Военно-транспортный самолет Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid) предназначен для десатирования личного состава и техники парашютным и посадочным способом, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов. В Сети появилось видео момента падения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области. IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Ил 76 принадлежит к тяжелым транспортным самолетам и имеет традиционную для данного типа конструкцию однофюзеляжного высокоплана.
Всё хорошо, полет нормальный
- Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76
- Ил-76 – видео
- Николай Стариков
- ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А -
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов.
Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт.
Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки.
Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Посадочно-рулёжные фары 4 рулёжные фары ПРФ-4М установлены на законцовках крыла и в носовой части фюзеляжа на первых сериях самолётов крыльевые посадочные фары располагались на ОЧК ближе к продольной оси , получают электропитание от ЦРУ-35, 36 и РУ-23, 24. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м. Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп.
При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка. Хвостовые огни полётов строем и сигнализации по ведущему: 2 огня ХС-62 расположены в хвостовой части фюзеляжа и имеют сменные светофильтры: красного, жёлтого, белого и зелёного цвета, которые хранятся на левом борту шп. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Противоугонный маяк: маяк МСП-3 расположен на центроплане шп. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе.
Ил-76МД на учениях 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии под Рязанью. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп.
Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели. Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров. Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов.
Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку.
Может базироваться на аэродромах с неразвитой инфраструктурой. Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации. Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования.
Актуальное
- История создания самолёта Ил 76
- Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
- Дорогой ренессанс Ил-76
- 1. Lockheed C-130 Hercules
- Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. 5 мая 1973 года на Лётно-испытательной станции Ташкентского авиационного завода им. Чкалова совершил первый полёт серийный военно-транспортный самолёт Ил-76. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД. Утром 24 июня стало известно, что недалеко от Рязани разбился военно-транспортный самолёт Ил-76. Средний военно-транспортный самолет Ил-76 разработан в КБ С.В. Ильюшина.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Ил-76. Транспортный самолет. (СССР-Россия) | Ил-76МД военно-транспортной авиации России. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | В этом ролике мы решили рассказать вам простым языком, без сложной профессиональной лексики о самолете, который без преувеличений является легендой советской. |
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы | Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. |
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Минобороны России. Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Глубоко модернизированный вариант советского и российского тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, лайнер Ил-76МД-90А, будет способен везти больше, чем предшественник, но при этом окажется более экономичным. Минобороны России в ближайшие годы потребуется много тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А (модернизированный Ил-76МД). В филиале ПАО «Ил» — Авиастар изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет Ил-76: характеристики и модификации Самолет А-50 на базе Ил-76.
Целевое назначение самолёта Ил-76
Это уменьшило вес крыла и увеличило его ресурс. Шасси, что очень важно, также модернизированы. Теперь они способны выдерживать общую взлетную массу в 210 тонн, в том числе 60 тонн полезной нагрузки. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах при экстремально низких и высоких температурах окружающей среды. В результате модернизационных мероприятий удалось повысить грузоподъемность военно-транспортного самолета с 48 до 60 тонн. При этом дальность полета увеличилась на 18 процентов, а расход топлива снижен на 12-15 процентов.
Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов Немаловажно и то, что Ил-76МД-90А полностью создан из отечественных комплектующих, оснащен отечественными системами и оборудованием. По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов. Все функции может обеспечить экипаж, который состоит из 6 человек.
Технические характеристики этой машины уникальны. Самолет Ил-76 может перевозить от 28 до 60 тонн груза. В нем может разместиться до 145 солдат с личным оружием в двухпалубной модификации — до 225. Максимально возможное количество людей, которое можно высадить из этого самолета, составляет 126 человек. Также возможна перевозка до 4 единиц боевой техники. Грузовой отсек имеет размеры 24,5 м в длину, 3,46 м в ширину и 3,4 м в высоту.
Максимальная дальность полета Ил-76 — 6700 км при предельной загрузке топлива 109 тыс. Расход топлива — 9 тонн в час полета. Высота полета самолета определяется уровнем его нагрузки. Максимальная высота полета для Ил-76 — 9 км, но нужно учитывать, что высота десантирования не превышает 1 км, а для техники она в два раза меньше. Ил-76 имеет впечатляющие размеры. Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла. Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов. Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов.
Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа.
Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов.
У совершившего полет самолета максимальная дальность в пассажирской двухклассной компоновке составит 8100 км, вместимость в таком варианте - 370 пассажиров.
У него 4 двигателя, а у современных мировых дальнемагистральных самолетов — 2. Расход топлива у него значительно выше. С точки зрения экономики это плохо. Поэтому те авиакомпании, которые будут его эксплуатировать, без государственных дотаций не обойдутся. Тут можно вспомнить военно-транспортный Ил-76 — у него тоже высокий расход. Но его основное назначение — армия.
Танк перебросить, десант — это вопрос не денег, а задач государственной важности. В гражданской авиации по-другому, нужно считать и экономическую составляющую. Фото предоставлено Минпромторгом Сейчас в Объединенной двигателестроительной корпорации ведутся разработки двигателя ПД-35 Перспективный Двигатель тягой 35 тонн.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД
Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно две машины. Многочисленные коммерческие компании по всему миру используют гражданские модификации Ил-76 для осуществления транспортных перевозок. Общие сведения Самолет Ил-76 представляет собой свободнонесущий моноплан с верхнерасположенным стреловидным крылом, однокилевым Т-образным стреловидным оперением, пятиопорным шасси и турбореактивной силовой установкой. Шасси самолета состоит из четырех основных и одной передней опоры. На каждой опоре установлено по четыре колеса. Колеса основных опор тормозные, а передней — управляемые. Силовая установка самолёта состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей Д-30КП, установленных под крылом на пилонах.
Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т. Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. Внутри фюзеляж самолёта разделён на несколько герметичных блоков. При этом у него две кабины: одна — для пилотов, расположена в верхней части самолёта, а под ней располагается вторая кабина — для штурмана. Кроме того, в самолёте есть герметичная грузовая кабина объёмом 321 кв.
Экипаж самолёта составляет пять человек. В десантном варианте в герметичных кабинах машины с учётом её двухпалубной компоновки можно перевозить 245 солдат или 126 полностью экипированных десантников.
Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Сегодня в производстве Авиастара в различной степени готовности находятся несколько транспортных самолетов Ил-76МД-90А, предусмотренных производственной программой 2023 года. В заготовительных цехах создается задел на ближайшую перспективу.
Российский тяжелый транспортный самолет способен перевести до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров, а 20 тонн — на 8,5 тысяч километров. У него улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи.
Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности | Основные характеристики Ил-76. |
Ил-76 | это... Что такое Ил-76? | Создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. |
Военно-транспортный самолет Ил-76МД
Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. В филиале ПАО «Ил» — Авиастар изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет Ил-76 с точки зрения руководства и всего личного состава Военно-транспортной авиации навсегда останется в истории ОКБ и завода золотой страницей". Транспортная авиация ВКС России получила модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет прошел весь цикл испытаний после улучшения основных характеристик. Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76.
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid) предназначен для десатирования личного состава и техники парашютным и посадочным способом, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов. Глубоко модернизированный вариант советского и российского тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, лайнер Ил-76МД-90А, будет способен везти больше, чем предшественник, но при этом окажется более экономичным.