Новости где штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия

Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. 0:00 | Настройка кадрового учета в 1С Бухгалтерия 8.

Штатное расписание в 1с бухгалтерия где найти

Правильная настройка штатного расписания в программе 1С:Предприятие позволит упростить работу бухгалтерии и обеспечить эффективный учет кадров. Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания) снят флажок Ведется история изменений штатного расписания (рис. 3). Есть ли обязательная форма для штатного расписания. Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Для чего нужно штатное расписание в организации Где его найти в 1С бухгалтерия 8.3 Как сформировать документ и сделать отчет.

Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0

Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составитьСкачать. В этой статье для пользователей 1С:Бухгалтерия 8.3 я расскажу где найти штатное расписание и есть ли оно в 1С:Бухгалтерии. В этой статье поговорим про штатное расписание в 1С 8.3 Как ввести новое штатное расписание Как ввести новую должность Как изменить оклад в 1С.

Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории

В таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно открыть журнал документов, с помощью которых регистрировались изменения. Если теперь мы откроем в программе справочник «Должности» см. Причем те должности, которые еще не введены в штатное расписание, будут отображаться в справочнике только при установленном флажке «Показывать новые должности». Редактирование штатного расписания Если уже введенное в программу штатное расписание требуется отредактировать например, исправить ошибку , то на вкладке штатного расписания нужно нажать ссылку «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание». Откроется ранее введенный документ, он доступен для внесения необходимых изменений. Кроме того, из проведенного документа «Утверждение штатного расписания» можно при необходимости ввести новый документ для изменения плановых начислений сотрудников, нажав соответствующую кнопку: Как изменить штатное расписание в 1С 8.

После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации », открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах.

Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов. Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания.

Открыть данный регистр можно через меню Все функции: Отключение ШР предполагает, что при приеме и переводе сотрудников необходимо будет полностью описывать место и условия их работы: Для того чтобы вновь включить ШР в программе, нужно добавить запись в регистр сведений Настройки штатного расписания в 1С 8. Для этого можно в разделе настроек кадрового учета снять и заново установить флаг Использовать программу для кадрового учета и расчета заработной платы: Запись в регистре сведений Настройки штатного расписания компании снова появится. Сергей Чернов. Первым делом его необходимо утвердить. Производится это одноименным документом.

В том случае, когда утверждение не было произведено ранее, для вас будет доступно утверждение штатного расписания. В данном случае этот документ уже создавался, и мы переходим по гиперссылке «Утвердить новое штатное расписание». Перед вами отобразится форма нового документа. В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу. Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка.

В ней вам необходимо указать подразделение и должность. Наименование сформируется автоматически и при желании его можно изменить. Так же здесь задается количество единиц и график работы. В нашем случае это пятидневка. На закладке «Оплата труда» указывается разряд если ведение функция ведения по разрядам была включена в произведенной ранее настройке программы. В табличной части перечислятся все виды оплат, применяемых для данной позиции штатного расписания. В нашем случае у директора только оплата по окладу в размере 70 тысяч рублей.

Это означает то, что ранее данная позиция ШР уже была утверждена с меньшей суммой. При создании новой позиции такого комментария у вас не появится, и строка будет привычного черного цвета. На вкладке «Дополнительно» можно указать условия приема на работу и ее характер, а так же задать отпуска. После внесения всех необходимых данных в создаваемую позицию штатного расписания, нажмите на кнопку «ОК». Она появится в документе «Утверждение штатного расписания».

Если идет несоответствие, либо у вас не хватает вакантных свободных ставок, то при проведении документа вам будет выдано предупреждение, что кадровый документ не соответствует штатному расписанию, но при этом документ можно будет провести. Все отклонения по штатному расписанию можно просмотреть в отдельных отчетах.

Ведется история изменений штатного расписания. Данная галочка включает документы, которыми вы можете вести историю изменений штатного расписания, конкретно это: утверждение штатного расписания, изменение штатного расписания.

Разлбе6рем как работать со штатным расписанием. Для этого в шапке есть ряд ссылок относящиеся к ведению штатного расписания: — Открыть документ, утвердивший штатное расписание. В списке можно выбрать любую позицию и нажав на эту ссылку откроется документ утверждения штатного расписания, по которому была позиция заведена в штат.

При нажатии на данную ссылку откроется список всех документов утверждения и изменения штатного расписания. При нажатии на эту ссылку создается форма нового документа. В шапке необходимо укажите организацию и месяц вступления в силу штатного расписания Обратите внимание что действие этого документа всегда начитается только с первого числа указанного месяца. С помощью кнопок «Добавить позицию» добавляется пустая строка для ручного заполнения данных или «Подбор» открывается список должностей для выбора можно вносить данные в документ. При попытке добавить позицию открывается специальное окно в которое вносятся все данные по позиции штатного распивания Нужно заполнить подразделение и должность можно через ссылку «Показать все» что позволит вывести список для подбора после чего станет доступно вкладка «Оплата труда» куда по кнопке «Добавить» вносятся данные по начислениям и «Дополнительно» где вносится информация по отпуску, трудовым функциям и условиям приема на работу Важно заполнять максимально все предложенные поля — они автоматически будут подтягиваться в другие документы например прием на работу.

После заполнения всех данных для внесения их в документ нужно нажать кнопку «ОК» — Изменение текущего штатного расписания. При нажатии на данную ссылку откроется форма для внесения изменений.

Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия где

Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составитьСкачать. "Штатное расписание", нужно перейти по гиперссылке "Изменить текущее штатное расписание", в открывшемся документе нажать на "Изменить позицию", далее выбрать позицию ШР, в которой меняется количество ставок. Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8.3 вы указали надбавку какому-то определенному сотруднику, то эти выплаты должны осуществляться регулярно.

Как в 1С ЗУП добавить штатную единицу в штатное расписание

На вкладке «Дополнительно» можно указать условия приема на работу и ее характер, а так же задать отпуска. После внесения всех необходимых данных в создаваемую позицию штатного расписания, нажмите на кнопку «ОК». Она появится в документе «Утверждение штатного расписания». Добавьте в документ аналогичным образом все позиции и проведите его. Так же из данного документа по кнопке «Печать» можно сформировать приказ об утверждение штатного расписания и форму Т-3. Теперь, вернувшись в само штатное расписание, вы увидите в списке все введенные вами единицы с указанием даты утверждения. Так же здесь вам доступен просмотр документов, утвердивших и изменивших штатное расписание, а так же создание данных документов. Для печали отчетности воспользуйтесь меню «Печать». В справочнике должностей так же будут отображаться данные из штатного расписания колонки «Введена» и «Дата ввода». Так же эти данные будут отображаться и в самой карточке должности.

Штатное расписание в ЗУП 3. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена. Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы.

Обратите внимание на цветовой индикатор в документах: Отсутствие подсветки означает, что изменения не проводились. Зеленый цвет — введена новая информация позиция или начисление. Синий цвет — информация изменена данные по позиции, по оплате. Красный цвет — отмена действия каких-либо данных сумм, закрытие позиции. Анализируем штатное расписание Кроме самой унифицированной формы штатного расписания Т-3 в программе найдете отчеты, которые пригодятся в работе со штатным расписанием. Доступны они в разделе «Кадры» — «Кадровые отчеты». Отчеты составляются по утвержденным и незакрытым позициям. Многие отчеты целесообразно выводить после приема на работу сотрудников. Какие отчеты бывают, расскажет наша таблица. Таблица 2.

Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений. Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный. Если должность выбрана, то в перечне она становится серой, неактивной. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись. Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года. С версии 3. Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки». Чтобы появилась такая возможность, нужно сначала отключить изменения более позднего документа, для этого отменить проведение документа. Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата. При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок. Дата и флажок проставляются автоматически после проведения документа «Утверждение» о котором упоминалось ранее. Сама должность, введенная в режиме «С историей изменения …», выглядит следующим образом: В заключение хотелось бы заметить, что без истории изменений штатного расписания создавать и редактировать его проще, но нельзя вывести печатную форму или сформировать отчет по состоянию на любую дату. Если, например, у вас в отделе продаж было две штатных единицы менеджера на 28 февраля, а с первого марта у вас вводится еще одна должность, то есть будет их всего три. Вы вводите новую должность в то же подразделение, но это уже будет другая позиция, что приведет к появлению второй строки. То есть первая строка будет содержать две позиции менеджера, а вторая — еще одну сходную должность. Это говорит о том, что без ведения истории изменения «штатки» отредактировать штатную позицию красиво не получится. Похожие публикации.

Аналогично добавьте другие должности с окладами в документ. Для сохранения штатного расписания в 1С нажмите кнопки «Записать» 16 и «Провести» 17. Чтобы распечатать в 1С штатное расписание нажмите «Печать» 18 и выберете «Штатное расписание Т-3 » 19. Унифицированная форма Т-3 будет выведена на печать. Если вы хотите создать новый или изменить прежний документ, то зайдите по ссылке «Штатное расписание» в разделе «Кадры», выберете организацию 20 и кликните на «Утвердить новое штатное…» 21 или «Изменить текущее…» 22. В ней нельзя, как в 1С 8. Как же сделать штатное расписание в 1С 8. Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов. В списке кликните на ссылку «Штатные сотрудники» 3. Откроется окно отчета. В открывшемся окне выберете организацию 4 , укажите дату 5 и нажмите кнопку «Сформировать» 6. Отчет по сотрудникам, которые работали на указанную дату, появится на экране. Теперь его можно сохранить 7 в формате Excel и использовать данные для формирования штатного расписания в 1С Бухгалтерия 8. Образец заполнения скачайте здесь. Рассмотрим, для чего в программе 1С 8.

Где в 1с бухгалтерия 8.3 штатное расписание

Теоретически, этого должно быть достаточно, что бы пункт Зарплата и кадры появился в панели разделов интерфейса. Если флаг Сотрудники уже установлен, но раздела Зарплата и кадры в интерфейсе по прежнему нет, то попробуйте его снять и поставить снова. Если проблема остается, то возможно отображение раздела ранее было вручную уже кем-то отключено в настройках панели разделов. В левом окне формы настройки панели разделов выделите пункт Зарплата и кадры и нажмите кнопку Добавить. Пункт Зарплата и кадры должен переместиться в правое окно формы. Нажмите ОК для сохранения настройки. В этом случае можно попробовать вручную установить константу Отображать подсистему "Зарплата и кадры". Поставьте флаг, нажмите кнопку Записать и закрыть и перезапустите программу. Подробнее: Как в программе 1С включить пункт меню "Функции для технического специалиста" прежнее название "Все функции".

Обратите внимание, что возможности расчета зарплаты и кадрового учета в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред. Особые случаи В редких случаях в настройках функциональности может потребоваться наоборот снять флаг Сотрудники например, когда у ИП больше нет наемных работников , но такая возможность может быть заблокирована.

Следует внимательно отнестись к внесению в систему начальной информации об оценочных обязательствах по отпускам. Для этого используется документ «Резервы отпусков», режим «Корректировка остатков». В закладке «Обязательства и резервы по сотрудникам» следует ввести суммы по каждому сотруднику по данным бухгалтерского и налогового учета, во вкладке «Обязательства и резервы текущего месяца» эти же данные будут выведены автоматически по подразделениям. Напоследок хотелось бы ответить на часто возникающий вопрос: зачем вообще нужен ввод начальных остатков отпусков в ЗУП, операция трудоемкая и хлопотная?

Ответ прост: затем, чтобы не платить лишнего в виде компенсаций за неиспользованные отпуска при увольнении. И удержания вообще исключены, если сотрудник не согласен с продолжением работы в связи с внесением работодателем в трудовой договор существенных изменений, переездом. Контролировать остатки отпусков необходимо и тогда, когда в организации допускают корректировку графика отпусков — ведь этот документ после утверждения обязателен для обеих сторон трудового договора. Даже если вызов из отпуска продиктован уважительными причинами, неотгулянные дни не сгорают, и работодатель обязан предоставить их в другое время. Как реализовать в ЗУП ввод начальных остатков по зарплате Эта операция реализуется одноименным документом. Для того чтобы осуществить ввод начальных остатков задолженности в 1С ЗУП 3.

Долг за работодателем обозначается суммой с плюсом, долг за сотрудником переплата работнику - суммой с минусом. Ввод данных для расчета НДФЛ в 1С:ЗУП Корректный расчет НДФЛ требует ввода данных по вычетам это необходимый минимум , а также начальной задолженности на дату внедрения — если переход осуществляется в середине года это крайне желательно. Воспользуемся гиперссылкой «Налог на доходы» элемент справочника «Сотрудники». Пройдя по ссылке «Доходы с предыдущего места работы», следует ввести доходы, учитываемые в налогооблагаемой базе по НДФЛ, если работник принят на работу в вашу фирму не с начала года, ввести как стандартные см. Налогооблагаемые доходы текущего года, которые должны быть отражены в справке 2-НДФЛ и начислены у актуального работодателя, следует вводить в документе «Операции учета НДФЛ».

Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации », открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах. Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов. Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания. Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки. Эти сведения являются периодическими, это означает, что в программа хранит историю изменения штатного расписания. Контроль штатного расписания В программе 1С ЗУП предусмотрен автоматический контроль данных штатного расписания, то есть проверяется соответствуют ли данные кадрового учета и данные штатного расписания, а именно: проверка наличия в штатном расписании свободных незанятых ставок и проверка соответствия диапазона тарифных ставок и размеров тарифных ставок сотрудника. Лучше всего настройку контроля штатного расписания включить в тот момент, когда кадровые документы и само штатное расписание уже будут введены. При включенной настройке контроля система не проведет кадровые документы, если обнаружится какое-либо несоответствие. Включить эту настройку можно в настройках параметров учета, и в них через закладку «Кадровый учет». Если установить галочку в поле количество ставок, то будет осуществляться проверка свободных штатных единиц при проведении кадровых документов; установка флажка в поле размеры ставок позволяет осуществлять проверку соответствий размеров устанавливаемых начислений с минимальной и максимальной ставками. Контроль будет осуществляется при проведении кадровых документов: Если обнаруживается несоответствие, то регистрация кадрового документа не выполняется. В этом случае документ проведен не будет, и выведется сообщение об ошибке.

Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию. При проведении кадровых приказов программа будет автоматически отслеживать свободные ставки, не допуская превышения. Ведется история изменений штатного расписания. Для предприятий, где действия серьезно формализованы, будет очень удобна эта функция. Она позволяет фиксировать момент изменения штатного расписания при помощи специального документа. Если данную опцию оставить выключенной, то коррективы нужно будет вносить, как и прежде, в справочник. Используется вилка окладов. Возможность задавать диапазон размеров тарифных ставок для позиций штатного расписания. В позиции штатного расписания используются разряды и категории. Это удобная возможность уточнения особенностей позиций штатного расписания. Мы уже рассматривали особенности использования разрядов и категорий в одной из предыдущих статей и предлагаем с ней ознакомиться. Существует возможность указать способ отражения надбавок в печатной форме штатного расписания Т-3. Это позволит придать унифицированной форме желаемый вид без исправлений макета и не прибегая к помощи технического специалиста. Надбавки можно отображать в виде: месячного размера в рублях; тарифа процент, коэффициент и тд ; месячного размера и тарифа. Как составить штатное расписание. Для начала немного теории. Штатное расписание — это те позиции, на которые в организацию могут быть наняты сотрудники. Полный их перечень должен содержаться в справочнике "Штатное расписание". Для каждой записи из этого справочника можно указать график, условия оплаты труда, дополнительные отпуска и прочие особенности работы на конкретной должности.

Как изменить штатное расписание в 1с 8.3 Упп?

Перед вами отобразится форма нового документа. В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу. Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка. В ней вам необходимо указать подразделение и должность. Наименование сформируется автоматически и при желании его можно изменить. Так же здесь задается количество единиц и график работы.

В нашем случае это пятидневка. На закладке «Оплата труда» указывается разряд если ведение функция ведения по разрядам была включена в произведенной ранее настройке программы. В табличной части перечислятся все виды оплат, применяемых для данной позиции штатного расписания. В нашем случае у директора только оплата по окладу в размере 70 тысяч рублей. Это означает то, что ранее данная позиция ШР уже была утверждена с меньшей суммой. При создании новой позиции такого комментария у вас не появится, и строка будет привычного черного цвета. На вкладке «Дополнительно» можно указать условия приема на работу и ее характер, а так же задать отпуска.

После внесения всех необходимых данных в создаваемую позицию штатного расписания, нажмите на кнопку «ОК». Она появится в документе «Утверждение штатного расписания». Добавьте в документ аналогичным образом все позиции и проведите его. Так же из данного документа по кнопке «Печать» можно сформировать приказ об утверждение штатного расписания и форму Т-3. Теперь, вернувшись в само штатное расписание, вы увидите в списке все введенные вами единицы с указанием даты утверждения. Так же здесь вам доступен просмотр документов, утвердивших и изменивших штатное расписание, а так же создание данных документов. Для печали отчетности воспользуйтесь меню «Печать».

В справочнике должностей так же будут отображаться данные из штатного расписания колонки «Введена» и «Дата ввода». Так же эти данные будут отображаться и в самой карточке должности.

Как внести изменения в штатное расписание в 1 с? Для этого необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Штатное расписание» и нажать ссылку «Изменить текущее штатное расписание» или же зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» и по кнопке «Создать» открыть новый документ «Изменение штатного расписания». Где штатное расписание в 1с Зуп? Программа 1С ЗУП позволяет гибко настраивать применение штатного расписания. Для этого нужно перейти на панели разделов в «Настройку», нажать ссылку «Кадровый учет», затем в открывшейся форме настроек кадрового учета нажать «Настройка штатного расписания». Как ввести новую единицу в штатное расписание? Чем отличаются документы утверждение штатного расписания и изменение штатного расписания?

В отличие от документа «Утверждение штатного расписания» этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала.

Для того чтобы сформировать штатное расписание и распечатать правильно заполненную унифицированную форму Т-3 нужно в 1С Зарплата и Управление Персоналом зайти в подсистему Кадры. Проверить правильность заполнения или заполнить справочники «Подразделения» и «Должности» из соответствующих пунктов меню. Для первоначального заполнения штатного расписания выберем подпункт «Изменение штатного расписания» Рис. Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8.

Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис. При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности. В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания».

Чтобы изменить позицию по ней нужно дважды щелкнуть мышкой и уже в открывшемся окне изменять данные, например, повысить оклад или изменить количество ставок. Для добавления новой позиции используется кнопка "Добавить позицию". При нажатии отрывается новое окно для добавления позиции, там нужно выбрать подразделение, должность, указать оклад и т. Все изменения, внесенные в штатное расписание по конкретным должностям в этом документе, будут отражены в поле Комментарий. Чтобы изменения, внесенные в штатное расписание, повлияли на сотрудников, которые находятся на измененных позициях, после проведения документа необходимо нажать на кнопку "Изменить начисления сотрудников", тогда программа автоматически заполнит документ на изменение окладов сотрудников. Внесем изменения в штатное расписание через документ "Изменение штатного расписания". Документ вводится в меню Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. При создании документ автоматически не заполняется, но если в нем выбрать конкретное подразделение, то программа заполнит документ позициями, утвержденными ранее в этом подразделении. В отличие от документа "Утверждение штатного расписания", документ "Изменение штатного расписания" позволяет вносить изменения с любой даты месяца.

🎬 Дополнительные видео

  • Как сформировать штатное расписание в БП 3.0?
  • Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0)
  • Как сделать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия
  • Свежие записи
  • Штатное расписание в "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8", Ред. 3.0

Рекомендуем материалы

  • Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп.
  • Настройка штатного расписания в 1С ЗУП
  • Подключим сервисы 1С БЕСПЛАТНО
  • Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия: где найти, как сформировать, как сделать
  • Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий