Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях.
идеи для ролки
Все припасы съела тварь, медикаментов почти не осталось. Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном. Отчим часто бил мать и самого героя. Герои конечно друг друга не узнают и заново знакомятся и начинаю дружить и видимо у них появляется симпатия.
Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход.
Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение.
Тогда фанаты делают продолжение сами.
Здесь приведены субъективные и порой избыточные результаты. Тем не менее, я заглядываю в этот список, когда захожу в тупик в поисках свежего замысла для следующей сессии —независимо от того, что за кампанию я провожу. Это помогает не скатываться в тематическую колею, а этого я больше всего не люблю. Даст бог, мой список и вам послужит похожим образом. Примечание:«сюжеты» расположены в алфавитном порядке по названию имеются в виду оригинальные названия на английском.
Поскольку названия произвольны, особой пользы в этом нет. Тут вам не Оксфорд. Полезный совет! Не паникуйте. Многие игровые мастера обращаются к Большому Списку лишь тогда, когда они уже запаниковали. Но пока что не стоит себя казнить!
В частности, не нужно чересчур суетиться по поводу сюжета, как делают многие мастера. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета. Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова.
Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады.
Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т.
ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да.
Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут.
Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания.
Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему.
Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём.
Будет только мир и уют. Яркое солнце над головой и цветы, под ногами. Любовь и счастье. А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть.
Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра.
И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой.
идеи для ролки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal. Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра. Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр.
Идеи для ролевых (сюжеты)
Большинство ролок делается на тему аниме, причем не простых аниме, а содержащих определенные суицидальные сюжеты, и соотверствующих героев, испытывающих суицидальные наклонности, либо на тему аниме, содержащих пропаганду извращений, с соответствующими героями. Попав в такую ролку, ребенок очень быстро «просаливается» этими идеями, ведь ролка идет постоянно, 24 часа в сутки, и она по своей сути бесконечна. Идет постоянное обсуждение героев, персонажей, и сценариев, которые конечно же определяет куратор ролки. Так как общение в таких ролках идет постоянно, практически круглосуточно, дети незаметно для самих себя очень сильно проникаются этими идеями, это отмечают все родители, столкнувшиеся с этим. Дети меняются в поведении просто на глазах. При этом закрыть такую ролку сложно, потому что тут нет прямых указаний на убийства, самоповреждения или суицид, а если они и есть а они есть , то касаются они не самого игрока, а как бы его персонажа. Это очень важная подмена, про нее позже будет подробно. Еще одна серьезная опасность ролок в том, что дети в ней оставляют о себе критически много личной информации, не понимая, что возможно они имеют дело с суицидальным куратором, который потом будет использовать эту информацию против них. Главная опасность таких ролок в том, что в отличии от суицидальных групп, дети изначально приходят в такие ролки без каких-либо депрессивных мыслей, или околосуицидальных намерений, но в процессе такого общения, и переноса себя на персонажа, очень быстро «перепрошиваются».
Далее я приведу конкретный пример одного ребенка, ставшего жертвой подобной ролки, но сумевшего выбраться из нее, чтобы была понятна сама технология. Информация предоставлена с разрешения родителей, и взята из судебной психолого-психиатрической экспертизы, проводимой в рамках расследования уголовного дела. Советую всем родителям внимательно прочитать, и в случае обнаружения у ребенка похожих симптомов, незамедлительно начинать принимать меры, потому что таких историй довольно много, и все их объединяют два ключевых слова: «аниме» и «ролка». В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка». В результате указанного общения малолетняя Н стала высказывать мысли суицидального характера о совершении ею самоубийства. В следствии чего малолетняя Н была госпитализирована в стационар. Далее выдержка из анамнеза. Жалобы: часто плохое настроение, мысли о суициде.
Анамнез заболевания: Весной текущего года родители стали замечать, что девочка слишком много времени проводит в телефоне, перестала выходить на улицу, стала отстраненной, замкнутой, частые перепады настроения, стала увлекаться аниме, в интернете находила себе единомышленников по компьютерным играм. В августе 2021 родители отметили, что девочка часто раздражительна по отношению к сестре, вспыльчива, нарушился аппетит и сон, часто пребывает в плохом настроении, не реагировала на достопримечательности в свойственной ей ранее живостью. Родители забрали телефон, и обнаружили, что девочка состоит в «группах смерти» и в группах «сексуальных извращений». Родители сразу обратились в органы полиции. Девочка стала высказывать суицидальные мысли перерезать себе горло что послужило поводом обращения к психиатру. Фон настроения ровный, активных жалоб не высказывает при целенаправленном вопросе сообщает, что много сидела в «группах смерти» в результате чего стало меняться настроение, утверждала, что ранее возникающие мысли о суициде были под воздействием группирования с другими детьми. Сама умирать не хотела. Этот важный момент необходимо подчеркнуть.
То, что мы видим сейчас в ролках есть пример скорее всего уже иной суицидальной технологии, отличной от той, что мы видели на примере «синих китов». Теперь она основывается не на конкретных заданиях, а на индуцировании суицидального состояния, через вовлечение детей в такие «ролки» где с утра до ночи обсуждаются определенные индуцируемые темы. Таких ролок сейчас полно, их никто не контролирует, и в них находятся сотни тысяч несовершеннолетних. Сколько этих ролок сейчас мы тоже не знаем, потому что все они проходят в мессенджерах, а не в соцсетях. Многие родители спрашивают о маркерах поведения. Как понять, что ребенок вовлечен в какую-то опасную тему? Ниже будет конкретный пример, из которого будет понятно, на что стоит обратить внимание. Далее из экспертизы.
Показания матери: примерно с …. Мы изначально думали, что у нее начался переходный возраст, так как девочка была очень развита по мышлению. Стала закрываться с телефоном, и часто стала ходить в туалет с телефоном, ранее мы за ней такого не наблюдали. Практически перестала спать, могла сидеть в телефоне до 3 и 4 утра, когда я это замечала, я естественно укладывала ее спать, поясняя о том, что хватит сидеть в телефоне, после этого она длительное время могла проспать днем, до 14-15 часов. Она забросила читать книги, хотя ранее она могла книгу прочитать за 3 дня. Так же она рисует, ранее она рисовала всяких мишек и т. В ходе просмотра телефона мы с мужем обнаружили в социальной сети «Телеграмм» сначала одну группу «Ролка», где она общалась, как я поняла с такими же подростками, я поняла, что они там долго не спят, сидят по долгу в чате, чего-то суицидального, что могло подтолкнуть на какие-то действия суицидального характера я не увидела. После чего мы с ней поговорили, объяснив ей наши опасения, и запретили ей пользоваться социальными сетями, удалив все социальные сети у нее с телефона, сбросив все до заводских настроек.
Кстати в социальной сети ВК она выдавала себя за мальчика. Она еще спрашивала нас с мужем, как мы относимся к секс-меньшинствам и ЛГБТ. Тут важно дополнить. Дело в том, что эта транс и ЛГБТ тема напрямую связана с проблемой детских суицидов. Я в этом уверенна. В октябре он сбежал из дома. Этому предшествовало много событий, начиная с его странной любви по интернету, желанием сменить пол на женский, прием гормонов, долгие разговоры, психолог, психиатр. Но он никого не слышит.
Он стал очень скрытным, депрессивным, у него совсем нет реальных друзей, он не выходит из дома. Весь круг его общения — это Кира и Оля. Друзья из интернета.. Летом в Сочи приезжал какой то парень, сын с ним встретился в городе. А в октябре он втихоря сбежал из дома. Заблокировал все контакты с родными.
Герои не врубились в ситуацию.
Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят.
Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал.
Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий.
Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему.
Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё.
У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником.
Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры».
Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю.
Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр. Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее. Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой.
Их объем и красочность обычно являются главным показателям уровня игрока и ролевой игры в общем. Нередко, пробный пост включается в анкету, и если его неинтересно читать, или он имеет слишком малый объем — этот пункт портит общее впечатление об анкете, какой бы красочной и большой она сама бы не была. Это было лирическое отступление, а теперь собственно, переходим к самому уроку.
Запомните раз и навсегда, чем больше пост, тем лучше. Но не понимайте мои слова буквально. Если вы напишете грубо говоря сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре.
Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо. Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем.
Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост.
Вот он: Лианона шла по полю, как увидела своего друга. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать.
Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.
Создание ролевой, за которую не будет стыдно
Когда один фикрайтер назвал полноценной войной одно столкновение двух групп, не имеющее никакой эскалации и закончившееся через двадцать секунд, я решил написать эту статью. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться. Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке.
Какие есть темы для ролки
Последние сообщения. На основании контент-анализа анкет выявлены ведущие функции ролевой игры: в группе участников ролевых игр живого действия — получение ярких. идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться. аж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт.
посты для ролки
Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить?
Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?!
Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал.
Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации.
Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир.
Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.
Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь.
Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы.
Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т.
Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя.
Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля.
Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон.
Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда.
Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество.
Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс.
Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди.
Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база.
Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом.
Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения.
Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай.
Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории.
Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала.
Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано.
Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры.
Итак, теперь стоит подумать, на кого рассчитана ролевая, собираетесь ли вы сделать её максимально большой, или же ограниченный по количеству и персонажам. Ещё желательно собрать информацию для оформления и заполнения канала информационной подушкой для ролевиков. Основными негласными правилами при создании ролевого проекта являются: Первое правило леса - НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ; Наличие основного инфо-канала; Наличие анкетницы - перечень персонажей кроме некоторых жанров ролевых ; Наличие Флуд-чата - специальный чат, в котором ролевики не отыгрывают персонажей а могут просто общаться друг с другом; Наличие ролевой чат, или же чат локации - чат, в котором происходит действие и общение между персонажами ролевиков. Чатов может быть несколько, в зависимости от необходимых локаций, например: Замок, двор замка, лес вокруг замка, пляж. Как НЕ стоит делать, когда вы создаёте своё рп ролевой игре : Не желательно создавать крайне много независимых друг от друга чатов, если в самой ролевой игре участвует слишком мало людей, из-за чего некоторые чаты могут простаивать. Не стоит оставлять ролевую игру без сюжета насовсем, даже если она ориентирована на постепенное развитие по мере раскрытия персонажей и их взаимоотношений с ролевым миром.
Темы для ролки: идеи и советы
Это на самом деле колоссальная проблема. Большинство родителей воспринимают мессенджеры, такие как вайбер, ватсап, и телеграмм, просто как средство связи, как простую звонилку, с возможностью отсылать фото и видео, но это совсем не так. Именно через мессенджеры сейчас идет основная обработка детей всеми манипуляторами, и это касается абсолютно всех опасных тем, таких как суицидальная обработка, шантаж интим-контентом, вовлечение в наркоторговлю, и в ЛГБТ сообщества. Происходит это в первую очередь по двум причинам. Во-первых сервера всех мессенджеров находятся за границей, и следствию крайне сложно потом изъять переписку, а сами мессенджеры на сотрудничество как правило не идут. А во-вторых, все общение в группах, созданных в мессенджерах, это всегда закрытое общение, которое никто не видит, кроме тех, кто общается. Эти группы невозможно найти через поиск, как в соцсети, и поэтому мы не знаем сколько сейчас таких групп, и сколько несовершеннолетних в них задействовано. Далее продолжение из экспертизы: На следующий день она опять скачала «Телеграмм». Я подошла к дочери, и попросила показать телефон, на что она изначально не хотела показывать мне телефон, но чувствуя, что я все-таки заберу телефон заплакала и сказала, что там все плохо, и что увидев это, я буду ругаться. Я взяла телефон, и был шокирована увиденным, особенно тем, как моя дочь там пишет, она написала в группе о том, что ее чуть не изнасиловали, на что я спросила, где не изнасиловали? Ведь она всегда сидит дома, на что она пояснила, что она все это выдумала чтобы привлечь внимание в группе к себе.
Также я увидела восстановленную ей группу «Ролка». Как она мне пояснила, ролка — это от слова ролить, то есть она говорит мы выбираем там себе персонажа, за которого ролишь, то есть общаешься от имени этого персонажа. Кроме того я увидела у нее еще одну группу развратного содержания под названием «пик надежды», где было много участников, развратного не из за того, что они там демонстрировали половые органы, а то что они там общались на развратные темы, типа «Ты уже вздрочил сегодня? Когда я это все увидела, она стала рассказывать мне про группу, в чем смысл этой группы, что они там выбирают персонажа и от него ролят, и в этой группе нет ничего плохого. Кроме того, она мне рассказала, что в этой игре должно быть 16 человек, и когда они начинают игру, так должно быть двое самоубийц, и по ходу игры они должны убивать друг друга. Все это должно быть по идее вымышлено, но как я поняла, эта игра накладывает серьезный отпечаток на психику, так как по словам дочери, около 3 недель назад у нее стали появляться суицидальные мысли. То есть тут речь идет о доведении до суицида посредством другой технологии. Тут нет заданий на самоповреждения, или какого-то отсчета дней, но при этом обработка идет по тем же принципам, и даже еще сильнее, потому что подобные чаты работают 24 часа 7 дней в неделю, и дети не понимают того, что с ними там делают. Приведу еще один пример, эта история датирована 2020 годом, то есть проблема вовлечения детей в такие ролки стоит очень давно, и все случаи просто один в один. Телефон был куплен ребенку на 8 марта 2020 года, изначально доступа в интернет не было.
Но, так как в школе у нас сейчас исключительно электронные дневники, часто задания в электронном виде, а также доп. Ближе к новому году я стала замечать увлечение моей дочерью аниме и мангами, в январе она спросила разрешения установить телеграм. На мой вопрос, для чего, я получила ответ: общаться с друзьями, а также участвовать в «ролках»- это чаты, где собираются фанаты определенного произведения аниме, манги распределяют роли и якобы продолжают сюжет. Дочь всегда интересовалась литературой и пробовала писать, поэтому я , без задней мысли, разрешила ей установить телеграм. После чего начались странные вещи: ребенок забегала на кухню и радостно кричала «у меня появилась семья» то есть ее приняли в ролку , могла произнести «жизнь меня к такому не готовила», «суициднуться». Еще тогда я пыталась донести ребенку элементарные правила поведения с незнакомыми виртуальными друзьями, убежденная в осознанности и разумности своего ребенка, даже не подозревая, какая ее там может ждать опасность. Далее я стала замечать, что ребенок отдаляется, замыкается, односложные ответы, отсутствующий взгляд, привычные желания и радости стали пропадать. В июне 21 года подписалась на ее тик-ток. Там нашла такие хештеги, как: суицид, ЛГБТ, геи и т. Много ненормативной лексики.
На прямые вопросы, что это, ребенок отмахнулась, мол мама расслабься, дети относятся к этому по-другому, ты отстала от жизни, мир сейчас такой и т. Переписка частично была удалена, но хронологию я восстановила, прочитав все чаты. Таким образом, мой ребенок в марте попадает в закрытую «ролку», где, администратор чата якобы девочка-трансгендер 13 лет, пишет от мужского имени. Как выражается моя дочь, она выбивается в «элиту» группы, администратор чата несколько месяцев «атаковала любовью» в личных сообщениях. А с начала каникул началась травля в этой группе моей дочери адмистратором… прием называется эмоциональные качели, так жертву делают более привязанной и внушаемой. И это все девочка 13 лет. При этом настроения менялись чуть ли не ежеминутно… после прочтения я сама ходила в стрессе, что говорить о ребенке, такое насилие над детской психикой просто невообразимо. У моего ребенка «панические атаки» при любом анализе крове, а тут я обнаруживаю у нее царапицы, как выяснилось из переписки, нанесенные циркулем, после того как отношение этой девочки поменялось с дружелюбного на негативное. Так или иначе она убеждена, что родители из прошлого века и просто не понимают нынешних тенденций… а тенденции — это , например, не только лояльность к геям, но и в переписке мой ребенок 11 лет пишет, что мечтает быть директором гей-клуба, на мои вопросы издалека: как она в таком возрасте развила лояльность к этим меньшинствам, мне было сказано, что первый раз, когда одноклассница показала, было противно, но потом когда она смотрела очередное аниме, эти парни показались такими милыми и так подходили друг другу и вообще все девочки в классе «яойщицы». Я сама начала смотреть аниме «Атака титанов», просмотрела несколько манг, на сайте, где дети их читают никакой цензуры, сплошной разврат и извращения.
Сейчас я в поиске профессионала, который сможет помочь, так как понимаю, что ни мы родители, ни обычный семейный психолог, не в состоянии сейчас оказать ребенку ту помощь, которая ей необходима… Далее продолжение из экспертизы девочки, участвующей в ролках. Показания отца. У нас семья очень дружная, мирная, мы все очень сильно друг друга любим, доверяем друг другу. С начала летних каникул мы с супругой заметили, что наша дочь стала понемногу отдаляться от семьи, часто и подолгу сидела в телефоне, даже в туалет ходила с телефоном. Мы приобрели ей специально смартфон, чтобы она могла выходить в игтернет, с целью обучения, и подготовки к олимпиадам. Характер ее поменялся, она начала проявлять агрессию к самым родным людям, часто без повода. Приятные поездки перестали приносить ей радость, стала отказываться от совместных прогулок и поездок, чего раньше никогда не было. Стала слушать какую-то странную музыку заунылую, воздействующую на психику монотонную. Дочь объяснила, что в ролке все играют от имени выбранных персонажей, причем от дочери имелись тоже провокационные моменты, где она также подговаривала и подталкивала таких же сверстников на суицидальные действия, в виде слов: «Го суицид, го суицид». Как мы поняли данная игра предполагает то, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чем это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям.
Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли. Позже дочь все же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Так же дочь пояснила, что у нее у самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло. То есть налицо новая технология.
Остальные рассматриваются по усмотрению администрации проекта. Q: Как быстро будут созданы данные группы?
A: Точных сроков нет, группы могут быть созданы как мгновенно, так и через месяц, так как у администрации могут уже быть выбраны более приоритетные группы. Q: Как узнать, будет выдано место или нет?
Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному.
Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Но все же чего-то не хватает. Но чего?
В один из дней их базу разрушил сильный монстр и чуть не убил двоих, куда им идти и что делать? Все припасы съела тварь, медикаментов почти не осталось. Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном. Отчим часто бил мать и самого героя.