Новости хендай новый 2024

По конструкции, новый Hyundai Santa Fe 2024 остался классическим кроссовером с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Раскрыты две долгожданных новинки Hyundai, которые появятся в 2024 году

Частично испортив сюрприз, Hyundai раскрыли более подробные детали о новом дико стильном среднеразмерном кроссовер. Пятое поколение Santa Fe не только крупнее своего предшественника практически во всех параметрах, но и вводит новые функции, в том числе возвращение третьего ряда сидений для Американских моделей. Пятое поколение Hyundai Santa Fe позиционируется как автомобиль, ориентированный на глэмпинговый образ жизни на открытом воздухе. На презентации были показаны всевозможные изображения и видеоролики, на которых он мчится по двухколейной пустынной тропе, оставляя за собой пыль, как это можно увидеть, например, в Санта-Фе. На этих изображениях миллениальные семьи уютно расположились в огромном и полностью переработанном грузовом отсеке нового Santa Fe с новым трехрядным расположением, читая книгу или развешивая фонарики у костра - идиллические сцены, призванные вызвать дух приключений и единения с природой, которые стали олицетворением жителей Санта-Фе. Но помимо гламурного маркетинга и слогана "открыт для большего", может ли новый 2024 Hyundai Santa Fe оправдать ожидания, которые компания создает вокруг него?

Новый Hyundai Santa Fe стал решительнее, чем когда-либо Если бы его не назвали бы Santa Fe, никто бы не догадался, что этот автомобиль имеет какое-либо отношение к предыдущему поколению, которое дебютировало в 2019 году и получило обновление в 2021. Чтобы убедиться в том, что окружающие узнают новый Santa Fe как автомобиль Hyundai, компания добавила передние и задние светодиодные элементы в форме буквы H, завершая дерзкий дизайн. По сравнению с предыдущим Santa Fe, версия 2024 года увеличилась спереди и сзади, по высоте, а также между осями. Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше. Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров.

Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда. Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше без учета рейлингов на крыше.

Пресс-служба Hyundai. Ни внешность, ни салон секретом не являлись: фото публиковались до премьеры. Hyundai Verna примерила фирменную "маску" с узкой полосой дневных ходовых огней сверху и основной оптикой под ней, на боковинах появились зачатки исповедуемого Hyundai параметрического дизайна, задние фонари сделали "клыкастыми", а не вразлёт, и соединили между собой. Hyundai Verna стал обладателем самой большой колёсной базы в своём сегменте - 2670 мм. Для сравнения: у Volkswagen Virtus и Skoda Slavia межступичное расстояние составляет 2651 мм, а у Honda City - 2600 мм.

Обновление Hyundai Bayon продолжается.

Таким образом, это поколение завершило половину своей коммерческой жизни. Hyundai нужно готовить модернизацию. Эта модель пришла на смену покинувшему рынок Hyundai i20 Active, переживая фейслифтингу. Рестайлинг сочетает в себе новый экстерьер, технологии и более эффективную механику. Новый Bayon по-прежнему будет автомашиной, созданным в Евросоюзе и для ЕС. И с помощью этого электрокара вышла новая платформа и новый язык дизайна. Не понадобилось много времени, чтобы оказаться на вершине обновления наиболее востребованных электрокаров на разных авторынках.

Модель KR-spec поступила в продажу сегодня с множеством обновлений, помимо тонких изменений стиля, о которых мы уже говорили. Обновленный Avante — последний автомобиль, получивший встроенный видеорегистратор. Он установлен в верхней части лобового стекла и отправляет отснятый материал либо на информационно-развлекательный экран, либо прямо на смартфон.

Говоря об этом, мобильное устройство, работающее на iOS или Android, теперь может использоваться в качестве цифрового ключа. Владельцы могут блокировать и разблокировать корейскую Elantra и делиться правом пользования до семи человек.

Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены

Раскрыты две долгожданных новинки Hyundai, которые появятся в 2024 году После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле.
Новая Hyndai Sonata 2024 появилась на качественных изображениях Несмотря на то что двигатель остался прежним в 2024 году, Hyundai усовершенствовал Elantra N, доработав маневренность и управляемость.
The new ELANTRA Design | CARS- Hyundai Worldwide Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее.
Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее Рассмотрим новые кроссоверы Хендай 2023-2024, фото и описание которых уже без проблем можно отыскать на официальных источниках.

Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик

Так же системы и комплектующие будут завозить, но в тихаря.. Что корейцы против будут? Не верю... Это нам бы патриотизма побольше. Раз ушли, то и идите дальше.. Но не та ситуация, нам нужны автомобили и производство внутри страны.. Да и про китайские авто тут сказали, что они хуже.

Да чем хуже Китай-авто за 3 млн Креты за 3 млн? Я бы тоже хотел в это верить, но считаю, что это наше сознание не перестроилось.

Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей? Теперь в наличии есть машины за 1,59-1,74 млн рублей. Но ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни 6 подушек безопасности вы на «Весте» не получите ни за какие деньги. Да и надёжность нового мотора после процедуры импортозамещения компонентов и китайской трансмиссии — пока вопрос открытый. Будут ли машины дешеветь в 2024 году? Развитие «бюджетного» сегмента до 2 млн рублей должно было отрезвить производителей и дилеров. Но есть риск, что изменение ценников на «Москвич» — это единичное явление, призванное поддержать на плаву тонущий в долгах московский завод.

Аналогичные скидки предлагает разве что JAC, из которого и сделали «Москвич» путём замены шильдиков. Тренд задают совсем другие марки, которые пользуются куда большей популярностью. Solaris HS сейчас предлагается с моторами 1,4 и 1,6 л, с механической и автоматической коробкой передач. У дилеров такие машины стоят 2,11-2,51 млн рублей в зависимости от комплектации. Можно получить скидку в 500 тыс.

Но, тем не менее, на заднем сиденье значительно меньше места для ног, чем в компактных кроссоверах, а угол наклона спинки более вертикальный.

В данном обзоре задних сидений мы также обнаружили, что они немного менее просторны и удобны и менее приспособлены для установки детского кресла, сидящего сзади , чем в Ford Maverick. Каковы показатели топливной экономичности и мощности Santa Cruz? Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, но полный привод предлагается в качестве опции. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 22 мпг в городе, 26 мпг на шоссе и 23 мпг в сочетании с приводом FWD, что намного ниже, чем у Ford Maverick Hybrid с расходом 37 мпг. Максимальная буксировочная способность с этим двигателем составляет 3500 фунтов с тормозами для прицепа и 1650 фунтов без них. В стандартную комплектацию Santa Cruz Night, XRT и Limited входит 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.

Это более мощный двигатель, особенно с точки зрения крутящего момента, чем у некоторых пикапов среднего размера. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,5 секунды, что превосходит показатели большинства компактных кроссоверов, а также 2,0-литрового Maverick. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия - восьмиступенчатая механическая с двумя сцеплениями. Топливная экономичность практически такая же, как и у базового двигателя с естественным впрыском: 19 миль в час по городу, 27 миль по шоссе и 22 миль в сочетании. Максимальная буксировочная нагрузка составляет 5 000 фунтов с тормозами прицепа без них - 1 650 фунтов , что на 1 000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и гораздо больше, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника. Как управляется Santa Cruz?

Santa Cruz - один из самых отзывчивых и проворных компактных кроссоверов... В нем нет абсолютно ничего от грузовика, что, возможно, плохо, если вам нравится упругая езда, неровная управляемость и медленное рулевое управление. В противном случае автомобиль оказывается потрясающе острым и способным пронестись по извилистой горной дороге. Если перевести переключатель режимов движения в положение Sport, то рулевое управление потеряет первоначальную оцепенелость при смещении центра в пользу оптимального дополнительного усилия. Подвеска с независимой многорычажной системой сзади остается уверенно посаженной и собранной. В то же время подвеска находится на жестком конце спектра, но не в грузовом смысле.

Скорее, как в Mazda CX-5 - жесткая, но хорошо задемпфированная. Далее - силовой агрегат. Мы не тестировали базовый 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием мощностью 191 л. Мы протестировали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который по ощущениям ничуть не уступает своим мощным 281 л.

В выключенном состоянии они остаются незаметными, в то время как основные фары расположены ниже — в боковых секциях бампера.

Еще одной особенностью кроссовера стал так называемый «дизайнерский узел» на передней двери, который объединяет сразу несколько граней. Помимо рельефных боковин, вседорожник щеголяет также прямоугольными колесными арками, при этом сами колеса здесь могут быть размером от 17 до 19 дюймов. Нижние части дверей модели прикрыты порогами, а задний дворник корейцы расположили под козырьком спойлера. Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Авто получил монументальную центральную консоль, на вершине которой находится тачскрин мультимедийной системы Bluelink диагональю 8,0 или 10,25 дюймов зависит от выбранной комплектации.

Развлекательный комплекс имеет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose.

В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем.

Представлен новый Hyundai Tucson L: удлинённая база, новый салон и гибридная силовая установка

По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено.

Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает.

Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства.

Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей.

Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах.

И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций.

BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида.

Доступен и трехцветный салон в оттенках зеленого, черного и серого. Гамма двигателей Tucson 2024 модельного года для рынка Южной Кореи включает бензиновый турбомотор SmartStream объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель на 184 силы. Первый работает в связке с семиступенчатым преселективным «роботом», второму положен восьмиступенчатый автомат.

Привод может быть передним либо полным. Предложен корейцам и гибридный Tucson с 235-сильной бензин-электрической установкой, состоящей из «турбочетверки» 1.

Салон В салоне нового Hyundai Santa Fe 2024 установлена новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система. Передние и задние пассажиры получили доступ к новому пространству хранения Hyundai Bilateral Multi-Console.

Трансмиссия — классическая 6-ступенчатая автоматическая. В Европе кроссовер будет доступен с гибридными силовыми установками, мощностью 160 и 180 лошадиных сил. На остальных рынках Santa Fe 2024 будет продаваться с 2,5-литровым атмосферным четырёхцилиндровым двигателем Theta III мощностью 194 л.

В базе 6 подушек безопасности и 19 систем помощи водителю, в числе которых автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с возможностью самостоятельной остановки и возобновления движения, помощь удержания в полосе движения и т. Топовый мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

В гамме остался атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. Цена топовой версии — 24 тыс.

Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC

Новая Hyundai STARIA — для серьезных переговоров и комфортного отдыха. Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson! Спереди Creta 2024 получила радиаторную решётку большего размера с параметрическими деталями, как их называют в Hyundai, и новую систему освещения. Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон.

Hyundai › Модельный ряд

Между тем, калининградский завод «Автотор» недавно начал отгрузку дилерам кроссоверов Kia Seltos и Soul, которые ранее не смог собрать из-за заморозки поставок компонентов со стороны корейских партнеров. Как пишет « Газета. Ru », поступления других моделей Kia калининградской сборка нет, хотя до 2022 года на «Автоторе» выпускался широкий модельный ряд автомобилей Kia, включая кроссоверы Seltos, Soul, Sportage и Sorento, седаны Cerato и K5, а также семейство Ceed. Как рассказал «Газете. Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, по состоянию на весну 2023 года на территории завода «Автотор» в Калининграде находилось около 7 тыс. Также на предприятии находились и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, включая кроссоверы Palisade.

На этих изображениях миллениальные семьи уютно расположились в огромном и полностью переработанном грузовом отсеке нового Santa Fe с новым трехрядным расположением, читая книгу или развешивая фонарики у костра - идиллические сцены, призванные вызвать дух приключений и единения с природой, которые стали олицетворением жителей Санта-Фе. Но помимо гламурного маркетинга и слогана "открыт для большего", может ли новый 2024 Hyundai Santa Fe оправдать ожидания, которые компания создает вокруг него?

Новый Hyundai Santa Fe стал решительнее, чем когда-либо Если бы его не назвали бы Santa Fe, никто бы не догадался, что этот автомобиль имеет какое-либо отношение к предыдущему поколению, которое дебютировало в 2019 году и получило обновление в 2021. Чтобы убедиться в том, что окружающие узнают новый Santa Fe как автомобиль Hyundai, компания добавила передние и задние светодиодные элементы в форме буквы H, завершая дерзкий дизайн. По сравнению с предыдущим Santa Fe, версия 2024 года увеличилась спереди и сзади, по высоте, а также между осями. Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше. Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда. Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше без учета рейлингов на крыше.

В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится.

Причём, эта горизонтальная деталь, доходящая до центральной консоли, выполняет и декоративную функцию, помогая скрыть тонкие вентиляционные сопла климат-контроля. Кстати, управляется климат с помощью нижнего сенсорного экрана, который, к счастью, предлагает и физические регуляторы температурных функций. В Hyundai говорят, что лаконичный интерьер подчёркивает ощущение простора, не забывая при этом о важной сейчас экологичности: замшевая обивка потолка, коврики на полу и задняя поверхность спинки сидений, изготовлены из переработанных материалов, а защитные накладки и дверные карты — из экологически чистого кожзаменителя. При этом, мягкие на ощупь панели «с древесным рисунком» и сиденья из кожи наппа, придают Santa Fe нотку премиальности.

По словам Hyundai, глобальный дебют необычной модели состоится в августе этого года.

Все все понимают по обе стороны.

Это бизнес. В их производство деньги вложены, которые нужно вернуть. Хрен с ним.

Пусть даже так. Ну а дальше то что?... Да все на этом заводе будут штамповать, красить.

Так же системы и комплектующие будут завозить, но в тихаря.. Что корейцы против будут?

Любимые «корейцы» вернулись под новым брендом. В Тюмени стартовали продажи авто 2024 года выпуска

В России поступил в продажу новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Вместе с «Кретой» в 2024 году Hyundai собирается представить еще один седан, который на ряде рынков известен под названием Solaris. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. немного сократил чистую прибыль и увеличил выручку в первом квартале 2024 года, при этом оба показатели превысили прогнозы рынка.

Hyundai › Модельный ряд

новость от Автодок. Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. AGR начал отгружать дилерам Солярисы 2024 года выпуска. Обновленный Hyundai Santa Fe 2024-2025 года от корейских производителей интригует и завораживает. Стоимость Hyundai Creta 2024 в базовой версии — 13,2 тыс. долларов.

Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС

А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа.

Кстати, как недавно заявляли в Минпромторге, почти по всем «брошенным» площадкам в автопроме уже нашли индустриальных партнеров. Поэтому объемы внутреннего производства будут постепенно расти.

Еще несколько экземпляров автомобиля с годом выпуска 2024 продаются в Казани и Челябинске. В Тамбове и Ульяновске аналогичные кроссоверы оцениваются в 3,060 млн и 3,065 млн рублей, а в Набережных Челнах за новый Hyundai Tucson придется выложить минимум 3,068 млн рублей. Также кроссоверы доступны в Тюмени, Калининграде и Москве и продаются за 4 008 900 рублей, 4 009 900 рублей и 5 039 900 рублей соответственно.

Автомобиль перенял стиль экстерьера у Land Rover Defender: квадратные формы, правильные линии, четкие грани и несколько более архаичный подход к дизайну, чем можно было ожидать на Пекинском автосалоне. Есть даже спецверсия для бездорожья! В моторной гамме исключительно бензиновые ДВС и гибрид: рядная «четверка» на 2,5-литра и 194 л. Привод — передний или полный. Подпишитесь на канал "Автовзгляд".

Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда. Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше без учета рейлингов на крыше. В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно. Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. Руль также выглядит роскошно, будто бы его взяли непосредственно с Land Rover Defender. Центральная консоль, по словам производителя, доступна как для передних сидений, так и для второго ряда, и она оснащена двумя беспроводными панелями для зарядки над выемчатым отсеком. Другие уникальные особенности включают поднос над бардачком, который дезинфицирует мелкие предметы при помощи ультрафиолетового света.

Обзор Hyundai Santa Cruz 2024 года: Когда не нужно буксировать космический шаттл

Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. О том, что завод Hyundai в Петербурге получит нового владельца, корейская компания сообщила накануне. Спустя два года Hyundai Santa Cruz 2024 года принципиально не изменился, но в классе компактных пикапов появился Ford Maverick.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий