Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости.
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников.
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга
В тёплое время года высоким спросом в кофейном бизнесе пользуются нежные и лёгкие десерты с желе, муссом, ягодами и фруктами , а осенью и зимой — выпечка, алкогольные коктейли. Этап 5. Регистрация бизнеса и получение разрешительной документации Бизнес-план для маленькой кофейни включает минимальные затраты на регистрацию. Если вы не планируете продавать алкогольные напитки и собираетесь ограничиться наймом 1-3 сотрудников, оформляйте ИП. Отчётность для бизнеса минимальная. При уплате ЕНДВ достаточно регулярно предоставлять в налоговый орган декларацию, а при применении УСН — дополнительно вести книгу учёта доходов и расходов. При небольшом обороте средств можно даже не нанимать бухгалтера, а заниматься бумажной работой самостоятельно. Если вы планируете открыть кофейный бизнес с нуля в формате классического кафе, регистрируйте ООО. Перечень отчётности для организаций более широкий, чем для ИП, поэтому вам понадобятся услуги бухгалтера.
Если вы хотите сэкономить на этой статье расходов, то можете не оформлять сотрудника в штат, а заключить договор аутсорсинга или найти удалённого специалиста на бирже фриланса. Если вы собираетесь открыть полноценное кафе, то должны включить в бизнес-план кофейни с расчётами затраты на оформление следующих документов: уведомление на размещение и заключение на разрешение ведения деятельности от Санэпиднадзора; заключение Роспотребнадзора; заключение МЧС по пожарной безопасности; лицензия на осуществление розничной торговли; договоры с обслуживающими организациями коммунальными, по дезинфекции помещения, вывозу мусора и т. Для организации кафе классического и американского типов — 56. Бизнес-план кофейни — готовый пример с расчётами 2022 года В этом разделе будет приведён пример плана кофейни для внутреннего использования в формате «кофе навынос». Именно этот вариант для малого бизнеса будет проще реализовать начинающему предпринимателю. Резюме проекта Идея бизнеса предполагает открытие небольшой точки в формате «take away». Для клиентов предусмотрено 6 посадочных мест у барной стойки. Кофейня будет располагаться в городе с населением от 0,5 млн человек.
Целевая аудитория — молодёжь 20-35 лет с уровнем дохода от 15-20 тыс. Средний чек на человека составляет 80-100 руб. Кофейня работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Затраты на аренду и обустройство помещения Предприятие готовой кофейни следует разместить в проходном месте. Аренда помещения в ТЦ площадью 10 кв. Из предметов обстановки понадобится заказать барную стойку со стульями, полки для персонала и вывеску общей стоимостью 30 тыс. Это интересно. Хорошая идея для начинающих предпринимателей — вендинговый бизнес.
Кофейные автоматы можно заказать в Интернете.
То, что рынок кофе стабильно растёт, подтверждают данные об импорте. За пять лет — с 2018 по 2022 год — импорт кофе из Бразилии увеличился почти в два раза. Только с 2021 по 2022 год объём импорта вырос на 100 миллионов долларов. Сколько можно заработать на кофейне? Это зависит от формата заведения и многих других факторов.
Есть множество кейсов, когда предприниматели зарабатывают 150—300 тысяч рублей в месяц — больше, чем при работе по найму. В 2017 году у него было 10 кофеен, и они приносили 1,5 миллиона рублей ежемесячной прибыли. Одна кофейня приносила в среднем 150 тысяч рублей. При этом в кофейном бизнесе можно совершить ошибку, которая будет стоить и нервов, и вложенных денег. Например, Артём Трофимов из Санкт-Петербурга выбрал неудачное место для кофейни и потерял 1,2 миллиона рублей. Управление продумано и основано на знаниях.
Если нет ни того ни другого, возможно, стоит попробовать открыть кофейню по франшизе или вложить деньги в партнёрский бизнес». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей. Подробнее о её опыте можно прочитать здесь Успех заведения зависит от качества подготовки. Расскажем главное, что нужно знать для открытия кофейни, — от выбора формата до регистрации бизнеса. Какие есть форматы кофеен Выделяют автоматизированные кофейни, кофейни быстрого обслуживания и кофейни с посадкой. Рассмотрим каждый формат подробнее.
Автоматизированные кофейни. В этой категории две разновидности: Вендинговые аппараты — автоматические аппараты с простыми кофейными напитками. Автоматизированные кофе-корнеры — автоматизированные кофейни нового поколения. Они оснащены профессиональным оборудованием и готовят качественный свежеобжаренный кофе. Примеры: кофе-корнер «Правда кофе», Gustomatica. Они бывают двух форматов: To go — небольшое по площади место или окно для выдачи кофе с собой, не предусматривающее долгого пребывания гостя.
Примеры: международная сеть кофеен Coffee Like, сеть киосков «Добрый день». Grab and go — формат кофейни с едой навынос, как в привычном фастфуде. Кофейни с посадкой. В этой категории можно выделить три формата кофеен: Grab seat — можно взять кофе и еду с собой или посидеть в кофейне. Seat order — кофейня с сидячими местами и официантами. Это ещё не ресторан, но уже не просто окно для выдачи заказа.
Примеры: международные сети Paul и Le Pain Quotidien. Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом. Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях.
Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера. Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь.
Для его открытия необходим, прежде всего, хороший бизнес-план кофейни. Давайте подробно разберемся, что же такое кофейня, какими они бывают и что необходимо для успешного открытия такого стартапа и выхода на рынок этого вида услуг. Грамотный бизнес-план поможет вам просчитать все затраты, расходы, составить учет средств и их правильное распределение. Ваша деятельность будет под постоянным контролем уже с самого начала. Вы учтете цену на товары, сможете просчитать основные доходы и расходы по работам и оборудованию. Примеры уже готовых расчётов и идей, которые мы вам предлагаем для ознакомления, помогут сориентироваться и дадут возможность быстро и легко переделать их под вашу оригинальную идею.
Самые выгодные форматы кофейни Заведение в виде кофейни — это очень популярный вид общепита. Такой формат удобен для посетителей в больших и малых городах, ибо предоставляет возможность, как провести вечер с компанией друзей, обсудить что-либо с коллегами во время рабочих перерывов, так и забежать попить кофе приезжему.
Бьем точно в целевую аудиторию Определились с форматом, следующим пунктом продумайте заранее, чем ваша кофейня будете отличаться от множества других. Для этого и надо провести анализ конкурентов — так вы поймете, что предлагают другие.
Отберите топ-10 заведений. Составьте свой список крутых ребят в своем городе. Посмотрите в Яндекс или Гугл Картах, кто из конкурентов есть вообще и кто находится неподалеку от вас. Обратите внимание даже на кофеавтоматы в «Пятерочках», Spar, «Вкусно — и точка», «Вкусвилле» и «Мяснове».
Они часто забирают заметную часть посетителей на себя. Соберите информацию и систематизируйте ее Посмотрите сайты и соцсети ближайших конкурентов, сходите в кафе и изучите как самый притязательный клиент: от меню и вкуса кофе и булочек до обивки стульев и картин на стене. Обратите внимание даже на скорость обработки заказа, улыбался ли бариста, как он работал. Так вы определите конкурентные преимущества своих предполагаемых коллег.
Подключите к оценке конкурентов своих друзей и знакомых. Так вы получите более объективный срез. Меню — как составить кофейную карту и ассортимент Чтобы выжить в условиях высокой конкуренции и наработать лояльную аудиторию, нужно не только любить кофе, но и уметь его готовить, причем самый лучший в своей ценовой категории. Для этого — грамотно составить меню, выяснить, где и у кого закупать кофейные зерна, определиться со способами приготовления кофе, разработать рецептуру напитков.
Лучше для этого пригласить шефа-бариста. Но если вы уверены в своих силах, попробуйте сами разобраться в вопросе, пройдя обучение. Кофе является основным продуктом, на котором вы будете зарабатывать. При этом вы можете варьировать средний чек, составив свой уникальный ассортимент.
Учитывайте две вещи при составлении меню кофейни Потребительские мотивы, или почему люди пьют кофе. Взбодриться утром, выпить что-то калорийное и сладкое вместо десерта, попробовать что-то необычное и вкусное, провести время в компании. Целевую аудиторию и локацию. Если вы решили открыть кофейню в бизнес-центре, у вас уже есть определенная аудитория со своими предпочтениями и потребностями.
От этой информации можно отталкиваться, разрабатывая карту и планируя оборот, но это скорее «средняя температура по больнице»: у каждого формата и региона будут свои нюансы. Их зачастую выносят отдельным блоком в меню, потому что их конечная стоимость будет формироваться немного иначе, чем у кофе, приготовленного с помощью машины. Это ваш костяк — основа продуктовой матрицы, а уже внутри каждого блока вы выбираете свое наполнение. Скачать памятку по составлению кофейной карты Пример меню кофейни Чтобы выделяться, важно еще на этапе разработки подумать, что нового и интересного вы можете предложить в меню своей кофейни.
Не забывайте о сезонных нюансах в меню: летом можно продавать холодные лимонады, напитки со льдом, а зимой — глинтвейн. Бизнес-план Бизнес-план — это дорожная карта проекта, с которой вы будете регулярно сверяться. Писать его должны лично вы, только так во всем разберетесь. Если ловите ступор уже на этом этапе, лучше не начинайте — вести бизнес будет сложно.
Скачать образец с подробной структурой бизнес-плана и примерами Учитывайте расходы на оформление документов, подготовку помещения, оборудование и мебель, закупку кофе, воды, молока на первые 2—3 месяца, на промо и рекламу, зарплаты сотрудникам. Кстати, не стоит думать, что помощи в бизнесе ждать не от кого. Приличные деньги можно получить от государства, если подать заявку на грант, причем нецелевой.
Шаг первый. Кофе на заводе
- Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес 2024 | ВКонтакте
- Свежие новости по теме
- Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
- Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
Особенности кофейного бизнеса
- Тренды и тенденции в кофейном бизнесе 2023-2024
- Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
- Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
- Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве
- Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2022 году
- Кофейня готовый бизнес, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
Содержание
- Содержание
- Как купить работающую кофейню и не пожалеть — Дело Модульбанка
- Коротко о бизнесе
- Выбор формата и концепции кофейни
Купить кофейню в Москве — готовый бизнес
Этап 1. Анализ рыночной ниши Кофейня представляет собой заведение общественного питания, где акцент в меню сделан на разнообразие сортов кофе. Это отличный вариант бизнеса для мужчин или для женщин. Прежде всего клиенты ценят вкусовые качества напитков и хороший сервис. Основная целевая аудитория бизнеса — люди в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода от 30 тыс. Поэтому открывать кофейню лучше в крупных городах.
В Москве и Питере сейчас огромная конкуренция среди кофеен. Но есть другие крупные города, где потенциал бизнеса ещё не раскрыт в полной мере: Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и другие. Поскольку конкуренция в кофейном бизнесе зашкаливает, важную роль для получения дохода играет уникальное торговое предложение. Если вы планируете открытие кофейни с нуля, заранее подумайте о дополнительных «фишках». Например, вложите средства в разработку необычного дизайна помещения, предлагайте посетителям авторские коктейли или введите систему бонусов для постоянных клиентов.
Этап 2. Выбор формата кофейни На бизнес-план с расчётами 2022 года в первую очередь повлияет формат вашего заведения. Кофе навынос Целевая аудитория бизнеса — занятые молодые люди 20-30 лет, в основном студенты и офисные служащие. Для них на первый план выходит оптимальное соотношение цены и качества напитка, а интерьер и разнообразие меню не так важны. Основной поток клиентов приходится на время с 08:00 до 10:00 и обеденный перерыв.
Цены на кофе ниже средних по городу. Для открытия мини-кофейни крупные вложения не нужны. Достаточно арендовать помещение площадью 10-20 кв. Из персонала нужно нанять только бариста. Кофе навынос — бизнес с самым высоким уровнем конкуренции.
Поэтому открытие кофейни предполагает правильный выбор места расположения. Точку нужно размещать в проходном месте: центре города, крупном ТЦ, на оживлённой улице. Важно, чтобы в радиусе 200 м не находились прямые конкуренты бизнеса. Кофейня на колёсах Более экономичная разновидность формата бизнеса «кофе навынос». Расходы на аренду помещения и получение разрешительной документации отпадают: кофемашина и закуски размещаются прямо в автомобиле.
В нашей статье вы ознакомитесь с кратким примером бизнес-плана открытия кофейни с и точки кофе с собой. Основные риски и подводные камни кофейного рынка мы разбирали в статье «Как открыть кофейню под ключ» Если у вас нет опыта и вы хотите открыть свое заведение — специально для вас мы проведем бесплатную консультацию по пошаговому плану: как открыть свою кофейню, пекарню или кондитерскую», где поделимся практическим опытом и лайфхаками. Нажимайте кнопку ниже и оставляйте заявку! Бесплатная консультация Анализ рынка кофе На 2022 год в России рынок потребления кофе с собой еще не сформирован и продолжает расти, несмотря на огромную конкуренцию и внешнеполитические факторы.
За последние несколько лет кофейни успели стать социокультурным явлением и являются местом не только для отдыха, но и рабочих встреч. Это связано с рядом причин: Платежеспособность. Многие клиенты крупных ресторанов стали предпочитать более демократичные заведения. Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен.
А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов.
Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты. На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет.
Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни. Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея. Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже.
Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения. Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете. И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта.
В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы. Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха. Кроме того, мебель должна соответствовать выбранному стилю и цветовой гамме. Поставить в помещении столько столов, сколько влезет, — плохая идея. Лучше иметь небольшое пространство с нужным количеством посадочных мест, чем забитую каморку, где не протолкнуться. Каждый стол должен стоять в кофейне обоснованно, а не просто так. Решить проблему с расстановкой мебели и посадкой поможет грамотное проектирование пространства.
Также правильная проектировка сократит очереди и поможет персоналу. При создании рабочих мест убедитесь, что персоналу будет удобно — для удобной работы все должно быть в пределах досягаемости. Чтобы это по-хорошему рассчитать и реализовать, нужно тщательно проработать проект со специалистом, а затем постоянно общаться со строителями. Выбор стиля Зависит от того, какую атмосферу вы хотите создать в кафе. Если уютное и домашнее ощущение — стоит присмотреться к провансу или ретро. Если же хотите создать современное и минималистичное кафе, то можно выбрать хай-тек или лофт. Главное, чтобы стиль соответствовал общей концепции кафе.
На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства. Качество данных аппаратов превосходит все ожидания, так как на протяжении всего пользования данными кофемашинами в нашей компании не возникало никаких поломок. Но это техника, поэтому всё может быть! Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно! Если же ситуация слишком критична и мастер в Вашем городе справиться не может, в таком случае менеджер нашего партнёра связывается с производителем кофе аппарата и направляет его по гарантийному талону на ремонт.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример
Ведь совершенство в деталях. Что входит в готовый бизнес Coffer Вендинг качественная стойка цветовое решение выбирает сам партнер , кофемашина европейского производства Jofemar Bluetech G23, диспенсер для стаканов и крышек, терминал и купюроприемник Ингредиенты.
В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество.
В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса.
Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная. Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной.
При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь.
Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало. В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него. С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт. Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую.
Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика. А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия.
Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше. Например, доставка не входит в стоимость.
Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело. А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе.
Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза.
Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали. Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь. И самый важный пункт - помогать с выбором локации.
В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни.
На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам. Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших.
А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось.
Подготовлены закладные под оборудование. Результат Кофейня успешно доставлена, смонтирована и запущена. Готовим видео обзор с места событий! Решение Изготовленный модуль разделен на 2 части, в первой расположены зоны приготовления, хранения блюд и продуктов, сбора заказа и оплаты. Планировка позволяет комфортно находиться на кухне 3 поварам и кассиру. Вторая половина контейнера обеспечивает посадку до 10 человек.
Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес
Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания. Кофейня самообслуживания от компании icofee. Как в любом кофешопе. Потребитель покупает напиток, используя подходящую емкость, которую можно взять тут же. Кофе варится тут же кофемашиной. Наполнители обычно предлагаются бесплатно — несколько видов сахарных сиропов. Ложки, стаканчики и салфетки — лежат на стойке. Одним словом, действительно кофейня самообслуживания. По России средняя цена напитка, предлагаемого в таких кофешопах, установилась на уровне 100 рублей. Бывают варианты, зависящие от вкуса и объема кофе, где цена либо чуть выше, либо чуть ниже. Преимущества такого бизнеса очевидны.
Кофейня занимает минимум места, в идеале — один квадратный метр. Как традиционные торговые аппараты. Вся работа автоматизирована, то есть, для обслуживания клиентов не нужен продавец-бариста. На зарплату тратиться не нужно. Участие владельца в бизнесе сводится к своевременному обслуживанию точки — пополнение запасов ингредиентов и расходных материалов, слежение за техническим состоянием машины. К слову, владельцы и продавцы подобных установок рассказывают, что установленная в удачном месте точка приносит по 20-30 продаж кофе за день. Несложно посчитать, что 20 кофе, проданных за день, оборачиваются суточной выручкой в 2000 рублей. Готовые кофешопы самообслуживания в России сейчас предлагаются по цене в 300-400 тысяч рублей. Обычно по франшизе. То есть, без учета расходов и арендной платы.
С ними сроки окупаемости увеличиваются до 9-12 месяцев. Что тоже вполне выгодно. Кофе сам по себе напиток прибыльный. Недаром, даже в торговых точках, далеких от обещпита в традиционном понимании, частенько устанавливают кофемашины. Для дополнительной прибыли. Поскольку себестоимость напитка едва ли превышает 30-40 рублей. И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа. Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно?
Еще как! Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф.
То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие. Здесь нет никакой тайны. Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время. В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе. Дополнительные расширения добавляют возможностей установке.
Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю. Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах.
Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема. Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания.
Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей. Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования. Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки. Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания. Пример пин-пада терминала оплаты А дальше, как развернется фантазия владельца. У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню. Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина. Внутри закрытых шкафчиков их можно узнать по личинкам замков емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину если его нет внутри аппарата и полочки для хранения различного товарного запаса.
Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь. Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало. В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него. С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт. Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую. Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика. А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия. Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше. Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело. А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали. Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь. И самый важный пункт - помогать с выбором локации. В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни. На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам. Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения. Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте. Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался.
Имейте в виду, что при размещении в внутри бизнес-центра вам придется иметь дело с его управляющей компанией, которая может быть абсолютно несведущей в вопросах аренды и плохо осознавать ваши потребности. Загвоздки сотрудничества могут начинаться с мелочей вроде повышенных тарифов за интернет или запретом на брендирование вашей точки и заканчиваться более серьезными проблемами вроде отказа подавать более высокое напряжение, проводить воду или отводить слив. Остановки, станции метро, пересадочные узлы Любые крупные пересадочные зоны и остановочные комплексы - это зоны с повышенной арендной ставкой. Как правило, помещения там сдаются в аренду по самой высокой стоимости и найти выгодные варианты крайне нелегко. Самое главное, что для точки по продаже «кофе с собой» - чтобы люди ее видели. Поэтому даже расположение за ближайшим углом может нивелировать все плюсы от местоположения. Пешеходные улицы, набережные, парки Пешеходные зоны - это удачные места для размещения точек «кофе с собой», если речь идет о центральных районах города с большим количеством достопримечательностей. Количество кофеен в таким местах огромно, но даже плотное соседство может быть рентабельно. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Естественно, у предпринимателей встает выбор между дороговизной аренды в помещениях или организацией собственного павильона, так как свободные варианты найти трудно. Приобретение и монтаж своего киоска может увеличить вложения в полтора-два раза. Имейте в виду, что установку киоска в виде самого дешевого стаканчика с кофе, которые предлагаются на сайтах объявлений, вам может не разрешить местная администрация. В некоторых российских городах нестационарные объекты торговли теперь размещаются только в типовых конструкциях, утвержденных местной администрацией. Кроме того, зимой во многих таких стаканчиках ваш бариста может замерзнуть заживо. Торговые центры Главное, что следует иметь в виду: торговые центры торговым центрам рознь. Сегодня торговыми центрами могут называть себя как гипермаркеты, так и помещения на несколько сотен квадратов с двумя-тремя видами торговли и единичными клиентами. Однако при выборе торгового центра сперва следует исходить не из объема пешеходного трафика, а из других показателей: количества аудитории, готовой покупать кофе, наличия якорного арендодателя и его способностей генерировать вашу целевую аудиторию в максимальном количестве. Якорными арендодателями могут быть: развлекательные якори. Сюда относятся кинотеатры, аттракционы, парки развлечений и прочие виды массового отдыха в торговом центре, а точнее уже ТРЦ. Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них - трата незначительная. Более того, покупка «кофе с собой» может стать для них не только способом выпить кофе, но и сэкономить на походе в полноценное кафе. Главный минус ТРЦ - это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов. Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей - это всегда гарантия высокого пешеходного трафика. Однако в том случае, если других якорей кроме продуктовой сети в ТЦ не имеется, то для «кофе с собой» соседство с продуктовой сетью - это не самый лучший вариант, поскольку основной поток людей приходит за продуктами для дома, а значит не рассчитывает проводить много времени на ходу, чтобы покупать кофе с собой. В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас. Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори. Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте. К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию. Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше. Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее. Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой». Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года. По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата. Ключевые минусы - высокая стоимость аренды и привязка графика работы кофейной точки к графику ТЦ. Основные минусы - это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество. Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам. Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса. Аэропорты Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально. Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры. Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции. В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу.
Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто.
Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно. Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги. Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно.
Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т.
Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур. Как вы сейчас работаете с партнерами? В 2016 году у меня было два партнера. Первым ушел тот парень-бариста, который помог мне наладить работу кофеен. Причина — не сошлись характерами, и он просто ушел. Потом начались разногласия и со вторым партнером, который только инвестировал в бизнес.
Пришлось делить бизнес, и в итоге я вернул ему часть инвестиций. Это был негативный опыт. Я понял, что не стоит работать с партнерами, которых почти не знаешь и с которыми не дружил несколько лет. Нужно развивать бизнес с друзьями, а не с теми людьми, которых ты почти не знаешь. И я решил, что буду работать самостоятельно. За один месяц я открыл сразу три эспрессо-бара в городе. Было очень тяжелое время, пришлось влезть в долги.
Но назад пути уже не было. Ребята купили контейнер на морской таможне и привезли его в Сысерть Фото предоставлено Дашей Шаг четвертый. Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом. В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов. Мне посоветовали одного шпаклевщика, Ильхома. Когда он, уже готовый шпаклевать, увидел, как положен гипсокартон, отказался.
Объяснил: нужно перешить весь контейнер, потому что гипс положили неправильно. Шпаклевочные швы долго не продержатся. А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера. Подходило время выезда из «Ванили», а переезжать было некуда. Вдобавок администрация сказала, что участок сможет выйти на торги только в феврале 2021 года. Ломала голову, как разрешить все эти обстоятельства. Искала новые пути. И они начали находиться.
Я позвонила Ильхому, потому что он произвел впечатление человека, разбирающегося не только в шпаклевке. Мы встретились, предложила ему доделать контейнер полностью, включая перекладку гипсокартона. Он с улыбкой согласился и добавил, что ему приятно помочь такой молодой и стремящейся к чему-то девчонке.
Ну будет таких два человека, большинство пьет кофе без добавок. Но сам факт, что при желании можно бесплатно добавить сиропа сколько угодно, греет.
Придумываем свои рецепты. У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте. Его придумала одна из бариста, ключевые ингредиенты — детская пюрешка и специи. Кто ходит к нам часто, следит, что новенького мы сделаем в этот раз.
Это наш бариста Виталик варит кофе клиенту, а управляющая Рузанна снимает контент для наших соцсетей Замораживаем цены. Это скорее разовая акция, но о ней тоже хочу рассказать. В начале марта 2022 поставщик зерен поднял цены на баснословный уровень. Это был временный всплеск, и спустя пару недель он вернул их к прежним цифрам, но в моменте было много вопросов, что делать, как поступить. Мы не стали поднимать цены на напитки, решили рискнуть и какое-то время получать меньше прибыли.
Логика такая: поднять цены можно всегда. Если поставщик не снизит закупочные цены на зерно, тогда будем продавать напитки дороже. К счастью, все вернулось на прежний уровень, а гости говорили спасибо, что мы продаем кофе, как и раньше, в то время как конкуренты отреагировали на повышение цен сразу. Однажды был показательный случай. Бизнес-центр пустил на наш этаж еще две кофейни, почти рядом.
Вроде бы классно, ты можешь купить все то же самое, к чему привык, и получить скидку, но гости продолжали ходить к нам. Да, там наливали тот же капучино, но варили его не так аккуратно и вкусно, к тому же просто молча вручали стаканчик и все. Эта кофейня работает и сейчас, но гостей, на мой взгляд, там меньше, чем у нас. А я еще раз убедилась, что сервис в нашей сфере решает многое. Одна из суббот, когда мы с управляющей ездили по оптовым базам, а потом приехали в кофейню и вместе с бариста втроем разбирали десятки пакетов.
Вообще, я обожаю вайб, который есть у нас в команде.
Это создает дополнительную атмосферу и помогает заведению. Требования к коммуникациям в атмосферной кофейне такое же как и для остальных кофеен. Особое отличие уютной кофейни от остальных вариантов в том, что она должна быть очень большой, так чтобы внутри нее с комфортом могли разместиться посетители, и при этом они не слышали и не видели все, что происходит на кухне.
Американская или мини-кофейня Обычная кофейня должна как и кофе на вынос находиться в популярных и людных местах. Но при этом размер самого помещения значительно больше примерно 20-100 квадратных метров, в зависимости от потока людей. То есть главное требование к помещению для такого заведения - это его расположение. Надо чтобы кофейня находилась в оживленном районе города, где есть постоянный поток целевой аудитории.
Как и в остальных случаях в помещение должно быть отдельное пространство для кухни, где есть электричество и вода, также большим преимуществом будет помещение с множеством розеток, в том числе и для использования посетителями. Интерьер такой кофейни может быть простым и недорогим, главное, чтобы в нем присутствовала стилистика самой кофейни. Целевая аудитория Целевая аудитория кофейни также зависит от выбранной модели. Рассмотрим каждый из вариантов.
Кофе на вынос Для такой кофейни основной аудиторией будут молодые люди от 18 до 30 лет, которые с утра торопятся на учебу и работу и останавливаются для того, чтобы купить чашку кофе. Как правило, у них средний или низкий уровень дохода, поэтому им не важно обслуживание и интерьер мини кофейни, главное качество самого напитка. Наибольший поток клиентов в такой кофейне будет наблюдаться с утра и до обеда, к вечеру он снижается в несколько раз. Для клиентов наиболее востребован сам кофе, закуски и десерты пользуются малым спросом.
Исходя из этого необходимо установить в такую кофейню хорошую кофемашину и закупить несколько сортов кофе. Закуски и десерты лучше закупать мало портящиеся, которые могут несколько дней простоять на витрине. Это поможет привлечь большее число клиентов и уменьшить издержки. Также кофейня такого типа обязательно должна открываться за час-полтора до начала рабочего дня.
Предприниматель должен проанализировать во сколько начинается активность людей в этом районе города и открывать кофейню примерно на 30 минут раньше. Многие пренебрегают этим и открывают кофейни с 10 часов утра, когда основная масса людей уже на работе. Из-за этого кофейня даже в успешном месте может потерпеть неудачу. Лучше закрывать кофейню раньше, но и начинать работу раньше.
Атмосферная кофейня Целевой аудиторией такой кофейни будут ценители кофе. Они будут приходить именно для того, чтобы попробовать новый сорт кофе и насладиться вкусом напитка. Уровень дохода посетителей такой кофейни будет выше среднего, поэтому для них будет важен интерьер и обслуживание. Также помимо кофе в таком заведении должны предлагать горячие блюда, чтобы посетители могли пообедать.
Основной пик клиентов приходится на послеобеденное время. Уютная интерьерная кофейня должна соответствовать высокому уровню клиентов, чтобы там могли проводиться бизнес-встречи и мероприятия. Поэтому при разработке интерьера необходимо прибегнуть к помощи профессионального дизайнера. В кофейне такого типа важны мелочи и нюансы, начиная с деталей в интерьере и заканчивая обслуживанием.
Предприниматель должен большое внимание уделить меню, в частности не только кофе, но и горячих блюд и закусок. Все блюда в меню должны сочетаться с кофе и другими горячими напитками. И самое важное в такой кофейне это персонал: баристы, повара и официанты.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь.