Первое место занял учитель истории орехово-зуевской школы № 16 Дмитрий Лутовинов.
Другие города Московской области
- Основная навигация
- Государственный гуманитарно технический
- Рекомендуем
- Программы обучения магистратуры:
ГГТУ (МГОГИ) Орехово-Зуево
Раздел: Древняя русская литература История зарубежной литературы. Раздел: Античная литература. Методика обучения литературе История русской литературы. Раздел: Русская литература 19 в.
Раздел: Русская литература 18 в.
Такие праздники нужны и очень важны, потому что они объединяют факультет, заставляют десятки сердец биться в унисон, аплодировать, улыбаться и испытывать чувство гордости за свой факультет. Желаем удачи выпускникам на предстоящих зачётах, экзаменах и госэкзаменах!
Отдельные слова благодарности инициатору мероприятия и куратору 4 курса И.
Присылаете нам необходимые документы для поступления достаточно фотографий на телефон Проходите простые вступительные испытания в виде On-line теста в удобное для Вас время. Оплачиваете своё обучение. Вы стали студентом нашего университета! Какие документы нужны для поступления?
Конкурс «Учитель года» направлен на развитие профессиональной деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования и способов его реализации, поддержку инновационных педагогических практик в организации образовательного процесса. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники всех учреждений, реализующих общеобразовательные программы, а также преподаватели высших учебных заведений.
Другие города Московской области
- Специальности ГГТУ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены
- Более тысячи бюджетных мест выделены ГГТУ в будущем году
- Государственный гуманитарно-технологический университет
- Курсы валюты:
- Учителем года стал историк из Подмосковья
В ГГТУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция, посвящённая Году педагога и наставника
Государственный гуманитарно-технологический университет (ГГТУ) — высшее учебное заведение, основанное 7 мая 1940 года в городе Орехово-Зуево Московской области, осуществляющее подготовку и переподготовку педагогических кадров в системе. Институт народов Севера (ИНС) Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена – уникальный научно-образовательный центр коренных народов Севера. Орехово Зуево гуманитарно Технологический университет.
Дни открытых дверей ГГТУ
ГГТУ (МГОГИ) Орехово-Зуево 2024 | ВКонтакте | 21 декабря 2023 года на базе Государственного гуманитарно-технологического университета в г. Орехово-Зуево, Московская область состоится Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты спортивно-массовой и. |
Государственный гуманитарно-технологический университет — Википедия | Преподаватель истории из школы № 16 в Орехово-Зуеве Дмитрий Лутовинов стал победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022». |
ГГТУ (МГОГИ) Орехово-Зуево | Университет расположени по адресу Орехово-Зуево, Зеленая улица, 22, в нем уже обучается 4422 студентов по различным специальностям. |
Педагог истории из Орехово-Зуево попал в топ-5 конкурса «Учитель года 2022»
Занятие профильного психолого-педагогического класса состоялось в СОШ № 22 г. Орехово-Зуево Московской области. 29 ноября в рамках Епархиальных областных Рождественских чтений в Государственном гуманитарном технологическом университете (ГГТУ) г. Орехово-Зуево состоялись. Главные новости Орехово-Зуево. Городской округ Ликино-Дулево.
Орехово-Зуевский пединститут получил статус университета
Филфак Студенты Института филологии приняли участие в качестве слушателей и волонтеров в работе Всероссийского форума «Молодые ученые педагогических университетов — технологическому суверенитету России», прошедшего в Главном корпусе МПГУ 16 февраля. Поступление 9/11 Орехово-Зуево Вузы Государственный гуманитарно-технологический университет Педагогический факультет ГГТУ. Рейтинг 4,5 на основе 657 оценок и 88 отзывов о вузе «Ггту», Московская область, Орехово-Зуево, Зелёная улица, 22. Декан физико-математического факультета Ирэн Корнышева и заведующая кафедрой математики и экономики Надежда Каменских из Орехово-Зуевского Государственного Гуманитарно-технического университета (Орехово-Зуевского ГГТУ). Почетные гости, выпускники вуза, поделились воспоминаниями о том, как они учились в тогда еще Орехово-Зуевском педагогическом институте.
Специальности в ГГТУ
Кроме конкурсанта из Подмосковья в финале участвуют четыре педагога из других регионов России: преподаватель английского языка из Челябинска Вероника Мушкарина, учитель истории и обществознания Юлия Бахмутская из ДНР, учитель английского языка из ЯНАО Зильфира Батырова и преподаватель русского языка и литературы из Чечни Ахмед Ламаркаев. Имена финалистов приводятся на сайте Минпросвещения России.
Участники получили уникальную возможность обменяться опытом и знаниями с экспертами и специалистами в различных областях. Команда факультета ГГТУ посетила интерактивную лекцию под названием «Генеративный искусственный интеллект» и тренинг «Импровизация в жизни и на работе». Лекция позволила участникам погрузиться в мир современных технологий и искусственного интеллекта, ознакомиться с принципами его работы, применения в различных сферах и перспективами развития. Тренинг же помог студентам и наставникам развить навыки быстрого принятия решений, творческого мышления и коммуникации, что важно как в рабочей среде, так и в повседневной жизни.
Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Обучение ведется в очной и заочной формах. В Государственном гуманитарно-технологическом университете функционирует балльно-рейтинговая система и классическая система сессий, по которой учебный год делится на два семестра с обязательной сдачей сессии в формате зачетов или экзаменов по основным дисциплинам. Образовательные возможности.
Педагогическая конференция в Орехово-Зуеве
Огарева, являлась Первым заместителем Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения, Ректором Мордовского республиканского института образования. С 2019 года возглавляет Мордовский государственный педагогический университет имени М. Своими научно-теоретическими трудами Марина Владимировна внесла весомый вклад в исследование актуальных проблем теории и методологии педагогического образования, разработку научных основ пропедевтической подготовки младшего школьника к будущему выбору профессии в рамках разработанной авторской концепции по ранней подготовке обучающихся к выбору профессии, что согласуется с целенаправленным решением данной проблемы в российском образовании. Реализуемые научные идеи М. Антоновой развивают и обогащают теоретико-методологическое наследие научной школы академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Марина Владимировна имеет более 100 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе 3 монографии, 30 научных работ в рецензируемых научных изданиях из перечня ВАК РФ, 5 научных работ в международных реферативных базах данных и системы цитирования Scopus, Web of Sciens, 11 учебных и учебно-методических пособий, 7 баз данных, зарегистрированных Роспатентом. В научных работах дано актуальное, по своему теоретико-методологическому обоснованию, представление о сущности новой образовательной парадигмы, изменяющей традиционные представления об отечественном образовании.
Участники получили уникальную возможность обменяться опытом и знаниями с экспертами и специалистами в различных областях. Команда факультета ГГТУ посетила интерактивную лекцию под названием «Генеративный искусственный интеллект» и тренинг «Импровизация в жизни и на работе». Лекция позволила участникам погрузиться в мир современных технологий и искусственного интеллекта, ознакомиться с принципами его работы, применения в различных сферах и перспективами развития.
Тренинг же помог студентам и наставникам развить навыки быстрого принятия решений, творческого мышления и коммуникации, что важно как в рабочей среде, так и в повседневной жизни.
Повседневная жизнь ребенка в условиях провинциального социума», выполняемой в рамках государственного задания на проведение прикладных научных исследований, руководителем и исполнителем грантов с вузами-партнерами: Башкирским государственным педагогически университетом имени М. Акмуллы, Южно-Уральским государственным гуманитарно-педагогическим университетом по проблемам ранней профориентации и подготовки будущих педагогов к сопровождению профориентационной работы в образовательных организациях. Антонова является заместителем главного редактора журнала «Учебный эксперимент в образовании», главным редактором научно-методического журнала «Образование: путь в профессию», созданного по ее инициативе в 2023 году. Научную деятельность успешно сочетает с руководством аспирантами и соискателями по разработке направлений исследований: профориентационная работа с обучающимися всех уровней общего образования; инновационные аспекты будущей профессиональной деятельности; формы, методы и средства педагогической деятельности с использованием цифровых технологий. Марина Владимировна является спикером Московского международного салона образования, Петербургского международного образовательного форума, участником экономического и гуманитарного форума «Россия — Африка». Входит в экспертный совет Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя стран — моя Россия», Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому.
Дорогами гражданственности».
В этот же день состоялось первое знакомство с городом и его богатой историей, с традициями российского предпринимательства и меценатства на примере династии Морозовых. Во время экскурсии по музею Дулевского фарфорового завода студенты проследили этапы развития уникального производства, познакомились с удивительными экспонатами, отражающими разные исторические эпохи, узнали о династиях предпринимателей - хранителей производства фарфора. Продолжением образовательной программы стал мастер-класс по разработке и внедрению регионального компонента, включающего историю, литературу, географию края в образовательную практику. Свои впечатления о первом дне стажировки выразила студентка 4 курса Юлия Фролова: «День выдался настолько насыщенным и эмоциональным, что мы просто не находили слов, чтобы выразить свои чувства.
Дни открытых дверей ГГТУ
Лучшим учителем года назван преподаватель истории из Орехово-Зуево Дмитрий Лутовинов | «Второе дыхание» Орехово-Зуевского Педагогического института открылось в конце 1990-х. |
ГГТУ (МГОГИ) Орехово-Зуево | Орехово-Зуевский технологический университет (ГГТУ) 1 апреля приглашает подмосковных выпускников на День открытых дверей, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области. |
ГОУ ВО МО ГГТУ | г. Орехово-Зуево (Московская обл.), ул. Зеленая, д. 22. |
В Подмосковье открылся областной конкурс «Педагогический дебют»
29 ноября в рамках Епархиальных областных Рождественских чтений в Государственном гуманитарном технологическом университете (ГГТУ) г. Орехово-Зуево состоялись. Всего на 2024 год Государственному университету в Орехово-Зуево для приёма студентов выделены 1210 бюджетных мест. Университет расположени по адресу Орехово-Зуево, Зеленая улица, 22, в нем уже обучается 4422 студентов по различным специальностям.
Новости Орехово-Зуево сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
При планировании содержания своего выступления молодым педагогам необходимо обратить внимание на следующие пункты: - актуальность авторских находок, инновационность; - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять педагогические технологии в своей профессиональной деятельности; - владение методическим инструментарием;.
Все участники познакомились с проектом «Память и имя», который направлен на увековечивание памяти погибших блокадников. Ребят впечатлили занятия по психологии, на которых рассматривались различные аспекты психотравмы поколений, её причины и способы преодоления. Практикум в группах, являвшийся основной формой проведения занятий на последнем этапе форума, позволил показать им собственные навыки, применить знания на практике.
Наши студенты, теперь уже специалисты в вопросе о сохранении исторической памяти, в скором времени должны будут создать и реализовать свои собственные проекты, транслировать свой опыт другим студентам.
Это — доценты Измайлова Р. В, выпускники физико-математического факультета , доцент Дружинина Н. Подготовка специалистов идет по учебным планам, соответствующим требованиям Государственного Образовательного Стандарта. По каждой дисциплине плана разработаны учебно-методические комплексы и учебные программы, в которых четко определены уровень знаний и умений, необходимых учителям в их профессиональной деятельности. Отличительной особенностью учебного процесса является большая доля практик в общем объеме учебной работы. На факультете налажена преемственность всех видов и форм производственной практики, на которой в течение 2-5 курсов студенты под руководством своих педагогов и опытных школьных учителей применяют свои знания, полученные на занятиях в институте, отрабатывают навыки, приемы и методы работы с учащимися начальных классов. На итоговых конференциях учителя начальных классов, руководители образовательных учреждений подчеркивают возросшую методическую подготовку студентов, использование ими различных форм и методов обучения младших школьников, применение разнообразных средств наглядности, технических средств обучения, использование компьютерных технологий В программу подготовки студентов входит изучение факультативных дисциплин, в результате чего они приобретают навыки руководителя музыкального кружка, детской изобразительной студии, кружка детского творчества, организатора народных праздников.
Приобщают будущих учителей к искусству, творчеству талантливые педагоги, обладающие художественным даром. Это — доценты Заварина С. На факультете ведется активная научная работа, которая охватывает широкий спектр проблем обучения и воспитания младших школьников. Еще в 60-е годы факультет выпустил 2 тома «Ученых записок». Доцент Абаляев Р. Несколько лет на факультете работал доктор педагогических наук Конев А. Преподаватели издают учебные пособия, монографии, печатают свои труды в центральных журналах и сборниках статей. В 1995 году один из номеров журнала «Начальная школа» был целиком составлен из работ наших педагогов.
За последние годы преподавателями изданы учебно-методические пособия, рекомендации, направленные на совершенствование самостоятельной и индивидуальной работы студентов, а также предназначенные для учителей начальных классов, преподавателей русского языка в старших классах. Особое внимание уделяется использованию современных информационных технологий как в учебном процессе, так и во внеаудиторной деятельности. Преподаватели являются участниками международных, всероссийских, региональных научных конференций. На факультете проводятся региональные межвузовские научно-практические конференции, целью которых является повышение качества подготовки учителей начальных классов в условиях современного образования «Проблемы подготовки учителей начальных классов в условиях современного образования», «Совершенствование системы непрерывного педагогического образования: подготовка специалистов для дошкольных учреждений и начальной школы в интегрированной системе профессионального образования», «Современные инновационные процессы в начальной школе». Научная работа преподавателей имеет теоретико-практическую направленность, к своим научным исследованиям они привлекают студентов, которые занимаются в научных кружках и проблемных группах, готовят доклады к традиционному «Дню науки», выступают на научно-практических конференциях вместе с учителями города и района. Наиболее интересные работы студентов печатаются в сборниках «Труды молодых ученых». Ежегодно наиболее значимые научные работы, выполненные под руководством преподавателей факультета, отмечаются научным Грантом Губернатора Московской области. Выпускницы 2010 года Кирилина В.
Лучкина Е.
Анастасия Владимировна продолжила работу по подготовке молодых педагогов к качественному и успешному прохождению всех этапов конкурса. При планировании содержания своего выступления молодым педагогам необходимо обратить внимание на следующие пункты: - актуальность авторских находок, инновационность; - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять педагогические технологии в своей профессиональной деятельности; - владение методическим инструментарием;.