Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года. Василий Герелло завершил Концерт-Реквием к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады композицией.
Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024. Аккомпанировал Василию Герелло известный пианист, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн. Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории.
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло
Что шепчет певец самому себе перед выходом на сцену - это его тайна. Лично мне всегда Бог помогает. Он на меня смотрит сверху и тихо подбадривает: "Ну, давай, давай... Ну, молодец, вышел... И - вперед! Вы сможете услышать, как поет Василий Герелло, 24 апреля на сцене Мариинского театра. Курс ЦБ.
Сын Андрей учится в гимназии при Русском музее, и в институт собирается поступать в России. Мы пока не выбрали в какой, есть в запасе еще несколько лет, но, видимо, будет что-то гуманитарное. Я родился в Буковине, там до Первой мировой войны была Австро-Венгрия и воевала во время той войны австрийская армия, где служил мой прадед. И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь. Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим. Украинские песни в России любят. У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен, а потом еще один - из неаполитанских. Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа. А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках. Отличный оркестр из Белграда во главе с Деяном Савичем, прекрасный хор из Софийской оперы и великолепные, уютные люди.
А с третьего курса уже пою в Мариинском театре, первой моей партией был Валентин в «Фаусте». У меня есть ощущение, что Мариинский театр предлагает достаточно жесткие, экстремальные, если можно так сказать, условия работы. Как ты себя чувствуешь в таких условиях? Или тебя это не касается, и ты уже в какой-то мере сам определяешь ритм работы? Я тебе хочу сказать честно: по-моему, весь мир сейчас работает в экстремальных условиях. А Мариинский театр, из всех театров бывшего Советского Союза и нынешней России, чуть ли ни единственный сейчас работает так, как работают во всем мире. Так что я привык уже, ведь я уже много лет езжу и много лет так и работаю. Если кто не может выдерживать такой ритм, то сразу сходит с дистанции. Хорошо, а если сравнивать работу здесь и работу в каком-то западном театре — есть отличия? В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам. Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке, на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы, тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться.
Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Василий герелло певец биография
- «Особенно волнительно выступать дома, в России»
- Василий Герелло 2024 | ВКонтакте
- Другие сюжеты
- ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО
Vasily Gerello
- Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
- Василий Герелло
- Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт» - МК Санкт-Петербург
- О компании
- Герелло Василий биография Жена
Курсы валюты:
- Герелло, Василий Георгиевич — Википедия
- Вода живая
- Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
- Vasily Gerello
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы», — сказал Василий Герелло.
Василий Герелло, каватина Фигаро "Севильский цирюльник" Дж. Россини Ну и куда без песен.... Я пойду! Хотя там будут, в основном, романсы, которые я не очень люблю, но послушать любимого певца вживую удаётся нечасто. Краткую биографию взяла из Википедии.
Но голос наш, украинский.
Это мы Италии не отдадим. Украинские песни в России любят. У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен, а потом еще один - из неаполитанских. Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа. А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках.
Отличный оркестр из Белграда во главе с Деяном Савичем, прекрасный хор из Софийской оперы и великолепные, уютные люди. И, конечно, сама аура места. Вот и я мечтаю о нем уже несколько лет. Думал, что в этом году, но пока Мариинке не до этого. Только что были "Нос" и "Снегурочка". Так что придется подождать.
Ты знаешь, мне Бог подарил такое счастье - я до сих пор остаюсь ребенком. Я так и не вышел из этого состояния и надеюсь, что оно продлится еще очень долго. Несмотря на все мои регалии, я до сих пор продолжаю находиться в детстве и чувствую себя очень хорошо улыбается. Скажи, а когда пришло осознание того чем ты хочешь заниматься в жизни и были ли люди, которые повлияли на твой выбор? Я с детства очень хотел заниматься музыкой. Уже маленьким ребенком я почувствовал, что могу и знаю как надо. Конечно же, повлияли на меня великие музыканты. Тогда ещё не было этой ужасной попсы ниже плинтуса. Я родился тогда, когда пели настоящие певцы даже на эстраде. Это были потрясающе красивые голоса! Не то что сейчас, тазик-унитазик, мочалка-промокашка... Я слушал настоящих профессионалов - Владимира Атлантова, Елену Образцову. Ты не представляешь, насколько это - великое счастье видеть и слышать этих людей.! И даже сбылась моя мечта, потом я с ними не только встречался, но и пел. Как видите, мечты сбываются не только в Газпроме смеется. Насколько я знаю, ты, не окончив музыкальное училище на Украине, поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на курс Нины Серваль. Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее. Великая певица и замечательный педагог! На тот момент у меня был уже огромнейший оперный репертуар.
Герелло Василий биография Жена
В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Авто - 22 апреля 2011 - Новости Санкт-Петербурга - Vasily Gerello & Avgust Amonov Opera Duets Verdi "La Forza Del Destino"/ Василий Герелло (баритон), Август Амонов (тенор), дуэт из оперы "Сила судьбы" Дж. Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024. Василий Георгиевич Герелло родился 13 марта 1963 года в селе Васлововцы Черновицкой области Украины. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
считает Василий Герелло, народный артист России, солист Мариинского театра. Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло. Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с. Василий Герелло (далее В): Сочный светлый баритон с большим хором.
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова класс проф. Серваль в 1991 году. Являясь студентом 4-го курса, был приглашен в 1990 году в труппу Кировского Мариинского театра.
Со своей будущей женой Алёной познакомился во время службы в армии, они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии поступил в то же музыкальное училище, на вокальное отделение [4] , но не окончил его и без диплома поступил в Ленинградскую консерваторию в класс Н.
Серваль , которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью. Окончил консерваторию в 1991 году. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра.
Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах.
Это была любовь с первого взгляда. В 1991 г. Герелло окончил консерваторию.
То он кружил ее, то на правой, то на левой руке, то падая на колена, обводил ее вокруг себя, и опять вскакивал и пускался вперед с такой стремительностью, как будто он намерен был, не переводя духа, перебежать через все комнаты; то вдруг опять останавливался и делал опять новое и неожиданное колено.
Когда он, бойко закружив даму перед ее местом, щелкнул шпорой, кланяясь перед ней, Наташа даже не присела ему. Она с недоуменьем уставила на него глаза, улыбаясь, как будто не узнавая его. Василий Герелло: «Мой театр — весь земной шар» Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле. Голос Герелло известен сейчас во всем мире, он выступает на самых лучших площадках.
При этом часто и с неизменным удовольствием работает с Мариинским театром, театром, в котором началась его карьера. Прежде всего, расскажи немного о себе. Как получилось, что ты выбрал именно эту профессию, как попал в Питер? Где я родился?
Есть такой самый знаменитый уголок Западной Украины — город Черновцы. Рядышком есть село Васловицы — это буквально несколько километров от Буковины. Музыкой многие начинают заниматься очень красиво, а я начинал с халтур: свадьбы, похороны, еще что-то такое... Но тем не менее.
Начал играть на всяких народных инструментах , в том числе аккордеон, баян, что еще... Ну, гармошечка, потом труба, саксофон... Короче, на всех вот этих инструментах, на которых можно было играть на свадьбах. Одновременно с этим, естественно, школа.
А после этого я поступаю в Черновицкое музыкальное училище на народный факультет, учусь там буквально один год — и сразу армия. В армии я играю в духовом оркестре, играю на баритоне сейчас, кстати, тоже пою баритоном , а заодно и играю на соло-гитаре, как это было тогда принято, с длинными волосами... Потом кончается моя служба, и снова — вечером рестораны, днем — похороны. После этого я поступил уже на вокальный факультет того же училища в Черновцах, учился там год, по-моему, или полтора — и поступил в Ленинградскую консерваторию.
Просто так, без диплома. Там я учился в классе у Нины Александровны Серваль, которой очень благодарен — она из меня сделала человека, конечно. А с третьего курса уже пою в Мариинском театре, первой моей партией был Валентин в «Фаусте». У меня есть ощущение, что Мариинский театр предлагает достаточно жесткие, экстремальные, если можно так сказать, условия работы.
Как ты себя чувствуешь в таких условиях? Или тебя это не касается, и ты уже в какой-то мере сам определяешь ритм работы? Я тебе хочу сказать честно: по-моему, весь мир сейчас работает в экстремальных условиях. А Мариинский театр, из всех театров бывшего Советского Союза и нынешней России , чуть ли ни единственный сейчас работает так, как работают во всем мире.
Так что я привык уже, ведь я уже много лет езжу и много лет так и работаю. Если кто не может выдерживать такой ритм, то сразу сходит с дистанции. Хорошо, а если сравнивать работу здесь и работу в каком-то западном театре — есть отличия? В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам.
Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке , на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше?
Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы , тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе.
Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным?
Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть!
Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился?
Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах.
Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии.
Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте.
Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки?
Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б.
Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами?
Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры.
Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер.
Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский.
И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни!
Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру.
Герелло Василий Георгиевич
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт» | Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее. |
Василий Герелло:«Без веры жить невозможно!» - Журнал "Культурная Столица" | Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. |
Василий Герелло — Алвито — интересные статьи со всего Мира | Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). |
Биография Василий Герелло | Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024. |
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло
Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006). Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). Василий Георгиевич Герелло родился 13 марта 1963 года в селе Васлововцы Черновицкой области Украины.