульт Детская Обучающая и Развивающая игра на Андройд и Айпад. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий