Новости хуситы и россия

в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Теракты в России и Иране случились из-за поддержки терроризма со стороны США, заявил глава министерства обороны Ирана Мохаммад Реза Аштияни. Подобные новости приходят от участников иракского сопротивления, а также из Сирии. Министр обороны России Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинским частям и соединениям, отличившимся в ходе специальной военной операции, сообщили в российском военном ведомстве.

Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море

В Красном море был атакован нефтяной танкер Andromeda Star, связанный с Россией, хуситами из Йемена. Хуситы пообещали России и Китаю, что их суда не будут подвергать нападениям в Красном море и Аденском заливе. Недоверие к заявлениям хуситов было продиктовано особенностями их местной «флоры и фауны». Ржавые авианосцы с нелетающими F-35 на борту стали просто мишенью для гиперзвукового оружия, которого нет у США, зато им уже распоряжаются хуситы в тапочках. Россия и КНР достигли договоренности о ненападении с хуситами в Йемене, те не будут обстреливать суда под российским и китайским флагом.

Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда

Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира. Член политбюро «Ансар Аллах» заверил, что хуситы не станут атаковать российские и китайские суда, поскольку свободное судоходство важно для Йемена. Хуситы заявили, что не будут атаковать российские нефтяные танкеры, направляющиеся в Китай или Индию.

Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны

"После последних рейсов Ан-124-100 ВТА ВКС РФ в Мехрабад хуситы больше не испытывают дефицита в многоцелевых ракетах малой дальности, не подлежащих идентификации, устанавливаемых на легкие катера". Спрос на железнодорожные перевозки по РФ переживает бум из-за атак йеменских хуситов в Красном море — контейнерные перевозки через Россию стали выгоднее, чем доставка грузом морским путём, пишет Financial Times. С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской повстанческой группировки "Ансар Аллах" ("Поборники Аллаха"), представители которой широко известны под названием хуситы. Как добавляет издание, в обмен на безопасный проход Россия и Китай, вероятно, окажут хуситам некую политическую поддержку, возможно, в Совете Безопасности ООН, постоянными членами которого являются обе страны. "После последних рейсов Ан-124-100 ВТА ВКС РФ в Мехрабад хуситы больше не испытывают дефицита в многоцелевых ракетах малой дальности, не подлежащих идентификации, устанавливаемых на легкие катера".

Йеменские хуситы нанесли ракетный удар по следующему из России в Индию танкеру в Красном море

Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.». Хуситы предупредили об атаках судов в знак солидарности с радикальной палестинской группировкой «Хамас», воюющей с израильтянами в секторе Газа уже шесть недель. Йеменские хуситы пригрозили мировому сообществу тем, что уничтожат оптоволоконный кабель, проходящий по дну Красного моря.

Почему Запад боится хуситов

Спрос на железнодорожные перевозки по РФ переживает бум из-за атак йеменских хуситов в Красном море — контейнерные перевозки через Россию стали выгоднее, чем доставка грузом морским путём, пишет Financial Times. В Красном море участились случаи нападения хуситов на коммерческие суда. "После последних рейсов Ан-124-100 ВТА ВКС РФ в Мехрабад хуситы больше не испытывают дефицита в многоцелевых ракетах малой дальности, не подлежащих идентификации, устанавливаемых на легкие катера". Йеменские повстанцы-хуситы вновь нанесли удар по коммерческому судну в Красном море.

Bloomberg: Россия и Китай согласовали с хуситами безопасный проход для своих судов

Об этом заявил член политбюро движения Али аль-Кахум. Это необходимо для того, чтобы утопить Америку, Великобританию и Запад в болоте [кризиса вокруг] Красного моря, чтобы они увязли, ослабли и не смогли поддерживать однополярность", - написал представитель "Ансар Аллах" на своей странице в X. По мнению аль-Кахума, сдвиг к многополярности в глобальном балансе сил произошел после начала российской специальной военной операции на Украине и ускорился в ходе очередного обострения палестино-израильского конфликта, что угрожает "крахом колониального проекта и гегемонии Запада в регионе и мире". В МИД РФ указали, что стороны обсудили развитие событий в зоне палестино-израильского конфликта, обострение в акватории Красного моря, осудили удары США и Великобритании по йеменской территории, а также коснулись урегулирования военно-политического кризиса в Йемене.

Но официальных заявлений по этому пока нет, в компании «Новатэк» говорят лишь, что «возгорание стало следствием внешнего воздействия». За последнюю неделю это уже второй случай, и хорошо, что обошлось без жертв.

А если это провокации прибалтов - как ответить в таком случае России? Начинать боевые действия против стран НАТО? Подробнее — в материале «Точки». Фото: Pr Scr vk. Их заметили на подлете к Петербургу в районе часа ночи, потом дроны изменили курс и направились в Кингисеппский район, передавала «Фонтанка».

В результате удара взорвался один из газовых резервуаров. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в своем Telegram-канале написал, что пострадавших нет, персонал терминала эвакуировали. Возгорание удалось локализовать утром в воскресенье. Режим повышенной готовности ввели в Кингисеппском районе. Позже пресс-служба правительства региона сообщила, что во всех районах области на объектах критической инфраструктуры объявили такой же режим.

Несколько дней назад дрон впервые прилетел в Петербург и был сбит ПВО. Обломки упали на территории нефтеналивного терминала в Угольной гавани.

Об этом сообщает агентство Bloomberg. Взаимопонимания удалось достичь в ходе переговоров сторон в Омане. Как отмечает агентство, ссылаясь на свой источник, в обмен на это Пекин и Москва могут оказать политическую поддержку хуситам в Совете Безопасности ООН. Хуситы атакуют в основном корабли, принадлежащие США и Великобритании, но под обстрел может попасть судно любой страны.

Эксперт Ассоциации военных политологов, доктор политических наук, заведующий кафедрой политологии РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин обратил внимание, что РФ и Китай являются лидерами по созданию нового мироустройства, они вышли на согласование взаимных претензий, а хуситы пошли навстречу в обеспечении гарантий безопасности для судов, проходящих по Красному морю.

Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.

Эксперт объяснил, зачем хуситы могут сближаться с Россией и Китаем

Согласно докладу их лидера Абдель Малика аль-Хуси, за последние десять дней они применили более двух десятков баллистических ракет, такое же количество беспилотников и провели девять операций против военных кораблей и торговых судов враждебной им коалиции. Как сообщает нам воскресная «Санди Таймс», цитата: «Движение торговых судов, имеющих отношение к США, Великобритании, а тем более Израилю стало редким и всё больше напоминает действия контрабандистов». Интересно, а когда другие мировые игроки хуситам немаркированное оружие начнут поставлять, там вообще всё застынет? Ситуация уже сейчас находится в геополитическом тупике и разгребать это дальше, без большой войны, будет всё сложнее. Тем более, в регионе становится всё больше военных кораблей, отнюдь недружелюбных к США государств. Крейсер «Варяг» в Красном море. Март 2024. В Общем, как констатируют западные военные аналитические конторы, нынешнее барахтанье эскадры западной коалиции в Красном море в итоге делает всё только хуже, и исправить ситуацию может только либо дипломатия, на что нынешняя Америка как-то не очень и способна, либо полноценная сухопутная операция в Йемене.

Второе, судя по семилетней и обернувшейся большими потерями войне хуситов с Саудовской Аравией, тоже вариант из худших.

Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира. Об этом заявил член политбюро движения Али аль-Кахум. Это необходимо для того, чтобы утопить Америку, Великобританию и Запад в болоте [кризиса вокруг] Красного моря, чтобы они увязли, ослабли и не смогли поддерживать однополярность", - написал представитель "Ансар Аллах" на своей странице в X. По мнению аль-Кахума, сдвиг к многополярности в глобальном балансе сил произошел после начала российской специальной военной операции на Украине и ускорился в ходе очередного обострения палестино-израильского конфликта, что угрожает "крахом колониального проекта и гегемонии Запада в регионе и мире".

Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза.

И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты.

И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Однако Россия и Иран наладили торговлю с другими странами, переориентировав экспорт и даже заработав дополнительные деньги. А вот Европа только начала сталкиваться с проблемами грузоперевозок, что является неким бумерангом от санкций, но с неожиданной стороны — со стороны Йемена и хуситов, которые сейчас противостоят Израилю и Западной коалиции, наводя шороху в Красном море.

Так как Европа активно торгует с Азией, закупая продукцию, начиная от промышленной и заканчивая сельскохозяйственной, ей важно пользоваться морской торговлей, которая относительно дешевая. Но военная деятельность хуситов сейчас заставляет транспортные компании обходить Красное море, откуда суда попадали в Суэцкий канал — один из кратчайших морских маршрутов из Азии в Европу. И все это даже несмотря на то, что США, в союзе с другими западными странами, в Красном море проводят операцию по защите торговых судов.

"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море

Хуситы и Роснефть - недолго музыка играла... История одной концепции в пожаре одного танкера Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след.
Йеменские хуситы пообещали России и Китаю не нападать на их суда в Красном море Йеменская группировка Хути заявила Китаю и России, что их корабли могут плавать по Красному морю и Аденскому заливу, не подвергаясь нападениям, по словам нескольких человек, знакомых с ходом переговоров боевиков.
Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна Европейская экономика уже пострадала от хуситов, которые представляют опасность и для России.

Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики

Хуситы пообещали РФ и КНР не нападать на их суда – СМИ – Москва 24, 21.03.2024 Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.
Активизация хуситов может привести к большой войне Министр обороны России Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинским частям и соединениям, отличившимся в ходе специальной военной операции, сообщили в российском военном ведомстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий